Перейти к содержанию

Несколько вопросов по НПС


Рекомендуемые сообщения

Люди знающие и незнающие есть несколько вопросов по НПС:

 

1. Можно ли заставить НПС и Creatures (кроме рыбы-убивцы и квама-фуражера) прыгать, чтобы преодолеть препятствия, когда они преследуют ПС (т.е. Нереварина), а то как то неестественно (глобально, для всех)?

 

2. Можно ли сделать как в Готике, чтобы враждебно настроенные НПС могли сравнивать основные характеристики свои и Нереварина (ны), и убегать, если слабее, меньше уровнем, и атаковать, только если > или =??

 

3. Можно ли сделать так, чтобы воры могли обокрасть ПС???

 

4. Можно ли сделать так, чтобы НПС применяли скрытность, невидимость????

 

Пока все,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не уверен. По-моему нельзя.

2. Скрипты. Only. Либо поставить Flee (вроде бы как) побольше, но тогда они просто от него шарахаться будут...

3. Думаю, да.

4. А это легче легкого. Только скриптами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глобальные изменения в AI ввести нельзя, ну типа заставить их анализировать обстановку, «думать», а не просто выполнять команды скриптографа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно. В Трибунале. Смотри руковдоство с этого сайта. Там раздел есть - "Как заставить актера бегать и прыгать"

2. А толку? Идет игрок по дороге, видит впереди фигуру, и она вдруг как ломанет... К чему бы это? В результате только недоумение и досада. Или надо ему убить какого-то злодея, а он неожиданно вместо драки начнет от него бегать (здесь игроку будет тяжело. Это же не поединок, а убийство). Лучше заранее создавать отдельные личности с высоким показателем flee.

3. Запросто. Но нужен конкретный вор и более/менее конкретный предмет, который он украдет. То есть нужен квест.

Только потом вору нужно смыться куда-нибудь в другое место, а то Нери его прибьет.

Допустим воруем 50 золотых.

На вора вешается скрипт, чтобы при определенных условиях сработал форсгритинг. В диалоге пишешь вору какое-нибудь приветсвие (типа он отвлекает игрока). Можно несколько вариантов приветствия:

- если у игрока денег меньше, чем 50 (можно считать, кража не удалась).

- если больше или равно 50.

В этом случае в результате пишем

player -> removeitem "gold_001" 50

vor -> additem "gold_001" 50

journal "aa_kraza" 10 ; например

disable

goodbye

ну если в вором надо рассчитаться, то надо заранее поставить копию вора в другое место и повесить на нее скрипт, что она дисейблена и лишь после записи "aa_kraza" 10, энейблится.

 

Есть вариант на случай, что игрок не заметил кражу. Повесить на определенную вещь переменную, чтобы через какое-то время она удалилась из инвентаря с messageBox: "Вы только сейчас заметили, что у вас украли этот предмет" и опять же journal "aa_kraza" 10 и дальше по квесту.

 

4. Можно. Смотри то же руководство. Там примеры готовых скриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно п.2. А если, когда ударишь??? Разве не прикольно? А насчет квестовых персонажей, так ведь настоящий Нереварин долен не только сильно бить, но и быстро бегать…

 

Ciltius, altius, fortius… и fastius!!!

 

спасиба за инфо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после десятой такой побегушки подумаешь а нафиг это надо? бегать и за теми что уже есть в игре иногда напрягает... а более-менее "умных" неписей на движке морра сделать не получится. можно только подобие разума воссоздать через скрипты, но это разум скатится в итоге маразм. надеюсь объяснять почему не надо... неписи такие же тупые и в oblivion, хотя беседка гордилась что создала новый и.и. для неписей. конечно лучше чем в морре, но не на много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...