Перейти к содержанию

FAQ Oblivion: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


Рекомендуемые сообщения

FAQ Oblivion: Общие вопросы

 

Информация взята с различных официальных (и неофициальных) источников, посвященных игре.

 

Какие системные требования для игры?

Рекомендуемая конфигурация PC:

Процессор 3 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный

1 GB Оперативной памяти

Видеокарта - ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше

 

Минимальные системные требования:

Операционная система - Windows XP

512MB Оперативной памяти

Процессор - 2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный

Direct3D-совместимая Видеокарта со 128MB памяти и драйвером, совместимым с DirectX 9.0

8x DVD-ROM

4.6 GB свободного места на жестком диске

DirectX 9.0c (поставляется вместе с игрой)

DirectX 8.1-совместимая звуковая карта

Клавиатура, мышка

 

Каковы главные особенности игры?

TES4: Oblivion — одиночная игра (жанр RPG), события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора отворились врата в Обливион, и дэйдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города. Герою необходимо закрыть врата и помочь наследнику вернуть Амулет Королей, чтобы остановить орды Обливиона.

 

Графические особенности:

[buspoiler]* Графика нового поколения.

* Добавлена функция прорисовки удаленного ландшафта вместо тумана (впрочем, достаточно сырая и не имеющая подробных настроек в игровом меню).

* Использована технология SpeedTree для большей реалистичности деревьев.

* Использована технология FaceGen для генерации текстур лиц персонажей (настройка лица занимает много времени, существует весьма ограниченное количество причесок и типов глаз, но зато весьма широк диапазон оттенка кожи (шерсти, чешуи), и практически не ограничен — для форм лица и цвета волос).[/buspoiler]

 

Технические особенности:

[buspoiler]* Громоздкий (для пользователей PC) интерфейс — следствие мультиплатформенности игры.

* Измененная система экипировки. Большинство видов одежды трансформируется в соответствии с полом NPC, будучи надетыми (штаны/юбка, камзол/платье); невозможно одновременно надеть одежду и броню одного рода (рубашку и кирасу, штаны/юбку и поножи); появилась броня, надевающаяся сразу полным комплектом (исключая шлем и щит), одежда на два слота (платье/камзол и мантии), убрана такая деталь одежды как тканые перчатки (остались только защитные).

* Более 1000 персонажей, с уникальными лицами и сильно улучшенным (получившим название Radiant AI) AI по сравнению с Morrowind.

* Убрана возможность левитации и транспортная система, взамен вернули систему быстрого перемещения (Fast Travel) и лошадей.

* Добавлена система «компас»: маркер, указывающий на требуемые для продолжения того или иного квеста локации и NPC.

* Коренным образом изменена физика (теперь используются технологии Havok): появилась возможность передвигать предметы в реальном времени, выпущенные из лука стрелы теперь сохраняются, и т. п., однако она несколько неотлаженная — все предметы, находящиеся не в инвентаре, слишком легкие, вне зависимости от прописанного веса. В связи с этим очень сложно располагать предметы в нужном игроку порядке, так как расположение это нарушается от любого неверного «движения» игрока.

* Непродуманный баланс игры, заставляющий игрока стремиться не получать новый уровень, почти полная «левельность» (соответствие уровню героя) монстров, враждебных NPC, большинства предметов и обмундирования NPC, слишком быстрый «респаун» (восстановление на зачищенной территории) враждебно настроенных персонажей, и другие недоработки баланса.

* Все ещё отсутствует необходимость есть и спать (однако по-прежнему сон необходим для поднятия уровня — в связи с неотлаженностью баланса это стало одной из «программных дыр»).

* Измененная боевая и магическая система.

* Заклинания стало возможно применять, не убирая оружия; мана восстанавливается в реальном времени, шанс удачно скастовать заклинание, зачаровать предмет или сварить зелье теперь всегда составляет 100% (если хватает навыков персонажа).

* Изменена система алхимии (в частности, убрана возможность «бешеной алхимии», являющейся одной из «программных дыр» предыдущей игры серии).

* Изменена система зачарования, например, теперь невозможно зачаровать предмет на многократное использование, только на постоянное зачарование или на зачарование «при ударе» — оружие; убран соответствующий навык главного героя — теперь зачарование происходит на специальных алтарях в Университете Волшебства (то же самое и с созданием заклинаний); добавлена возможность использовать для зачарования души не только монстров, но и NPC — специальные «черные камни душ».

* Количество навыков было уменьшено, но введена система бонусов за уровни.

+ В боевых навыках: сокращен арсенал — полностью убрано метательное оружие (метательные звездочки, дротики, метательные ножи), арбалеты, копья и древковое оружие. Класс рубящего оружия (топоры) включен в дробящее оружие, объединено все клинковое оружие (мечи и кинжалы стали единым навыком), посохи же потеряли функцию дробящего оружия (ими можно только парировать удары и кастовать заклинания).

+ В защитных навыках: появилась возможность активного парирования ударов противника, но убран класс средних доспехов и навык бездоспешного боя, отсутствует такая деталь обмундирования, как наплечники, нельзя надеть на руки разные перчатки.[/buspoiler]

 

Игровые особенности:

[buspoiler]* Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродиил и Мертвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов.

* Пять игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы.

* По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жесткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов).

* Уменьшение количества игровых Гильдий по сравнению с Morrowind, например, убрана возможность вступить в Имперский Культ, Имперский Легион, хотя эти организации присутствуют в игре.[/buspoiler]

 

В игре есть:

[buspoiler]• Полная свобода действий (иди, куда хочешь; делай, что хочешь);

• Вид от первого и от третьего лица;

• 1200+ NPС;

• 121 вид растений;

• 150+ квестов;

• Территория около 16 кв. миль (не учитывая площадь подземелий и Обливиона);

• 2 мини игры (убеждение и взлом замков);

• 200+ Подземелий;

• 200+ Часов игры (основной квест - 20-25 часов);

• 21 Навык;

• 400+ Книг;

• 5 играбельных фракций/гильдий (Арена, Темное братство, Гильия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Воров) и еще несколько, в которые нельзя вступить;

• Возможность выбрать 7 основных навыков;

• 9 больших городов;

• 9000+ обьектов (которые действуют в соответствии с предназначением);

• Возможность купить дом (один дом в каждом большом городе);

• Невидимые границы игрового мира;

• Заклинания, действующие при ударе;

• Компас;

• Возможность обустраивать свои жилища;

• Изменяющиеся погода и время;

• Продвинутая система создания персонажа;

• При аресте ваши вещи хранятся в специальном сундуке, как и в Morrowind;

• Fast Travel (возможность быстрого передвижения по городам);

• Бессмертие важных квестовых персонажей;

• Робы и капюшоны;

• 5 видов лошадей для покупки, а также домашние питомцы - собаки;

• Улучшенная боевая система;

• Широкие возможности по настройке графики (много опций и для слабых компьютеров);

• Более продуманная тюремная система (можно выслужить тюремное время или найти путь для побега);

• Возможность прятаться во тьме;

• Магические посохи, из которых возможно стрелять магией;

• Новая улучшенная система диалогов;

• Яд и возможность отравить оружие;

• Колчаны для стрел;

• Все расы, как Морровинде (Altmer (High Elf), Argonian, Bosmer (Wood Elf), Breton, Dunmer (Dark Elf), Imperial, Khajiit, Nord, Orc и Redguard);

• Продвинутая система искуственного интеллекта Radiant AI;

• Реалистичная физика Havok;

• Красная рука (курсор изменит вид на красную руку, если предмет, который вы хотите взять, кому-то принадлежит);

• Некоторые обычные NPC после убийства появляются заново (Охранники и Бандиты);

• В игре можно сидеть и спать;

• Реалистичные деревья и растения - технология SpeedTreeRT;

• Новый улучшенный TES Construction Set (только для PC);

• Ловушки (основаны на простейшей физике);

• Путешествующие NPC;

• Вампиры;

• Экипированное оружие можно наблюдать на игровом персонаже (мечи на ремне, луки и длинные мечи на спине).[/buspoiler]

 

В игре нет:*

[buspoiler]• Старения;

• Банков;

• Расчленёнки;

• Мантий/накидок;

• Детей;

• Скальных наездников, гуаров и др. животных из Морровинда;

• Скалолазанья (как в Даггерфоле);

• Возможности самому создавать оружие и броню;

• Арбалетов и метательного оружия;

• Возможности служить в Имперском легионе или Храме Девяти Божеств;

• Постоянной работы;

• Ущерба в зависимости от части тела;

• Самостоятельного создания ловушек;

• Наемников;

• Боев на лошадях;

• Многопользовательской игры;

• Кражи вещей у игрока;

• Уничтожения или деформации обьектов;

• Оборотней.[/buspoiler]

*но кое-что из этого можно добавить в игру с помощью плагинов.

 

 

Какие в игре существуют классы и навыки?

Класс персонажа определяет наиболее важные навыки. В игре есть двадцать один уже заданный класс, по семь для каждой специализации (Воин, Маг, Вор). В начале игры программа анализирует характер игры играющего и в соответствии с этим предлагает ему один из уже имеющихся классов. Он может согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступительной (обучающей) миссии есть возможность изменить свое решение.

 

В игре присутствует восемь основных атрибутов (Сила, Интеллект, Сила воли, Ловкость, Скорость, Выносливость, Обаяние, Удача). В начале игры игроку будет предложено выбрать два основных атрибута, которые сразу поднимутся на пять единиц. Каждый из атрибутов (кроме Удачи) отвечает за три каких нибудь навыка. При прокачке одного из этих трех навыков (неважно, основной он или вторичный), растет "множитель" того атрибута, который за этот навык отвечает (максимальное значение множителя - пять). Пример: если навык торговли был поднят на десять единиц, то множитель атрибута Обаяние будет равен пяти, след-но, если потом при повышении уровня вы выберете атрибут Обаяние, то он поднимется сразу на пять единиц, а не на одну. Единственный атрибут, не отвечающий ни за какие навыки, - это Удача, но он одновременно является чуть ли не самым важным, т.к. от него зависят практически все действия игрока. Повышать Удачу можно только на одну единицу за уровень.

 

Атрибуты и навыки, за которые они отвечают:

[buspoiler]Сила (урон в ближнем бою, максимально переносимый вес, запас сил) - клинки, дробящее оружие, рукопашный бой.

Интеллект (количество магической энергии) - алхимия, колдовство, мистицизм.

Сила воли (скорость восстановления магической энергии, запас сил) - изменение, восстановление, разрушение.

Ловкость (урон при стрельбе, запас сил, скрытность, взлом замков, координация движения) - скрытность, взлом, стрельба.

Скорость (скорость передвижения) - легкие доспехи, акробатика, атлетика.

Выносливость (количество очков жизни, количество прибавки очков жизни при повышении уровня, запас сил) - тяжелые доспехи, оружейник, блокирование.

Обаяние (отношение людей и существ) - красноречие, торговля, иллюзия.

Удача (практически все действия игрока).[/buspoiler]

 

Существуют уровни навыков, зависящие от их величины:

[buspoiler]Новичок: 0-24

Ученик: 25-49

Специалист: 50-74

Эксперт: 75-99

Мастер: 100[/buspoiler]

 

С каждым новым уровнем игрок либо получает бонус («перк») в виде возможности совершить комбо-удар (для боевых навыков) или выполнять более сложные действия (для общих навыков), либо просто повышает свою способность владения той или иной дисциплиной до следующего уровня (для магических навыков).

 

Навыки делятся на Основные и Вторичные:

[buspoiler]Основные навыки

У каждого класса есть семь основных навыков. В начале игры уровень основных навыков равен 25 единицам и данные навыки легче улучшить. Улучшая основные навыки, персонаж повышает свой уровень.

 

Вторичные навыки

Все навыки, не являющиеся основными, относятся к вторичным навыкам. В начале игры уровень вторичных навыков равен 5 единицам, и данные навыки улучшаются медленно. Улучшение данных навыков не приближает получение нового уровня, но влияют на бонусные очки, которые игрок может распределить при получении уровня.[/buspoiler]

 

Зачем нужны созвездия при создании персонажа?

Созвездия играют немаловажную роль и бывают разных видов. Некоторые созвездия повышают атрибуты, некоторые дают уникальны заклинания, а некоторые повышают количество магической энергии. Кроме того, некоторые созвездия будут полезны только для магов, некоторые для воинов, а некоторые для воров. К примеру, есть созвездие "Маг", которое повышает количество магической энергии на пятьдесят единиц, что будет отличным подспорьем для игрока-мага. Или же созвездие "Воин", дающее десять единиц Силы и Выносливости, которые очень пригодятся игрокам-воинам. Нужно очень серьезно отнестись к выбору созвездия, ибо это потом может негативно сказаться на вашей дальнейшей игре.

 

Список созвездий и их бонусы:

[buspoiler] Ученик/Apprentice

Увеличение максимума магии на 100 очков, 100% уязвимость к магии

 

Атронах/Atronach

Магия не восстанавливается, 50% поглощение заклинаний для восстановления магии, начальное количество магии увеличено на 150 очков.

 

Леди/Lady

Увеличение силы воли (Willpower) и выносливости (Endurance) на 10 очков.

 

Лорд/Lord

Восстановление до 90 очков здоровья в обмен на 25% уязвимость к огню.

 

Любовник/Lover

Поцелуй любовника (Lover's Kiss), парализация противника на 10 секунд (раз в сутки), взамен на 120 очков усталости.

 

Маг/Mage

Увеличение магии на 50 очков.

 

Ритуал/Ritual

Способность Mara's Gift, восстановление здоровья (раз в сутки). Заклинание благословения (Blessed Word), отпугивающее нежить.

 

Змея/Serpent

Заклинание змеи (Serpent), медленно отравляющее противника и восстанавливающее собственное здоровье, взамен на 100 пунктов усталости.

 

Тень/Shadow

Заклинание лунная тень (Moonshadow) - невидимость на 60 секунд (раз в сутки).

 

Конь/Steed

Увеличение скорости (Speed) на 20 пунктов.

 

Вор/Thief

Увеличение атрибутов ловкость (Agility), скорость (Speed) и удача (Luck) на 10 пунктов.

 

Башня/Tower

Заклинание "Ключ от башни" (Tower Key) открывает дверь или контейнер (раз в сутки). "Башенный смотритель" (Tower Warden) отражает 5 очков повреждения в течение 120 секунд (раз в сутки).

 

Воин/Warrior

Добавляет 10 очков к силе (Strength) и выносливости (Endurance)[/buspoiler]

 

Какова длительность прохождения игры?

Основной сюжет - около 20-30 часов. На прохождение побочных квестов и исследование всего мира будут потрачены сотни и сотни часов.

 

Есть ли в игре редактор? Что можно сделать с его помощью?

Да, редактор называется TES IV: Construction Set. Не идет вместе с игрой, но доступен для скачивания с официального сайта игры. С его помощью можно изменить почти всё в игре (кроме технических особенностей, зашитых в движок) или создать что-то совершенно новое. Различные модификации (плагины), созданные с помощью данного редактора, можно скачать со многих интернет-источников (включая наш сайт).

 

Где лежат мои сейвы/сохраненки?

С:/Documents and Settings/<Ваш пользователь>/My Documents/My Games/Oblivion

 

Как делать скрины в игре?

Открываем файл Oblivion.ini (My Documents/My Games/Oblivion), находим параметр "bAllowScreenShot=0" и меняем 0 на 1. Скрин делается с помощью комбинации Shift+Print Screen и сохраняется в папке с игрой.

С включенным сглаживанием не работает, поэтому качаем Fraps и не мучаемся. :)

 

Ну и где лайфбар противников во время боя?

По умолчанию над прицелом должна появляться дуга жизни оппонента. Если таковой не имеется, то меняем в файле Oblivion.ini (My Documents\My Games\Oblivion) параметр bHealthBarShowing=0 на bHealthBarShowing=1

 

Как выбросить оружие или предмет из инвентаря?

Shift + клик по оружию/предмету или "хватанием" мышью с последующим выбрасыванием из инвентаря.

 

Как закрыть Врата в Обливион?

Для закрытия врат необходимо влезть на самый верх Большой Черной башни (кстати, пролезть в нее не всегда просто). На самом верху в столбе огня подпрыгивает красивый черный камешек (Сигильский Камень). Его надо забрать. Кстати, камушек позволяет на месте зачаровать броньку или оружие на определенный эффект (тот, что находится в данном камушке).

 

Как можно зарядить зачарованное оружие/посохи?

1. Использовать камни душ (чем больше камень и душа, тем сильнее эффект).

2. Использовать Камень Варлы (заряжает сразу ВСЕ предметы в инвентаре).

3. Воспользоваться услугами специалистов, заряжающих предметы в Гильдии Магов (но это дорого).

 

Как заряжать пустые камни душ?

Выбираете заклинание "Захватить душу" и кастуете на монстра. Когда убьете его, душа монстра будет захвачена. При этом нужно иметь подходящий по размеру камень душ, ибо чем сильнее монстр, тем "больше" его душа. "Большая" душа в маленький камень не поместится. Если же душа "маленькая" и в инвентаре есть только большой камень, то душа поместится туда, но такой камень по силе станет равносилен маленькому (вне зависимости от своего первоначального размера).

 

Можно захватывать и души людей, но для этого нужны черные камни душ, которые достаточно трудно найти. Такие камни смогут полностью зарядить любые предметы, а также могут понадобиться в некоторых квестах.

 

Как зачаровывать вещи?

Вы можете зачаровать предметы из инвентаря двумя способами: с помощью камней Сигил или с помощью алтаря зачарования в Университете Таинств (Имперский город).

 

1. Камни Сигил.

[buspoiler]При закрытии врат Обливиона вы каждый раз получаете камень Сигил, обладающий магическими свойствами, который может быть использован для зачарования.

 

Камень Сигил имеет два эффекта один из них приносит пользу вам и используется для зачарования вещей, которые можно надеть на себя, второй вредит вашим врагам и используется для зачарования оружия, при этом реализован может быть только один из них. Магическая сила, заключенная в камне Сигил, зависит от уровня вашего персонажа и определяется в момент изъятия его из башни Обливиона.

 

Для зачарования необходимо войти в меню инвентаря и выбрать требуемый камень Сигил, после чего появится меню зачарования, где необходимо выбрать требуемый эффект, предмет, подлежащий зачарованию, а также ввести новое имя зачарованного предмета.

 

Эффекты камня Сигил определяются случайным образом в момент изъятия камня, так что записавшись перед тем, как взять камень, и проявив некоторое терпение, вы можете получить камень с желаемым магическим эффектом.[/buspoiler]

 

2. Алтарь зачарования.

[buspoiler]Алтарь зачарования находится в Университете Таинств (Имперский город), но чтобы попасть туда, необходимо собрать рекомендации всех Гильдий Магов городов Сиродиила. Для зачарования также потребуется заряженный камень душ, деньги и заклинание с требуемым эффектом, которое может быть вами применено. Т.е. если вы купили заклинание, применение которого вам недоступно в силу недостаточного развития навыка, то в меню зачарования оно также будет вам недоступно.

 

В меню зачарования вам необходимо выбрать предмет, камень душ, желаемый магический эффект. Предметы, которые можно одевать на себя зачаруются на постоянный эффект, сила которого зависит от величины души, заключенной в камень душ. Оружие зачаруется на эффект при ударе, для него в следующем окне необходимо определить силу эффекта. Общее количество зарядов, которое будет нести предмет определяется величиной души камня душ. Количество зарядов, использующееся на один удар (в скобках указан максимум), количество использований без подзарядки (ударов), а также сумма, необходимая для оплаты услуги отображается здесь же. [/buspoiler]

 

Как создавать новые заклинания?

Искусство создания заклинаний и наложения чар — это секрет Гильдии магов. Когда вы достигнете определенного ранга в Гильдии магов, вам откроют доступ к Алтарю заклинаний и Алтарю зачарования в Университете Таинств и объяснят, как ими пользоваться.

 

Алтарь заклинаний (в Праксографическом центре Университета Таинств в Имперском Городе) позволяет вам создавать новые заклинания, используя известные вам магические эффекты. Когда вы добавляете эффект, вы можете выбрать его степень, продолжительность и радиус действия. Также можно создавать заклинания с двумя или более эффектами. Будьте внимательны! Не делайте заклинания, для использования которых у вас не хватит навыка или магической энергии.

 

Как мне прокачать ману / кол-во жизни / запас сил?

На кол-во маны влияет Интеллект, на кол-во жизни - Выносливость, т.е. если хочешь увеличить ману, то повышай Интеллект; если здоровье - то Выносливость. Чтобы на следующем уровне был бонус к интеллекту/выносливости, нужно повышать навыки, как основные, так и второстепенные, для которых интеллект/выносливость является управляющим (напр., алхимия, призывание, мистицизм для интеллекта и оружейник, парирование, тяжелые доспехи для выносливости). Чем больше разных навыков поднимешь за один уровень, тем больше будет бонус к интеллекту/выносливости (макс +5) при переходе на следующий уровень (если ты его выберешь одним из трех повышаемых, конечно). Запас сил зависит сразу от нескольких атрибутов (Сила, Сила Воли, Ловкость, Выносливость).

 

Расскажите про мини-игры "Взлом" и "Убеждение".

Взлом:

Суть в том, что необходимо отодвинуть все штифты вверх. Наводим на штифт, кликаем мышкой, и потом кликаем еще раз, когда штифт еще вверху. Главное рассчитать, когда сделать второй клик. Если правильно рассчитали - штифт зафиксируется в верхнем положении, и можно будет перейти к следующему. Если неправильно - сломаете отмычку, и штифты встанут в прежнее положение. Замок откроется, когда будут отодвинуты все штифты. Прокачанный навык "Взлома" существенно облегчает задачу.

 

Убеждение:

Наводите мышкой на один из четырех секторов круга убеждения и смотрите на лицо убеждаемого, насколько ему нравится тот или иной сектор. Задача в том чтоб щелкнуть на секторах, которые ему нравятся, когда на них максимально желтой шкалы, и щелкнуть на секторах, которые ему не нравятся, когда на них шкалы минимум (это в идеале). Также в особо запущенных случаях можно давать взятку. Прокачанный навык "Красноречия" существенно облегчает задачу.

 

Как выполнить тот или иной квест?

После того, как квест получен, нужно кликнуть на нем в журнале. Далее ориентируемся по красной стрелке, чтобы найти нужную локацию или по зеленой, чтобы найти нужного персонажа. Если стрелки нет, значит в этой локации нужно что-то сделать (подобрать предмет, нажать на рычаг и т.д.). Внимательно читайте все записи в журнале и слушайте квестовых НПС. И еще пользуйтесь смекалкой. ;)

 

В чём смысл этой новой гильдии - Арены?

Игрок может сражаться на гладиаторской арене за деньги, продвигаться по рангам арены или же можно просто делать ставки на различные бои, проходящие на той же арене.

 

Как стать вампиром?

В сражении с вампиром, если он вас поранил, можно подхватить болезнь "Гемофилия венценосных". Если эту болезнь не лечить, то через пару дней вы станете вампиром (во сне).

 

Как излечиться от вампиризма?

Идем в любой храм, общаемся с местным святым отцом, рассказываем о проблеме, и он дает квест. Выполняем.

 

Как вступить в Гильдию Воров?

Найдите какого-нибудь нищего (плохоодетые НПС, которые просят монетку), сделайте так, чтобы ваши с ним отношения были более 70 пунктов. После этого задайте ему вопрос про "Серого Лиса", тогда он спросит, зачем он вам нужен. Ответьте: "Я хочу работать на него", тогда НПС скажет, что надо сделать и даст вам квест.

 

Как вступить в Тёмное Братство?

Просто убейте какого-нибудь нейтрального НПС (желательно, чтобы стража вас не видела, поэтому лучше сделать это в его доме), после чего в левом верхнем углу должна появиться надпись, что ваше убийство было замечено посторонними людьми. Потом найдите кровать и ложитесь спать. Вас разбудит ассасин в чёрной мантии и предложит вступить в Братство.

 

 

Далее FAQ составляли Владимир (задавал вопросы) и EJ-12 (отвечал).

 

 

Меня проглючило, или чтоб получить след. уровень, надо спать только в постельке, на природе не помогает?

Да, это не Морра, теперь спать можно только в люльке и под колыбельную. :)

 

После даже одного часа отдыха полностью восстанавливается здоровье и мана?

Мана автоматом и без отдыха. Здоровье - да.

 

Велкиндские камни (на синюю лампочку похожи) 50 монет стоят. Для чего они? Можно спокойно продавать?

Велкиндские камни (сине-зеленые) - восстанавливают магию на 100, один камень. Камень Варлы (белый) - заряжает сразу ВСЕ предметы в инвентаре. Сигильские камни из Планов Обливиона - черные такие шарики - зачаровывают оружие без поступления в университет, но у каждого камня свой тип зачарования, и никак не настраивается.

 

Если зайти в дом, который был закрыт, то спать там нельзя. Почему?

Вы не можете спать в закрытом помещении, или при ограблении, если дверь "красная".

 

На первом уровне зомбик у меня умирал от четырех попаданий огнем 6пт. Сейчас четвертый - вроде такого же зомбика надо четыре раза огнем 20пт попасть, чтоб сдох - или мне просто зомбик посильнее попался, или это благодаря левелинг системе?

Да, это действует система левелизации. Многие противники в игре теперь зависят напрямую от уровня главного героя. Чем сильнее герой, тем сильнее монстры, звери, бандиты и прочие враждебные существа. Бывают отдельные экземпляры послабее, но обычно это только крысы и крабы.

 

На каком уровне меня у продавцов появится в продаже чет получше, чем меховые/кожаные доспехи? Вообще кто долго играет, опишите какому уровню соответствует какой прикид.

До 10-11 ур.: железо-сталь-мех, прочая ерунда, под 10й - мифрил.

После 10 ур.: мифрил-двемерик-эльфик, небольшие вкусности в сундуках.

Около 20 ур.: мифрил-двемерик-эльфик, редко даэдрик и эбонит, начинает попадаться зачарованное оружие и вкусности в сундуках.

25-30 ур.: стекло-эбонит-даэдрик, кое где эльфик, мифрил периодически. Сталь и двемерик - очень редко. Железо, кожи и меха - отсутствуют. Только в продаже, в малых дозах. Даже на бандитах только крутое снаряжение! Много зачарованного даэдрика и эбонита в сундуках.

Полагаю, что после 40-го ур. ничего кроме зачарованного даэдрика не будет :)) Может стекло и эбонит...

 

При достаточно высоком уровне в витринах (напр., в гильдии бойцов) вместо муляжей будут нормальные вещи, или нет?

Нет, левелизация не распространяется на вещи в витринах.

 

Что делать, если у меня нормально показывает только меню, а всё остальное белое? При этом игра работает (я передвигаюсь, беру предметы и т.д.)

Это вам в раздел "Технические вопросы" надо. Скорее всего или видеокарта не тянет, или драйвера нужно обновить.

 

Какая лошадь в игре самая крутая, и где ее купить?

Самая быстрая: Черная - Чейндинхол.

Самая живучая: Белая - Анвил.

Остальные так себе. В игре всего 5 видов лошадей.

 

СПОЙЛЕР!

[buspoiler]Есть еще "Теневой мерин" (Shadowmere) - получамый от Lucien Lachance перед одним из квестов Темного Братства. Скорость - 33 (как у Black Horse), Здоровье - 500 (больше, чем у White Horse), Atack Damage - 20 (меньше, чем у единорога, впрочем, вряд ли для вас имеют значение боевые навыки лошади).[/buspoiler]

 

Как продавать лошадей, а то у меня их уже две...

Не видел такой возможности. Только покупать.

 

Говорят, в игре есть единорог... Где его можно найти и можно ли насовсем оставить себе (купить, стырить)?

СПОЙЛЕР!

[buspoiler]Есть, пасется в роще имени тов. Гирцина под охраной минотавров, недалеко от его (Гирцина) памятника, у которого же можно получить квест на убиение несчастного жЫвотного (в обмен на артефакт). После квеста можно воскресить зверушку в консоли (resurrect) и на халяву кататься. :)[/buspoiler]

 

P.S. Доработкой и обновлением FAQ занимался Inferno.

 

Предлагаю постить в этой теме различные вопросы, которые возникли в результате прохождения игры (но только НЕ по квестам, НЕ по плагинам и НЕ по техническим аспектам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

CLeric

Мало места - предмету негде упасть. Но вообще-то появляется только тогда, когда пытаешься выкинуть "перетянув" предмет мышью. С Shift'ом, вроде, всегда место находит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда смотреть под ноги. Задрать голову (перед тем, как лезть в инвентарь) вверх и предмет появится в воздухе. А там уже пристроить его не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это действует система левелизации. Многие противники в игре теперь зависят напрямую от уровня главного героя. Чем сильнее герой, тем сильнее монстры, звери, бандиты и прочие враждебные существа. Бывают отдельные экземпляры послабее, но обычно это только крысы и крабы.

Т.е если твой уровень больше, то не тварюки покруче попадаются, а просто у них параметры накручиваются? Не так как в морре в левелед листах пописано, какому уровню какая тварюка? Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь все хорошо описано

http://www.elderscrolls.net/oblivion/equipment.php

и

http://www.elderscrolls.net/oblivion/monsters/

это про уровни и когда что начинает попадаться.

 

С повышением уровня начинают вылезать монстры более "крупные". Мелкие (кроме крыс и крабов) пропадают. К тому же, монстры получают огромный + к здоровью навыкам и атакам. Ну и их становится больше :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ничего, если бы не это
монстры получают огромный + к здоровью навыкам и атакам
, прибить бы разрабов за такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о неписям:

Как я понимаю, они научились воровать хотяб друг у друга, значит и прятаться. Один раз иду по дороге, передо мной мост, только подошел к мосту, вдруг на противоположной его стороне появляется непись с луком и недоброжелательными намерениями. Дальность неписей у мня больше чем длина этого моста т.е этот самый бандит типа спрятался? И пока он был в режиме сныка я его просто не видел?

Или облива просто глюкнула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя дальность обзора взглюкнула:) около мостов стоит респаун бандитов, которые только умеют что клянчить 100 монет и отправлятся обратно в респаун. Это не Морра - и не Неревар 1-го уровня.

Может быть и научились воровать и ныкаться (строго по расписанию), но если специально не наблюдать заметь сложно, ни разу не видел. Да, может кто-то видел? Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ что скажите про - Гфорсе 6600 GT ?

Купил я это чудо, в настройках радостно тыкнул HDR (так вроде) и... обломался :1anim_ac:

Игра начинает дико тормозить и вылетает с ошибкой. Ну хорошо, выключил я его (HDR), и снова облом :1anim_ac: в игре всё стало двигаться быстро (это как на видике включить перемотку).

Скачал новые драва, вроде помогло, почти... теперь иногда в игре появляются белые полосы, появляются редко но всёравно напрягает :1anim_ac: (HDR не включал, пока что)

 

Запустил HL2 (1280-1024, все настроики на макс) ничего подозрительного не обнаружил.

 

ЗЫ

Если что, поисковик ничего не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, тема плавно переастает в фак по техническим вопросам :mad:

Мне б твое чудо, проблем бы не знал.

 

Удали обливион.ини в своих документах\май геймс\абливион.

Запусти лаунчер, он тебе скажет все что о тебе думает и поставит настройки какие ему больше нравятся. Включай свой ашдр, запускай игру, если все нормально - лол, ели нет :rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удали обливион.ини в своих документах\май геймс\абливион.

Запусти лаунчер, он тебе скажет все что о тебе думает и поставит настройки какие ему больше нравятся. Включай свой ашдр, запускай игру, если все нормально - лол, ели нет :grins:

Было зделано в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zergovich

Сложно чето тогда сказать :1anim_al:

Какая видяха до этого была? Чистил систему после неё? Если меняеш видяху, особенно с рад на Ж или наоборот, часто советуют вынду переставлять, или прогой DriverCleaner Pro почистить систему, если надо дам сцылку.

 

Там дровишки на Ж новые седня вышли попробуй с ними.

 

У тебя точно нормальная гама, не пиратка 2СД какая-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, я удивляюсь, на скринах были тени от всех предметов в игре, а у меня теней нет, хотя все настройки на максимуме. От неписей тени присутствуют, а от статики и обьектов физических нет ничего. Это явно не порядок. Подскажите, как их вклюить, если можно, чего надо в инишнике изменить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2saint

Лишне фпсы есть? Поделись! )))

 

А вообще в обливе настройками можно еще лучше графу сделать, да и текстур-реплейсеры появились супер-крупные уже(4096*4096), все только от видяхи зависит, не одними тенями можно поэкспериментировать. Но тени от все обьектов нельзя включить, по км пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна проблема вылезла. Переустановил винду, и теперь лаунчер Обливиона не работает! Т оесть я его запускаю, а доступны для нажатия только кнопки "Выйти" и "Eldescrolls.com". При этом все плагины в игре вырубились. Начать игру можно только через главный ехе-шник, и вообще без плагов. Что за идиотская система, ведь даже в Морре после переустановки Винды лаунчер сохранялся со всеми включеными плагами.

Что можно сделать, игру переустанавливать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвязку надо было сделать, Обливе нужны два ключа в реестре.

Я уже выкладывал их в соседней теме (какой не помню;), поищи. Просто добавь в реест и все заработает.

 

Ааа, собственно вот архив, два файла добавлять оба. Если игра не будет запускться из ланчера, тогда изменить путь к папке с игрой. Открыть в блокноте файлы, изменить путь и добавить в реестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчо вопросы:

Если написать что-то в консоли, например ТГМ, то это будет действовать не только на текущий сейв, а все всремя, пока обливьен не закрыть. Можно ли вернуть так как в морре?

 

Краем глаза слышал, что в инишнике есть параметр отвечающий за сообчение "вы не можете двигаться дальше, разворот на 180 и пшелнах отсюда" и невозможность идти дальше. Просветите, кто знает. И чего там, за гранью?

 

Можно ли поставить больше одного маркера на карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краем глаза слышал, что в инишнике есть параметр отвечающий за сообчение "вы не можете двигаться дальше, разворот на 180 и пшелнах отсюда" и невозможность идти дальше. Просветите, кто знает. И чего там, за гранью?

в самом первом блоке инишника

bBorderRegionsEnabled=1 ставим 0 вместо 1

барьеры выключены, можно идти за приделы карты. Только кроме лесов ничего интересного не наблюдалось, ну разве что висящие в воздухе деревья. Впрочем может где и "яйца" припрятаны, но пока не попадались;).

 

Можно ли поставить больше одного маркера на карте?

По умолчанию нет, но вроде на ТесСоурсе был мод дающий такую возможность. (сорри сцылку не сохранил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Люди, помогите, плз. :1anim_bc: С установкой офиц. модов (Рыцари 9-и и т.п. и Дрожащих островов) изчезла возможность писать в игре по-русски клавишей ScrollLock. Подскажите, что делать! :1anim_bc:

 

P.S. Игра от 1С

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вопрос по взлому замков. Нашёл где-то книгу про исскусство взлома (там вначале что-то типа "Я не писатель. Я вор. Взламываю замки я хорошо. Пишу я хуже" и т.д.), так там есть такая фраза: "Я подношу к замку факел. Замок нагревается. Когда замок горячий, все пружины работают одинаково". Это реально работает в игре, или пружины в мини-игре как падали вразнобой, так и будут падать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...