Перейти к содержанию

TES 4 Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Как сделать чтоб небыло щелей между элементами интерьера?

Я взял скопировал часть одного итерьера в свою ячейку и часть другого. Так вот не могу их теперь совместить. И сетка не помогает. С ней еще хуже получается.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Магической кнопки "сделать все круто" в конструкторе нету, практиковаться нада пытаясь сделать как получше, только так и получится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно не нашел такой кнопки, но нашел другую, чтоб было покруче. Во первых в свойствах окна рендера выставить шаг перемещения по сетке 1, и назначить отправной (как-бы центральный) элемент при помощи кнопки Snap to Reference. Хотя в назначении этой кнопки могу и ошибаться. Главное помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай мой пост:

Я взял скопировал часть одного итерьера в свою ячейку и часть другого.

И при помощи кнопки Snap to Reference действительно можно указать элемент, относительно которого вы хотите двигать другой включив сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Маленький вопросик:

 

Мой CS почему-то не видит текстуры, которые запрятаны в BSA-архиве "Oblivion - Textures - Compressed". Пришлось распаковывать этот архив, но от этого иногда возникали непонятные глюки. Такая трабла у меня с самого начала, и, честно говоря, я уже привык, да и с глюками помаленьку сам разобрался (хотя некоторые, возможно, остались до сих пор). Сейчас я об этом спрашиваю просто ради интереса. У вас не было такой траблы? Может это из-за того, что у меня версия Облы старенькая (1.1.0.551)? Кстати, CS 1.2 с этой версией все же работает, хотя в ридми писали, что игру нужно пропатчить как минимум до версии 1.2 (а у меня ни один патч не ставится).

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не легче ли с Обливионом 1.1.0.551 использовать для него предназначенный КС?

Ага, а как тогда плаги, сделанные в CS 1.2, смотреть? Да и я ведь уже писал, что у меня и CS 1.2 хорошо работает. И вообще я же другой вопрос задавал.

 

P.S. У меня и в первом CS эта трабла была.

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в папке Мои документы\My Games\Oblivion в файле ConstructionSet.ini прописан ли этот архив. Если нет - пропиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в папке Мои документы\My Games\Oblivion в файле ConstructionSet.ini прописан ли этот архив. Если нет - пропиши.

Прописан. Там уже есть такая строчка:

SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa

Все названия соответствуют, но на практике не работает. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
После того как меняю любую текстуру в кс 1.2, появляется отчет об ошибке. Проверял у всех рас - такая же фигня. Несколько раз переустанавливал кс 1.2 не помогло, кс 1.0 идет но выдает ошибку при загрузке oblivion.esm Насколько помню, кс 1.0 у меня ни разу не запускался. Что делать, как мне изменить текстуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть компаньон. У него прописана отдельная фракция (фракция отрицательная, но отношение к игроку +100).

Сам компаньон является собственностью фракции игрока (команда SetOwnership PlayerFaction)

Для фракций стражей прописано отношение к фракции компаньона -100 (или -200) командой SetFactionReaction (чтобы совместимость не нарушать).

 

Теперь вопрос: как сделать, чтобы стражники сами нападали на компаньона, как только его увидят?

Сейчас ноль реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ объясните мне плиз как мне добавить новые глаза расе? Я когда перевожу глаза из категории Eyes в расу, ставлю галочку в Playble сохраняю, запускаю игру и нифига, создаеться отдельная копия расы с белыми глазами, нельзя поменять ни причёски, не глаза. Как добавить глаза расе чтобы нормально всё менялось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Видимо я не умею пользоваться поиском...

 

Как установить прически которые только для одной расы, всем расам с помощью TESCS?

перенести прическу из категории "hairs" расе которой ты хочешь и всё. Так же и с глазами категория у глаз "eyes"

Изменено пользователем Lester123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не отоброжается текстура меча, попробовал прогу для смены текстуры, не катит, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

 

Да и как правельно наложить её?

 

+ Как узнать номер\имя анемации

 

+ Коким скриптом можно проконтролировать употребление пищи

 

+ как сделать анимацию

 

+ как сделать таймер который будет отмечать сколько игрового времени прошло.

 

+ как создать непися через скрипты

 

+ как сделать скриптовой эфект

 

+ как сделать щейдерный эфект

 

+ как создать монстра который будет разваливатся как скилет

 

+ как менять тексстуру ландшавта

 

+ как выглядет проверка на вампира

 

+ как сделать игрока вампиром, через скрипты

 

+ как заставить непися застыть

 

+ как сделать труп со стрелой в спине

 

+ как сделать труп

 

+ как правельно делать озвучку

 

+ как без плагина на макс сделать новую колелизацию

 

+ как сделать НОРМАЛЬНУЮ одежду

 

+ как сделать ловушку выпрыгивающеюся из стены одновременно ломающею её

 

+ как сделать светящийся меч

 

+ как сделать новую шкалу

 

кажется всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извеняюсь если такой вопрос уже где то был, но поиск ничего не выдал.

Вопрос в том как прописать путь неписю в АИ пакете?Не в разных, а водном.

Что бы непись к выполнению пакета шёл ,огибая препятствия, а не гордо долбаясь об одну и ту же стенку, хех.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь если такой вопрос уже где то был, но поиск ничего не выдал.

Вопрос в том как прописать путь неписю в АИ пакете?Не в разных, а водном.

Что бы непись к выполнению пакета шёл ,огибая препятствия, а не гордо долбаясь об одну и ту же стенку, хех.

Заранее спасибо.

 

Тут не в пакете дело. Существуют рельсы, по которым ходят неписи. Если рельсов в данном интерьере/экстерьере нет то непись пойдет по абсолютной прямой, втыкаясь в стены/препятствия/и.т.д. что попадутся у него на пути. Рельсы называются Path Grid. Глянь на вики как их в КС прокладывать, проложи и будет тебе щасье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Люди здраствуйте все! У меня простой вопрос: как поменять урон от падения с высоты, или прикрутить урон к сбиванию с ног. А то я когда кого нибудь Telekinetic Mastery сбрасываю или просто ударяюю об стену урона не наносится или наносится мизер ( 60ед. здоровья при падении с 4-7метров, а стандартного разбойника здоровье 150 на самом маленьком уровне сложности) , а мне бы хотелось что бы если чел упал на лестницу, причем не важно с какой высоты, то у него -50%здоровья ну илии.. вообщем побольше. Ну а если он летел метра два высоты то чтоб 100% труп. Я в КС вообще не рублю, знаю только что эта опция запрятана где-то в Геймплее\Настройки, но там такая туча опций... Вообщем подскажите, плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вопрос: как сделать в локации какой-нибудь звук? Например заходим в дом, а там Рамштайн играет.(например) Изменено пользователем ZzaizZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Извините, у меня следующий вопрос, быть может он уже где-то прозвучал, но поиск мне ничего не дал:

При сохранении есп файла tes cs вылетает с ошибкой отправлять не отправлять, версия игры - золотое издание, ранее на этой же версии все сохранялось нормально, теперь - ошибка. Что можно сделать для исправления данной ситуации?

Изменено пользователем MaxNord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)как сделать в TES CS плагин, чтобы все квестовы вещи можно было выкладывать из инвентаря?

P.S. нужно как для обливиона, так и для шевилинг айлс сделать?

2)как перевести строчки торговля(там ещё рпоценты есть-из игры) через CS , а то в ЗИ не перевели?

1) Выделяешь все плагины в КС (не надо делать их активными), далее на вкладку "вещи" ("misc items", если не ошибаюсь), далее - проверка всех вещей на квестовость (галочка "Quest Item", вроде) со снятием галки. По-моему, так.

2) Если я не ошибаюсь, в Моррке это все определяли ГМСТ - смею предположить, в обливионе аналогично.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) как сразу поменять у всех вещей гадку с "yes" на "NO", а то приходиться жать 2 раза на каждый предмет?
Правой кнопкой на предмет - в появившемся меню тыкаешь строчку Toggle Quest Object.

Кстати, там смотреть не только миск надо, а вообще все из раздела items.

 

2) а как сделать этот GMST?

ГМСТ не делают. Ищи его в Gameplay->Settings.

Блин, я его так и не нашел. Похоже, именно по этой причине не перевели.

 

3)

Элементарно - не делать последний загруженный файл активным.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...