Перейти к содержанию

TES 4 Construction Set


Рекомендуемые сообщения

А как он архивы то делает? Он помоему их только распаковывает.

Ой... Реально я чудак, через букву "м". С чем-то перепутал. :ac: Поищу, что-то было, видимо удалил... :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну дык и объясни с какими настройками через бсакомандер делаешь архивы с текстурами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык я не делал, мне надобности пока небыло :)

Ты хоть пробовал?

Поидее просто пакуеш и все, с флагами там непонятно, причем автору тулзы тоже :)) но вроде так как по умолчанию должно работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за участие в решении моей проблемы (хотя я уверен проблема эта была не только у меня и еще люди столкнутся с ней).

Начну с того, что архивы созданные BSAComander'ом вообще не принимаються игрой (почему не знаю), поэтому я воспользовался все тем же BSACreator'ом от ObMM.

Дальше. А корень бага с текстурами оказался в мешах. В архивах путь к текстурам и моделям пишеться через "\", а в мешах пути к текстурам могут быть написаны как через "\", так и через "/". В результате чего текстуры некоторых моделей у меня не находились в архивах. Но спасибо румору и людям там обитающим.

Petrovich, с румора же, подсказал мне прогу, при помощи котрой можно это недоразумение с путями к текстурам исправить несколькими кликами мышом. TES4Files

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, напомните, как заставить новый КС экспортировать записи только из плагина, а не из всего Обливиона... Вроде там надо что-то в инишнике прописать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функциональность экспорта данных: добавление bExportPluginOnly=1 в основную секцию (General section) файла constructionset.ini позволяет экспортировать только данные, сохраненные в загруженном плагине.

Нашел на АГ. Сегодня закончу философию делать начну оф.плаг переводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня давно мучает такой вопрос:

 

Есть ли в CSе какая-нибудь опция, которая позволит обращаться к файлам BSA-архива без необходимости его распаковывать и доставать оттуда модель или текстуру? Или может есть проги, которые позволяют это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функции нет, а на счет сторонних программ не знаю.

 

Но если знаешь имя файла из бса, можно, вроде как, его подставить, не указывая файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В игре повышение навыков и характеристик выше 100 не играет никакого значения (кроме силы, что позволяет таскать болше хлама с собой). Тоесть что у вас ловкость или стрельба 100, что 200 разницы ровным счетеом никакой, а именно это никаким образом не влияет на убойность лука. Можно ли как-нибудь это исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А "Find" у кого-нибудь работает? :-)

У меня (и не только) и в 1.0 и в 1.2 не работает поиск ("Ctrl+F" который).. :-(

Изменено пользователем Arkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в КС не отображается трава ...Например на одном покрытии растет одно кол-во травы,на другом другое ....А в КС вообще этой травы не показывает..Только обьекты вроде кустов и деревьев,которые вручную разработчики добавляли .....У меня просто трабла...По какойто причине в Бруме на главной площади растет трава..Загружаю Кс а там пусто 0_0 ...

И еще ..Почему в последней версии,когда я выбераю чтобы сохранить все мои изменения в новый файл оно выдает жестокую ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
НАрод подскажите мне плиз....Можно ли в кс смотреть на обьект с разных сторон? НАпример мне нужно подправить ландшафт возле руин..А я могу видеть эти руины только с фронтальной стороны..Хочется как то увидеть заднюю часть руин а я хз как только с той стороны с которой кс показывает ((( я в панике (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Ответьте на вопрос пожалуйста.Есть ли какой-нибудь генератор Деревьев,кричуров в тесе а то в ручную всё выкидывать оооочень долго.Помойму был,но не помню где он там был. :dont_know:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто перед тем как открыть книгу,ты открываешь инвентарь...И при открытии инвентаря наступает пауза)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Я тоже сначала непонял о чем... /ОФФ

 

Кстати, сейчас поиграл, там не только через инвентарь книги читаются, (например взять книжку со стола). Должна быть какая-то переменная.

Есть же плагины "баллет тайм". Хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтение книг со стола - это в любом случае, насколько я понимаю, аналог menumode, посему вряд ли удастся это изменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле было бы здорово, читаешь книгу, а тебя враги в это время лупцуют, реализмъ! :thumbs up:

 

Не флудим :) Хотя реально было бы прикольно :) Seatroll

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос:

Я создал остров западнее варфендела, иего не видно на карте мира в игре, что мне нужно сделать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flame Angel

Может, ты его слишком далеко от Варденфелла создал, потому и не видно?

Изменено пользователем Нираликен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...