Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, CemKey сказал:

И что же ты не можешь найти?

 

Да очень много на самом деле, например имперские люки и лестницы к ним, стойки для оружия(копья),некоторые печи, при этом сначала я списывал на незнание и затупь, но со временем понял, что таких предметов прилично и конструктор тупо не выдает к ним доступ. В игре они есть, через сам КС я могу их открыть и найти на стандартных локациях, а вот в списках окна объектов ни в какую.

Установка mcp 2.4 не может же повлиять на редактор т.к. подозреваю, что это просто внешняя оболочка которая через костыли работает с движком игры (так сказать немного редактирует ту инфу которую движок выдает процессору).

Можете поделиться той версией моры на которой сидите и под которую более менее ровно ставиться русификатор ?

А возможно это все проделки не очень любимой 10 винды 😞

2 часа назад, mintmike сказал:

Есть такой AI параметр fight - влияет на расстояние, с которого актёр будет атаковать игрока , попробуйте поднять в редакторе до 100. https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:NPCs#Fight

Попробуйте увеличить ваш штраф до 1000+ и 5000+. Сравните работу с openmw.  https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Crime#Punishment

Лучший гайд по ванильным скриптам от GhanBuriGhan  https://www.fullrest.ru/files/msfd/files

fight на сотке, просто в локе не было вейпоинтов и на обработку рандомных маршрутов Аи, возможно, выгружал всю свои малочисленную память. Плюс у персонажа было тестовое кольцо на огромное значение характеристик(чрезмерные статы ломают игру)  и доспехи трибунала, которые по ощущению все таки влияют на заметность будучи зафулсечеными(но это не точно). В любом случае надо затестить заново.

Спасибо огромное за помощь!

p.s. 

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Crime#Punishment

Как работает тюрьма вполне очевидно, дело в том, что нпс у которого я под носом ворую шмот ругается, но совершенно не доносит(штраф не увеличивается) . Вероятно нужно какое то низкое значение alarm в настройках ИИ, но не могу открыть хелперскую справку констракта потому что 10 винда ее не открывает даже отдельным софтом 🤬🤬

Изменено пользователем truver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, Мэд Макс сказал:

Изменять дату пробовал в первую очередь - не помогало. Похоже, что это был какой-то сбой, который сегодня исчез так же необъяснимо, как появился вчера.  Вчера даже после нескольких перезагрузок Windows описанные явления продолжались. А сегодня файлы esp с пометками на удаление объектов создаются, как и раньше,  без каких-либо дополнительных ухищрений.

Возможно при повторном редактировании делали мод активным, а не саб, отсюда могла пойти путаница ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, truver сказал:

например имперские люки и лестницы к ним, стойки для оружия(копья)

Всё есть.

 

capture_02032023_221208.jpg

capture_02032023_221519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, CemKey сказал:

Всё есть.

Да кто ж спорит, что нет. Решил проблему перезапустил мод с привязкой к дополнениям и прошелся по объектам до того как трогать плагин, теперь вроде стал работать нормально. Плагин древний был 2004 года. Правда и запустил КС_ру версия

 

Текст из Warning.txt.

Following string is different for topic "Attack" info 321254531168523746-"(null)"
Previous string is different for topic "Attack" info 13500177932814824645-"Раррр!"
Following string is different for topic "Услуги" info 9706194263037723833-"Я продаю заклинания и @зелья#, а также амулеты. Я могу учить тому, что знаю, если мне заплатят."

Какова природа этих ошибок, что конкретно не нравиться. Знаю, что КС жалуется у всех, но так много ошибок подобных раньше не выдавал

Изменено пользователем truver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, CemKey сказал:

Ты.

Я не спорил, КС скачивал с этого сайта, проблемы были с доступом к большинству локаций и объектов оригинала, не говоря уже о дополнениях. Запустил через другой и там все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, truver сказал:

Возможно при повторном редактировании делали мод активным, а не саб, отсюда могла пойти путаница ? 

Нет, проблема возникала, когда активного мода не было и сохранение происходило в новый esp. Если бы мод был активным, то новый esp не создался бы, что сразу было бы заметно. 
Сегодня при тех же самых действиях этой проблемы не возникает. В новый файл esp сохраняются все изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Вопрос про уровневые списки.
В окне Leveled есть чекбоксы "Calculate from all levels <= PC' level", "Calculate for each item in count" и "Blocked"
Что это означает? 
 

Изменено пользователем Мэд Макс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Мэд Макс сказал:

Здравствуйте.

Вопрос про уровневые списки.
В окне Leveled есть чекбоксы "Calculate from all levels <= PC' level", "Calculate for each item in count" и "Blocked"
Что это означает? 
 

Это TES 4 я так понимаю ?

и так же

 

Изменено пользователем truver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, truver сказал:

Это TES 4 я так понимаю ?

Спасибо.
Я имел в виду TES 3 (Морровинд). Но наверное, в нем это должно действовать аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Мэд Макс сказал:

Спасибо.
Я имел в виду TES 3 (Морровинд). Но наверное, в нем это должно действовать аналогично.

Можете загрузить на файлообменник ваш КС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Приветствую.

- Поставил метки тюрьмы, закрытый ящик, подписал, как улики, все ок, стражники меня в нее сажают, если видят правонарушение, но после отработки я выхожу со всем украденным - почему вещи не перемещаются в сундук ? нужно как то еще привязывать сундук ? просто в ваниле на них невисит никаких скриптов

 

Разобрался сундук должен быть с тем же айди что и в других тюрьмах тогда шмот сваливается в него.

Изменено пользователем truver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, truver сказал:

Можете загрузить на файлообменник ваш КС ?

https://disk.yandex.ru/d/R1xY2osdni6aAg

В архиве два экзешника - из M[FR] и с улучшенным интерфейсом  с ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/programmi-dlya-morrowind/11716-uluchshennii-tes-construction-set-ot-hzhzhz
А что, заметили в моем вопросе что-то необычное для TES 3 ?
Если это - "В окне Leveled", то должно было быть  "В окне Leveled Item" - я ошибся и написал заголовок окна не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2023 в 6:37 PM, Мэд Макс сказал:

Здравствуйте.

Вопрос про уровневые списки.
В окне Leveled есть чекбоксы "Calculate from all levels <= PC' level", "Calculate for each item in count" и "Blocked"
Что это означает? 
 

Calculate From All Levels<=PC’s Level - If this box is not checked, only items that are equal to the level of the PC will be placed at that location. If checked, any item equal to or lower in level to the PC will be placed at that location. (If more than one item meets these parameters, all items will be placed).

Calculate For Each Item In Count - When checked, the list calculates the Chance None percentage for each item listed.

 

Первое - спавнит не только равные по уровню игрока предметы, но и все, что было в списке ранее.

Второе - рассчитывает шанс не заспавниться для каждой единицы, а не для стопки в целом.

Блоке - заблокировать, чтобы другие не трогали. Использовалось при разработке игры.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, в общем вопрос такой. Хочу сделать проклятый предмет, который игрок не сможет выбросить, снять после того как одел. Реально такое чисто технически ? Если поиграть с OnEquip и глобальными переменными 

И еще вопрос, как вернуть значение переменной через консоль ?

Изменено пользователем truver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, truver сказал:

Приветствую, в общем вопрос такой. Хочу сделать проклятый предмет, который игрок не сможет выбросить, снять после того как одел. Реально такое чисто технически ? Если поиграть с OnEquip и глобальными переменными 

 Пример: этот скрипт проклинает хитиновую дубину, так что игрок не сможет убрать её из рук даже с помощью «горячих» клавиш. Теперь ему придётся биться лишь с помощью этого оружия до конца своих дней, который, по-видимому, не за горами 🙂 Однако, магию игрок всё же может использовать. Учтите, что для правильной работы скрипту необходим Трибунал.

Begin cursed_item

short state
short OnPCEquip

if ( OnPCEquip == 0 ) ; предмет ещё не надет или только что снят
            if ( state == 0 );если предмет ещё не надевался вообще, то пока ничего не делать
                        return
            else
                        Player -> Equip, "cursed_club" ;после попытки снять предмет, надеть его
                        MessageBox "Предмет проклят и не покинет ваших рук" ;Ну, и подразним игрока
            endif
else
            if ( state == 0 ) ;если предмет надевается впервые, ловушка захлопывается
                        set state to 1
            endif
endif

End

Про "проклятый" предмет нашел.

 

Про вызов значения переменных через консоль вопрос по прежнему актуальный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. :zachepis: Скажите пожалуйста а есть ли возможность сделать фиксированный отъём от атрибутов ГГ путём результата диалога как в случае с Дагот Гаресом когда вас заражают корпрусом и за счёт болезни отчуждается часть пунктов от ваших атрибутов. Можно ли сделать чтобы после боя с Кугути он умирая отгрызал у вас по 3-4-5 пунктов силы фиксированным значением? Например проклятьем с перманентно понижающем у вас атрибута или лучше результатом диалога но как будет продуктивней? :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил себе оттекстурить один костюмчик (понравился). По частям сперва перетащил в свой плагин все бодиарты и вещи, правда переименовал (к примеру были боты Iron_boots, стали Vamp_boots). Так же переименовал и модели. Решил проверить в конструкторе, беру бота, одеваю на него все и выскакивает проблема с кирасой. Если одеть первой кирасу - не видно никаких сапог, а если одеть первым любые сапоги - не появляется кираса. Проверил с первоисточником - все бодиарты и модели на кирасе соответствуют. В первоисточнике такой проблемы нет. Может кто нить сталкивался с таким и подскажет, в чем может быть проблема?

 

все, разобрался, накосячил чуток

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят подскажите как в случае, если делаешь замену NPC, с другим ID например, а оригинал удаляешь, как в таком случае присвоить копии тот же Reference ID, что был у оригинала? Просто ввести не выходит, CS пишет придумайте уникальный, этот уже используется. Стереть предварительно у оригинала и потом ввести копии можно, но после загрузки мода обнаруживается, что к этой рефералке CS сам дописывает в конце что-то вроде DUPLIKAT000, хотя при сохранении подобного не было. Видел, что в других модах это реализовано, не пойму как сделать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CS это делать не умеет.

Я сохраняю объект в мод, потом открываю его в MME и переименовываю объект на другой.

При этом он предлагает заменить его и в ячейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...