Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Просто задавайте свои воросы.

 

Кто знает как создавать новые места? В смысле чтобы двери туда телепортировали? И как делать чтобы вещи появлялись 1раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто знает как создавать новые места? В смысле чтобы двери туда телепортировали?

 

В одной теме на форуме всего по этому вопросу не напишешь. Тем более, что в И-нете полно уроков. например http://tes.ag.ru/cs/articles/manual.shtml

 

как делать чтобы вещи появлялись 1раз?

Гм. Не совсем понятно, что тебе надо. Какие вещи? Где появлялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как создавать новые места? В смысле чтобы двери туда телепортировали?

Пункт о телепортации в свойствах двери... Все это есть в хелпе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:1anim_an: ребята что за бредовые вопросы? изучайте лучше мануалы к CS, там все это описано можете найти их здесь же или по ссылке что дала Lofz. подобные вопросы не стоят отдельной темы, а посему прошу не засорять подобным наш любимый форум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братия, напомните мне, я забыл, как менять размер непися в КС (типа растягивать, толь режим какой был, толь хоткей) и как добавлять воду в интерьер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер непися - зажать S и двигать мышкой

Вода - поставить галочку на против пункта has water в настройках ячейки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Еще один ламерский вопрос... :1anim_ah:

Для того, чтобы сделать кинжал во вторую руку нужна другая модель или можно использовать любую модель меча и кинжала? В плагине Dark Brotherhood Armor Replacer - Expanded имеется как раз такой меч. Там сделан отдельный bodypart заменяющий wrist (запястье то бишь), ну и дальше естественно делается новый щит и используется тот bodypart и модель кинжала. В игре выглядит это нормально, держит меч, где надо. Но если я пытаюсь сделать такой кинжал во вторую руку используя модель другого кинжала, то у меня получается, что этот самый кинжал торчит откуда-то из локтя. :1anim_ag: . В чем проблема? Сделано вроде все также, как и в плаге ТБ, но результат далеко не тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как возможно создать зачарование на предмет (т.е. хочу создать артефакт с постоянным эффектом определённых заклинаний)?

2. Как сделать так чтобы вещи появлялись 1раз (в моих плагинах баг такой, например берёшь ж.меч ,а через иннекоторое время он появляется снова! так же двери и.т.д.)

3.Скажите как писать скрипты (я полный ламер!плиззз)

4.Как делать плагины-квесты?

5.Немогу создать тему для разговора (с неписями)

P.s.:Хелп ми плизззз!Очень надо!!!

 

Кто знает где лежат файл истинного морровинда (нач.оружие,алхимия,и.т.д.)И как сдлать чтобы в оружии появился например пепельный ботат?Скажите плизззз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Создаёшь в меню Enchanting новое, называешь его. Делаешь там эффекты - разберёшься как. В верхнем менюшке новго енчанта там будет - Одноразовый - переменяешь его на Постоянный эффект.

Потом - в Веапонсах или Арморах (Armour, Weapons), смотря что ты хочешь - броню или оружие, там внизу меню любого випонса или армора будет такая хрень, непомню как называеться...ну в общем ждмёшь - и также выбираешь название своего енчанта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Buka

3, 4, 5 - с этим легче всего разобраться с помощью учебников. Можно скачать с этого же сайта.

2 - возможно Вы сохранились с этим плагои, а потом редактировали? У меня в этом случае предметы двоились/

 

 

А на мой вопрос ответ не подскажит никто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Buka

3, 4, 5 - с этим легче всего разобраться с помощью учебников. Можно скачать с этого же сайта.

2 - возможно Вы сохранились с этим плагои, а потом редактировали? У меня в этом случае предметы двоились/

А на мой вопрос ответ не подскажит никто?

А где найти эти ''учебники''? И на последний никто не ответит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает где лежат файл истинного морровинда (нач.оружие,алхимия,и.т.д.)

О_о Не понял...

 

И как сдлать чтобы в оружии появился например пепельный ботат?Скажите плизззз!

Создаешь оружие с моделью и иконкой батата... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buka! только не спрашивай как их достать!!! все ответы в том числе и на этот вопрос ты найдешь на сайте фулла. Сначала просмотри все там, а потом уже задавай свои вопросы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один ламерский вопрос... :1anim_ah:

Для того, чтобы сделать кинжал во вторую руку нужна другая модель или можно использовать любую модель меча и кинжала? В плагине Dark Brotherhood Armor Replacer - Expanded имеется как раз такой меч. Там сделан отдельный bodypart заменяющий wrist (запястье то бишь), ну и дальше естественно делается новый щит и используется тот bodypart и модель кинжала. В игре выглядит это нормально, держит меч, где надо. Но если я пытаюсь сделать такой кинжал во вторую руку используя модель другого кинжала, то у меня получается, что этот самый кинжал торчит откуда-то из локтя. :1anim_ag: . В чем проблема? Сделано вроде все также, как и в плаге ТБ, но результат далеко не тот...

Скорее всего у моделей вторых кинжалов, локальные оси настроены по другому, как у щитов или сама модель повернута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у моделей вторых кинжалов, локальные оси настроены по другому, как у щитов или сама модель повернута.

Исправляется, насколько я понимаю, только переделкой модели? Чего я, к сожалению, еще делать не умею...

И кстати, кинжал получился перевернутым, в виде щита. Значит проблема точно в модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинте плизз на сайт учебник о квестах. Мне так и никто не ответил ка по человечески создать тему для разговора с неписями.А учебник сейчас скачать с сайта Fullrest.ru не могу из-за каких-то там проблем.И как сделать чтобы непись шёл за тобой (скрипт) в теме для разговорах. Киньте учебник о скриптах плизз! И кто знает когда база плагинов Fullrest,a откроется скажите!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинте плизз на сайт учебник о квестах. Мне так и никто не ответил ка по человечески создать тему для разговора с неписями.А учебник сейчас скачать с сайта Fullrest.ru не могу из-за каких-то там проблем.И как сделать чтобы непись шёл за тобой (скрипт) в теме для разговорах. Киньте учебник о скриптах плизз! И кто знает когда база плагинов Fullrest,a откроется скажите!

Я не могу скачать учебник и выложить его в другом месте, т.к. учебник чужой, за это по голове не погладят. Это пусть админы сайта перекладывают его.

Темы создавать очень просто. Зайди в темы, выдели любую мышкой, нажми правую кнопку и выбери - new. Затем введи само ключевое слово.

Все, она появилась в списке. Затем так же щелкаешь мышкой по белым стобликам вверху и нажимаешь new, появляются ячейки-места для фраз, которые появляются при выборе темы. затем надо собственно написать эти фразы и поставить условия говорящему (например, хотя бы указать ID непися, который говорит эту фразу). А это... ой, это самое сложное. А еще темы должны быть в определенном порядке, учитывая, что комп анализирует их сверху вниз.

Слшком долго и тяжело объяснять. Это надо читать учебник.

На этом сайте есть урок Lord Alex про Гуся, там все написано.

Чтобы непись шел за тобой? У меня когда-то была такая проблема. http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=5784

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buka & LofZ, кончайте оффтоп. Написано же, что база закрыта. Про дублирование предметов - весьма распространенный баг, возникает почти у всех. Надо открыть консоль, кликнуть на задублированный меч, прописать вначале "disable", потом "setdelete 1" (вроде так, если ничего не путаю).

 

Весь оффтоп вычищен, и впредь убедительно прошу создавать для подобных вопросов отдельную тему.

 

ЗЫ. Ошибка 404 - это вовсе не в плагине, а в инете. :1anim_ad: Возникает, когда страница недоступна или удалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че, ящер? Дублирование предметов возникает, когда с объектом произошли изменения, а в сохранялке нет таких сведений. Тогда, вместо того, чтобы заменить объекты с одинаковым ID, игра просто дублирует предметы. Заходит игрок в Гильдию магов, а там, скажем, два Требониуса. У Buk'и проблема не в этом. У него не 2 меча лежат, а один, но, как я поняла, что бы он не сделал с этим мечом, стоит игроку покинуть ячейку, меч возвращается в исходную позицию.

"disable", потом "setdelete 1" (вроде так, если ничего не путаю).

путаешь. на кой тебе setdelete 1? Али ты в консоли локальные переменные вводишь или скрипты пишешь?

 

кстати, Buka, создавший эту тему, с первого сообщения задает этот вопрос, прежде чем сеять ветер, можно было бы вчитаться, кроме того, все, о чем мы тут говорили - это исключительно вопросы и ответы по Констракшн Сет. Так что обвинения в оффтопе беспочвены.

 

А ты, как нарпред, мог бы заняться проблемой, что человек не может получить информацию, которая ему, как видно, позарез нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Али ты в консоли локальные переменные вводишь или скрипты пишешь?

Они отлично воспринимаются консолью, как и глобальные, и просто команды, т.ч. для консоли не только тэгээмы и тисиэли работают... Сетделайт тут как раз отлично подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...