Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос, я сейчас работаю над плагином который содержит много Creature монстров, естественно IDшников там очень много по видам, задача переделать характеристики, всех новых мобов внимание вопрос: как нибудь можно поменять характеристики просто копируя и вставляя из одного ID в другой но так чтобы ВСЕ характеристики копировались, а не к примеру одна только ловкость, или со всеми придётся по долгу сдеть и мучаться корректируя каждый ID по отдельности??? :mda:

Скопировать все хар-ки в новый идентификатор можно, поменяв ид у старого, нажав на кнопку "Save", на вопрос о создании нового существа ответить "да". Но это подходит только для создания новых существ, а не исправления старых.

Еще можно плагин поковырять в хекс-редакторе, но я здесь ничем не могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


"2097118086102475157"	"2813064461739610118"	""	"Topic"	"Бален Андрано"	"Он @торговец# в Редоранском районе города."			

Какая последовательность при создании цифр во вторых кавычках?

Разбираю export/import dialogue.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировать все хар-ки в новый идентификатор можно, поменяв ид у старого, нажав на кнопку "Save", на вопрос о создании нового существа ответить "да". Но это подходит только для создания новых существ, а не исправления старых.

Еще можно плагин поковырять в хекс-редакторе, но я здесь ничем не могу помочь.

 

Я сделал чутка по другому просто сделал экспорт данных через TES CS всех новых мобов в текстовый файл :-[ и без этого геммора

 

проблема теперь в том

 

что вид одной строки имеет вид примерно такой

"CREA" "ID" "Имя существа" "0" "Creature" "1" "150" "10" "80" "300" "0" "0" "20" "40" "0" "20" "0" "50" "0" "0" "0" "0" "0" "0" "60" "60" "40" "40" "70" "70" "80" "50"

 

Теперь надо подобрать соответствующий редактор таблиц который бы не испортил данный формат. попробовал сменить расширение TXT на xls и открыть в икселе но после сохранения он гад все кавычки убирает... :shito: QTblEditor.exe тоже открывает файл но к сожалению он видит только 3 столбца чем вскрыть это как таблицу?

Изменено пользователем Zorx007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем вскрыть это как таблицу?

Руками в блокноте. Попробовать через Notepad++.

Или написать программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руками в блокноте. Попробовать через Notepad++.

Или написать программу.

 

Думаю что должны быть какие то спец программы работающие с такими форматами.... возитьтся как с текстом это ещё неудобнее, при таком огромном колличестве строк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что должны быть какие то спец программы работающие с такими форматами.... возитьтся как с текстом это ещё неудобнее, при таком огромном колличестве строк

Спецпрограмма -- это CS. А Export/Import в txt нужен лишь для тех, кто без CS или лень открывать, для уточнения инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецпрограмма -- это CS. А Export/Import в txt нужен лишь для тех, кто без CS или лень открывать, для уточнения инфы.

Есть ещё MWEdit он кстати удобнее для копирования характеристик и заклинаний из одного ID в другое, но всёравно долго им ковырять...

Изменено пользователем Zorx007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё MWEdit он кстати удобнее для таких операций, но всёравно долго... поскольку основная работа у меня сейчас это копирование характеристик.

Так понимаю, необходимо копировать с

"CREA" "guar" "Гуар" "0" "Creature" "3" "38" "5" "400" "20" "0" "30" "90" "20" "70" "50" "0" "0" "1" "9" "1" "9" "1" "9" "255" "50" "40" "50" "50" "50" "50" "50"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, необходимо копировать с

"CREA" "guar" "Гуар" "0" "Creature" "3" "38" "5" "400" "20" "0" "30" "90" "20" "70" "50" "0" "0" "1" "9" "1" "9" "1" "9" "255" "50" "40" "50" "50" "50" "50" "50"

 

Да....

 

но фактор ещё в том что не все в моде однотипные гуары разного цвета, есть ещё и другие однотипные животные, у которых должны быть другие показатели.

 

Спасибо...... сделал как ты говоришь ручками в notepad++ :facepalm:

 

но всёравно думаю было бы классно, если был бы хоть какой-то редактор наподобие Exel чтобы работать с показателями.

Изменено пользователем Zorx007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синее -- характеристики. Их можно взять у любого кричера.

 

То что синее это характеристики эт я уже понял просто как бы не всегда понятно какая характеристика за что отвечает в этой строке, обозначений в текстовике то нет :pardon:

вот зачем ещё нужен отдельный редактор для таких файлов который был бы похож на Exel.

Изменено пользователем Zorx007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"3" "38" "5" "400" "20" "0" "30" "90" "20" "70" "50" "0" "0" "1" "9" "1" "9" "1" "9" "255" "50" "40" "50" "50" "50" "50" "50"

Красный -- уровень.

Фиолетовый -- здоровье.

Оранжевый -- магия.

Зеленый -- запас сил.

Болотный -- combat,magic,stealth.

Серый -- душа.

Коричневый -- хар-ки в CS-шном порядке.

Str, Int, will...

Если не будет лень, попробую написать прогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.... :drink: уровень я правда, уже самостоятельно определял в процессе копирования (узнал методом тыка) но думаю не будет лишним... уже закончил данную работу сейчас работаю над созданием новых ингридиентов, которые будут находиться у животнных. Изменено пользователем Zorx007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли отдельный плагин настенной карты или откуда ее можно выдрать?
Есть прекрасный плагин на эту тему: Карты Морроувинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Будьте любезны, дорогие жители, граждане, путники Фуллреста подскажите пожалуйста, я сделал новый город, а затем игра вылетела скажите как доделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте любезны, дорогие жители, граждане, путники Фуллреста подскажите пожалуйста, я сделал новый город, а затем игра вылетела скажите как доделать?

То есть игра или КС?

Если КС - сохраняйте плагин почаще, делайте бекапы, при вылете редактируйте последний бекап.

Еще можно делать диздоки - нариуйте/напишите, что хочется сделать, потом это получится сделать в КС быстрее, чем придумывая на ходу.

В кС еще есть одна глючная книга - Чарвинг-Конунг том какой-то там. При загрузке одной моррки КС вылетает, когда книга появится в списке книг на экране (игра при наведении курсора на эту книгу, вроде, тоже), при загрузке моррки, триба и блудмуна этого бага нет (мусорных ГМСТ тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Здравствуйте! Меня интересует возможность создания Сreature-единицы с моделью и анимацией Азуры, из видения в конце игры. Модель: r\Azura.nif , присвоена двум Aktivator, реализующим финальные видения. В анимацию входит эффект исчезновения, в результате модель исчезает. Эта проблема уже решалась? Может уже и ресурс есть? Если нет, то может кто-то подскажет, как обойти «исчезновение» сохранив при этом всю остальную анимацию? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Меня интересует возможность создания Сreature-единицы с моделью и анимацией Азуры, из видения в конце игры. Модель: r\Azura.nif , присвоена двум Aktivator, реализующим финальные видения. В анимацию входит эффект исчезновения, в результате модель исчезает. Эта проблема уже решалась? Может уже и ресурс есть? Если нет, то может кто-то подскажет, как обойти «исчезновение» сохранив при этом всю остальную анимацию? Спасибо.
Хм. Что именно имеется в виду под "сохранить анимацию"?

Анимации Азуры заключаются в том, что она появляется, разводит руками туда-сюда, и исчезает. Как я понял, надо оставить это размахивание руками, но вместе с тем дать Азуре стандартные анимации biped-creature, то есть если, например, ее ударить, она дожна выхватить меч и начать рубить противника?

Вообще, исчезновение прописанно в блоках NiAlphaController, которые добавленны к NiMaterialProperty. Можно попробовать удалить эти конроллеры (из модели xazura.nif, причем), не забыв в NiMaterialProperty установить Alpha равной еденице, и создать Creature, не забыв поставить там галочку на Biped. Может, получится, кости вроде нужные в модели есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Что именно имеется в виду под "сохранить анимацию"?

Анимации Азуры заключаются в том, что она появляется, разводит руками туда-сюда, и исчезает. Как я понял, надо оставить это размахивание руками, но вместе с тем дать Азуре стандартные анимации biped-creature, то есть если, например, ее ударить, она дожна выхватить меч и начать рубить противника?

Вообще, исчезновение прописанно в блоках NiAlphaController, которые добавленны к NiMaterialProperty. Можно попробовать удалить эти конроллеры (из модели xazura.nif, причем), не забыв в NiMaterialProperty установить Alpha равной еденице, и создать Creature, не забыв поставить там галочку на Biped. Может, получится, кости вроде нужные в модели есть.

 

Большое спасибо! Нужна именно анимация "разведение рук", хватание меча не критично. Большое спасибо за совет, попробую по-алхимичить на досуге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А на НПЦ действуют те же законы механики, как на игрока? Т.е. шанс промахнуться оружием, если слабо развит навык, за него отвечающий; шанс нескастовать заклинание; уровень брони у доспехов и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти. Их не атакуют кричеры. Не всех, точнее. А перечисленное -- правда. Даже вещи ломаются. Только магии у них 2интеллект, а не 1, как у игрока. Но это GMST.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на НПЦ действуют те же законы механики, как на игрока? Т.е. шанс промахнуться оружием, если слабо развит навык, за него отвечающий; шанс нескастовать заклинание; уровень брони у доспехов и т.п.

Думаю нет. Я лично ни разу не видел тог, чтобы нпк не смог кастануть заклинание. А из шанса на попадание видимо, вычитается только эффекты светочи и хамелеона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...