Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Да это же почти кат-сцена. Да ещё в Морке. Надо же )))

 

Клавиши, думаю, дизейблить нужно в первую очередь, т.к. после нажатия кнопки спелла и до следующего скрипта можно успеть дёрнуть мышью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сорри за мультипост, но вот как я все решил. Может кому-нибудь будет интересно:

 

 

Вариант с кат-сценой провалился с треском. Во-первых, DisablePlayerLooking поворачивает камеру строго на север. Во-вторых, гг нельзя заставить использовать заклинание с помощью скрипта.

Как я сделал:

Внутрь нужной цели для заклинания я поставил на коллизию кричура с мешами как у вьючной крысы, а там уже через GETSpellEffect отследил наложения на нее заклинания (разумеется, оно было на футы).

Также я выяснил кое-что:

GEtSpellEffect будет работать на мертвом существе, но только если оно убито во время игры, а не уже изначально с 0 здоровья + Corpses Persist.

Также у меня вызывался вылет, когда я пытался скриптом задать крысе SETHEalth 0. И через ее скрипт, и через чужой, однако ModHEalth работал исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, помогите пожалуйста расшифровать этот скрипт.

Я все пытаюсь реализовать ту свою задумку с расписанием у детей Морроувинда (ненавижу, когда они исчезают по ночам, причем даже из домов - вот что за бред?), попробовала даже вплести новых персонажей в изначальный вариант LCV... Не сработало. Все бы хорошо, но оригинальная детская анимация слетает напрочь. Остаются стандартные движения и все.Пытаюсь теперь решить это дело по-тупому - создать дубль каждого персонажа, и прописать ему появление тогда, когда дисейблится основной. Но тут и в основном скрипте такой треш...

 

http://pastebin.com/9JAQ1Srv

 

Длинный скрипт, за что отвечает - непонятно. Единственный более менее понятный кусок - запрет убийства и всякие анимационные штуки. Хочу убрать, к примеру, тот кусок, который отвечает за дисейбл перса, если твой персонаж на него не смотрит (в игре это выглядит так: пробегаешь мимо детской площадки - никого, оборачиваешься - появились дети). Куча всяких x1, y1, принимающих разные значения - за что это все отвечает? Помогите пожалуйста!

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча всяких x1, y1, принимающих разные значения - за что это все отвечает? Помогите пожалуйста!
За то и отвечает - вычисляет координаты игрока, вычисляет координаты непися, проверяет, развернут ли игрок в сторону непися, и, если нет - то дизейблит или наоборот.

Этот скрипт есть в секции примеров в MSFD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, и зачем Эмма ввела эту ерунду...

А как заставить непися исчезнуть днем и появиться ночью? Причем появиться в интерьере, если это важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё для красоты сделано. 1 блок отвечает за появление/ исчезновение если гг не видит нпк (только тормозит процесс игры, я полагаю это как оптимизация задумано, хотя мб и работает), 2 блок как раз отвечает за исчезновение по часам, проверка идет каждые 5 секунд(типо оптимизация, имхо можно было проще сделать). 3 блок отвечает за появление и исчезновение в интерьере и как и 2-ой привязан ко времени. 4 блок - это невозможность убить детей и штрафы. В принципе тебе нужны только 2 и 3 блоки и переменные которые там использованы. Вообще скрипт мудрёный чуток, всегда чужое тяжелее разбирать, хз как автор блоки в голове строил, тем более тут нелинейность такая. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Извините, если эта тема где-то уже поднималась. Вот завела я себе симпатичного компаньона и пошла проверять возможности игры. На мое становление вампиршей он отреагировал спокойно, а вот оборотня немедленно всем сдал, хотя сбегать и нападать не стал. Каким скриптом отключить это ябедничество? Или это нереально в принципе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если эта тема где-то уже поднималась. Вот завела я себе симпатичного компаньона и пошла проверять возможности игры. На мое становление вампиршей он отреагировал спокойно, а вот оборотня немедленно всем сдал, хотя сбегать и нападать не стал. Каким скриптом отключить это ябедничество? Или это нереально в принципе?

Это не скриптом, там в самом меню нпц отключается ябидничество, вот ща в упор не помню как функция обзывается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, функцию alarm на ноль ставишь и всё в порядке, воруй, убивай, делай что хочешь

Нет, я не совсем об этом. Он увидел, как я превращаюсь, и меня немедленно объявили "известным оборотнем". Там есть какая-то глобальная переменная, предполагаю, PCKnownWerewolf, а мне нужно, чтобы она не менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не совсем об этом. Он увидел, как я превращаюсь, и меня немедленно объявили "известным оборотнем". Там есть какая-то глобальная переменная, предполагаю, PCKnownWerewolf, а мне нужно, чтобы она не менялась.

аларм на ноль ставь. это логично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аларм на ноль ставь. это логично

Но у него все давно на нуле стоит, а он, гад, меня оборотнем объявляет. Не убегает, не нападает, но я - "известный оборотень". Я не хочу быть известным, я скромный оборотень! Что мне от него, сбегать при наступлении вечера? Я понимаю, что все это можно консольными командами поправить обратно, но нельзя ли скриптом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он объявляет в диалогах?

Нет, просто появляется надпись: "Вас узнали, как известного оборотня". Похоже, это от аларма не зависит, просто есть человек рядом - объявили. Пока я оборотень, не нападает, просто уходит в сторону. Когда возвращаюсь в нормальный вид, нападает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень большая модель интерьера. И при определенном отдалении от центра модели на нее перестают действовать источники света. Хоть в игре, хоть в КС, хоть в руке факел, хоть на полу. Все остальное (фурнитура, неписи, ГГ) освещается, а стены и т. д. нет. Решения кроме как порезать модель нет? А то она плохо режется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MWEdit жалуется на скрипт RitualTransform, а именно на строку:

if (timer > .75 )

Должно быть 0.75, кто то может подсказать?

 

И ещё по поводу скрипта varvurSarethiScript

Set "athyn sarethi".varvurMoved to 1

Ошибка User Message: Error: Line 27 (36): Object 'athyn sarethi' has no script assigned!

Должно быть без "athyn sarethi", не так ли?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А сам скрипт компилируется?

Ну да, стандартный редактор вообще ошибок не даёт. Но дело в том, что я теперь знаю, что он многое пропускает.

К примеру colonytimer скрипт:

User Message: Warning: Line 6 (18): Local variable 'DaysPassed' conflicts with a global variable.

Возможен потенциальный конфликт и проблемы, потому что стандартный редактор не велит менять DaysPassed на localDaysPassed, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MWEdit жалуется на скрипт RitualTransform, а именно на строку:

if (timer > .75 )

Должно быть 0.75, кто то может подсказать?

А "timer" - какого типа переменная?

 

И ещё по поводу скрипта varvurSarethiScript

Set "athyn sarethi".varvurMoved to 1

Ошибка User Message: Error: Line 27 (36): Object 'athyn sarethi' has no script assigned!

Должно быть без "athyn sarethi", не так ли?

Нет, эта строчка о том, что на актере "athyn sarethi" должен быть скрипт, в котором должна быть переменная "varvurMoved". А скрипт не находится.

 

Возможен потенциальный конфликт и проблемы, потому что стандартный редактор не велит менять DaysPassed на localDaysPassed, как положено.
В смысле "не велит"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User Message: Warning: Line 6 (18): Local variable 'DaysPassed' conflicts with a global variable.

Возможен потенциальный конфликт и проблемы, потому что стандартный редактор не велит менять DaysPassed на localDaysPassed, как положено.

Кто-то весьма эгоистично поступил, объявив DaysPassed глобальной переменной. Теперь расхлебывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В смысле "не велит"?

В прямом.) Не говорит замени локальную, чтоб не было конфликта с глобальной, как поступает MWEdit.

>А "timer" - какого типа переменная?

локальная float timer

>Нет, эта строчка о том, что на актере "athyn sarethi" должен быть скрипт, в котором должна быть переменная "varvurMoved". А скрипт не находится.

Но на нём есть скрипт. И в скрипте есть short varvurMoved.

 

>Теперь расхлебывайте.

Я поправил только в тех скриптах, которые изменялись GFM. Глобальная может где то в другом месте и используется, я просто не вникал особо глубоко. Но в нескольких скриптах она не пришей.

В bladefixScript, в plant2Script ещё, к примеру.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Теперь расхлебывайте.

Я поправил только в тех скриптах, которые изменялись GFM.

Надо убирать ее из переменных, тем более, из глобальных. То же самое, что дать глобалке имя GetSecondsPassed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим varvurSarethiScript считается ошибочным по ошибке.

Но что делать с таймером.

Я обратил внимание на скрипт drenSlaveOwners, предложенный аботом на оф. форумах, как исправление текущего.

Там у него:

set timer to ( timer * 0.00005 ) ; 0 <= timer <= 0.5

set timer to ( timer + 2 ) ; 2 <= timer <= 2.5

Т.е. видимо в RitualTransform должно быть:

if (timer > 0.75 )

Или и без нуля считается корректно, кто-то сталкивался может в скриптах?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...