Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

У меня вопросы по текстурам:

- как можно отследить какая именно текстура из набора используется на определенном участке поверхности Landscape, если открыт редактор ландшафта? В других редакторах для этих целей есть комбинация ctrl + пкм, но в морровиндовском КС она не работает.

- дефолтные текстуры поверхности все пожаты в формат DXT 1, но во многих ретекстурах мне попадались эти же текстуры в формате DXT3...5, т.е. с белым альфа-каналом. Какой в этом смысл? Снижение степени сжатия? сохранение качества текстуры? или что?

- как не допустить квадратов текстур на поверхности? Подозреваю, что это связано с поддержкой максимального количества текстур поверхности, сколько поддерживает Morrowind?

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Объясните пожалуйста иерархию автоподключаемых файлов в Морровинде.

 

Я понимаю так: файлы, лежащие россыпухой (не в BSA-архивах) подключаются с приоритетом, затем проверяются BSA-архивы, прописанные в INI-файлах. Если файл ищется по имени, после того, как найден первый файл (найден он будет в стандартном архиве, поскольку имя файла дефолтное), поиск заканчивается. Поэтому заменить файлы, лежащие в стандартных BSA-архивах игры, одноимёнными можно только не упаковывая эти файлы в BSA - до твоих BSA очередь не дойдёт, файлы будут уже найдены в стандартных архивах. Может тут что не так, но я понял так...

Из этого два вопроса:

- можно ли как-то обновить дату своего BSA-архива с одноименными с дефолтом файлами (FileDate Changer) чтобы игра сначала считывала содержимое твоего BSA, а уже потом из Morrowind.BSA?

- можно ли подключать BSA-архивы без esp через BSA Reg, которые например содержат одни текстуры?

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как можно отследить какая именно текстура из набора используется на определенном участке поверхности Landscape, если открыт редактор ландшафта? В других редакторах для этих целей есть комбинация ctrl + пкм, но в морровиндовском КС она не работает.
Не помню, чтобы в КС Морды была столь полезная опция. Если вдруг она есть, но где-то глубоко зарыта - буду благодарен за инфу.
- как не допустить квадратов текстур на поверхности? Подозреваю, что это связано с поддержкой максимального количества текстур поверхности, сколько поддерживает Morrowind?
Морка 100% успешно микширует две. Там, где пересекаются три и четыре - могут быть квадраты. А могут и не быть. К слову, места кривых стыков меняются при замене текстур, так что под каждую конкретную сборку придётся делать собственный патч. Смени 1 текстурку = начинай всё заново. И чем выше разрешение текстур, тем больше квадратов.
Поэтому заменить файлы, лежащие в стандартных BSA-архивах игры, одноимёнными можно только не упаковывая эти файлы в BSA - до твоих BSA очередь не дойдёт, файлы будут уже найдены в стандартных архивах.
Нет. Если твой файл стоит в лаунчере после Морвы - его БСА будет в приоритете.
- можно ли подключать BSA-архивы без esp через BSA Reg, которые например содержат одни текстуры?
Не помню, чтобы кто-то делал так. Но можно создать "пустой" есп. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морка 100% успешно микширует две. Там, где пересекаются три и четыре - могут быть квадраты. А могут и не быть. К слову, места кривых стыков меняются при замене текстур, так что под каждую конкретную сборку придётся делать собственный патч. Смени 1 текстурку = начинай всё заново. И чем выше разрешение текстур, тем больше квадратов.

Да, нашел еще, что смешивание может зависеть и от ландшафта.

Нет. Если твой файл стоит в лаунчере после Морвы - его БСА будет в приоритете.

И это без разницы в какой последовательности он прописан в ini? Получается в обновлении даты bsa нет необходимости.

Не помню, чтобы кто-то делал так. Но можно создать "пустой" есп.

Т.е. даже если в плагине нет ни одной записи, он уже является привязкой для одноименного BSA? Просто была такая идея перепаковать все ретекстуры в BSA, выгода очевидна: удобство подключения/отключения, и никаких бат-файлов. Вариант с esp конечно не очень выгоден - лимит подключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распакуй в папку с игрой и удали бса к чертям. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распакуй в папку с игрой и удали бса к чертям.

Перепакуй Morrowind.bsa.

Не вариант. Тут в другом вопрос: по возможности сделать простым не только подключение, но и отключение файлов. Не зря же многие люди пакуют файлы в BSA,

----

Еще вопросик: в чем можно переводить мессаджбоксы в скриптах, написанных с помощью MWSE? Было два предложения - Morrowind Enchanced Editor и MW Edit. Пробовал оба. Первый вроде все переводит, сохраняет, но в игре плаг однако сыплет английскими сообщениями, хотя так все переведено (открывал и блокнотом, и в CS). Второй -... второй просто запорол мне esp, игра перестала его видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик: в чем можно переводить мессаджбоксы в скриптах, написанных с помощью MWSE? Было два предложения - Morrowind Enchanced Editor и MW Edit. Пробовал оба. Первый вроде все переводит, сохраняет, но в игре плаг однако сыплет английскими сообщениями, хотя так все переведено (открывал и блокнотом, и в CS). Второй -... второй просто запорол мне esp, игра перестала его видеть.

Перевожу MWEdit'ом последним, из базы ФР, никаких проблем никогда не было. Главное - загружать мастер-файлы, а потом переключаться на "view changed".

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вариант. Тут в другом вопрос: по возможности сделать простым не только подключение, но и отключение файлов. Не зря же многие люди пакуют файлы в BSA,

Устанавливай при помощи Morrowind Mod Manager или Nexus Mod Manager. Я так делаю. Если в конечном итоге устраивает, то запихиваю в Morrowind.bsa.

Второй -... второй просто запорол мне esp, игра перестала его видеть.

А ты поставил галочку (перед загрузкой в редактор) у необходимых плагину мастер файлов или только у плагина?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевожу MWEdit'ом последним, из базы ФР, никаких проблем никогда не было. Главное - загружать мастер-файлы, а потом переключаться на "view changed".

Скачал из базы. Хм...тут действительно какая-то другая версия, может доработанная для MWSE, и вес и файлов больше. По крайней мере плаг сохранился нормально, а так крашился скрипт и все.

Спасибо!

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

повторю свой дурацкий вопрос...

По какой системе в игре выдаются заклинания?

В КС есть опция для заклов "PC Start Spell" вроде так. Это значит что игрок получит это заклинание при начале новой игры при определенных условиях, если опция активна для заклинания. Но не получит все заклинания с этой опцией, так? Только одно - два, может больше.. хотелось бы знать сколько именно.

 

Насколько удалось заметить НПЦ таже получают заклинания, причем никак не случайно, а строго одни и те же. То есть можно сколько угодно начинать новую игру - заклы будут те же.

 

Есть где нибудь подробное описание как это все работает, или придется догадыватся и эксперементировать ?

 

Так то к слову у меня НПЦ юзают заклы из другого плагина. Не так давно я сделал небольшой мод: а именно вынес маг систему из СХ в отдельный мод ( сам СХ не юзаю ) . Вот, и набор заклов у НПЦ изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Прошу вашей помощи.

Делаю очередной плагин для себя, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы переименованный экстерьер был отмечен на внутриигровой карте жёлтым квадратиком, как города или другие локации. В интернете не нашёл ответа, методом тыка в constraction set также не справился.

Переименовывал, примерно, так: "Район западного нагорья -16, 16" в окне Cell View в в "Пристань Доммота"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходиш в свою ячейку, кликаеш World>Exterior Cell и ставиш галочку у Map Color, можно еще выбрать и цвет. Это будет цвет разведаной месности в этом месте на карте мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основной игре не вышло, а на сборке фуллреста - получилось.

Сборки тут ни при чем. Скорее всего порядок загрузки модов и изменение в одной и той же ячейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименовывал, примерно, так: "Район западного нагорья -16, 16" в окне Cell View в в "Пристань Доммота"

Возможно потребуется почистить сохранение, если ты уже бывал в этой ячейке. Стереть из сейва ее ID. Иногда то что добавляется модами можно увидеть (или увидеть в корректном виде) только так.

 

TES Advanced Mod Editor в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потребуется почистить сохранение, если ты уже бывал в этой ячейке. Стереть из сейва ее ID. Иногда то что добавляется модами можно увидеть (или увидеть в корректном виде) только так.

 

TES Advanced Mod Editor в помощь.

Плагин ваяю не играя в игру. Уже месяц как хочу начать, но пока не закончу, не возьмусь за новое прохождение )))

 

Сборки тут ни при чем. Скорее всего порядок загрузки модов и изменение в одной и той же ячейке.

 

Какой программой можно поменять порядок загрузки плагинов?

Изменено пользователем Tart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой программой можно поменять порядок загрузки плагинов?

 

Использую эту:

http://ХочуВБан.ru/files/file/979-reorder-mods/

 

Можно еще Wrye Mash, TESiniTweaker или вручную ини редактировать можно вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде как для Oblivion..

 

Для Морры есть и свой File Data Changer, причем здесь http://www.fullrest.ru/files/filedatechanger

 

Вообще-то для изменения даты файлов можно использовать и нексусовский NMM, с переходом в режим Morrowind конечно. Правда отключать/подключать плагины в нем не надо, он это делает некорректно, а вот менять порядок загрузки вполне можно. Сбоев не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, можно ли изменить топик имеющийся, сделал опечатку и поздно заметил? Или можно как-то темы из топика скопировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выдели его, потом еще раз по имени щелкни. Как в Винде переименовываешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выдели его, потом еще раз по имени щелкни. Как в Винде переименовываешь.

как всё просто, мде буду дальше постигать азы диалогов. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебряное оружие как работает?

Знаю что оно наносит дополнительный урон оборотням.

А с вампирами как, избавляет ли оно цель от болезней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебряное оружие как работает?

Знаю что оно наносит дополнительный урон оборотням.

А с вампирами как, избавляет ли оно цель от болезней?

Что-то я такого даже не слышал, мб доп урон в движке зашит, но ... вампиов точно не излечивает ) только путем упокоения. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...