Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

> startcombat Bonewalker_Greater

> startcombat "skeleton champion"

это сработает при уникальности кричеров, в противном случае его желание атаковать может относиться к кричеру в совсем другой локации... :)

Тут лучше наоборот сделать, заставить скелета атаковать, а непись уже обидится на атаку и тоже начнет драку. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

> startcombat Bonewalker_Greater

> startcombat "skeleton champion"

это сработает при уникальности кричеров, в противном случае его желание атаковать может относиться к кричеру в совсем другой локации... :)

Делал уникальный ID, не помогло. Попробую ещё разок. Но вообще такое ощущение, что именно ИИ тупит - Морис как-то в одном из испытаний ходил-ходил и вдруг бросился на скелета.

 

Тут лучше наоборот сделать, заставить скелета атаковать, а непись уже обидится на атаку и тоже начнет драку.

Конкретно в гробнице Нерано - да, а вот в гробнице Индаренов - уровневые даэдры стоят. Впрочем, их всё равно лучше убрать, чтобы избавиться от противоречия сюжету. В Нерано ещё вампир этот за незапертой дверью, ни к селу, ни к городу...

 

Думаю, лучше выкинуть из скрипта проверки и ограничиться одной целью на каждого неживого: если мертвяк не нападёт на второго НИПа, то это даже к лучшему - больше шансов, что все уцелеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал уникальный ID, не помогло. Попробую ещё разок. Но вообще такое ощущение, что именно ИИ тупит - Морис как-то в одном из испытаний ходил-ходил и вдруг бросился на скелета.

 

 

Конкретно в гробнице Нерано - да, а вот в гробнице Индаренов - уровневые даэдры стоят. Впрочем, их всё равно лучше убрать, чтобы избавиться от противоречия сюжету. В Нерано ещё вампир этот за незапертой дверью, ни к селу, ни к городу...

 

Думаю, лучше выкинуть из скрипта проверки и ограничиться одной целью на каждого неживого: если мертвяк не нападёт на второго НИПа, то это даже к лучшему - больше шансов, что все уцелеют.

Можно спутником игрока сделать, тогда мобы сами будут нападать, но будет к игроку бежать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть локация "Nerano Ancestral Tomb". В ней есть НИП Danders, лежит мёртвенький. Рядом с ним прогуливается Bonewalker_Greater.

Выставляю Дандерсу здоровье 70, сбрасываю Fight до 30, убираю скрипт с мухозвуком. Он ходит живенький, хмыкает и беседует. Тем не менее, если ему скриптом или в консоли указать startcombat Bonewalker_Greater, он продолжает спокойно гулять, как ни в чём не бывало. Если туда вытащить скелета из соседней комнаты и приказать атаковать его, тоже ничего не происходит. Этот Дандерс - нигилист какой-то.

Тот же алгоритм на Ursine, что за дверью, нормально срабатывает - она бодро нападает на skeleton warrior. Но, если skeleton warrior повержен, консольная команда напасть на второго скелета в этом помещении startcombat "skeleton champion" также не имеет успеха.

 

В общем, к чему всё это. Хочу восстановить грейзлендскую группировку контрабандистов. Если персонаж поможет им отбиться от нежити и ликвидирует Гориса Короля личинок, вместе с Лювеном, то оные контрабандисты будут скупать контрабандные товары у персонажа за хорошую цену.

Задача - сделать отбивание от нежити интерактивным, чтобы контрабандисты как можно активнее участвовали в своём спасении. Для этого был набросан скрипт, но разработка застопорилась из-за пассивности НИПов. Памагите чем магите!

 

Begin SOV_jonis

short jattack

 

if ( MenuMode == 1 )

Return

endif

 

if ( OnDeath == 1 )

return

endif

 

If ( GetDistance Player <= 512 )

if ( jattack == 0 )

StartCombat "bonelord"

set jattack to 1

endif

endif

If ( "bonelord"->GetHealth <= 1 )

if ( jattack == 1 )

StartCombat "skeleton champion"

endif

endif

end SOV_jonis

 

 

 

А посмотри как сделаны ординаторы в Альд Даэдрот. Там же они вообще всех подряд как-то колотят. Ну и да, Мортус правильно написал - легче скелета на НПС натравить, у него-то ИИ попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подскажите как сделать цвет текста меню другим, видел на некоторых скриншотах изменение цвета. Изменено пользователем Абдулла аль-Хазред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем приветы! Народ такое дело.

Добавить предмет в инвентарь ГГ дело простое. А вот в момент добавления еще и автоматически его экипировать им у меня не получается. Есть ли такая функция?

К примеру игрок читает заклинание, это заклинание завязано на скрипт, которое добавляет к игроку нужное оружие. Оно просто добавляется в инвентарь, но не экипируется в руки автоматом.

 

Вот оригинальное призывное оружие, оно сразу в руки прыгает, а броня на тело. Эти свойства вшиты в само ядро, или они регулируются каким то глобальным скриптом? Если да, то этот скрипт можно распотрошить на опыты и получить все ответы )

 

Подсказали с функциями Equip - спасибо.

 

Еще одна беда- как запретить выкладывать предмет или продавать его?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна беда- как запретить выкладывать предмет или продавать его?

В MSFD 8.0 был скрипт неснимаемой "проклятой" хитиновой дубинки, которая при попытке снять её с персонажа снова экипировалась. Не знаю поможет ли это при продаже, но просто снять предмет теперь не выйдет.

Тебе же для фикса призванного барахла это нужно? Если видоизменить скрипт, то возможно и под призванное оружие/доспехи его получится прикрутить, чтобы "проклятие неснимания" длилось только на время призыва шмота.

Но по хорошему этот багоюз должен править Код Патч, а не скриптовые костыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже думал над дубинкой. Беда в том что игра рухнет если игрок призовет к примеру кинжал и позже призовет дубину.

Если идти таким путём придётся нагружать скрипт исключениями которые будут блокировать вызов нескольких оружий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там локальный скрипт нужен, при drop ==1 сегмент брони должен удаляться, а игроку добавляется новая копия. Что касается продажи - я не помню как обстоят дела с оригинаьными призванными вещами, но тут можно ценник выставить 0.

 

Я уже думал над дубинкой. Беда в том что игра рухнет если игрок призовет к примеру кинжал и позже призовет дубину.

Если идти таким путём придётся нагружать скрипт исключениями которые будут блокировать вызов нескольких оружий.

одно убирается, призывается другое, тоже мне проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят. Еще раз хочу вернуться к обсуждению группы спеллов "проклятья"

Их ведь невозможно вылечить у алтарей, дефолтными зельями, заклинанием развеивания?

Их можно снять только скриптово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят. Еще раз хочу вернуться к обсуждению группы спеллов "проклятья"

Их ведь невозможно вылечить у алтарей, дефолтными зельями, заклинанием развеивания?

Их можно снять только скриптово?

Есть эффект "снятие проклятий", но на алтарях его вроде нет. Вообще сильно полагаю, что это недоработка и планировалось сделать проклятые вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть эффект "снятие проклятий", но на алтарях его вроде нет. Вообще сильно полагаю, что это недоработка и планировалось сделать проклятые вещи.

Спасибо. Понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Почему на сыроежки и копринус лиловый не действуют настройки освещения? Они одинакового цвета и днём и ночью, когда всё темнеет они остаются светлыми, особенно это заметно при затемнении ночей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это о светящихся сыроежках речь?

 

Ага) Других сыроежек на вварденфелле нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проблема, как я понял, в том, что они светятся по ночам?

Проблема в том, что они не реагируют на внешнее освещение. Впрочем уже разобрались, вопрос снимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, помогите. Хотел дома поставить алтарь на восстановление маны, дабы не тратить время на алхимию и сон (Только не спать, только хардкор). Сделал спэлл "Касание: восстановить магию" и засунул в святилище, обкарнав скрипт из обычного алтаря:

 

Begin Aura

if ( OnActivate ) == 1

cast Arcane_Aura Player

endif

End

 

Я знаю, что я валенок. и, естесственно, появилась ошибка:

 

script Aura

Spell Arcane_Aura was not found on line 3.

Compiled script not saved!

 

Я в CS не разбираюсь, но ID написал верно. Не подскажите, где напортачил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе конструктор пишет, что нет такого заклинания, копируй ID, если он разделен пробелом - добавляй его в кавычки. Не все святилища позволяют нормально кастовать заклинание с эффектом касания, из- за коллизий(вроде). Если в твоём случае будет так - попробуй почитать раздел "взрыв" в мфсд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял алтарь.

сделай лучше так:

 

if ( getdistance player <= 500 )

player->addspell "Arcane_Aura"

else

player->removespell "Arcane_Aura"

endif

end

 

"Arcane_Aura" должно быть постоянным эффектом "характеристика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...