Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Возможно, эту уже спрашивали, но...

Возможно ли в конструкторе одной командой выделить все экземпляры объекта, присутствующие на карте области (исключительно их)?

Можно ли, опять же, в нём, не изменяя модели, изменить положение в пространство всех экземпляров модели на карте строго на нужное тебе число единиц в нужном тебе направлении (не изменяя свойство каждого экземпляра отдельно)?

Если да, то какой функцией и какой комбинацией клавиш...

Заранее благодарю.

Если нужно, например, поменять положение по высоте всем объектам в каком-то плагине, то возможно проще будет сделать это в Morrowind Enchanted Editor'е, где есть вкладочка Cells и в каждой ячейке можно посмотреть положение всех объектов и сдвинуть подряд у всех на сколько нужно.

Или объяснить что сдвинуть, насколько сдвинуть и куда и в какой ячейке + выложить плагин, если планируется в нём что-то сдвигать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если нужно, например, поменять положение по высоте всем объектам в каком-то плагине, то возможно проще будет сделать это в Morrowind Enchanted Editor'е, где есть вкладочка Cells и в каждой ячейке можно посмотреть положение всех объектов и сдвинуть подряд у всех на сколько нужно.

Или объяснить что сдвинуть, насколько сдвинуть и куда и в какой ячейке + выложить плагин, если планируется в нём что-то сдвигать.

 

Нет таких функций. Есть центрирование на объекте(С) и копипаст. А если не жалко времени то можно повычислять копипастинг объектов в какие координаты делается в зависимости от камеры.

Благодарю. Учту на будущее.

 

Как оказалось, в моём случае проще повесить на объекты в нужном положении скрипт, заменяющий их нужными объектами при взятии.

Просто суть проблемы была в том, что делая из неэкипируемого или вообще пассивного объекта объект, годный к использованию, иногда требовалось изменить положение модели относительно оси её внутренних координат, что неизбежно меняло положение всех экземпляров в мире (зачастую критично). Правда с настоящими статиками (а не притворяющимися ими светильниками и прочими) это не сработает, но их всё равно только на карте вручную можно заменить, так что  там эта правка не так уж много лишнего времени отнимает и лишних изменений в мире создаёт.

Изменено пользователем Эффа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, подскажите, какой есть способ убрать из этого плагина ссаный имперский пояс на женской версии брони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удали модель: A_Imperial_c_female.nif

а если только пояс, то замени ее на старую (из BSA) мужскую A_Imperial_skins.nif

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при добавлении / редактировании диалогов все значки @# удаляются при сохранении, их нужно заменять на {}.

Для этого используется mod_prepare.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для плагинов esp нельзя сделать top файл? Если нет то как сложные ссылки оформить?

 

MCP вроде и для esp позволяет.

 

Да не вроде, а все работает, именно так и переведена Арена для Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для плагинов esp нельзя сделать top файл? Если нет то как сложные ссылки оформить?

Я при адаптации какого-то плагина тоже использовал top-файл - всё нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как передвинуть силтслайдера в конструкторе. Т.е. при просмотре через конструктор он меняет свое положение, при входе же в игру остается на прежнем месте. Место действия Балмора. Спасибо.

 

P.s. разумеется я понимаю, что нужно сохранить в есп, подключить, и.т.п. Однако все изменения сохраняются кроме места положения слайдера.

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй начать новую игру... :)

 

... или смотри у какого плага стоит дата больше твего мода.

(некоторым ставят 'будущую' дату, нпример MFR)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй начать новую игру... :)

 

... или смотри у какого плага стоит дата больше твего мода.

(некоторым ставят 'будущую' дату, нпример MFR)

Спасибо, я попробую, я уже не раз вижу такой совет для разных проблем. Скажи, а как поменять дату у плагина? Т.е. если я в своем поставлю самую свежую дату, то эт решит проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файловом командере (например FAR) Ctrl+F сменить дату.

у твоего должна быть больше других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот здесь выложен вариант вполне рабочей проверки на число обучений:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36243-proverka-kolichestva-obuchenii-gg/

 

Просветите, где в КС находится секция непосредственной реакции на нажатие кнопки "Обучиться такому-то навыку"? Чтобы в зависимости от результата проверки вышеупомянутым скриптом или запустить обычный процесс обучения или выдать сообщения типа "я не могу обучать вас больше этому навыку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите, где в КС находится секция непосредственной реакции на нажатие кнопки "Обучиться такому-то навыку"? Чтобы в зависимости от результата проверки вышеупомянутым скриптом или запустить обычный процесс обучения или выдать сообщения типа "я не могу обучать вас больше этому навыку".

Нигде. В движке зашито. Так что может MWSE поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь выложен вариант вполне рабочей проверки на число обучений:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36243-proverka-kolichestva-obuchenii-gg/

 

Просветите, где в КС находится секция непосредственной реакции на нажатие кнопки "Обучиться такому-то навыку"? Чтобы в зависимости от результата проверки вышеупомянутым скриптом или запустить обычный процесс обучения или выдать сообщения типа "я не могу обучать вас больше этому навыку".

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36261-uchimsja-sami/page-2?do=findComment&comment=661353

Не совсем понимаю, что вы хотите, но можно поковырять обновлённый плагин с обновлённым же скриптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот там есть SCPT Mort_traning, а ещё есть SSCR с тем же названием.

Что это за категория - SSCR? 

Это Старт Скрипты, которые атоматом запускаются в начале игры

В КС они в Gameplay→Edit Start Scripts…

Командой Add Script можно там заставить скрипт стартовать принудительно при старте игры.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался где в КС находятся отказы от предоставления услуг.

Он создал там новую строку "вам стоит применить знания на практике" и в условиях этого отказа значится две строки:

1) Глобал = Морт_трейнинг_гл = 5   С этим всё ясно, это счётчик.

2) Функция = Чойс = 4    А вот с этим не ясно. Что это, зачем оно нужно?

 

И как дифференцировать отказы от обучения с отказами и от торговли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался где в КС находятся отказы от предоставления услуг.

Он создал там новую строку "вам стоит применить знания на практике" и в условиях этого отказа значится две строки:

1) Глобал = Морт_трейнинг_гл = 5   С этим всё ясно, это счётчик.

2) Функция = Чойс = 4    А вот с этим не ясно. Что это, зачем оно нужно?

 

И как дифференцировать отказы от обучения с отказами и от торговли?

1) Morrowind Code Patch.exe → "Для плагиностроителей" → "Фильтр отказа от предоставления услуг":

Позволяет плагиностроителям фильтровать отказ NPC предоставлять игроку свои услуги. То есть теперь NPC смогут отказываться предоставлять какую-то одну или несколько услуг, но не обязательно все. Это позволит вводить более тонкие скриптовые ограничения, например, ограничения на обучение, подкуп и дополнительные услуги.

 

Функция choice указывает тип услуги. Для подробной информации читайте ридми.

2) Читаем аглицкий ридми:

 

 

Service refusal filtering

---

This option allows the special 'Service Refusal' topic to be filtered for each individual service an NPC provides, instead of refusing all services or none. This allows more scriptable service limits like training limits, rank based access, or quests/bribes for additional services.

 

The 'Choice' dialogue filtering function indicates service type for the service refusal topic:

 

Barter       1

Repair       2

Spells       3

Training     4

Travel       5

Spellmaking  6

Enchanting   7

Соответствуенно с помощью код патча можно и для торговли прописывать доп. отказы, выставляя в Function→Choice цифру 1 (Barter). Обратите внимание, что у мортууса в плаге ещё две опции отказа от предоставления обучения (если время после 22:00 и меньше 8 утра, т.е. ночью не учат). Если бы там в Choice стояло не 4, а 1, то торговцы перестали бы торговать ночью.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, шикарно! Теперь прояснилось всё кроме одной детали. У меня есть догадка как сократить скрипт до всего нескольких строк, но не понимаю в чём подвох.

 

Отбросим условия, оставив только чистый счётчик:
 
if ( menumode == 1 )
if ( player->getsoundplaying "skillraise" == 1 )
player->stopsound "skillraise"
set Mort_traning_gl  to Mort_traning_gl + 1
Messagebox "Вы обучались уже %.0f раз", Mort_traning_gl
endif
endif
 
Есть какие-либо причины по которым эта элементарная конструкция не будет работать и считать число обучений?
 
Первое же условие - если Игрок в меню - пока оно не выполнено любые звуки будут игнорироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первое же условие - если Игрок в меню - пока оно не выполнено любые звуки будут игнорироваться.

 

Кто знает когда оно там проигрывается, в меню или не в меню. Проверять надо. По-моему не в меню.

Не забудь ещё что книги существуют.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по синтаксису вычислений в скриптах

 

Распознает ли игра такую формулировку?

set skillpoints to ( player->getlevel * 5 )
 
 
Или же мне надо обязательно задавать ещё одну глобальную переменную для определения уровня героя вот так?
set level to ( player->getlevel )
set skillpoints to ( level * 5 )
 
 
Что по синтаксису неравенств? Сработает ли такая фигня c двойными скобками?
if ( ( player->getlevel * 5 ) > lessons )
 
Или мне нужно делать через отдельную глобальную переменную вот так?
if ( skillpoints > lessons )
Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...