Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Вопрос простенький, но пока сам не разобрался. Сейчас для себя делаю реплейсер обелисков Морровинджа. Ну тех что перед городами. Так же добавляю обелиски на даэндрическими руинами и перед развалинами двемеров. Сам конструктив - низ каменный, в верху стеклянный фонарь (меняются чисто текстуры, сама моделька остается оригинальная. Вопрос: как поставить источник освещения, чтоб стеклянный фонарь светился?

(текстуры сделал с альфаканалом, там где цветное стекло почти полная прозрачность. Но ставлю внутрь свечу - источник света не проникает за пределы модели и пофигу на прозрачность текстур. Ставлю невидимые источники света - в игре никакой разницы. В 3дмакс модельку изменить не могу, не владею 3д максом. Можно ли данный вопрос как нить решить с помощью КС? Хочется чтоб верх обелисков светился мягким светом с небольшим радиусом освещения примерно в полобелиска

Так а почему не хочешь поставить просто бутафорскую свечу внутрь, а за пределами модели(например над ней) разместить источник света? Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так а почему не хочешь поставить просто бутафорскую свечу внутрь, а за пределами модели(например над ней) разместить источник света?

в том то все и дело, что хочется чтоб светился верх обелиска по примеру окон. Типо волшебный кристал. Намного симпотичнее будеть зрелище, да и в темноте няшно будет выглядеть. А над моделью не получится, ибо надо фонарем идет треугольное каменное навершие. 

http://www.fullrest.ru/gallery/2362

Или попробовать 3 невидимых голубых фонаря с трех сторон обелиска? Лучше конечно бы попробовать чтоб свет пробивался сквозь стекло...

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Может вставить стекла из имперских уличный светильников? По средствам нифскопа? Или скинь мне модель в личку, с текстурами, я попробую в максе что то сделать с ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Начал постигать конструктор и столкнулся с проблемой. Как удалять или добавлять персонажей на определенную территорию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Начал постигать конструктор и столкнулся с проблемой. Как удалять или добавлять персонажей на определенную территорию? 

Заходишь во вкладку NPC, там два пути. Либо создаешь нового (New), либо копируешь уже существующего (предварительно сняв с него галочку на редактирование - галочка внизу- и изменяешь его так как тебе нужно. Во втором случае обязательно изменить его ID на любой другой, которого нет в игре. Иначе можно запороть всю игру (если НПС квестовый, особенно по главной квестовой ветке). Удалять просто - выделяешь НПС и нажимаешь DEL на клавиатуре. Он исчезает с карты. Если хочешь удалить его вообще - во вкладке НПС выделяешь его и нажимаешь также делете, он помечается как удаленный. Перезапускаешь КС - его уже нет

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь во вкладку NPC, там два пути. Либо создаешь нового (New), либо копируешь уже существующего (предварительно сняв с него галочку на редактирование - галочка внизу- и изменяешь его так как тебе нужно. Во втором случае обязательно изменить его ID на любой другой, которого нет в игре. Иначе можно запороть всю игру (если НПС квестовый, особенно по главной квестовой ветке). Удалять просто - выделяешь НПС и нажимаешь DEL на клавиатуре. Он исчезает с карты. Если хочешь удалить его вообще - во вкладке НПС выделяешь его и нажимаешь также делете, он помечается как удаленный. Перезапускаешь КС - его уже нет

 

Ты не понял вопроса... Я имел ввиду в игре. Скриптово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял вопроса... Я имел ввиду в игре. Скриптово

Вопрос твой, составлен совершенно не корректно. Во первых, ты написал: "начал постигать конструктор" т. е. КС. Во вторых, что значит "в игре?" и что значит "скриптово"? Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ситуация такая - создал плагин-ребалансер для себя, где выдал зелья и свитки всем нпс. Результатом доволен, но увы - частично. Нпс стабильно юзает только атакующие свитки. Зелья - в основном целительные, причем довольно хаотично - может строго с потери 50% здоровья, а может так и не выпить до смерти, но шанс выпивания тем выше, чем дольше сам поединок. Зелья саппорта и свитки поддержки почти не юзает...зелья восстановления магии - как будто тоже, боевой маг в руинах вызвал трупа, пульнул в меня парой заклятий и бросился в бб с топором - когда он пал, у него в рюкзаке было 2 новеньких зелья восст магии...и так частенько. Вопрос: эту механику можно как-то редактировать га уровне игры, или это вшито в движок? Может, хоть что-то можно прописать в GMST, хотя бы порог % здоровья/магии, когда можно пить опр зелье восстановления? Просто игра с наличием потенциального снаряжения у НПС стала в разы интереснее и динамичнее, и хотелось бы еще доработать для полного счастья) прошу не игнорировать мое сообщение, если есть хоть какая-то инфа. Спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вшито в движок. Заставить пить зелья можно через скрипты, но и только.

т.е. даже процентовку не выставить? В ГМСТ абсолютно ничего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Т.е. мне для баланса проще дать магу абилку регена магии, чем ждать, когда он соизволит выпить зелье...а скрипт на выпивание зелья/юзания свитка сильно сложен, можно ли где в кс подсмотреть аналогичный?спасибо. Все таки серьезным персонажам можно не полениться и раздать вручную, был бы эффект Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зелья не очень сложный. На активацию свитка, по-моему, сделать невозможно.

 

if ( GetHealthGetRatio < 0.3) ; здоровье меньше 30%
if ( GetItemCount "id_potion_1" > 0 )
Equip "id_potion_1"
return
elseif ( GetItemCount "id_potion_2" > 0 )
Equip id_potion_2
return
elseif ( GetItemCount id_potion_3 > 0 )
Equip id_potion_3
return
elseif ( GetItemCount id_potion_4 > 0 )
Equip id_potion_4
return
elseif  ( GetItemCount id_potion_5 > 0 )
Equip id_potion_5
endif
endif

Для зелий здоровья как-то так. Вместо id_potion_X подставить айди зелий нужного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зелья не очень сложный. На активацию свитка, по-моему, сделать невозможно.

 

if ( GetHealthGetRatio < 0.3) ; здоровье меньше 30%if ( GetItemCount "id_potion_1" > 0 )Equip "id_potion_1"returnelseif ( GetItemCount "id_potion_2" > 0 )Equip id_potion_2returnelseif ( GetItemCount id_potion_3 > 0 )Equip id_potion_3returnelseif ( GetItemCount id_potion_4 > 0 )Equip id_potion_4returnelseif  ( GetItemCount id_potion_5 > 0 )Equip id_potion_5endifendif
Для зелий здоровья как-то так. Вместо id_potion_X подставить айди зелий нужного уровня.
спасибо вам. А я могу же это впихнуть в уже готовый скрипт? Например, если на НПС уже что-висит, типа nolore? И с магией и усталостью, как я понял - все аналогично, только пишу magicka и fatigue? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetMagicka, GetFatigue, да. Но там будут не проценты, а абсолютные величины.

 

Впихнуть в готовый скрипт можно, да, но, думаю, стоит поискать другое решение. Запускать скрипт на непися через его боевую фразу (Dialogue->Voice->Hit), скажем.

 

startscript AIUsingPotions

Например, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetMagicka, GetFatigue, да. Но там будут не проценты, а абсолютные величины.

 

Впихнуть в готовый скрипт можно, да, но, думаю, стоит поискать другое решение. Запускать скрипт на непися через его боевую фразу (Dialogue->Voice->Hit), скажем.

 

startscript AIUsingPotions
Например, так.
т.е. расовые гритинги перепахать просто, где фразы "ты умрешь" "у меня лучше и т.д.? Либо после первой фразы, где реакция на удар 'сволочь' 'аааай' и т.д.? ПС кстати - то что со свитками так не работает, это проверено, или можно рискнуть и впихнуть в тот же скрипт? Про величины не понял чутка... Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на фразы "ты умрешь", "у меня лучше", да. Со свитками не работает. По крайней мере, я не знаю, какими командами можно заставить непися прочесть заклинание со свитка. GetHealthGetRatio возвращает проценты от здоровья. То бишь непись будет пить зелье при 30/100 или 15/50. А с GetMagicka/GetFatigue он будет пить зелье всегда при одном значении. 30/100, 30/50, 30/30 и т.д. Вместо 30 можно подставить любое значение, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. чтобы маг 100% выпил зелье мне надо ему условие прописать от одного до 50? 1 2 3 4 5 ...48 49 50 или падение до этого значения автоматом компом просчитывается? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. чтобы маг 100% выпил зелье мне надо ему условие прописать от одного до 50? 1 2 3 4 5 ...48 49 50 или падение до этого значения автоматом компом просчитывается?

<= X же. Где X значение, которое вам кажется оптимальным, чтобы пить зелье. Можно, конечно, заморочиться, высчитывая проценты от интеллекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<= X же. Где X значение, которое вам кажется оптимальным, чтобы пить зелье. Можно, конечно, заморочиться, высчитывая проценты от интеллекта.

все понял) мне при добавлении этого скрипта в гритинги надо прогонять плаг потом через программу какую, или это не считается редакцией диалогов?

 

Посмотрите, скрипт, пожалуйста. Выдает ошибку в 3 линии (((

 

begin AI_USING_POTION
 
if ( GetHealthGetRatio < 0.5) ; здоровье меньше 30%
if ( GetItemCount p_restore_health_b > 0 )
Equip p_restore_health_b
return
elseif ( GetItemCount p_restore_health_c > 0 )
Equip p_restore_health_c
return
elseif ( GetItemCount p_restore_health_s > 0 )
Equip p_restore_health_s
return
elseif ( GetItemCount p_restore_health_q > 0 )
Equip p_restore_health_q
return
elseif  ( GetItemCount p_restore_health_e > 0 )
Equip p_restore_health_e
endif
 if ( GetMagicka < 100) ; мана меньше 100
if ( GetItemCount p_restore_magicka_b > 0 )
Equip p_restore_magicka_b
return
elseif ( GetItemCount p_restore_magicka_c > 0 )
Equip p_restore_magicka_c
return
elseif ( GetItemCount p_restore_magicka_s > 0 )
Equip p_restore_magicka_s
return
elseif ( GetItemCount p_restore_magicka_q > 0 )
Equip p_restore_magicka_q
return
elseif  ( GetItemCount p_restore_magicka_e > 0 )
Equip p_restore_magicka_e
endif
 if ( GetFatigue < 100) ; усталость меньше 100
if ( GetItemCount p_restore_fatigue_b > 0 )
Equip p_restore_fatigue_b
return
elseif ( GetItemCount p_restore_fatigue_c > 0 )
Equip p_restore_fatigue_c
return
elseif ( GetItemCount p_restore_fatigue_s > 0 )
Equip p_restore_fatigue_s
return
elseif ( GetItemCount p_restore_fatigue_q > 0 )
Equip p_restore_fatigue_q
return
elseif  ( GetItemCount p_restore_fatigue_e > 0 )
Equip p_restore_fatigue_e
endif
end 
Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй endif в каждом смысловом блоке куда делся?

мне при добавлении этого скрипта в гритинги надо прогонять плаг потом через программу какую, или это не считается редакцией диалогов?

Думаю, не надо. Вы же не трогаете темы.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй endif в каждом смысловом блоке куда делся?

Думаю, не надо. Вы же не трогаете темы.

Поправил, спасибо.

Уже быстро потестил, ИИ начал пить зелья магии. Зелья здоровья - гораздо стабильнее.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, думаю, было бы неплохо прикрутить ограничение по зельям, хотя бы по экслюзивным. Иначе может повториться ошибка из ванили, где непись мог выпить без нужды все зелья за один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, думаю, было бы неплохо прикрутить ограничение по зельям, хотя бы по экслюзивным. Иначе может повториться ошибка из ванили, где непись мог выпить без нужды все зелья за один раз.

не. Код патч же блокирует это. Там тайминг минимум несколько секунд...т.е. выпил...подождал...выпил еще...

Кстати, когда сохраняешься, и пытаешься повторно зайти в помещение, ощущение, что скрипт сбрасывается. Вылазит еще вот такое сообщение.

И, кстати, я понял, что скрипт надо вешать не только на боевые выкрики, но и на все ахи-вздохи, ибо НПС, как оказалось, не всегда кричит перед атакой, и, опять же, при повторной стычке при заходе в локацию, если НПС уже держит оружие, выкрика опять нет. Так что нужно повесить еще и на поединковые рычания.

post-8386-0-65935000-1548658446_thumb.jpg

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. Код патч же блокирует это. Там тайминг минимум несколько секунд...т.е. выпил...подождал...выпил еще...

Ну да. Но скрипт работает паралелльно обычному интеллекту. То есть его MCP не затрагивает.

Кстати, когда сохраняешься, и пытаешься повторно зайти в помещение, ощущение, что скрипт сбрасывается. Вылазит еще вот такое сообщение.

Похоже, игра некорректно обсчитывает Equip зелий на неписей. Они и тратятся, и продолжают считаться надетыми одновременно. И при загрузке сейва игра их не может найти. Только вот как это пофиксить я пока не знаю. Может, добавить после Equip Add/RemoveItem?

Equip p_restore_fatigue_e
AddItem p_restore_fatigue_e 1
RemoveItem p_restore_fatigue_e 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...