Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

А топы работают только для esm? Для esp top сделать можно?
В Angel.ini есть вот такое:
LoadTopdataForPlugins=0
LoadMarkTopicForPlugins=0
LoadCellsForPlugins=0

Я сам менять не пробовал, но, говорят, работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Angel.ini есть вот такое:

LoadTopdataForPlugins=0
LoadMarkTopicForPlugins=0
LoadCellsForPlugins=0

Я сам менять не пробовал, но, говорят, работает.

То есть если это таки работает, надо ещё и чтобы конечный пользователь в своём Angel.ini тоже поменял значение - это надо указать в ридми... Ага, ну попробую) Спасибо, Дез :)

 

Кстати, а в марках что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может означать ошибка

Scale Parameters for Magic Effect Удар огня are bad.

? Причём никакие магические эффекты плаг не затрагивает. Плаг Существа X, его тест здесь, траблу вызывает пиротехнический паук-центурион.

 

Этот вопрос в силе:

Подскажите такую вещь: в этом моде с манекенами есть скрипт, позволяющий проигрывать на манекенах одну из 6 стандартных игровых анимаций. Как вместо этих стандартных 6 прикрутить те, которые я хочу (из модресурса). Всё, что я смогла сделать - это открыть свойства манекена-непися и добавить нимацию через кнопку Add Animation, новая анимация работает вместо шестой по счёту анимации. Как заменить остальные или лучше даже сделать больше кнопок и соответственно больше возможных анимаций?

И этот тоже :)

Кстати, а в марках что?

 

 

.top для плагинов рабоает замечательно, меня он очень выручил) Незаменимая штука для плагов с большим количеством топиков и ссылок на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как этот плагин в самом низу списка подключаемых, скорее всего он конфликтует с каким нибудь геймплейным плагином (хотя может и не геймплейным, руки может просто у кого то кривые), больше чем уверен, что еще затронута ГМСТ, отвечающая за скорость каста.

 

З.Ы. Отчет с возможным лекарством выслан в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМСТ ни при чём - там только 2 штуки, отвечающие за flee затронуты, список плагинов тоже ни при чём - ошибка и на чистой, и на заплагиненной игре вылазит, соответственно это не конфликт. У плага стоит дата 2026 год, так что он в любом случае грузится самым последним (это чтобы он после гмст-фикса загружался и перезаписывал эти самые 2 гмст).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял как сделать НПС вампира, с соответствующей озвучкой и фэйсом. Поставил на непися скрипты кланов вампиров, он как был так остался таким же только агрессивным по отношению к ГГ.

Мой вопрос если что отличается от вопроса пользователя выше. Меня интересует именно совершенно новый нпс вампир.

Изменено пользователем 5nosmoking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Пожалуйста помогите.

Решил установать плагин EcoAdjuster.

В Readme оговорено, что можно поменять некоторые настройки плагина.

Вот часть текста:

...

Изменение остальных ГМСТ:

ГМСТ, используемые модом, приведены ниже. Формат их таков (имя ГМСТ): (исходная цена) -> (новая цена) Используйте эту информацию, чтобы настроить мод как вам угодно:

iAlchemyMod: 10 -> 0 Изменяет цену самодельных изделий

...

 

Получается надо открыть мод в Construction set.

Какой использовать CS для редактирования мода?

Который установился с 1с или надо скачать английский вариант с сайта?

Изменено пользователем tonloon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать собственного вампира в Морровинде? Неиграбельного, а именно в КС. Изменено пользователем 5nosmoking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, меня и плющит, но по-моему надо просто повесить на непися скрипт соответствующего вампирского клана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, меня и плющит, но по-моему надо просто повесить на непися скрипт соответствующего вампирского клана.

 

Нет, не плющит.

 

Верно - вешается один из 3 скриптов:

- Vampire_Berne

- Vampire_Aundae

- Vampire_Quarra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не плющит.

 

Верно - вешается один из 3 скриптов:

- Vampire_Berne

- Vampire_Aundae

- Vampire_Quarra

Просто при этом у непися лицо на вампирское в конструкторе не меняется. Я в игре это не проверяла, но в кс именно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто при этом у непися лицо на вампирское в конструкторе не меняется. Я в игре это не проверяла, но в кс именно так...

Меняется.

post-13795-0-17336200-1305394778_thumb.jpg

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется.

 

На скриншоте бесёздовский вампир. У бесёздовских вампиров нужное лицо и саунд и в кс'е, а у новых почему-то работает только лицо в игре. Ладно, допустим, как сделать фейс в игре известно, но вот саунд им как изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саунд у них в Dialogue->Voic'ах записан. Если не путаю, то по айдишникам.

 

P.S. Голову вампира в списке выбрать просто нельзя. Прокручивал.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какая-никакая голова всё же вешается клановым скриптом. Честно говоря у бесёздовских вампиров в Dialogue->Voic'ах расположены стандартные звуки соответствующей расы. Изменено пользователем 5nosmoking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать, чтоб в гробницах проигрывалась отдельная музыка. на та что в экстерьерах. Можно ли хотябы прикрепить список треков ко всем интерьерам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, интересная статья. Хотя, не поняла как указать путь к файлу, который должен проигрываться. Просто TombAmbient, а в какой именно папке он должен лежать? Кто-нибудь уже делал подобный плагин? Выложите esp, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указание пути к звукам.

Насколько я понял, в этом меню и задаётся путь к звуку с ИД TombAmbient (например, в том примере такой, хотя можно задать любой другой ИД). А потом в скриптах и других звуковых меню (например, озвучка монстров) можно использовать ИД данного звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Что значит предупреждение 1 duplicate references were removed? Раньше при загрузке плагинов у меня оно выскакивало крайне редко, а с недавних пор выскакивает каждый раз. Я не отследила что я такого делала перед этим, что могло вызвать новые ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я создал свою расу, назначил боди партс переименовав и сохранив копии данмерских. В игре, при выборе расы, выдаёт ошибку "Missing first person body part "новый айди.1st"" Что нужно делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я создал свою расу, назначил боди партс переименовав и сохранив копии данмерских. В игре, при выборе расы, выдаёт ошибку "Missing first person body part "новый айди.1st"" Что нужно делать?

http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq/

В. Также играю расой из плагина… Вернее пытаюсь, но нет рук – когда при виде из первого лица пытаюсь обнажить оружие, или приготовить заклинание, то выдается сообщение об ошибке. А кистей рук нет!

Или аналогичная ситуация при использовании перчаток из плагина. От третьего лица кисти рук есть, а от первого – нет.

О. Похожая проблема, забыли указать модель рук от первого лица, или указали ее неправильно. Аналогично предыдущей ситуации, надо открыть плагин в TES Construction Set, найти бодипарты расы (если речь идет о расе, если же о доспехах или об одежде, надо сначала во вкладке Armor или Clothing найти нужный предмет – для удобства, стоит отсортировать список по игровым названиям, нажав на Name – и в свойствах предмета, в поле Biped Object найти нужный бодипарт, например, Left hand – c_glove_common1), и отыскать там модель рук (Hands). Модель для первого лица должна иметь такое же имя, как и модель для третьего, плюс окончание ".1st" – обычно, это окончание пишут неправильно, что и приводит к ошибке. Если же модель рук для первого лица отсутствует вообще, можно использовать модель для третьего лица – при этом будут лишь некритичные глюки с анимацией.

В свойствах доспехов или одежды модели для первого лица указаны быть не должны. Однако они должны присутствовать в списке бодипартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно это снова я со своим порталом. Выкладываю не рабочий плагин. Просьба сделать его рабочим, и сказать в каком скрипте указывать коорды. а уж заклинание я прикреплю куда нужно сам.tp.ESP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай пиплы.

 

Возьмем к примеру Аррила.

Торгуя с ним вижу около 70 предметов - оружие, зелья, одежда и по мелочи до кучи.

Поиск в КС дает только ящик в погребе да часть вещей видна на странице свойств самого Аррила.

 

Вопросы:

Какой скрипт отвечает за наполнение его ассортимента ?

Есть ли где длиииный список основных игровых скриптов с пометками за что отвечают ?

Отрицательные значения в поле count напротив предметов для чего ?

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...