Перейти к содержанию

Слеера (ака Рубаки)


Ваш любимый персонаж?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто из?

    • Лина
      11
    • Гаури
      3
    • Зелгадис
      19
    • Амелия
      3
    • Кто-то еще (кто?)
      8


Рекомендуемые сообщения

Зелгадис однозначно рулит, ибо

 

1) У Лины слишком много способностей, а одна из них способна погрузить в океае хаоса целый мир. Кажеться любимым аниме Хадзимэ Кандзака и Арайдзуми Руи был DBZ.

2) Гаури туп как пробка.

3) Амелия - еще ничего, если бы носилась с ее справедливостью чуть-чуть по меньше

4) Сильфиль (извините) дура. Кто смотрел серии с ее участием тот поймет. Из-за нее чуть не умерла Лина, и следовательно - все остальные. Видите ли, боялась что мир погрузиться в океан хаоса. А если бы копия Резо победил? Эффект был бы таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 7 месяцев спустя...

Всем любителям Рубак (предположительно) - радоваться!

Рубаки: Революция / Slayers Revolution

Год выпуска: 2008

"Описание: Через 7 лет Рубаки возвращаются. Хотя и прошло так много времени герои, шутки, дух Рубак, все осталось неизменным. (Правда возможно Гаури стал еще тупее) бывает...)

На меня прямотаки нахлынули волны чувств и воспоминаний.

Еще не мало важный вопрос: продолжением чего является Revolution, next или try? (next снимался по манге, а try являеться выдумкой сценаристов) Скорее всего это продолжение try, так как Гаури без меча. Как же я давно этого ждал)

Можно Плакать от счастья... )(С) - описание с торентов

 

хех, предположительно - ибо сам еще не смотрел, покамест качаю.

На данный момент 2 эпизода из 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел мангу... Персонажи вышли какими-то пластиково-отполированными... Не понравилось... Если в аниме будет такая же рисовка... :/ Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так рисовка в Революшн вполне себе классическая (не то что в Премиум =/ ) да и оп порадовал - в лучших традициях...

 

хех

заценил первую серию сезона

ну, что можно сказать - вполне в духе прошлых сериалов, хотя, может мне кажется, "воды" стало немного больше.

и может резко взяли старт - утопили пиратскую флотилию, сгубили батальон пехоты с танком до кучи и разнесли в кратер цельный город))))

 

а прорисовка..

да, покруглее чтоли стала, заливки стали по ярче и сочнее, анимация поглаже, прорисовка точнее - пожалуй так.

Если Лине это "к лицу" - девочка становится девушкой, едва заметно менятся физиология, округляются формы и все такое. ИМХО - с этим они даже угадали. Впрочем, кажется это мало сказалось на ее характере)))

А вот для других персонажей сей "апгрейд" прошел не так удачно. Слишком они стали типовыми, чтоли... сладкими и гладками им еще "ушки" на голову - и все - каваи, мяу-мяу. Это про Амелию - что-то не так с ней всеже))). Хех, как-то не в духе вселенной Рубак сие. Зато Зелгадис и Гаури - почти не изменились.

Так что, по одной серии - хорошо и славно, но мало - требую продолжения банкета!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежыыыыг, ссылку давай

 

кстати сегодня утром когда встал, думал что приснилась эта новость ))) и что уже 4 серии на закачке стоят :megalol: :crazy:

 

http://tv4.rpg-slayers.ru/

во :)

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацсталом

они

все

ааааа

:megalol:

это счастливейший день моей жизни

:crazy:

 

http://img410.imageshack.us/img410/9752/lina4gi9.jpg

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый правильный трекер

http://tracker.anirena.com/browse.php?sear...ayers&cat=0

 

сабы на кейдже как обычно, на форуме

оно оказывается по четвергам выходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Одно из моих любимых аниме :-) (к тому же, одно из первых, которые я посмотрел.) Замечательная комедия, особенно радуют RPG-шные моменты (например, создание артефактов на продажу :-D )

 

Любимый персонаж - конечно же, Гаури! (я единственный, хех) Проголосовал бы за Зелгадиса, если бы не его, на мой взгляд, глупое желание вернуть себе человеческое тело. Химера-то гораздо сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я проголосав за Зелоса! Милейшее создание - один из 4-х сильнейших демонов. А как он с Линой общается! А какой кулинарный талант! Так отвратительно готовить - это дар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

гы

Evolution-R с 12 января транслируют уже

 

субтитры ftp://77.232.146.8/ftp/revolution/

сами серии на аниарене

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелгадюс- ибо весьма антуражненький и брутальный персонаж!^_^

 

Так и не посмотрела ни одного сезона полностью.... Горе мне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:radiation: :hoy: они Нагу вернули из небытия, ох чует сердце что мимоходом возродят из мертвых всех демонов что в прошлых сезонах запинали, Гаав рулитъ :hoy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати тут еще Lost Universe нашлась... утверждается что ЭТО происходит в параллельной Рубакам вселенной

В предыдущей работе Кандзаки упоминалось, что главные герои сериала живут в одном из четырех миров, созданных Повелителем Кошмаров. Их мир известен, как Красный Мир. Действие «Потерянной вселенной» происходит в другом — Черном Мире.

http://maryuu-ou.narod.ru/mazoku_chart2.gif

 

http://maryuu-ou.narod.ru/collagewallp/anc_nalogi.jpg

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите плз тексты заклинаний переведенный желательно на русиш (в иделае рус и англ). Особенно хочется гига слейв. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, тот, кто темнее сумерек!

О, тот, кто багряней текущей крови!

Во имя тебя, погребенного в глубинах времен!

Во славу твою, я присягаю тьме!

Пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены!

Нашей с тобой единой силой!

 

DRAGO SLAVE!!!!

 

:gigi:

фсе, тебя спалило нафих

 

О Тьма, что темнее черноты и самой безлунной ночи,

О Властелин Тьмы, сияющий, словно золото, над океаном Хаоса!

Я призываю тебя, я предаюсь тебе!

Пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены нашей с тобой единой силой!

Гига Слэйв!

 

О повелитель ужасных снов,

О меч холодной и темной пустоты,

Освободись от небесных оков,

Стань един с моей силой,

Стань един с моим телом,

Дай нам вместе пройти дорогой разрушения,

Сила которая разбивает даже души богов!

РАГНА БЛЕЙД!

 

а все остальное работает от названия

 

Три Магических Науки.

 

Белая Магия.

Заклинания, черпающие свою силу из сил святости называются Белой магией. Белая магия включает в себя заклинания, такие как Рекавери, используемые для излечения, и защитные, такие как Флоу Брейк и Мос Варим. Так же существует ряд атакующих заклинаний, таких как Холи Блесс – используются для развоплощения низшей нежити /например скелетов/. Но более могущественные заклинания Белой магии могут быть выполнены только жрецами или жрицами, которые служат Богам. Так же люди – не единственные среди тех, кто может пользоваться заклинаниями этой школы. Лидер Золотых Драконов Мильгазия использовал Рессуректион для того, чтобы спасти жизнь Амелии. Маги специализирующиеся в белой магии крайне полезны при травмах в бою.

Chaotic Desintegrate

Это заклинание принимает форму голубого сияния, которое ранит мазоку. Его использует только Филия.

Flow Break

Заклинание, нейтрализующее другие активные заклинания в обозначенной области. Не может быть использовано во время боя. Все заклинания, кроме тех, что близки к белой магии, теряют свою силу.

Lighting

Заклинание создает небольшой светящийся шарик. Обычно это заклинание действует 2-3 часа.

Recovery

Заклинание вылечивает раны того, на кого было направлено, увеличивая его способность к восстановлению. Тем не менее, заклинание берет силу у того, на кого направлено; таким образом, оно может излечить серьезные раны, но человек может погибнуть от истощения.

Resurrection

Это заклинание вылечивает раны того, на кого оно направлено. Берет силы от окружающих живых существ. Когда применяют Recovery, есть возможность того, что человек погибнет, но у Resurrection нет этого недостатка. Зато это заклинание занимает больше времени, чем Recovery.

Sleeping

Усыпляет всех существ, находящихся в определенном пространстве. Те, против кого было использовано это заклинание, могут проспать полдня, что бы ни происходило вокруг. В гильдиях магов не обучают этому заклинанию, потому что оно может быть использовано в преступных целях.

 

Черная Магия.

Черная магия призывает силы могущественных Мазоку. Считается, что они обладают силой, способной противостоять силе Богов. Так как эти заклинания черпают энергию из Мазоку – существ хаоса и разрушения – то большинство этих заклинаний обладают крайне высоким разрушительным потенциалом. Эффект заклинаний зависит от характеристик призываемого Мазоку. Для использования Черной магии необходимо уметь пользоваться Словами Хаоса – особым видом слов силы – и выполнить определенные жесты, определяемые заклинанием. Чем сильнее призываемый Мазоку, тем сильнее эффект заклинания – естественно и контроль такого заклинания гораздо более сложен. Так же заклинание становится нестабильным, когда Мазоку, который обеспечивал действие заклинания уничтожен, уничтожен.

Balus Rod

В руке мага появляется светящийся хлыст, который можно использовать для атаки. Недостаток этого заклинания – малая досягаемость.

Blast Ash

Появляется что-то вроде черной дыры в заданном пространстве – все живые существа в этом пространстве погибают. Неживые объекты не повреждаются. Зона действия заклинания достаточно велика.

Boost

Это заклинание позваляет магическому предмету высвободить свою мощь. Оно используется Линой, чтобы активировать талисманы и скастовать заклинания высшего уровня, такие как Blast Bomb и Ragna (Laguna) Blade.

Disfang

Заклинание, которое вызывает дракона в тень мага, произнесшего это заклинание. Когда дракон атакует тень того, на кого направлено это заклинание, повреждения, нанесенные тени, отражаются на ее обладателе. Можно отразить это заклинание, уничтожив тень заклинанием типа Lighting.

Dragon Slave

Заклинание использует силу Рубиноокого Шабранигдо. Самое сильное заклинание, которое человек может скастовать без талисманов. Действие Dragu Slave настолько сильно, что может разрушить целый город.

 

О тот, кто темнее сумерек!

О тот, кто багряней текущей крови!

Во имя тебя, погребенного в глубинах времен,

Во славу твою я присягаю Тьме!

И пусть те безцмцы, что противостоят мне,

Будут уничтожены нашей единой силой!

DRAGON SLAVE!

 

Dynast Breath

Заклинание мгновенно замораживает цель (в том числе и монстров), после чего замороженная цель взрывается. Возможно сохранить замороженного живым.

Dynast Brass

Вокруг того, на кого направлено заклинание, образуется светящаяся пентаграмма, которая потом поражает цель. Магу следует обращать внимание, чтобы цель не находилась близко от него и его соратников. В противном случае тот, кто находится близко к цели, тоже может стать пленником пентаграммы.

Giga Slave

Заклинание использует силу Повелителя Кошмаров. Намного сильнее Dragu Slave. Соединив это заклинание с Мечом Света, Лина победила Резо-Шабранигдо. Это самое мощное заклинание Лины, но она отказалась использовать его после того, как узнала, что если выпустить его из под контроля, оно разрушит мир.

Ragna (Laguna) Blade

Также как и Giga Slave, использует силу Повелителя Кошмаров. Тени, появляющиеся в руке мага, образуют что-то вроде меча. Это заклинание требует огромного количества магической энергии, поэтому может использоваться лишь краткий миг. После того, как Лина отказалась от Giga Slave, Ragna Blade стало самым сильным ее заклинанием. После того, как Лина прочитала Пречистую Библию, она многое узнала о природе Повелителя Кошмаров, и это позволило ей увеличить мощь этого заклинания.

 

Шаманизм/ Магия Духов.

Шаманизм или Магия Духов – общая категория для заклинаний, которые призывают энергию духов. В эту группу включают заклинания, которые непосредственно воздействуют на духов и заклинания, которые берут силу от четырех основных Сил – Земли, Воды, Огня и Воздуха.

Elmekia Lance

Заклинание, которое создает, а потом воспламеняет что-то вроде светового копья, которое наносит повреждения сознанию противника. Заклинание не наносит физический повреждений, даже при прямом попадании противник лишь теряет сознание на некоторое время. Очень полезное заклинание против монстров.

Elmekia Flame

Более сильный вариант Elmekia Lance. Вместо копья появляется столп света где-то метровой длины. Не н6аносит физических повреждений, но так как атака происходит в астрале, заклинание легко может разрушить сознание (дух) человека.

Astral Vine

Заклинание, которое заколдовывает меч, топор или любое другое оружие. Заколдованное оружие может ранить монстров и даже становится таким же сильным, как и Меч Света. Однако действие заклинания временно.

Goz Vu Rou

Заклинание, вызывающее «тень», которая сначала атакует сознание противника, а потом и его тело. «Тень» появляется на земле и мчится к цели по прямой линии. Так как «цель» «живая», ее невозможно отразить Lighting или другими заклинаниями света.

Ra Tilt

Самое мощное заклинание Астральной магии: оно окутывает цель голубовато-белым светом. Это заклинание можно использовать только для поражения одной цели ( и только если у цели есть сознание (дух)),но зато эффект радикальный. Голубовато-белый свет может убить даже чистокровного монстра одним ударом.

 

Магия Стихии Огня.

Заклинания, которые используют силу Стихии Огня имеют и разрушительную силу огня. Существует множество заклинаний начиная от Флэр Арроу, используемого против одиночных целей, заканчивая Бласт Бомб, который может обернуть огромную территорию в огненную равнину. Также огненными заклинаниями вполне можно поджигать окружающие предметы.

Fireball

В руках мага появляется огненный шар, который можно бросить. При контакте с объектом шар взрывается огненной волной. Магу следует быть осторожным при использовании файерболла в закрытых пространствах и лесах, потому что у этого заклинания большой радиус действия. Это самое популярное боевое заклинание.

Balus Wall

Это заклинание эффективно против огненных заклинаний (огненные заклинания Шаманской магии, дыхание дракона, природный огонь и т.д.). Вместо того, чтобы поразить мага, огонь отклоняется в сторону.

Flare Arrow

Заклинание, которое создает несколько огненных стрел вокруг мага, скастовавшего заклинание, и летят в цель. Заклинание может быть использовано для того, чтобы атаковать или поджечь что-либо. Количество созданных стрел зависит от уровня мага. Это одно из основных заклинаний и за счет того, что это заклинание требует мало времени, чтобы его скастовать, оно очень полезно во время боя.

 

Магия Стихии Воды.

Заклинания, использующие силу Стихии Воды являются противоположностью к заклинаниям, которые используют силу Стихии Огня. Если огненные заклинания используют жару как поражающий фактор, то в заклинаниях магии воды эта роль отводится крайне низким температурам. Магия воды так же используется для временного задержания противников путем их замораживания.

Dark Mist

Заклинание, которое наполняет заданное пространство густым черным туманом, который поглощает даже магический свет. Однажды созданный, туман рассеивается еще очень долго, даже если маг перестал концентрироваться на этом заклинании.

Freeze Arrow

Заклинание создает несколько ледяных стрел вокруг мага, скастовавшего заклинание, и летят в цель (противоположность Flare Arrow). Стрелы также могут использоваться для того, чтобы ограничить движения противника, замораживая его ноги.

Sea Blast

При использовании этого заклинания на поверхности воды появляется огромная волна, которая спокойно может накрыть корабль средних размеров. Единственная проблема – для того, чтобы активизировать заклинание, маг должен коснуться поверхности воды. К тому же заклинание поражает только те объекты, которые находятся на поверхности воды, на те, что находятся на глубине, его действие не распространяется.

 

Магия Стихии Земли.

В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Земли. Так как заклинатель обычно находится в длительном контакте с землей, то он/она имеет больший контроль над эффектом заклинания. Основная проблема заклинаний Стихии Земли – то, что они не производят никакого эффекта на существ, находящихся в полете.

Dill Brand

Заклинание подбрасывает в воздух все, что находится вокруг мага, скастовавшего его. Область действия в форме круга, заклинание «поражает» даже пыль и камни. Это не смертоносное заклинание, таким образом его можно употреблять для того, чтобы сбить врага с ног. Но также есть возможность, что заклинание затронет также и союзников.

Mega Brand

Повреждения, нанесенные этим заклинанием, мало отличаются от эффекта Dill Brand, но область действия больше, что позволяет атаковать большее количество противников одновременно. С другой стороны, у союзников также больше возможности быть задетыми.

Dug Haut

При использовании этого мощного заклинания из земли появляются заостренные скалы. Заклинание вызывает небольшое землетрясение и любая цель при контакте с землей с трудом сможет избежать атаки.

 

Магия Стихии Воздуха.

В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Воздуха и управляющие атмосферой для сдувания целей или создания воздушных барьеров. Она включает такие заклинания, как Левитация и Рей Винг, которые окружают заклинателя шаром воздуха и позволяют погружаться под воду.

Bomb Di Wind

Используя это заклинание, можно значительно увеличить напор воздуха в заданном пространстве, а также его ослабить (вызывает сильный порыв ветра). Заклинание не вызывает разрушений, но может оказаться полезным.

Damu Brass

При использовании этого заклинания маг бросает красный шар, который саморазрушается при соприкосновении с целью. Взрыв вызывает высокочастотные вибрации, которые ранят противника либо разрушают цель.

Levitation

Подчинив себе ветер, маг получает способность к левитации. После применения заклинания маг может подняться или опуститься в воздухе. В это же время маг может кастовать другие заклинания.

Raywing

Маг получает возможность взлететь, создавая вокруг себя щит из ветра. Маг также может взять с собой и других людей (скорость полета, максимальная высота, на которую возможно взлететь и максимальный вес, который можно поднять, определяются уровнем мага). В противоположность левитации, это заклинание тяжелее контролировать, оно требует хорошей концентрации. Щит из ветра также выполняет защитную функцию: он защищает мага от заклятий и физических атак.

Mono Volt

Элементарное заклинание молнии. Прямое попадание временно парализует цель. Заклинание часто используется вместе с холодным оружием, чтобы поразить цель электричеством изнутри.

 

 

Что Необходимо Для Творения Заклинаний?

В целом, каждое существо в мире Slayers имеет возможность творить заклинания, но для успеха в области магии необходимо выполнение ряда условий. Магия Духов или Черная Магия требует верного прочтения заклинания и часто ряда необходимых телодвижений. Для высокоуровневой Белой Магии необходимо быть жрецом или жрицей одного из Богов.

 

Где Можно Научится Магии?

Основные организации, где происходит обучение магии это различные Гильдии Магов. В гильдиях собирают результаты экспериментов в Черной Магии и Магии Духов, что позволяет научится в них почти всему – начиная от базовых знаний, кончая наиболее свежими магическими теориями. Прошедшие полный курс обучения становятся чародеями или колдуньями.

Для того, что бы выучить Белую Магию необходимо пройти обучение жреца или жрицы в одном из храмов.

 

 

 

Изменение Эффектов Заклинаний.

 

Магия Духов.

Объединяя силу двух или более Стихий возможно создать новое заклинание, которое будет иметь силу обоих Стихий.

 

Изменение Черной Магии и Слов Хаоса.

Для изменения эффектов черной магии необходимо понимание Слов Хаоса. Зная их подлинное значение возможно создать новое заклинание.

 

Связи Между Магией и Магической Энергией.

Процесс творения заклинаний требует направления магической энергии. При каждом следующем заклинании количество энергии, доступной магу уменьшается. При окончании запаса энергии новые заклинания творить невозможно. Потраченная магическая энергия может быть восстановлена отдыхом.

Каждый человек имеет максимальный запас магической энергии, который он может использовать. Этот максимум не является постоянной величиной и может изменятся от человека к человеку. Например, максимальный запас у Лины высок настолько, что позволяет ей творить несколько последовательных Драгу Слейвов, но более слабые маги такого себе позволить не могут. С другой стороны, Лина не может творить заклинания, такие как Бласт Бомб, так как она не может направить достаточное количество своей магической энергии. В этом случае используются Талисманы Крови, которые позволяют временно увеличить магическую энергию выше доступного для этого человека предела.

Магическая энергия так же зависит от состояния здоровья заклинателя. Наиболее типичный пример – снижение запаса магической энергии у волшебниц в т.н. “критические дни”. Во время этого периода максимум магической энергии снижается, так же как и сила заклинаний. Некоторые заклинания даже невозможно сотворить.

Мазоку имеют гораздо большие максимальные запасы энергии по сравнению с людьми. Победа над Мазоку, используя только магию является крайне трудной задачей.

 

 

 

Маги и Гильдии Магов.

 

Маги с Титулами Цвета.

Маги, занимающие важные позиции в Гильдии Магов имеют Титул Цвета. Цвет мага не зависит от силы или звания, это просто дань уважения.

 

Виды Магов.

Существует 2 общих вида магов – маги-приключенцы, как Лина, и маги-исследователи, которые работают в гильдиях. Свой путь каждый маг выбирает сам.

 

Цель Гильдий Магов.

Цель Гильдий Магов – работа в качестве исследовательских центров в области магии и средство связи между магами. Так же в них хранится необходимый запас инструментов и расходных материалов, необходимый для исследований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

хы, Швабру таки возродили, иначе бы всю концовку испортили

 

Швабру кошерно завалили :gigi: в лучших традициях, сперва получить всем по мордасам, а уже потом рассердитсо

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...