Перейти к содержанию

ММОRPG


Dionis Diablus

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

про эверкряк уже давно известно, но я не припомню там замков в облаках

Вечер поисков дал только обилие башенок и домов на них. То ли у тестеров фантазии не хватает, то ли действительно больше одного пролета лестницы в небо не построить, хотя инструменты вроде как позволяют. Нужно самому пробовать, одним словом...

Minecraft, познакомься, ММО с терраформингом.

Пасябо. После игры на больших серверах эта ММО свелась к маленькому дружному домашнему кругу. Как концепт она великолепна, но, скажем, слегка не доделана (доведена) до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра начинается ArchAge. Планирую быть на Мелисаре, Западе.

 

Посмотрел между делом (стресс тест) WildStar - игра показалась позитивной, приятной глазу. Есть проблемы со скриптовыми сценками, но в целом производит приятное анимешное впечатление. Буду крайне заинтересован поглядеть на релиз. Не шибко понял только почему столько ажиотажу вокруг нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АА заявленно и реализованно много интересного типа пиратства и грабежа корованов. Но мейлРу есть мейлРу который из любой конфеты сделает гавно. Вопрос только как хреново все будет, совсем или терпимо. К тому, что будет практически пей-ту-вин можно ожидать и готовиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра начинается ArchAge. Планирую быть на Мелисаре, Западе.

Фанатов корейских ММО просьба не читать мой комментарий.

 

У меня знакомые тоже за Запад. Я получил ключ еще давно на бету, вот что я скажу: да, возможностей в игре действительно много. Хотя, это все относительно. Рубить деревья и в шахте руду добывать, да где это видано? Но хватит сарказма. Карабкаться по деревьям, строить дома и корабли - это, безусловно, интересно и занятно, особенно если сравнивать с WoW, где интерактивности достаточно мало, все-таки не новая игра. Но на кого же все-таки будет рассчитана игра? После просмотра роликов с осадой гильдийского замка, меня не покидало ощущение, что я это где-то видел. Да, можно ломать стены. Да, есть определенные различия в деталях. Но это та сама корейская ММО-гриндилка. Чтобы построить корабль или простой дом - нужно много ресурсов, которые добываются часами упорного фарма. А ведь можно построить какой-нибудь дом с "наворотами". И все надо фармить. После ТЕСО на местных монстров и их концентрацию в локациях я смотрю с ужасом. На нереалистичную анимацию тоже, но кто на нее обращает внимание? Возвращаясь к осаде :

http://www.youtube.com/watch?v=anEN7NJ9Nhs

Очень уныло, комментарий к видео оправдан.

 

С одного взгляда можно отличить европейскую ММО от корейской. Модельки персонажей, модели маунтов, гринд (есть специальные монеты, которые либо можно купить, либо большим трудом получить). Упор на пвп, при этом кроме пушек на гильдийском замке я ничего любопытного не заметил. Я думаю, что скорее всего поклонникам AA на самом деле будет плевать и на дизайн локаций, и на отсутствие разнообразия. Главное есть - пвп, глобальные замесы, можно на кораблях плавать. Из раза в раз меняется у игры название. То Lineage, то Perfect World с его "инновационными боями в воздухе". Теперь AA с бОлее качественной графикой и еще парочкой новшеств. Лично меня такой подход к созданию игр на подвиги не вдохновляет, поэтому играть я в это не собираюсь. Это для тех, у кого нет вкуса. Или для тех, кому все равно во что играть. Для тех, кто играет в Point Blank вместо Battlefield, ведь главное, что в одной и в другой можно "погонять по сетке", но первая простая и не нагружает мозг. Лично у меня большие надежды на TESO, может быть в конечном счете она окажется лучше, чем новый аддон к WoW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АА заявленно и реализованно много интересного типа пиратства и грабежа корованов. Но мейлРу есть мейлРу который из любой конфеты сделает гавно. Вопрос только как хреново все будет, совсем или терпимо. К тому, что будет практически пей-ту-вин можно ожидать и готовиться.

После Аллодов готов ко всему. Остается последняя надежда на то, что по условиям договора (пруфов конечно нет) наши доблестные лохализаторы не могут втюхивать в магазин ничего своего, окромя предметов антуража. Т.е. загибать игру будут разработчики.

Ыыы, очередь на сервер 4700 человек, расчетное время ожидания больше часа Т____Т

 

Лично у меня большие надежды на TESO, может быть в конечном счете она окажется лучше, чем новый аддон к WoW.

Я поглядел этот продукт европейского рынка и решил что играть в него не буду. Что-то там не то. Ой не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остается последняя надежда на то, что по условиям договора (пруфов конечно нет) наши доблестные лохализаторы не могут втюхивать в магазин ничего своего, окромя предметов антуража. Т.е. загибать игру будут разработчики.

Там уже есть банки, которые восстанавливают Очки Работы. Больше очков -> больше ресов и фарма. Хотя, все относительно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже есть банки, которые восстанавливают Очки Работы. Больше очков -> больше ресов и фарма. Хотя, все относительно :)

Где? Я там только костюмы нашел, которые дают + к статам и усе.

Пока все выглядит очень приятно. Где-то 1500 на старте и 400р каждый месяц. Это вполне себе вклинивается в стандарты WoW. Ни кто ж не считает эту игру бесплатной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Просто оставлю это здесь http://playbns.com/
Это которая по творчеству Хьюн-Тай-Кима? По крайней мере, арты точь-в-точь его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке дорогая редакция. Не угнова или мыло.сру, а голимая перадко, но на чистом русском языке! Уши машинного перевода в диалогах само-собой. Но при том, что офы на русском не предвидится совсем, а европейского можно и не дождаться.... Всем поклонникам жоп и сисек, с мощным восточным графоном, кун-фу и грамотным нон-таргетом строго рекомендуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

лана, начнем по порядку

 

1. Galaxy+

звездные войны по e-mail =)

2. Lineage2

как многа в этом слове, игрушка без сомнений достаточно великая

3. WoW

играл недолго, ток что субъективно

 

1. Интиресно, нада когда-то попробывать.

2. Громадная разница между пользовательскими серверами и офиц. - отзыв скорей всего о старых пользовательских серверах, но вобще на офиц. тоже все как весгда - играй днями, неделями, месяцами , вкладывай "лавэ" и будет твой "эльф восмидисятого уровня" нагибать, но не всех и не вечно. Корея вобщем. (Слава Богу что не Северная =-X )

3. Ну для ценителей вакрафта, хотя убиваетса напрочь сказочность , и сюжет, тк. никто не читает "квесты" у вове, все думают как "нагибать" на БГ, и всем пох. что там той владелец таверны скажет, главное за пару деньков по квестах до 80-го.... Ситуация получше нежели у Ла2 с кланами/расами , но все-же "масс-пвп" не такие интиресные. и не такие "масс", вобще во много лучше своего корейского конкурента.

  • DotA: скажу сразу это не ММОРыПыГы, но почти 70% тех кто играет в ММОРПГ , играет в доту., - забейте на всю сказочность, "фармите скил" - как говорил мой знакомый., и пох. кем играть, нежитью или эльфами, главное УНИЗИТЬ МОРАЛЬНО противника, и не дай Кибербог - вы "нуб", и не дай Кибербог вы попали в команду опытных игроков, ТАКОГО МАТА ВЫ НЕ УСЛИШИТЕ НИ НА КАКоЙ СТРОЙКЕ, такой НЕНАВЕСТИ вы не увидите не в одной ММОРПГ :poke: . Resourses: Eurobattle.net, Iccup ladder,
  • DotA2: Детище Valve, печально известной компании которая угробила оч. много людей своим "ПолуЖизней" и КС-ом в последствии. Во многом похожая на "первую доту" (балансом, "геймплеем, персонажами) , но стилизированую под современные требования игрорынка, НЕНАВИСТЬ чутка уменшилась (модерация чата и тд.д), но по факту такая-же ....
  • World of Tanks - Is not MMORPG game, но многие ММОРПЫГЕШНИКИ играют и в него. Похоже что-то на КС, только боевыми машинами. Вобщем игра у меня оставила положительные впичитления, однако есть минусы (ИМХО) . Рекламируют что она исторически достоверна.... наведу примеры..... Танку подбивают гусеницу, башту, экипаж, НО! двумя нажатыми клавишами ТАНК сразу стает как новый....... Танку пробивают броню где-то в центре корпуса - ессенно это должно приводить к НЕМЕДЛЕННОМУ выведению машины их строя, но у вас только "ХП отнимаетса".... пушки СССР стреляют так-же точно и далико (даже ТОЧНЕЙ!!) чем все их забугорные конкуренты - бред полнейший, т.к. даже в 53м, 67м году во время всем известных событий, новые танки СССР проигрывали в точности ведения огня в чистую, также в 72м, они потом очень сильно пытались догнать забугорных, но у них это походу и досих пор не вышло. ... а в игре к примеру САУ СУ - 152 может намнго точно (кучно) попадать! ( это нонсенс, ибо после выстрела этого монстра в реальности, даже оптика в салоне розлеталась вместе с перепонками/мозгами экипажа (бывало), отлетали все плохо привинчиные детали и т.д. Вобщем, это только те примеры что кинулись мне в глаза . На мое мнеие - хорошый аркадный симулятор танчиков с хорошей физикой (балистикой) игры
  • Аллоды Онлайн - На мое мнение тот-же ВоВ, но мне показалса интересней, правда интерес резко убил "ЖЕСТКИЙ ДОНАТ"

Изменено пользователем фростиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
танки СССР проигрывали в точности ведения огня в чистую

 

Что-то я ни разу не видел чтобы танки ссср хоть раз проиграли вчистую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я ни разу не видел чтобы танки ссср хоть раз проиграли вчистую.

Руки у него кривые, как и голова. Не обращай внимания. Он уже забанен и не ответит.

 

Сам думал в танки сыграть, но понял, что ММО - это не мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхъ. Пробовал и в Archeage и в Blade&Soul. Вторая прожила чуть дольше, благодаря интересным роликам. В обеих гринд есть, а удовольствия нет, думать особо не нужно.

Зато год игры в Wizardry Online сделал ее ярым фанатом. Пережили закрытие русского и европейского серверов. Перебрались играть на ее родину, где необходимы японский VPN, русско-английско-японские гайды и переводчик аля KanjiTomo xD.

Плюсы:

1) Хардкор. Привет от Dark Souls. Умирать приходится часто. Воскрешение сопровождается взвешиванием вашей души на специальных весах. Если шанс маловат, хоть рубашку последнюю клади на весы. Первое неудачное воскрешение превращает труп в пепел, второе подряд приводит к полной потере персонажа со всем шмотом. Хотя шмот ваш могут подобрать другие игроки, нашедшие кучку пепла :D

2) Инстансы. Да, открытого мира нет. Однако каждое подземелье напичкано солидным количеством ловушек и опасных вражин. Инстансы разделены на этажи. На каждом этаже система статуй. Решаете головоломки, проходите квесты, гриндите дроп - "открываете" статую - попадаете в комнату с Боссом. После победы над боссом открываются новые локации на этаже и т.д.

3) Левелинг. В игре присутствует уровень персонажа (апается получаемым опытом) и уровень души (апается 0,01*опыт).

Можно завести до 3 персонажей с 1 общей душой. 4 основных и 4 элитных класса, доступных на более поздних этапах игры.

 

 

За каждый уровень персонаж получает 1 очко способностей, которое можно вложить в определенную ветку. Просто взять и перераспределить очки нельзя, т.е. билд нужно делать с умом. Выполнив спецмиссию, можно сменить класс (причем уровень сбрасывается до 1), взяв с собой некоторые способности предыдущего класса (их количество зависит от уровня души) => таким образом создается свой билд с совокупностью плюшек разных классов.

 

 

4) PVP и PK

 

 

5) Мимимишный японский стиль :D

Минусы:

1) Далеко не новая графика, статичные NPC

2) Трудности перевода

3) Можно купаться в фонтанах, но если в общем чате выкрикните "За ВДВ!", то вас скорее всего сдадут и забанят.

Изменено пользователем archigoodwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

у меня от рекламы Black Desert скоро мозги из ушей потекут

 

кто-то что-то знает хорошее или это опять распиаренное корейское говно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распиаренное корейское говно?

В общем и целом, так оно и есть. Если кратко, то для себя успел найти несколько позитивных моментов, но и они не убедили меня не сносить её:

1. Система с торговлей, наймом и караванами, приспособлением дома под кузницу/ювелирку и т.п. Достаточно продуманная тема, имеет важную роль в игре для становления персонажей/гильдий.

2. Общий уровень интерактивности - неплох. Можно даже ползком передвигаться и вскарабкиваться на уступы, но после возможностей в том же ESO, оно как-то не катит. Проблема в том, что в игровом процессе это практически не используется.

3. Ну, да. Графон. На максималках локации выглядят замечательно, но комп у меня начинает истошно вертеть кулер, и греться так, что можно блинчики жарить.

4. Катсценки в некоторых диалогах. Но только в некоторых, и совершенно унылые.

5. Ну, осады тоже есть, да. Я их пока только в обзорах успел заценить - сам не бегал. Судя по обзорам, ничего нового. Вспоминается la2. (возможно, видел на эту тему недостаточно - могу ошибаться)

 

И минусы, которые подтолкнули в решении об удалении:

1. Персонажи не нравятся. На вкус и цвет, конечно. +там сразу же при создании персов видно, что часть причёсок и прочих ништяков толкают за донат. Такое навязывание бесит. При всей гибкости редактора персов, большинство бегает одинаковыми болванчиками.

2. Гринд. Прокачка, в целом, довольно быстрая, но, блин... Просто бегать и вайпать тонны мобов ради экспы в игре, где так развита система экономики и прочего добра? В какой-то момент за квесты даже перестают давать экспу, как я понял, и они нужны только ради каких-то наград.

3. На фришке, что вероятнее всего, отцами будут исключительно донаторы, что заставит постепенно слиться остальную часть игроков либо на подписочный сервер, либо вообще из БДО куда-нибудь ещё. Подозреваю, что основная масса выберет вариант "куда-нибудь ещё", ибо так живут все наши локализированные сервера с навязчивым донатом. А БДО не из тех игрушек, которые держат фанатов до последнего, типа RO, La2, RFO, недавно закрытый Requiem, и т.п.

4. Привязка класса к базовой модельке определённого пола и "типажа". Бесит. Хотелось бы, например, сделать гиганта-лучника, или бабу со щитом, но нет - этот мир настолько суров, что лук в руки могут взять только девушки, а щит только дядюшки. И все такие клишейные бегают, одинаковые.

5. "Псевдо-нон-таргет". В общем-то, то же, что и везде - ничего революционного и прорывного в этом плане.

 

И отдельно вынесу полное отсутствие саппортов. Это в каком-то смысле и минус, и плюс. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял насчет сравнений возможностей в том же ESO

 

 

алсо, ESO тем временем обновляется на 30 гб, это норм?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял насчет сравнений возможностей в том же ESO
Интерактивность мира в ТЕСО на порядок выше.

 

алсо, ESO тем временем обновляется на 30 гб, это норм?!
Странно, у меня только 100 мегабайт скачалось, и то для PTSки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...