Перейти к содержанию

ММОRPG


Dionis Diablus

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну темку надо переименовать, т.к. не MMOG, а MMORPG.

Я играл во многие игры, но меня сейчас интирисует другое. Кто может, а особенно Майк, расскажите о ЛА2 офф и ВоВе. Очень хочу услышать.

2Майк

Удали мой последний пост в теме про ЕВЕ. Просто мне негде было написать. Я и так в процессе написания понимал, что уклоняюсь от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лана, начнем по порядку

 

1. Galaxy+

звездные войны по e-mail =)

очень старая фиговина, в которую играли еще по простой почте, теперь перешли на e-mail + пара клиентов, помогающих в осознании информации, гамал я в нее года 2-3 примерно, а все потому что это походовая стратегия )) в зависимости от партии от 1,2,3,5,7,12,21 ходов в неделю, самый распространенный тип это 2-3 хода в неделю, а партийка может длится 50-60 ходов - полгода реального времени, из минусов пожалуй тока высокая длительность, хотя с другой стороны, даже пятиходовка в неделю уже напрягает, т.к. играешь обычно 3-4, а то и больше партий одновременно, а объем информации начиная с середины просто огромен (ну это если ты один из лидеров, будущим мертвякам уже ловить нечего), плюсы - все остальное

- фактически равные условия старта партии, правда сильно зависит от удачи, тебе может достатся область богатая на звезды, а так же на зомбей (соседи которые уснули прямо на старте, и их системы не придется отвоевывать), а может выкинуть в пустыню с астероидами, рандом решает, хотя в любом случае если руки прямые, даже из безнадежной ситуации можна выползти с честью и дожить до армагедона

во всех других играх ты приходишь в мир, который уже дефакто поделен между сильными группировками, что видит нуб приходящий в ту же линягу? вокруг полно народа 70+ с мегавооружением и экипировкой, богатые и сильные кланы бъются за замки, чтоб самому сделать клан для достойной конкуренции, выбится в лидеры нужно приложить в стократ больше усилий, чем тем, кто начинал с нуля, после запуска серва, при равных условиях, в галакси каждая партия уникальна, несуществует оптимальных методов "прокачки", всяких хинтов - сперва бить гоблинов, потом волков, потом перейти на скелетов, так ты прокачаешся быстрей и больше золота накопишь, в галакси есть только некий среднеоптимальный путь, который надо адаптировать каждый раз под новую ситуацию

- в галакси самая жизненная система политики, хрупкий мир заключенных договоров может в любой момент рухнуть, если соседу покажется что он сможет относительно без потерь разбить тебя, попадаются такие договоры, дадут сто очков форы любым реальным международным соглашениям, а еще политическая разведка =) выведать обстановку в зонах тебе не видных, получить копию отчета соседа, чтоб быть в курсе всех перемещений враждебных и союзных флотов и их постройки

- всего 4 технологии на которых стоит мир - двигатели, оружие, защита, грузоперевозки, казалось бы проще некуда, но это с лихвой окупается постройкой абсолютно любых конфигурация звездолетов, никакихжестко заданных схем, можно построить абсолютный абсурд и это твое право, например есть такая фишка - корабль жизни, чтоб дожить до конца партии, строится корабль с 1 движком и 98 единицами трюмов (99 это стандартный разер, вернее масса корабля со стартовой звезды, с хома) и эта черепаха запускается через полкарты, время подлета ходов 100-150 гарантированно укладываются во время жизни партии =)

- интереснейшая концовка, не всегда правда получается, но когда жестко выходит - это сказка, называется это дело армагедон, когда к концу остается 5-6 лидеров, да еще которые враждуют между собой, к этому времени техи раскачаны до такой степени, что флот противника за ход может накрыть полкарты а то и через всю, а учитывая что карта - развернутый в плоскоть тор, противник может появится с любой стороны, мощность флотов такова, что даже небольшая группа может за ход выбомбить любую звезду в 0, вот тут и играют нервы, нужно угадать направление главных ударов и своевременно подтянуть силы для боя

- глобальный рандом во время сражений, корабли стреляют поочередно с каждой стороны, и даже если у твоего флота всего лишь 1% шанс выиграть (есть симулятор битв, который рандомом прокручивает битву многократно выдавая усредненный результат, 20-30 тысяч симуляций дают достаточно точное предсказание исхода битвы), то этот шанс может реализоватся, и это полный шок и для тебя и для противника, для гарантированной победы надо 80-95% а такое не очень часто можно организовать против равного противника

- огромная свобода в формировании флота, есть приблизительные типы кораблей - с одной-двумя пушками устрашающего калибра чтоб сбивать забронированных противников, с десятком другим достаточно сильных пушек против всех основных кораблей противника, с несколькими сотнями мелких пушек выкашивать прикрытие, собственно прикрытие - корабли из одного двигателя, в массе которых скрывается основная ударная сила, выбить которую реально только после сноса прикрытия, т.к. чем больше таких корабликов, тем меньше вероятность попадания по основным кораблям =) вот тут можно такие комбинации наворачивать

 

вобщем сказка, а не игра, портит только растянутость ну и наверно напряг мозга под конец, прикинь 600-700 кб текстового файла? это и будет отчет о событиях последнего хода, в космосе летает до сотни здоровенных групп, десятки тысяч кораблей, под твоим контролем сотня звезд каждой из которых нужно выдать приказ на производство или науки и учесть ситуацию с защитой от врага, примус точно закипать начинает )))

 

2. Lineage2

как многа в этом слове, игрушка без сомнений достаточно великая

+ огромная территория для прогулок, многа точек для кача

- она одноообразна, действительно удобных точек для кача немного и все они заняты, иногда надо затевать полномасштабную войну для ее занятия, одиночке тут ничего не светит и придется уползать в кусты и монотонно бить кроликов каких-нить

 

+ 5 расс, куча проф

- сбаллансированности в них не очень многа, только если толпой, тогда балланс мона выстроить, жесткое разделение, при чем даже рассово, у одних рас нет того, что есть у других, меня это напрягает, я вообще за мультиклассы

 

+ куча магии

- куча-то она кучей, да вот чтоб эта куча действительно использовалась... нифига, особенно при ПвЕ, мобы долбятся 2-3 заклами, больше всех заклов используют тока сапорты - до 11 бафов наложить надо, боевики же как дятлы долбят по одной кнопке

 

+ у войнов крутые спецудары

- это по началу так думаешь, а при использовании шотов, когда сила удара увеличивается вдвое эфеект от спецудара больше примерно на 15-20%, то есть выгоды никакой

 

+ сомнительный плюс - разделение на дамагеров и танков

- дамагер живет очень мало, танк живет долго тока если его хилять, а так он тоже долго не продержится если примет на себя группу

 

-/+ есть трое кто может накастовать вампирик, когда часть дамага что ты нанес противнику возвращается к тебе в виде hp, (денсера не считаем, там 2 минуты эффект держится) вот только профет и шилен элдер это действительно маги, в том самом смысле этого слова, а вот варкраер у орков пожалуй самый читер из всех, маг-магом, но, наложив на себя все 11 бафов он уровня с 60-го берет в руки копье и идет соло в любую точку мира, противников среди мобов кроме рейдов нет, только варкраер может одиночкой с боем пройти через ЛОА к логову антараса, любого другого перка сожрут еще на первой половине пути

 

+ куча шмоток и оружия

- реально используется 2-3 типа, остальные либо не собрать/выбить (или с огромным трудом тока для понтов) либо они неэффективны, дефакто каждому классу есть только один сет (в каждом классе) наиболее подходящий по своим характеристикам, оружие вообще используется тока топ в своем классе, тут или клан поможет или сам накопишь используя топ класса ниже

 

- вид шмоток зависит от рассы и от класса маг/воин (люди, орки), лучше б можно было самому выбирать, а так толпа одинаково одетых, нету каких-нить спецфиговин носящих только декоративную функцию

 

- внешность... меняется очень мало, по миру ходит куча близнецов

 

- рейты на оффе х1, это просто садо-мазо какое-то, качатся до 75 на них - нереал, а если еще класс не понравился где-нить под 50+ и хочется начать сначала, проще застрелится, поэтому так популярны шарды х5-10

 

- несуществует возможностей для соло игры, жесткая установка на группу, только варкраер может, но против рейдов и ему противопоставить нечего

 

- не существует уникальных оружия/магии, которая была бы в небольшом количестве, передавалась бы от трупа с победителю, но была бы исключительных возможностей

 

+ интерфейс очень удобный

- лучше бы они дали возможность выведения сразу двух хот-баров с разделением на один F1-F10 и 1-0 на второй

 

- мало интересных квестов, да и вообще это нельзя назвать квестами, поди-убей-принеси, никакой истории

 

- нет какого-нить глобального противостояния свет vs тьма, 7 печатей не считаются, там нет реальных столкновений

 

3. WoW

играл недолго, ток что субъективно

+ красиво

- через чур мультяшно, все сделано топором без единого гвоздя

+ поэтому не тормозит )))

 

- перегруженность интерфейса, стандартного даже не хватает, а при установке модов на UI количество хоткеев может вырасти до сотни

 

- неудобная карта, нет скролинга в ней (или я не допер как)

 

+ богатая (средне, по слухам самое реальное в еверквесте2 и старварс галакси) настройка внешности, лучше чем линяга

 

- дурацкое ограничение на классы у разных рас

 

- невозможность скорешится с противоположным лагерем

 

+ квестов много

- их оформление черезвычайно паршивое, иногда в журнале указывается только то что нужно принести, без описания из кого это дело вырезать и в какой приблизительно территории это дело надо искать

 

- неудобная система торговли (или я опять не допер)

 

- неудобная система лута, эти ограничения на сумки, брррр... гадство, моему сердцу ближе подход готики ) все мое ношу с собой, даже в линяге можно таскать больше чем дефолтных слотов, ограниечение только по весу, правда если при смерти дропнешь это дело... собрать назад будет проблемматично

 

+ богатый инвентори на всякие причиндалы

 

- маг кастует руками!!! без использования своего жезла!!! накуй он тогда нужен? бить по башке когда мана кончается

 

+ отличная реализация смерти, очень порадовало быть призраком )))

 

- зависимость от шмоток (впрочем как и в остальных ммо) у кого тапки тот и отЭц, пусть он и лох ушастый

 

 

 

жду Age of Conan, по ходу там будет отличная боевка на мечах, чего нет нигде, кроме Blade of Darkness и конечно же эверкряк от акеллы, потому что будет русский сервер, без удодов буржуев =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, эвер жду, а вот про гильд скажу уже сейчас - чистое незамутняющее разум пвп, тебе дается возможность в самом начале сделать максимального уровня героя и взять весь шмот и идти рубится, это +, но и -, ПвЕ там очень мало, выглядит по скринам неплохо, стоит недорого, в районе 1200, разово, впрочем грядет аддон, за него столько же придется выложить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда ПвЕ, если мона сразу крутым стать? И зачем тогда нужны герои более маленького лвла и шмота? Чистое ПвП это хорошо, но... надо думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ, мне больше всего нравится ВоВ (не такой он и тупой, если разобраться) и Сфера :1anim_ah: . Играйте в Сферу наф :1anim_ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказываетс я и злой модер( :1anim_ag: ) во что-то играет. Сделай рассказ о плюсах и минусах ВоВ, как Майк, а я сравню.

ЗЫ. пожалуйста :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у ВоВ до фени плюсов!

 

 

 

Приятная (хоть и угловатая) графика. Не знаю почему она многим не нравится. Blizzard сделали ее таковой, потому что это стиль мира Warcraft. Да и далеко не графика в MMOG главное. вспомните хотя бы Ультиму или Dark age of Camelot. Графика - :1anim_be: а люди играют днями и ночами!!!

 

 

Незамысловатый геймплей. О всех плюсах геймплея я даже говорить не буду. Места и времени не хватит. Основное: при взятии квеста ты знаешь, какую награду за него получишь. Незамудренная система навыков (это вам не Ультима онлайн). Вот... А там еще мелких плюсов дофига.

 

Хорошая система крафтинга. Интересные особенности у разных классов. Возможность за некоторую сумму взять и снять все очки развития с умений, чтобы вложить их в другие. Плюс эта игрушка затягивает по мощному!!! Вот тока я в нее пока не могу играть... Выделенку поставят, тогда повеселюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пиратском сервере мегабайт в час много не съест, а на оффе:

2-3 метра в час если на экране мало объектов или за городом бегаешь.

5-10 метров в час если в городе, где туча игроков и активно учавствуешь в ПвП.

 

Ещё + - возможность полетать на грифоне, правда не самому им управлять.

Много плюсов, я не буду перечислять, дабы не наврать - каждому нравится своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного мб в час это скока по-твоему? А то я обычно засяду... и надолго вобщем. Как бы трафик не умер:)

Зы. Примерно, 1-2мб/ч? В городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел Lineage , там орки крутые, красивые тела , очень интересная графическая фишка в стиле барокко, мне понравилось, интересно, и еще не мало важный факт, : У моего друга, немало начитанного фэнтэзи - Forgotten Realms-, была и Lineage и мир боевого ремесла, несмотря на возможность поиграть и ту игру и ту он выбрал Lineage и играет с прошлого лета, достиг того что начал администрировать в ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл только в Эпоху теней. Клиент мало весит. Когда я играл, он весл ~30mb. Но сейчас до кучи патчей вышло еще на 5мб будет.... Так игра ничего, но у меня жутко лагало, ибо нефиг с dial-up в он-лайн РПГ играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ясен пень, линейка. Игра как раз для меня, ибо большинство её пороков связаны с теми аспектами игры, которые мне до лампады. А прокачка, торговля, странствия по карте, ПК и клановые войны там на уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в La2, everquest2 , WOW игры все безусловно хорошие (особенно понравилась "Апупенная" графа в еверквесте! :1anim_ab: )

Вот слыхал про ГилдВарс стоит ли брать, как она вам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл оч. давно уже многое не помню Но! что помню профессии 24 и выбор рас -16

Если хотите попробывать можите скачать Триал версию

http://www.fileplanet.com/promotions/eq2_trial/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но хотелось бы попробовать. Я ещё год назад о ней услышал. Кстати, думал, что это сингл плеерный космический симулятор полётов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...