Перейти к содержанию

Heroes of Might and Magic


Ридик

Рекомендуемые сообщения

Поделись знаниями

Я ссылку где-то на предыдущих страницах давал. Лень повторяться.

 

 

UPD

тактика лоб-в-лоб на квадратном поле - это уныло, как ни крути...

Шахматы вспомнились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В шестых поиграл. Разумеется, в лицензионных. В целом, понравились больше V, но все равно наскучило. Аж расстроился (видимо, проблема - во мне, выбыл из обоймы). Но игра - классная. Всем любителям серии рекомендую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки графики на максимуме:

(316 Кб)

http://s51.radikal.ru/i132/1110/ef/4a7efd6c127e.jpg

 

Подозреваю, что что-то не так.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое обычно бывает после захода в игру, когда ещё не все ресурсы толком прогрузились. Подождать пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил. Погамал. Не торкнуло. Снёс.

 

В общем и целом напоминает слегка подрезанную, но доведённую до ума пятёрку. Прожорлива на ресурсы. Дизайнеры половником черпали вдохновение в третьем Варкрафте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил. Погамал. Впечатления:

Первый косяк разрабов: снесли ресурсы. То есть, если раньше был вариант тырить только то, что нужно, то тут нужно все - стратегически игра стала в разы проще. Кроме того, недоумение вызвала привязка шахт к городам. Города не слишком красивы (в пятых лучше), зачем-то сделали три уровня войск (пройти бой без потерь вообще стало сложновато). Понравилась прокачка - очень много перков, все они видны сразу, не надо играть в угадайку. Графика - те же пятые, чуть перерработаны. Имеется дисбаланс - самые толстые - некросы, а вот орки убоги.

Вердикт: Поставить для ознакомления. Фанаты третьих-пятых скорее всего не пропрутся, а вот любители четвертой части могут оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не шарите. :jokingly:

 

Без потерь "гамать легко".

 

Тактика "без потерь" для альянса(или как они там жалкие людишки...):

 

Изучаем героем, заклинание лечение - лечилка и воскрешение, теперь одно и тоже. Плюс рекомендуется развить под максимум(2-очка навыка) немагическую способность поднимающую инициативу и боевой дух. Быстрее "Ангел Хранитель" нарастать будет.

 

Как только появляется возможность, нанимаем послушниц.

 

Создаём два отряда послушниц по 40 штук. Почему минимум 2? Потому как компьютер обладает нездоровой страстью лупить именно по ним при первой возможности. Если сделать меньше 2-x, то они будут заниматься только тем что лечат сами себя.Как только станет 120 делаем 3 по 40. Итого, за бой можно 6-раз воскресить где-то по 1000 едениц здоровья. А как появятся Серафимы, вообще веселуха начинается.

 

Уже одно это позволяет проходить без потерь. Битвы "равных сил" и почти без потерь превосходящие силы... Компьютерного противника разумеется.

 

Тактика "без потерь" за нежить.(или как они там трупаки жалкие...)

 

Изучаем героем первоуроневое заклинание тьмы вампиризм, и не магическую способность - рвение(работает как благославление в предыдущих частях)

 

Важно: Если в альянсе хорошей идеей было разделять войска, то за нежить, чем "толще" стек солдат тем лучше. Вампиризм жрёт 15 маны и на три хода преобразует 33% урона в здровье(на первом уровне на 10 под 70%). Так что лучше бить сильнее больше солдат восстановится(рвение нужно именно для этого - максимизировать урон отряду "вампиру"... кстати дистанционная атака тоже будет восстанавливать здоровье(!)) Плюс нужно нанимать призраков - чем больше стек тем лучше. Хорошей идеей будет отправить отряд упырей в "самоубийственную" атаку в центр сил противника(важно, что бы их за ход действительно не успели убить.), противник стремиться окружить этих упырей(особенно копмьютер этим грешит), в итоге вокруг этой животинки собирается 2-5 отрядов. Стек призраков в 100 штук прямым воздействием восстановит упырей 30 из каждого отряда вокруг упыря вытянится столько же урона. В итоге если упырей окружили 5 отрядов противника в общей сложности восстановится 150 упырей дальше "всеобщий вампиризм"(30% на 10 уровне) и действуем по обстановке.

 

Раж вампиризмом позволяет побеждать противника двукратно превосходящего по силе вообще без потерь... ну или 2-3 скелета в могильник отправиться. Где их можно тут же нанять за треть цены.

 

Остальных пока на вкус не пробывал. Как опробую напишу для них тактику "без потерь".

 

Чуть позже распишу подробнее общие изменения геймплея(а их много).

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to: Наогир Ркат

Так и есть. Причем у Некров, Порядка и Убежища все весьма интересно. Дикарей и демонов не пробовал, но, думаю, все-таки посмотрю. Со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто шарит в железе, скачал репак от Механики, поставил, в меню только офрмление и ничего, в игре лишь тёмные силуэты, подозреваю что видяха косячит но на нвидиа.рускчал дрова (с) именно для моей видюхи именно для героев 6, результата ноль, что это может быть?

 

 

купил лицензионку, нецензурно выражался, всё так же :facepalm:

Изменено пользователем ShadowlorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин как-то все жутко скучно и нудно. Хотя признаю, первые две миссии за нежить доставили. Но следующая - :facepalm:

 

Значится, есть 3 разные фракции врагов которых надо победить: инферно наступают через подземку, некрополь плывет по морю и орки(бастион) наступает с юга. С орками я давольно легко справился. А вот с оставшиемся начинается настоящая гонка. Если их персонаж (самый видимо накаченый) увидит в радиусе 1-го хода Анастасию со своей гиганской армией то он портаеццо, сцуко, обратно. И это проихсодило на протяжении 2-3 месецов. Пока я их все-таки не зажал, сначала инфернал потом и некрополь. Я не знаю кто писал АИ в шестых героев, но надеюсь он сгорит в аду. И зачем ввели КАЖДОМУ городу портал в город? :facepalm:

 

 

 

Так же было с первой миссией за инферно. Это трындец какой-то. :facepalm:

 

Но вот миссия погружение Анастасии в себя - весьма кошерна, мне даже понравилось. Особенно битва с Кирилом, который всячески дразнил свою наивную сестру во время боя.

 

Хочется опробывать мултиплеер, сингл - явный фейл, если не расматривать сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на стационарник, кампанию не проходил, но простые сражения доставляют

 

п.с.

Ноут? Ты бы еще крузис поставил и жаловался
\

 

стоят. оба. на максимальных. :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ничем особо в плане внешнего вида шестая часть не отличается от пятёрки, радуют новые возможности у существ, а вот от городов впечатление сомнительное. Вроде сейчас уже привыклось, но всё равно стрёмно. Как-то несоразмерно всё, совсем игрушечно смотрится. И да, не отображение зданий кроме уникальных и порталов - имхо, святотатство.

Поигрываю когда время есть, а так особо не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ололо добавили-таки виды городов. Зачод, пошел смотреть какие еще изменеия появились :3

http://stg688.rusfolder.com/preview/20120825/5/32297045_678798_678797.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кажись у этого будет аддон

This fully fledged expansion will feature a new fan-favorite faction to Heroes VI, Dungeon, led by the Dark Elves.

Это шутка, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим.Мне почему то кажется что дизайн у новых ТЭ будет другим.Главное что бы черного дракона вернули. Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток.

Недавно поставил себе антологию Героев 5, и обнаружил один нюанс. Такая хрень: у меня когда-то была первая версия этой игры и я точно помню что, к примеру, во фракции Инферно модели героев "Повелитель демонов" и "Суккуб" различались в игровом мире (если суккуб, то суккуб по карте и бегал, а не этот огромный бугай, да и в бою тоже), аднако в этой версии (3.1 вроде) все герои инферно выглядят одинаково (большой хвостатый бугай). И еще, вроде, персонажи некрополиса отличались в зависимости от пола (хотя точно я не уверен). Теперь же на одну фракцию одна модель, вне зависимости от пола.

В общем, кто-нить знает почему так? Мож это у меня версия какая-то урезанная? Или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в той версии что у меня сейчас, да. Но, нет правда, я точно помню как бегал суккубкой по левому автономному сценарию. Я еще приметил тогда что от радости она скачет так же как и все стандартные суккубы, но отличается цветовой гаммой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, в этом самом левом сценарии настройки были изменены таким образом, что герои отображались с другими модельками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...