Перейти к содержанию

Столкновения


Рекомендуемые сообщения

1. Как сделать так, чтобы при исполнении скрипта функцией GetCollidingActor(PC) отслеживались не все столкновения, а только по оси X и по оси Y, исключая ось Z?

А может, есть другая функция?

 

2. Столкновения просчитываются относительно объекта, с которым сталкивается НеПиСь (объективно) или относительно НеПиСя, который сталкивается с объектом (субъективно)?

Можно ли применять то и другое?

 

 

3. Что такое «центральная точка объекта» и как сослаться на нее в скрипте?

Есть ли другие точки, кроме центральных (угловые, концевые иль еще какие-нить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
на центральную точку реально в скрипте сослаться (если понадобиться)?

Нет, насколько я знаю. А если и можно, то такие функции не документированы. Но move и rotate используют эту точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...