Перейти к содержанию

Silent Hill 1, 2, 3, 4, 5


Nerevar

Рекомендуемые сообщения

Это не пятая часть.

Это Homecoming.

Пятой частью называть её, ИМХО, не стоит - не достойна она того.

 

ЗЫ

Хорошо хоть саундтрек там Ямаокавский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обоснуйте почему не тру? экшена многовато? ;-)

 

http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=15532

отсюда русский кто-нить использовал?

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийства облегчили. Я, конечно, понимаю, что Алекс - солдат и его обучали этому, но как было в прошлых частях? Из-за кривой системы боя мы бежали от монстров и это добавляло страху. Здесь такого нет. + лайфбар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то бишь предыдущие части были страшны из-за кривизны управления? :krivlyaka: имха атмосфера там была такая, жутковатая в сочетании с музыкой

полчаса еще качать :noway:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, да это добавляло страху. Но я абсолютно уверен, что можно сделать отличный хоррор даже со снайперками и гранатометами. Просто люди идут как всегда самым примитивными путем - сделать монстров пострашнее :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в самих монстрах вообще, а в тотальной подаче страха. Японские мертвые девочки вообще дикий боян. Надо стремиться к хичкоковской классике - нагнетание атмосферы, скрытая угроза в тумане, реальность с примесью странных процессов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и говорю.

Вот только хичкокщина мне не особо нравится.

Мне нравится эдакий "бытовой" страх. Те же помехи в радио, когда приближается монстр, звуки механизмов... И при этом ясно понимаешь, что всё это связано, в первую очередь, не с людьми, а с тем, что выше или просто отличается от них.

+ ПХ... Не знаю почему,но на меня он одним своим видом (даже на артах, даже Ч/Б) нагоняет страх.

И эта пирамида...

Чёрт, пойду играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, хосспаде, какой в СХ экшен. На половину тварей можно забить с лёгкой совестью - обойти и забыть, настолько некоторые особи медлительны. Там страху нагоняет ощущение незащищённости. Одна дыра в ванной в СХ4 давала больше поводов для беспокойства, чем несколько наседающих "манекенов без головы". Плюс дизайн локаций. Плюс звуковой ряд. Плюс постановка статичной камеры (в некоторых случаях). Плюс дизайн монстрятника.

Хех, да это добавляло страху. Но я абсолютно уверен, что можно сделать отличный хоррор даже со снайперками и гранатометами. Просто люди идут как всегда самым примитивными путем - сделать монстров пострашнее

А ещё сложнее сделать хоррор без оружия и монстров. Это уже высший пилотаж, скажем так. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё сложнее сделать хоррор без оружия и монстров. Это уже высший пилотаж, скажем так. :-)
Высший да, но не сказал бы что так сложно. В том же СХ2 монстров три штуки, да и бой с ними это, хм, даже боем в привычном смысле не назвать. (Тут благодаря движку бои были сложные, создавалось ощущение что борешься с монстром а не высаживаешь моск легким движением пальца). Страшнее когда есть чувство опасности, но сама опасность только-только собирается на тебя напасть =)

Даже скажу почему: когда тебе подают монстра в чистом виде то ты понимаешь что на самом деле ничего страшного в нем нет и с ним можно бороться каким-либо средством. А когда опасность не опознана, то сознание само рисует дикие образы... Между прочим, СХ2 в плане иммерсии вообще самая глубокая игра что я видел, ибо сеттинг игры прочно связан с осознанием опасности самого игрока =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня второй Сайлент Хилл действительно пугал, хотя я его только начал проходить, потом была какая-то непонятка, а потом у меня пропал диск, так бы с удовольствием играл. ;-) Вот уж где атмосфера - когда герой сует руку в дыру в трубе, где спрятано какое-то гуано, действительно хочется поскорее руку оттуда выдернуть, пока не схватила ее какая-нибудь мертвая блюющая кислотой женщина с приросшими к спине руками. ;-) Да и не в ней дело, на самом деле, хотя дизайн монстров во всех играх серии на самом деле как-то сверхъестественно пугающ, просто сама атмосфера заставляет так к происходящему относиться.

 

Кстати, господа, куда податься в этой больнице в самом начале второго Сайлент Хилла? Всю ее облазил, не нашел ничего, что помогло бы продолжить путь по сюжету. ;-) А в городе больше никуда не пойти, все перекрыто.

 

Еще прошу порекомендовать что-нибудь из литературы по Сайлент Хиллу, только что-нибудь качественное, а не галимую графоманию. ;-) Если можно, со ссылками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть. Управление и интерфейс... Ладно, отсутствие статических камер (т.е. привязка камеры аля TPS) - это мелочь. Но ПЕРЕКАТЫ?! ВО ВСЕ СТОРОНЫ... :-! Попахивает быдлошутером. Ладно, буду смотреть, что там за "ужасы" нам приготовили дальше. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Народ, если кто гамал в homecoming, скажите код от двери-решётки в больнице, за которой пацан рисует, или где код искать.Я не рентгене посмотрел-624, ввожу-не открывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
я в 5ой части дошёл до потеряных воспоминаний тётки из-за двери , интересно просто , до конца долго ещё ? хотелось бы подольше :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз решил снова погамать во вторую часть ) В первый раз когда проходил не было озвучки персонажей, какая то говеная пиратская версия, забросил. Вообще играть ссыкотно в такое, особенно по ночам))

 

Не запускается... облом ((

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...