Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Правда в этом случае, скорее всего, придется пользоваться Obvlivion Mod Manager (так и не понял позволяет ли стандартный загрузчик обливы ставит загрузку нового плага после предыдущего, или он их ставит в перемешку (не обязательно после предыдущего)...)

Совершенно ненужно, части мода ну никак не должны между собой конфликтовать :1anim_ab:

А насчет порядка загрузки - точно также как и в морре, т.е первым грузится плаг с наиболее старой датой, последним - наиболее свежий

 

все эти фишки возможны лиш в присутствие на локации игрока...

хехе, воть в том то и дело

 

Теперь вопрос лично от меня...

нужное дело, только вот среди нас моделлеров чет незаметно..

Мож быть уговорю Ежа, если удастся побороть его ненависть к обливе :1anim_ag: , но не факт. В любом случае это неособо к спеху как я понимаю, думаю усе будет :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Совершенно ненужно, части мода ну никак не должны между собой конфликтовать

 

Боюсь придется... Еще в самой первой версии я правил нулевые цены, делая их не нулевыми... А такие есть и среди оружия и брони...

 

Или придется объединять (если получится поставить твой после моего)... Либо, когда будет готов ребаланс оружия, выложи его куда-то, или вышли мне на почту... Я его вобью...

 

А по поводу моделей, это я к чему... Сейчас эльфийские руины, это фактически могильники: кладбища (городами их назвать сложно)... Если же сделать вокруг некоторых, на поверхности земли, групку развалифшихся эльфийских домишек (с мертвыми скелетоидами бывших обитателей, скажем, и поломанной, эльфийской, мебелью, к примеру), для воссоздания вида, какого ни какого, разрушенного города (не обязательно у всех (от многих, действительно, могли сохранится только кладбища), а хотя-бы у штук пяти руин), то потребуется их чем-то заполнить (сами могильники, в принципе, можно оставит как есть (базы бандюганов))...

 

Хотя эта задача, конечно, не из первых...

 

ЗЫ. Сейчас эксперементирую с подниманием сундуков торгашей из глубин ада на свет божий... Думаю если сделать их респящимися, то можно будет без проблем грабить тем кто это любит делать (у торгашей товар будет востанавливаться)...

 

ЗЫ 2. А из планов на будущие... Мечтаю, когда все будет более-менее готово, добавить, каких-никаких, детей (думаю стоит перенести в обливу идею Эммы по созданию оных из мешей одежды (так, имхо, будет наиболее прямо, чем то что, иногда, пытаются, делать сейчас))), как никак, размножающиеся почкованием тамриельцы, выглядят как-то странно :1anim_ab: (честно говоря, я ждал от Беседы, что после трудов Эммы, они сделают что-то подобное) ...

 

И это, как-раз, возможно, получится сделать отдельным плагом... Но это пока мечты, посмотрим как получится... Сейчас делаю бяку торгашам вытаскивая их сундуки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие есть и среди оружия и брони...

Эмм.. "ребаланс" оружия и брони этож нетоко их защита и урон, и цены и вес и все-все все будет другим :1anim_ab:

 

А вот насчет ельфийских руин - в общем то помойму тут как бы это сказать.. короче халатность разрабов вполне согласуется с Лорой - айледов то вытеснили из Сиродила достаточно давно, хотя я толком и не нашел когда именно, но во всяком случае много раньше чем исчезли двемеры, и всякая мебель, утварь, не говоря уже о домишках со скелетами просто не сохранилась. но вообще, учитывая то что многие эйледские руины находятся чуть ли не на дорогах, они должны были быть уже разграблены.. а вот те к-е в чаще лесов и вообще во всяких труднодоступных местах могли и остаться в неприкосновенности, в такоем случае помимо злобных духов и скелетиков нас могет ожидать вкусная награда за зачистку :) . И в принципе если что-то из скелетов, утвари, мебели, монет и проч и могло сохраниться, то только в таких местах

 

А вот с имперскими фортами просто :1anim_ag: , хотя бы часть из должна быть восстановлена, токо как? Да и вообще, никто не задумывался откуда они вообще взялись и когда и кто их разрушил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю по бета-версии:

 

Кузнецы торгуют мисками, кувшинами, кубками в большом количестве - нада подредактировать чуточку...

 

а так пока все супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия: 2.0

 

http://unihorn.ucoz.ru/load/0-0-0-28-20

 

Нововведения:

 

Сундуки торговцев подняты из темных глубин в помещения их магазинов, теперь их можно грабить (если есть такое желание (те что надо (без уникальных предметов) респятся (т. е. товар ограбленых торговцев через некоторое время востановится))). Замки на сундуках торговцев "Очень сложные", ключей в природе не имеется... Дерзайте...

 

Убраны нулевые цены у книг и прочих book-ов (было пропущено в старых версиях плагина).

 

Подняты цены (до 10-15 монет) у пропущеных образцев серебрянной посуды.

 

Ограничена продажа дорогих стрел (эльфийских, двемерских, эбонитовых, стекляных, даэдрических). Теперь их можно купить лиш в одном месте: в Имперском городе, магазин "Призрачный шанс" ("Боевой шанс" в переводе Дот Студио).

 

Esp русский, на основе перевода от 1C.

 

Чисто теоретически, если заместить старую версию плагина, можно продолжить старую игру, но это не проверялось, посему не знаю...

 

Ждем рецензий...

 

ЗЫ. Кто фул ломал, и главное зачем (он хороший сайт, но не сайт пентагона, смысла не вижу)?...

 

ЗЫ 2. Вижу тема главной стала ;) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыы...

торжественно обещаю сразу после этой недели(модуль у меня... :1anim_am: :1anim_aq: :1anim_ak: ) все сделать :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот новая версия (3.0):

 

http://unihorn.ucoz.ru/load/0-0-0-30-20

 

Нововведения:

 

Босы бандюганов АЛ, но ограничены 30 (стартовый уровень 8-10), но на высоких уровнях, есть 25 процентная вероятность встретить АЛ по харкам боса (т. е., перс, уровня с 30, начинает быть одним из самых сильных, но единственно сильным он не будет))).

 

Теперь не только босов бандюганов, но и босов гоблинов и дремор (Дреморы Валкиназ).

 

Теперь, также, и для мертвяков

 

 

Животный мир (волки, крабы, кабаны, и т. д., и соседствующие с ними в левеллистах твари) приведен к жесткому уровню (кроме тех что встречаются во время квестов). Все животные до 6 уровня включительно, доступны сразу, появление дальнейших снижено на четыре уровня.

 

Теперь не только у животных, но и у прочих представителей отряда creatures (гоблины, склеты...), а также дремор.

 

Среди уникальных (не АЛ) предметов разбросанных по миру Обливиона разработчиками, попадались не совсем уникальные (можно было найти полный аналог как случайную находку). Теперь (с версии 3.0), "псевдоуникальных" образцев уникальных предметов нет, они все уникальные.

 

Также (с версии 3.0), изменены модели и характеристики ряда образцев уникального оружия, в сторону увеличения "вкусности".

 

Вот список изменных образцев (Новый Editor ID, в скобках старый (если есть), название (и в скобках новый тип))):

 

===Уникальное оружие===

 

EnchElvenDaggerDraFatigue (бывший EnchIronDaggerDraFatigue) - Кинжал утомленности (эльфийский кинжал);

 

EnchDaedricDaggerSpark (бывший EnchIronDaggerSpark) - Кинжал искр (даэдрический кинжал);

 

EnchEbonyShortswordShiver (бывший EnchSteelShortswordShiver) - Короткий меч онемения (эбонитовый короткий меч);

 

EnchEbonyWarAxeSpark (бывший EnchSteelWarAxeSpark) - Топор встряски (эбонитовый топор);

 

EnchDaedricWarAxeSoulTrapU (бывший EnchSteelWarAxeSoulTrap) - Топор обольщения (даедрический топор);

 

EnchDwarvenBattleaxeAbsMagicka (бывший EnchSilverBattleaxeAbsMagicka) - Секира истощения (двемерская секира);

 

UniqueWeapHatred - Секира ненависти (эльфийская секира);

 

====Уникальные доспехи====

 

EnchMithrilBootsResistShockU (бывший EnchFurBootsResistShock) - Сапоги угря (мифриловые сапоги);

 

EnchOrcishCuirassResistPoisonU (бывший EnchIronCuirassResistPoison) - Королевская кираса (оркская кираса);

 

EnchDwarvenHelmetResistMagicka (бывший EnchSteelHelmetResistMagicka) - Шлем охотника на ведьм (гномский шлем);

 

UniqueElvenGreavesMonkey (бывший UniqueFurGreavesMonkey) - Обезьяньи штаны (эльфийские поножи), уникальный предмет получаемый посредством покупки у торговца;

 

UniqueOrcishGauntletsRasheedasSpecial (бывший UniqueSteelGauntletsRasheedasSpecial) - Перчатки Рашеды (оркские перчатки), уникальный предмет получаемый посредством покупки у торговца;

 

UniqueOrcishCuirassJuggernaut (бывший UniqueDwarvenCuirassJuggernaut) - Джаггернаут Дондорана (оркская кираса), уникальный предмет получаемый посредством покупки у торговца;

 

UniqueChainBootsMerchant - Сапоги проворного торговца (эльфийские сапоги), уникальный предмет получаемый посредством покупки у торговца;

 

Последние четыре предмета, это представители эльфийско-оркского семейства доспехов, которые можно купить у торговцев...

 

DarkFinGleam - Светящийся плавник (эльфийский шлем (ранее имел стеклянную модель, но не стеклянные характеристики, и цену в 1 монету :( )).

 

Остальные остались прежними, так-как, имхо, вполне соответствуют своей роли

 

Все время забываю упомянуть...

 

Лошади (еще с первой версии плагина) АЛ, это сделано для того, чтобы прокачаный персонаж их не перегонял (не самое идеальное решение (в частности это действует на всех лошадей в мире), но, на мой взгляд, более лучшее чем имеется сейчас)

 

Esp русский, на основе перевода от 1C.

 

Чисто теоретически, если заместить старую версию плагина, можно продолжить стпрую игру, но это не проверялось...

 

Жду отзывов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

unihorn модель ведь не самая главная проблема, текстуры это труднее гдето слышал что беседка накинула их аж 3 слоя.

да и вообше, а разве разобрались уже с архиватором для моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Насчет нереалистичностии щита, что если удар не блокирован щитом, а попал по телу, то ущерб меньше, чем если бы щита не было. Но ведь то же самое касается любого другого элемента брони: если шлема нет, у удар попадает поголове, то не считается же, что на мне вобще нет доспеха, и ущерб 100% от возможного. Короче, можно ли сделать так, что бы защита была не общей, как сейчас, а позоновой (шлем, кираса и т.д.) есть же программы, расширяющие возможности Обливиона (типа OBSE).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех. на данный момент проект "приостановлен", что дальше будет посмотрим..

 

Короче, можно ли сделать так, что бы защита была не общей, как сейчас, а позоновой (шлем, кираса и т.д.) есть же программы, расширяющие возможности Обливиона (типа OBSE).

вот с помощью обсе уже реализовали то и не только то чт я хотел и побовал сделать))

KEa Skill Extender , адаптация на

http://www.tesplay.ru/content/plugins/o/gameplay.shtml

 

весьма классно, правда боюсь большинству это всеравно неинтересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там есть хорошее развенутое редми :)

ксти сорь, напутал - эт не локализация, а просто наш плаг ;)

в общем качайте, 70к всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Морровинд...

 

Там хорошо! На любом уровне можно встретить любого монстра и найти любую броню/оружие. Почему мир должен зависеть от игрока? Пусть каждый будет собой! Вот чего не хватает Oblivion!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Щас это популярно - делать мир привязанным к игроку.

Конечно, что удивительного в том что с начала сотворения мира по Тамрэлю бродили лишь крысы и грязекрабы, а стоило только появиться ГГ, так сразу же заводятся тролли и огры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Извините если не туда влез но у меня возник вопрос по поводу ООО...Так как никто моих постов в теме про ОО похоже что не увидел..Задаю вопрос сдесь....

Почему я ничего нового не вижу?Вижу новые накидки у рыцарей,вижу стражниц, но не вижу как было в трейлере ьродячих авантюристов(равзе что парочку),мирных авантюристов которые на тебя не накидываются как только завидели...Не вижу новых пещер а также вещей в них....ЧТо могло убить этот мод???Я в шоке....

В Кс из пещер сделанных ООО нет ВЫХОДА тоесть нет Дор маркера и двери не поставлены чтобы портировать..ЧТо это за фигня ???

Плизз очень нада ваще помощь,просветите меня !!

 

Кстате...Я тут увидел разговоры про то чтобы не мир вертелся вокруг игрока а наоборот..

Сегодня вышла 1.33 версия ООО ....В описании автор пишет что теперь игрок будет крутится вокруг мира,и что не всегда все ему будет под силу..Что ж ..качаем и пробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну вот я и вернулся... (надолго ли, не знаю)...

 

Вот вам новая, четвертая, версия Adventure (коли она еще, кому-то нужна, конечно)...

 

http://unihorn.ucoz.ru/load/0-0-0-31-20 .

 

Описание:

 

Начнем с того, что было добавленно в прошлых версиях (дабы не искали частички по всему форуму), и закончим тем, что добавленно сейчас.

 

СДЕЛАННО В ПРОШЛЫХ ВЕРСИЯХ.

 

И того, в прошлых версиях было сделано следующие (далее по тексту, в скобках могут, по минимуму, попасться коментарии по состоянию и изменению, в текущей версии плагина).

 

У бандюганов (бандиты, мародеры, вампиры....) убран АвтоЛевиинг (АЛ), и заменен на жесткий 15 уровень (сложно, но эксперименты показали, что герой первого уровня справится может).

 

У босов бандюганов, гоблинов, также убран АЛ и заменен на 18-20 (в зависимости от непися) уровень, но на высоких уровнях игрока, есть 25 процентная вероятность встретить АЛ по харкам боса: как равного, так и более сильного чем игрок (т. е., перс, уровня с 30, начинает быть одним из самых сильных, но единственно сильным он не будет).

 

Животный мир (волки, крабы, кабаны, и т. д., и соседствующие с ними в левеллистах твари) приведен к жесткому уровню (кроме тех что встречаются во время квестов (в случае квестов AL, имхо оправдан, квест, на то и квест, чтобы разбрасывающий всех, на право и налево, персонаж столкнулся с настоящей задачкой (типа как супер герой из американских блоубастеров столкнувшийся с супер злодейм :) ))). Все животные, а также дреморы (а также прочие представители отряда creatures) до 6 уровня включительно, доступны сразу, появление дальнейших снижено на четыре уровня.

 

На высоких уровнях, можно встретить тварей прошлых уровней (это относится не только к животным, но и ко всем представителям семейства creatures (у всех них, за исключением встречающихся во время квестов, жесткий уровень), а также к дреморам).

 

Левел лист тролей по квесту Ноктюрнал, приведен к следующему виду: с первого уровня сразу появляется самая сильная разновидность (но жесткого уровня), как только Перс сравняется с ней п уровню, появляется стандартная версия самой сильной разновидности. Ниже 18 соваться не стоит... Похожим образом, насколько в данном случае это возможно, организованы левельные листы враждебных тварей в башне Аркведа (ниже 16 не идем)...

 

Броня большинства неписей не больше стальной (или кожанной), оружие не сильнее серебрянного), и появление всего этого, не зависит от уровня перса. Только у дремор, по старой морской памяти, дорогое оружие (двемерское, эбонитовое, даэдрическое), и оно, тоже не зависит от уровня перса (дреморское убрано (дреморские стрелы приведены по параметрам к даэдрическим)).

 

Части даэдрического и стеклянного доспеха (в игре только по одному сету каждого), частично снимается с крутых ребят уровня Умбры (ребята попадаются в ходе выполнения статуйных квестов (и являются их героями))), а частично разбросано по руинам (всяким).

 

Чтобы в игре. хоть как-то присутствовал двемерский доспех (раз он упоминается), но вследствии его редкости (согласно лору), и не самой большой ценности, его части одеты на тех ребят, с которых снимаются части даедрического доспеха (ественно это части отличные от даэдрических :))

 

Оркская броня снимается с орков авантюристов жесткого, 15 уровня (один комплект на орке торговце из ИС (научен пользоваться, уровень 15), к нему есть еще несколько орков одетых в нее).

 

Эльфийское оружие и доспехи, можно найти в эльфийских руиинах (в Айлейдских гробницах (один, частичный комплект одет на Убокано (он научен ими пользоваться)).

 

Весь встречающийся лут, не зависит от уровня героя (могут попасться как хорошие, так и не очень вещи).

 

Эбонитовый доспех остался за Умброй, и один вариант одет на Индарисе (научен им пользоваться, уровень поднят до 50)

 

Твари атакующие Кватч повышены до 20 уровня...

 

Убрана (насколько я вообще нашел) левельность у призовых артефактов (на данный момент награда максимальна).

 

Повышено разнообразие разбойников (уровень 15, жесткий). Теперь атакуют не только кошаки, но и все расы, а так-же (с текущей версии плагина) лица обоего пола.

 

Оркские, эльфийские, эбонитовые, двемерские, даэдрические, мифриловые, и соответствующие оружие (кроме стрел), в продаже отсутствуют.

 

Предметы с нулевыми ценами убраны (сиречь у них убраны нулевые цены (в том числе и у квестовых у квестовых), цены старался сооружать в зависимости от "ценности" предмета). Повысил цены на серебрянную посуду, теперь она в районе 10-15 монет...

 

Крутость оружия дремор зависит от клана (но оружие по прежнему дорогое (у самых слабых эльфийское, у покруче двемерское, у еще круче эбонитовое..., и т. д.)), и только самым сильным дреморам: Валкиназам доступно любой, включая даэдрическое (единственный дреморский клан которому оно доступно).

 

Убрал выпадение лишних предметов из животных, и прочих представителей отряда creatures (кроме формально имеющих, какой-никакой, разум минотавров, тролей, и огров, грамитов...). Крыс с кошельком полным монет, теперь не будет.

 

На дорогах можно теперь встретить не одного, а группу (до четырех человек) разбойников.

 

В доступные герою первого уровня животных добавил пум и медведей (чтобы и от кого побегать было, да и нравятся они мне :) )...

 

Сундуки торговцев подняты из темных глубин в помещения их магазинов, теперь их можно грабить, сундуки имеют имя (начиная с текущей версии) "Сундук с товаром". Замки на сундуках торговцев "Очень сложные", ключей в природе не имеется...

 

Убраны нулевые цены у книг и прочих book-ов.

 

Ограничена продажа дорогих стрел (эльфийских, двемерских, эбонитовых, стекляных, даэдрических). Теперь их можно купить лиш в одном месте: в Имперском горде, магазин "Призрачный шанс", а также (с текущей версии), в случае DLCThievesDen, у Жака Сильвера из шайки игрока.

 

Лошади (еще с первой версии плагина) АЛ, это сделано для того, чтобы прокачаный персонаж их не перегонял (не самое идеальное решение (в частности это действует на всех лошадей в мире), но, на мой взгляд, более лучшее чем имеется сейчас).

 

Среди уникальных (не АЛ) предметов разбросанных по миру Обливиона разработчиками попадались не совсем уникальные (можно было найти полный аналог как случайную находку). Теперь "псевдоуникальных" образцев уникальных предметов нет, они все уникальные.

 

Также изменены модели и характеристики ряда образцев уникального оружия, в сторону увеличения вкусности.

 

Вот список изменных образцев (Новый Editor ID, в скобках старый (если есть), название (и в скобках новый тип))):

 

===Уникальное оружие===

 

EnchElvenDaggerDraFatigue (бывший EnchIronDaggerDraFatigue) - Кинжал утомленности (эльфийский кинжал);

 

EnchDaedricDaggerSpark (бывший EnchIronDaggerSpark) - Кинжал искр (даэдрический кинжал);

 

EnchEbonyShortswordShiver (бывший EnchSteelShortswordShiver) - Короткий меч онемения (эбонитовый короткий меч);

 

EnchEbonyWarAxeSpark (бывший EnchSteelWarAxeSpark) - Топор встряски (эбонитовый топор);

 

EnchDaedricWarAxeSoulTrapU (бывший EnchSteelWarAxeSoulTrap) - Топор обольщения (даедрический топор);

 

EnchDwarvenBattleaxeAbsMagicka (бывший EnchSilverBattleaxeAbsMagicka) - Секира истощения (двемерская секира);

 

UniqueWeapHatred - Секира ненависти (эльфийская секира);

 

====Уникальные доспехи====

 

EnchMithrilBootsResistShockU (бывший EnchFurBootsResistShock) - Сапоги угря (мифриловые сапоги);

 

EnchOrcishCuirassResistPoisonU (бывший EnchIronCuirassResistPoison) - Королевская кираса (оркская кираса);

 

EnchDwarvenHelmetResistMagicka (бывший EnchSteelHelmetResistMagicka) - Шлем охотника на ведьм (гномский шлем);

 

UniqueElvenGreavesMonkey (бывший UniqueFurGreavesMonkey) - Обезьяньи штаны (эльфийские поножи), уникальный предмет получаемый посредством покупки у торговца;

 

UniqueOrcishGauntletsRasheedasSpecial (бывший UniqueSteelGauntletsRasheedasSpecial) - Перчатки Рашеды (оркские перчатки), уникальный предмет получаемый посредством покупки у торговца;

 

UniqueOrcishCuirassJuggernaut (бывший UniqueDwarvenCuirassJuggernaut) - Джаггернаут Дондорана (оркская кираса), уникальный предмет получаемый посредством покупки у торговца;

 

UniqueChainBootsMerchant - Сапоги проворного торговца (эльфийские сапоги), уникальный предмет получаемый посредством покупки у торговца;

 

DarkFinGleam - Светящийся плавник (эльфийский шлем (ранее имел стеклянную модель, но не "стеклянные характеристики", и цену в 1 монету :( )).

 

СДЕЛАННО В ЭТОЙ ВЕРСИИ.

 

Теперь переходим к тому, что добавленно непосредственно в этой версии.

 

Как уже сказано, среди разбойников могут попадаться лица женского пола. Возможность появления до 4 разбойников сразу добавленна во все "разбойничьи" левел листы.

 

Убранно бессмертие у всех "бессмертных", как неписей так и creature-сов (в том чесле и у лошадке подаренной нам ассасинами). Будьте внимательно размахивая шашкой на право и на лево, можете запороть квест). :)

 

У бессмертных "Стражей врат" (в Shivering Isles) бессмертие заменено на респ (сами они, теперь, 20 уровня).

 

Есть правда исключения: creature-сы: "Тунельная крыса Ллеваны", и "Свиная отбивная" с арены (в их случае оно, имхо, оправданно (как минимум, я, пока, не придумал чем его можно заменить)), а из неписей Шигорат, ему это по статусу положенно. :).

 

Убран AЛ у всех неписей кроме квестовых, бывших бессмертных (у этих двух АЛ, как и в случае с квестовыми creature-сами, имхо, полностью оправдан), и стражы. В случае стражи, она, до 20 уровня игрока нормальна, не АЛ то-есть (уровень стражников повышан до 20 (стража), 25 (легион), и 30 (дворцовые, сиречь, имхо, войсокавая супер элита)), но как только герой с ней сравняется становится АЛ (ибо стражникам сам бог велел регулярно тренироваться (даже простые патрульные милиционеры это, время от времени, делают :) )).

 

Уровень неписям с убранным АЛ выставлялся из расчета 15 (с которым, как уже сказанно, новичок, со сложностями, но справится) + стандартный модификатор (ну или "-" если АЛ модификтор был отрицательный).

 

Убран респ у всех сундуков, в том числе и сундуков торговцев (респ заменен на постоянное наличие товара (знак "-" перед количеством в редакторе)). Это решение позволило убрать понятие "квестовости" у лута (коли хотите, можете загнать амулет королей, и затем судорожно вспоминать кому вы его загнали, чтобы вернуться и выкупить обратно, или, к примеру, забыть оный амулет где-нибудь в сундуке какого-нибудь подземелья.

 

У дремор убранна даэдрическая броня (заменена на постояннопризванную, исчезающую при смерти (дреморам добавленна такая способность)).

 

Респ живых существ (кроме явно оговоренных в данном readme случаев) не трогал.

 

в Shivering Isles, все уровни (в том числе и крупные) "Рыцарей порядка" и "Зелотов" доступны с первого уровня (суемся к Шигорату, прокачавшись, хотя-бы, до 15 (а лучше 20) уровня)

 

Броня "Золотых святошь", "Рыцарей порядка", "Темных соблазнителей" понижена в качестве (скажем железная броня "Святошь" теперь соответствует, по качеству, железной а не является круче даэдрической (не намного, но ощутимо)).

 

Убрал, раздражающие лично меня объявления о розыске Серого Лиса, и афиши Арены (ну не соответствуют они атмосфере средневекового города, что портило атмосферу, так именно это). Разговорные темы связанные с Серым Лисом, на данный момент, непосредственно добавляются в стартовом скрипте квеста про Гильдию Воров (если соображу как соорудить глашатая (типа как во второй Готике) то, возможно, будет он).

 

В левел листы лута имеющие 90 (для немагического лута)и 95 (для магического лута) процентную вероятность не проявтся добавлен хороший лут: мифриловая и двемерская броня (а в магический (реже проявляющийся)эбонитовая), хорошее оружие (в обычный гномское и эбонитовое, в магически (реже проявляющийся) всех прочих, хороших классов).

 

Посему, есть маленькая вероятность, именно случайно, наткнуться на что-нибудь интересное.

 

 

ЗАГРУЖАЕМЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ (DLC).

 

Под выше означенные параметры подогнаны все DLC. За основу взяты эти: http://www.fullrest.ru/plugins/official/oblivion.html (те, в которых, чтобы начать нужный квест нужно потрудится, а не получить все блага мира только вывалившись из тюряги :)).

 

Изменения в них, в основном, заключаются в подгоне под выше означенные параметы (отключение бессмертия, убирание квестового лута, респа сундуков, уровневости наград)и т. д.), и небольшой правкой русского перевода (сделал текст не зависимым от пола персонажа).

 

Из дополнительных, ккк уже сказанно в DLCThievesDen, у Жака Сильвера можно купить хорошие стрелы, и он, действительно, теперь продает "редкие вещи" (комплект эльфийской "стелс брони"), также подправленны другие персонажи данного загружаемого дополнения (для лучшего соответствия их описанию).

 

УСТАНОВКА.

 

Esp русский, на основе перевода от 1C.

 

Подключамем через мод менеджер ( http://www.fullrest.ru/files/musor/oblivion.html#confdetobl ) в следующем порядке (в следующем порядке ставим галочки против соответствующих файлов в мод менеджере):

 

Сначало oblivion.esm, и все esp связанные с Shivering Isles, затем ваши сторонние плагины, затем DLC из постовляемого мною набора, а затем, в последнюю очередь, adventure.esp.

 

В папке adventure - no DLCHorseArmor and no DLCOrrery and no DLCThievesDen and no Knights лежит версия плагина в случае отсутствия у вас обозначенных в ее имени DLC. Если эти DLC у вас есть то подключаем основную версию плагина, она подпаравленна для обеспечения безконфликтности (общие объекты из нее удалены, и настроенны непосредственно в DLC, посему под игру без этих DLC она не подходит). В случае остальных DLC никаких особых рекомендаций нет (есть они у вас или нет).

 

Не стал делать 12 вариантов под разные сочетания.

 

Если какие-то из этих плагинов у вас есть, то в утилите TES4Edit ( http://www.fullrest.ru/files/esx/oblivion.html#tes4all ) удаляем из без DLC-ашной версии плагина объекты связанные с отсутствующим у вас DLC (см. таблицу). При удалении первого объекта появится диаложек с временно неактивной одной из кнопок, подождем когда она будет активна, нажимаем ее, и соглашаемся с удалением объекта (пр удалении дальнейших объектов диаложек больше не появится (в рамках текущей сессии, при новом запуске программы процедура повторится))

 

 

DLC - Тип объекта - Editor ID - Form ID

================================================================================

==============================

DLCHorseArmor - Non-Player Character (NPC) - SnakgraBura - 0006B33B

================================================================================

==============================

DLCOrrery - Non-Player Character (NPC) - Bothiel - 0006B32B

================================================================================

==============================

DLCThievesDen - Non-Player Character (NPC) - CaptainBaszonePatneim - 00094BE8

- Key - AnvilSmuglerKey - 000A943C

- Miscitem - Ponderitem - 00002340

================================================================================

==============================

Knights - Non-Player Character (NPC) - AnvilGuardCityPostNight02 - 0000BFFC

- Non-Player Character (NPC) - AnvilGuardCityPostDay02 - 0000BFFB

- Non-Player Character (NPC) - BanditHighwayman03 - 000C5229

- Non-Player Character (NPC) - Gogan - 0003AF03

- Non-Player Character (NPC) - Maelona - 0000A2A2

- Non-Player Character (NPC) - SilanaBlandia - 00097A17

- Creature - CreatureWolf - 0006E912

- Creature - CreatureWolfTimber - 0001E5F6

- Creature - CreatureMountanLion - 0001E5FA

 

 

Чисто теоретически, если заместить старую версию плагина, можно продолжить стпрую игру, но это не проверялось...

 

В Папке NoSI, соответственно версия для базовой игры (без Shivering Isles). В данной паке, также есть подпапка adventureNoSI - no DLCHorseArmor and no DLCOrrery and no DLCThievesDen and no Knights с соответствующей версией плага без указанных DLC (все описанное для версии с Shivering Isles относится и к ней).

 

PS 1.

 

По поводу fasttravel. Кому он не по душе.

 

Рекомендую использовать плагины только его отрубающие, а плагины добавляющие прочие возможности (телепортации в гильдиях магов там, и т. д.) не использовать, ибо они, имхо, плохо соответствуют текущему игровому процессу (наличию лошадей к примеру, которые, при этом, не могут войти в город (а если телепортироваться, то с лошадьми логичнее...)).

 

PS 2.

 

Изменений очень много (неписи, предметы, одежда, creature-сы, броня, оружие), так-что, боюсь, будет конфликтовать со многими другими плагинами (разве, что они добавляют, не основанные на стандартных объекты (квесты, прически, тела, одежда, НОВОЕ оружие и броня...))...

 

PS 3.

 

В случае дальнейшего развития плагина, скорее всего, буду работать только над версией для Shivering Isles (посему текущая версия плагина, скорее всего, последняя включаюшая в себя поддержку базовой игры).

 

PS 4.

 

Давненько тут не был (и не в курсе последней научной мысли). Посему, думаю, вправе задать вопрос...

 

Кто-нибудь ведает можно ли отрубить маркер воровства?...

Изменено пользователем unihorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и вернулся... (надолго ли, не знаю)...

Ох как хорошо =)

Переношу сюда свои посты из теста:

 

При стандартном балансе автолевеллинг служил источником накопления капиталлов за счет продажи в огромных кол-вах даэдрика и стекла, снятого с бандитов. Сейчас количество ценных вещей весьма уменьшено, а значит финансовый вопрос станет очень острым (зачарование, ремонт, покупка стрел, обучение - все это стоит больших денег). Насколько я помню баланс в этой части предполагалось подравнять за счет повышения цен на драгоценные камни, украшения и шкуры животных...

 

Предлагаю следующие расценки:

 

Бижа:

Медный амулет 100 ожерелье 75

Нефритовый амулет 150 ожерелье 130

Бронзовый амулет 350 ожерелье 300

Серебряный амулет 650 ожерелье 600

Золотой амулет 800 ожерелье 700

 

Кольцо латунное 50 с жемчужиной 70 с топазом 90

Кольцо медное 100 с жемчужиной 150 с топазом 180 с рубином 200

Кольцо нефритовое 200 с топазом 250 с рубином 320 с сапфиром 350

Кольцо серебрянное 350 с сапфиром 500 с изумрудом 600

Кольцо золотое 600 с сапфиром 700 с изумрудом 750 с бриллиантом 900

Кольцо эбонитовое 800 с изумрудом 900 с бриллиантом 1000

 

Минералы:

Жемчужина 50 безупречная 100 некачественная 25

Топаз 120 безупречный 150 некач. 50

Рубин 200 безупречный 300 некач. 75

Сапфир 300 безупречный 500 некач. 150

Изумруд 400 безупречный 700 некач. 250

Бриллиант 600 безупречный 800 некач. 350

Серебряный самородок 200

Золотой самородок 400

 

Шкурки:

Волк 150

Пума 300

Медвед 500

 

 

А еще в народе звучала заявка на увеличение торговцем лимита золота на 1 сделку. Щас от 800 до 2000 (только 1 торговец). Остальное, если продаешь дорогую вещицу, приходиться брать бартером и перепрадовать снова. Самое обидное, когда на бартер не наскрести, ибо железяками одними торгует продавец. Думаю на 500 золотых лимит бы всем поднять было хорошо =)

-----

Хотя, нафиг столько мучений, достаточно трем торговцам из ИС по 3000 поставить:

Рохссан - Призрачный шанс (оружие)

Риндир - Посохи риндира (Магическая лавка)

Палонирия - Божественная элегантность (Бижа)

 

 

Кто-нибудь ведает можно ли отрубить маркер воровства?...

теоретически возможно, где-то читал, чот есть мод, позволяющий снимать метки с ворованных вещей с проверкой на удачу, но сам его не видел и не знаю требует ли ОБСЕ такая идея или так можно сделать.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически возможно, где-то читал, чот есть мод, позволяющий снимать метки с ворованных вещей с проверкой на удачу, но сам его не видел и не знаю требует ли ОБСЕ такая идея или так можно сделать.

 

Можешь уточнить (если помнишь конечно)? Это я к тому, что на текущем этапе развития Adventure, не будь этого маркера, в случае забивания владельца какой-либо недвижимости (не обязательно в качестве злого (впомним известный квест в IC)) то, в принципе, больше никаких препятствий для перехода оной под опеку игрока нет... Скупщиков краденного можно оставить для антуражу (а в качестве приимуществ можно, к примеру, подправить их скрипты, чтобы они к "официально высчитанной цене" предмета (любого, не только краденного, я не думаю, что они будут специально проверять украли предмет, или нет)) добавляет, ну, я не знаю, пару тройку монет, или, какой, процент от стоимости...

 

Да и бесхозную лошадку приютить (ну погиб старый хозяин, ей, что, от гладу помирать? :)), тоже было-бы не плохо (но маркер мешает)...

 

По поводу остального, думаю можно сделать (по сравнению с тем, что я уже сделал это не так уж и сложно).

Изменено пользователем unihorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам было скушно без тебя, Юнихорн, хорошо что приехал! (почти (с))

 

Почему бы не оставить бедных дремор без изменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам было скушно без тебя, Юнихорн, хорошо что приехал! (почти (с))

 

Привет. :)

 

Почему бы не оставить бедных дремор без изменений?

 

И чем не устраивают изменения (более того, некоторые (по распределению оружия, скажем) я по рекомендациям с Фула сделал :) )? Да и вся редкость даэдрической брони (которую я так, с любовью взращивал :) (опять, таки, по заветам Фула, кстати говоря)), пойдет коту под хвост (коли настоящий даэдрик им сохранить)...

Изменено пользователем unihorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сделал дремор (ну, я сделал дремор когдато для себя) с дреморской неиграбельной броней и даэдрическим оружием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь уточнить (если помнишь конечно)?

Вот здесь читал про мод. Пост №23, первый в списке. Ссылка не работает, но может по названию найдешь где-нить (на теснексусе нет, сам искал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь читал про мод. Пост №23, первый в списке. Ссылка не работает, но может по названию найдешь где-нить (на теснексусе нет, сам искал).

 

Спасибо, попробуем поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

я бы сделал дремор (ну, я сделал дремор когдато для себя) с дреморской неиграбельной броней и даэдрическим оружием.

 

мне тоже не нравилась эта задумка с призванной броней, по-моему, бессмысленная

В остальном же, имхо, лучший ребаланс мод.

связаться с автором мода не получилось, потому сделал сам,

вот исправленная версия мода

 

http://slil.ru/28816395

 

позволил себе внести некоторые изменения в баланс, в частности, дал дреморам больший ассортимент оружия, и выставил на рандом одевание шлема (50% вероятность). Также увеличил уровень призываемых дремор, т.к. на 25+ лвл они бесполезны для мага-суммонера. Дал призванному ксивилаи в руки оружие, т.к. с кулаками бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...