Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ты поиграй. Для ТES-сообщника лишним не будет. Не понравится - закроешь да снесешь.

Да я вот как раз начал, в связи с чем и повышенный интерес.

Вылез из первого подземелья. :zachepis:

 

Если уж на то пошло, то все квесты во всех TES сводятся к "пойди-убей" или "пойди-отнеси".

Ну, не знаю, я бы не был столь категоричным.

Есть и всякие детективные квесты, и на переговоры, и прочее.

Изменено пользователем Ни-Ра-Ли-Кен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 940
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почитал я в данном разделе темы по Даггеру и сложилось разочаровывающее впечатление, что большая часть квестов сводится к "пойди-убей" или "пойди-принеси". Так ли всё скучно на самом деле, или есть интересные сюжетные ветки?

 

Ну, например: просят отнести вещь в другой город, идешь-несешь, тебя встречают ребята из Гильдии Воров и требуют отдать несомое, дескать, контрабанду здесь крышуют они, если отдать - квестодатель обидится (минус в репутацию), не отдать - драться придется (и минус в репу с ворами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки с квестами у меня какие-то странные вещи творятся. В Гильдии Магов поручили взять документы у какого-то учёного, сказали название города и резиденции, в которой его нужно найти. Прибыв в нужный город, обошёл его весь на пару раз и не нашёл того места, НПС ничего дельного не говорят.

 

Какой-то трактирщик отправил изгонять бесов с территории каких-то его владений, я отправился по адресу и оказался посреди пустыни, вокруг вообще ничего, голый песчаный пейзаж.

 

Зато побывал в пустыне Али'кр! :shoot: Теперь и помирать можно.

 

Кстати, на что влияет способ быстрого путешествия? Останавливаться в гостиницах или разбивать лагерь, осторожно или напролом (recklessly)? Я выбираю лагерь и напролом, так как бесплатно и быстро. Есть ли какие-то подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки с квестами у меня какие-то странные вещи творятся. В Гильдии Магов поручили взять документы у какого-то учёного, сказали название города и резиденции, в которой его нужно найти. Прибыв в нужный город, обошёл его весь на пару раз и не нашёл того места, НПС ничего дельного не говорят.

 

Какой-то трактирщик отправил изгонять бесов с территории каких-то его владений, я отправился по адресу и оказался посреди пустыни, вокруг вообще ничего, голый песчаный пейзаж.

 

Зато побывал в пустыне Али'кр! :shoot: Теперь и помирать можно.

 

Кстати, на что влияет способ быстрого путешествия? Останавливаться в гостиницах или разбивать лагерь, осторожно или напролом (recklessly)? Я выбираю лагерь и напролом, так как бесплатно и быстро. Есть ли какие-то подводные камни?

Wellcome to the Baggerfall. У нпк надо спрашивать про определенного человека. Они могут отметить место на карте города. Путешествия разные имеют различную скорость. Если идти неосмотрительно, то в город будешь прибывать ночью, когда ворота закрыты и не у кого спросить дороги до нужного места. Кроме того влияет на путешествие в состоянии вампиризма вроде. Если служишь Акатошу, то твои путешествия проходят быстрее. Стоимость путешествия зависит от транспорта и остановок в гостиницах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе. Вот что интересно: спрайт торговцев нарисован без видимой бороды (пожилой улыбающийся человек в соответствующем костюме, и с лысиной), а лицо в окне диалогов уже не бритое, а с бородой, да ещё и со следами былых чёрных волос, и вместо улыбки хмурый, но вовсе не сердитый взгляд.

И вообще изображения лиц очень красивые. Даже лысый бродяга из "Свиньи и кота", трактира в саду Готвей, своей физиономией передаёт необычайную атмосферу.

Диалоги торговцев при торговле радуют, Белетор нервно курит в сторонке. Вроде такого: «Штаны потеряю, но возьму за наибольшую цену твой хлам, [одна пятая от полной суммы] пойдёт?».

Кстати о торговле, система покупок тоже радует — особенно повозки и кони. На полках. Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то трактирщик отправил изгонять бесов с территории каких-то его владений, я отправился по адресу и оказался посреди пустыни, вокруг вообще ничего, голый песчаный пейзаж.

 

И где-то впереди - вход в подземелье. Они оформлены по-разному, самый незаметный вариант - куча земли вроде маленького холмика, сбоку дверь. Иногда хрен найдешь, особенно в условиях плохой видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Раскопали скриншоты беты Даггера с лунами: 1/2. Выглядят луны довольно неожиданно.

 

Не уверен, но кажется, на ночном небе в релизной версии ни Секунды, ни Массера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскопали скриншоты беты Даггера с лунами: 1/2. Выглядят луны довольно неожиданно.
"А из Финляндии ее не видно" ©.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

С чувствительностью поиграться надо, наверное.

Да, теперь все ок=3 Такс, а вот музыки нет, играются только звуки. Знакомая проблема? Какой файл надо скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня вопрос: Персонажу можно увеличить характеристики выше 100 с помощью заклинаний, зелий или зачарованных предметов?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: Персонажу можно увеличить характеристики выше 100 с помощью заклинаний, зелий или зачарованных предметов?

 

Заранее благодарен.

 

Один товарищ писал, что апнул длинные клинки со 100 до 130 при помощи самопальных зачарований. Так что, видимо, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один товарищ писал, что апнул длинные клинки со 100 до 130 при помощи самопальных зачарований. Так что, видимо, да.

А как это? Там есть эффекты на навыки? И это именно самодельные предметы должны быть? Подскажите, где найти эту информацию, пожалуйста. Буду благодарен.

 

Но вообще мой вопрос про характеристики, т.е. могу ли я при силе 100 увеличить ее с помощью заклинаний, зачарованных предметов, зелий (самодельных или нет) или как-то иначе, каким-то не магическим способом, не знаю уж. 

 

Например заклинание увеличения интеллекта на 20 п. при 90п. его же увеличивает его до сотни только. 

 

зы: Говоря о возможностях увеличения, я имел ввиду только относительно законные внутриигровые способы, т.е. без пррименения, например, сторонних программ и т.п..

 

И еще, если можно, один вопрос. Зелья в магазинах там рандомно что ли встречаются? Я понимаю, что редко. Но конкретных магазинов, по всей видимости, нет. Есть ли алхимики, у которых они периодически продаются? Или это совсем рандомно и случайно?

Изменено пользователем Dicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите плз, как открывать запертые магией двери в Даггерфалл?

Как ни странно — заклинанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз, как открывать запертые магией двери в Даггерфалл?

С ноги. Или кулачка.

Можно запасным оружием или дополнительным оружием. 

 

Вариант для сурового воина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есь, если упорно долбить магический замок он сдастсо? ниже скрин с замком

 https://cdn.discordapp.com/attachments/364486263241179138/505713815196008448/unknown.png

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то бегло просмотрел, магические дверки выламывать нельзя, только заклятие или Ключ Скелета искать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная закляшка Open  из гильдии Магоф годитсо? Спс за ваш труд, буду рыть ключик.

Открыла гильдейской закляшкой с цатой попытки. Но увы искомую мумию не нафла, я слышу мобоф где то за стенкой но не вижу к ним подходов, это глюк?

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная закляшка Open  из гильдии Магоф годитсо? Спс за ваш труд, буду рыть ключик.

Открыла гильдейской закляшкой с цатой попытки. Но увы искомую мумию не нафла, я слышу мобоф где то за стенкой но не вижу к ним подходов, это глюк?

Скорее всего, да. Квестовые враги спавнятся в одной из ряда квестовых точек, а часть этих точек за стенами. Насколько я помню, есть какой-то чит, который позволяет телепортироваться к таким точкам.

Издержки автогенеренных подземелий.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, есть какой-то чит, который позволяет телепортироваться к таким точкам.

Клавиши [ ] телепортируют на следующую и предыдущую точку соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Поставил через DxWnd на 10-ке. Думал ща потестю. В начале заставочка, всё прикольно. Начинается игра. Графон и управление конечно на уровне Doom, но в нас живет дух старой школы, нам это не страшно.

 

Первого же беса вынес эдак с 7 загрузки.. Уже на грани нервного срыва спустился этажом ниже. Наткнулся на какого-то бандитоса, который разделался со мной проще беса... В слезах дропнул и удалил игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил через DxWnd на 10-ке. Думал ща потестю. В начале заставочка, всё прикольно. Начинается игра. Графон и управление конечно на уровне Doom, но в нас живет дух старой школы, нам это не страшно.

 

Первого же беса вынес эдак с 7 загрузки.. Уже на грани нервного срыва спустился этажом ниже. Наткнулся на какого-то бандитоса, который разделался со мной проще беса... В слезах дропнул и удалил игру.

Там вроде не такой уж и хардкорный гейминг... Сто пудов не Дарк Соулс. Главное обязательно после каждого боя восстанавливаться полностью и сохраняться. Ну и перед боем, если есть такая возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, для меня оказался люто хардкорным. Да и восстанавливаться вроде как не было чем - лока была стартовая, зельками не пахло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...