Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чувак, нафиг мне обливион. Мне морровинд. Задолбали эти шарики вместо фаербола.

Парень ты не туда попал .. Здесь обсуждают Обливион )

 

Насчет АИ

Ну попробуй Deadly reflex поставить .. Неписи хоть начнут от ударов уклоняться, и буду бытаться перепрыгнуть через тебя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые специалисты прошу послушайте мну и может вам понравится идея моих плагинов...

 

1.Геймплей:

 

Очень хочется оживить мир Обливиона. т.е. добавить огромное колличество новых неквестовых персонажей (типо обыватель, торговец, бродяга, бедняк) и разбросать их по всему миру и сделать им случайную подборку одежды =). Также добавить в игру детей - можно и не моделировать а просто заменить рост и различные лица.

Добавить какието бытовые мелочи, типо там знакомства, дружба, брак)))

Различную прислугу или людей которыми можно в различных степенях повелевать и т.д.

Драки на улицах, уличных торговцев и т.д. вобщем приблизить мир обливиона к реалистичному...

 

2.Новая раса(так, для себя, может комуто понравится)

Сделать расу или изменить характеристику стандартных. Короче очень хочется побегать мааааааленьким маленьким человечком=) скажем размером с картофелину =)

Знаю что так просто этого не добиться, нужно скриптовать, чего сам неумею...

 

Вобщем дорогие плагиностроители, надеюсь моя задумка вам понравится =)

очень очень хочется чтобы вы немного помучились и сделали вторую мою задумку =)

спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миниаютюрная Некромантия - довольно хороший плагин, да. Но мои подчиненные - болваны какие-то, из локации в локацию переходят только если фаст-тревелом перемещаешся, на врагов моих не нападают. Чисто манекены для оружия.

Класс сделал еще в генерации персонажа.

Первый плагин пригодился.

А с КС уже давно работал, но эффекты тамошних заклинаний и мои знания скриптов о-о-о-чень ограничены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты прошу послушайте мну и может вам понравится идея моих плагинов...

 

1.Геймплей:

 

Очень хочется оживить мир Обливиона. т.е. добавить огромное колличество новых неквестовых персонажей (типо обыватель, торговец, бродяга, бедняк) и разбросать их по всему миру и сделать им случайную подборку одежды =). Также добавить в игру детей - можно и не моделировать а просто заменить рост и различные лица.

Добавить какието бытовые мелочи, типо там знакомства, дружба, брак)))

Различную прислугу или людей которыми можно в различных степенях повелевать и т.д.

Драки на улицах, уличных торговцев и т.д. вобщем приблизить мир обливиона к реалистичному...

 

2.Новая раса(так, для себя, может комуто понравится)

Сделать расу или изменить характеристику стандартных. Короче очень хочется побегать мааааааленьким маленьким человечком=) скажем размером с картофелину =)

Знаю что так просто этого не добиться, нужно скриптовать, чего сам неумею...

 

Вобщем дорогие плагиностроители, надеюсь моя задумка вам понравится =)

очень очень хочется чтобы вы немного помучились и сделали вторую мою задумку =)

спасибо за внимание

Плагин добавляющий новых НПС/детей уже есть. Live 1.2 называется.

Расу несложно сделать. Скриптов никаких не надо. В КС есть хар-ки рас. В них есть параметры - Рост и вес. Если поставить их на минимум(0,1 например) получится маленькое существо(человек,ельф или зверораса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть римейк квеста FunAlex или Новые приключения Шурика(или его продолжение) в обле. Изменено пользователем Нико
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея по Морробливиону, но пока сырая.

Альтернативный старт НЕРЕВАРИНОМ в лагере Уршилаку - после битвы с Дагот Уром Нереварин совсем ослаб, плохо владеет своим телом, и надо снова набираться опыта и качаться.

Кому выгодно убрать Нереварина - обсуждалось в соответствующей теме, так практический вывод из этого - МОД ОХОТЫ НА ГГ-НЕРЕВАРИНА. То есть игрок теперь не спасает мир, не мочит монстров направо и налево, а просто пытается выжить и по возможности спасти друзей - отвести беду от приютившего его племени Уршилаку; спрятать Вивека от желающих его убить и сделать посмертно мучеником жрецов Храма; добраться до Холамаяна и убедить жрецов-отступников, что он (Нереварин) - не бог и нечего ему культы возводить, а лучше вообще не пытаться искать объект поклонения среди богов, даэдра или смертных, поскольку они все ограниченны и скорее всего - не вечны; а главное, что будет лейтмотивом игры - выжить, выжить и еще много раз выжить.

Каждый выход на улицу - нападение убийц, причем более сильных, чем сам герой, и в лучшем случае их можно убить, оказавшись в недоступности и расстреляв из лука, а в худшем - надо долго делать ноги. Каждое посещение пещеры - возможность найти в ней требуемое только через скрытность, иначе - прибьют с двух ударов. Каждый визит в город Морровинда или Киродиила - опасность быть схваченным стражниками, поскольку его голову назначена награда. Далеко не каждый торговец будет с героем торговать из опасения поссориться с властями или с его могущественными врагами. Герой находит убежище в немногих местах - эшлендерские лагеря, Холамаян, а также... гнезда вампирских кланов, так как вампиры оказываются более милосердными, чем честные граждане Империи и ее провинции - Ввандерфелла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ленивый читать восемь страниц)

Но уверен что такое уже предлагалось.

Возможность стать личем. можно аналогично плагину личкрафт и Моровинда.

можно вплести в ветку квестов тёмного братства (там где лича и надо отправить к праотцам)

или гильдии магов где присоединитсо к некромантам. ну и квесты некромантво соответственно добавить а заодно непися наподобие вампира из Тёмного Братства который предложит со временем стать личом.

ХОТЕТ!! отчень отчень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку скриптовое управление Npc стало намного шире. Можно создать фракцию Имперского легиона и в зависимости от ранга обучать младших тактике боя например укрываться щитом когда укрывается Player, боевой строй, силовые удары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть предложение сделать броньку саб зэро , для плага дэдли рефлекс %) чтобы когда её надеваешь , появлялось спец. заклинание , которое долго кастовалось бы ( скажем 5 - 10 сек ) но замораживало человека со 100% гарантией. . . %) и там к примеру скорпиона бронь для поджогов , рэйдена для электричества ну и так далее , и тому подобное . . .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой уменя много идей,щас я ими свами поделюсь)

1 Создание семьи(в зависимости от пола завести мужа или жену,неплохоб было еслиб была возможность заводить детей)

2 Ну разнообразить живность,я говорю отнють не о монстрх,хотя и их добавить не лишнее

3 Возможность приручить зверя(Может спомощью специального заклинания или еще какойнибуть примочки)

4 Непомешалоб добавить в игру оборотней,ато вампиров маловато))

5 Разнообразить скилы(навыки) вампиров

6 Добавить боевые искуства (специальные движения которые можно изучить у непися)

Впринципи пока все)))появятся идеи сообщу,да если чтото из этих плагинов уже есть прошу дайте ссылку в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой уменя много идей,щас я ими свами поделюсь)

1 Создание семьи(в зависимости от пола завести мужа или жену,неплохоб было еслиб была возможность заводить детей)

2 Ну разнообразить живность,я говорю отнють не о монстрх,хотя и их добавить не лишнее

3 Возможность приручить зверя(Может спомощью специального заклинания или еще какойнибуть примочки)

4 Непомешалоб добавить в игру оборотней,ато вампиров маловато))

5 Разнообразить скилы(навыки) вампиров

6 Добавить боевые искуства (специальные движения которые можно изучить у непися)

Впринципи пока все)))появятся идеи сообщу,да если чтото из этих плагинов уже есть прошу дайте ссылку в лс

1-есть

2-есть

3-помойму есть

4-бладмун

5-?непонял,поконкретнее

6-есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясняю про вампиров:кпримеру гипнос,превратится в летучую мыш,выпить душу и в этом роде

 

и еще я не про мор говорю)))бладмун к обливиону никаким боком))

 

прислушайся к совету Бякса и не мультипости

Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще я не про мор говорю)))бладмун к обливиону никаким боком))

Во-первых не разводи лишних постов-корректируй старые

Во-вторых понятно что я не про морр,просто каким боком оборотни в сиродииле?

В третьих:про способности вомпиров гдета я видел плаг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким боком оборотни в сиродииле?

А каким боком оборотни в Хай Роке? Они по всему Сиродиилу распространены

 

2Корс

Пункты 2, 4 и 5 уже осуществили, 1, 3 и 6 - тоже частично реализованы... Правда все на английском, на сколько мне известно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча новых анимаций ударов в базе Фуллреста, так и на нексусе. На счеи покупать новые удары не видел .. Это же рпг,а не Девил мей край )

Что качается вампиров, то можно скачать с мтеса .. Там есть и оборотни и два плага изменяющих образ жизни вампиров

Приручать монстров можно в ООО

Есть куча животных для ферм и т д

На счет семьи, то только видел , что можно выйти замуж, есть плаг, добавляющий детей ...

А прежде, чем что то предлагать, нужно внимательно поискать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, вертится мысль сделать детский мод - с головоломками типа пазла, открывающими двери, + поиск компонентов, разбросанных в игре, с лабиринтами без монстров - только на поиск правильного пути (но довольно сложный поиск), с мирными "домашними" квестами - типа разыщи разбежавшихся и попрятавшихся животных и собери всех в клетку, ну и еще что там в детских игрушках обычно делают...

Что мне не хватает, так это тьюториала по редактированию меню и созданию мини-игр в режиме меню. Если он есть, дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот проект, который я вынашиваю уже давно. В настоящее время он почти завершён.

Называется High Demonology. Рабочая версия пристёгнута, хотя там ещё надо кое-что доводить до ума, в т.ч. есть идеи по суммонам Островов.

 

Основная проблема колдовства в том, что мало того, что вызываемые твари слабее диких, но к тому же со временем дикие далеко перерастают домашних и бьют их как детей. В результате после 20лвл использовать колдовство практически бесполезно.

Другие проблемы - это:

1)Слишком короткий срок призыва, в результате суммон может исчезнуть, так и не нанеся ни одного удара противнику.

2)слишком малое число вызываемых существ. Эта проблема решается модом Conjuration_Level_Based_Summon_Caps от kab, хотя для избежания конфликтов его наверное придётся интегрировать в мой мод.

 

Базовая идея появилась из Данжен сидж. Там суммоны растут с ростом мага, причём только в определённом пределе. Почему бы то же не сделать и в Обле? Но по-моему, этого недостаточно - по-моему, это значит просто растянуть проблему, а не решить её.

 

Так что я решил разделить все суммоны на три группы: нисшие суммоны, равные суммонны, и высшие суммоны.

 

Нисшие суммоны: мастерство - новичёк/начинающий/специалист, ограничение уровня - +10 от оригинального (за некоторыми исключениями), расход маны x/10, срок призыва x*10. Они мало влияют на ход боя, но могут служить очень долго.

 

Новичёк: скелет, призрак. Может призвать лишь несколько слабейших существ. Слабый Призрак и хрупкий анимированный Скелет.

Начинающий: зомби, скелет-страж, скамп. Способен подчинять ещё несколько существ, несколько сильнее.

Специалист: безголовый зомби, туманное привидение, тёмное привидение, скелет-герой, скелет-чемпион(*), все 3 атронахи, кланфир, даэдрот. Достигает определённых успехов, и может упревлять многими сильными существами.

 

Равные суммоны: мастерство - эксперт. Достигает значительных успехов, получая доступ к равным суммонам. Воля и ум эксперта колдовства позволяют ему управлять не просто животными и нисшей нежитью, а а развитыми существами, не уступающими ему по силе.

Дремора, дремора-лорд, аурил, макзен.

Имеют только нисший предел уровня (оригинальный), растут без ограничения уровня, уровень всегда равен игроку. Расход маны x/3, время призыва x*3.

 

 

Высшие суммоны: Доступны только Мастеру колдовства. Это - супероружие мага, могущественные и разрушительные чудовища, появление которых на поле боя может определить его исход, очень разрушительные, но требуют много маны и потому служат очень недолго.

Расход маны без изменений (хотя подправить мож и стоит- паучиха 195, ксивилай 200, лич 350. непорядок), время призыва без изменений. Подобно равным суммонам, растут без ограничений уровня, но на несколько уровней выше героя.

Даэдра паук (Шелоб) +3лвл, base cost 200

Ксивилай (генерал ксивилай) +4лвл, base cost 250

Лич (Королевский лич) +5лвл, base cost 300

 

 

Вот в общем основной план мода. Естественно, есть дополнительные моменты. Надо удлинить имеющиеся заклинания вызова, чтобы они соответствовали системе, снабдить суммонов уровневыми заклинаниями-оружием-доспехами, возможно внести некоторые дополнительные изменения.

HighDemonology_v0.1.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть такое предложение: что если сделать такие фракции, как Клинки, Рыцари Колючки (или как там этих придурков из Чейдинхаля), Рыцари Белого Жеребца и Братство Чистоты Крови (или как там охотники на вампиров называются) сделать полноценными гильдиями. С продвижениеми и интересными сюжетами. В дальнейшем можно будет заняться улучшением сюжетов основных гильдий (Маги, Воры, Бойцы и Тёмное Братство). Кому идея покажется интересной, просьба стучаться в личку. Изменено пользователем waterphoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...