Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Такс народ. Среди всего ето халама ссылок и всяких автоцензеров. Нескачать. Корочь. Кто может сделать конкретный пост со всем что качать, в какой последовательности, приблизительный вес всего етого и поотдельности, а так же установку. Плз).

 

Нужен человек со средним знанием английского, нормальным англо-русским словарем, средним знанием компьютерной графики и 2-3 свободными часами, и тогда можно перевести справку, и залить "локализованный" МГЕ на фулл, что может быть проще? ...или труднее?

 

 

Найти етого человека. =))

Астерот

Изменено пользователем Asterot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может быть проще?
написать (судя по всему мне) кратенько и понятно где что качать и куда тыцать чтобы получить полный обзор, хоть это уже и несколько раз написано было.., ибо 99% людей заинтересует в первую очередь включение дистант ленда, ане все остальные фишки MGE
или труднее?

связаться с автором по вопросу локализации и размещения, поговорить с ним насчет перевода самой программы, что было бы очень хорошо, ибо я весьма неуверен что мге получится нормально перевести с помощую редактора ресурсов.

 

К слову в справке об дистант ленде всего пара строчек, а вот сложного текста десяток другой страниц наберется, это не два-три часа, по км для меня :)

 

Еще автор ксати обещает в скором времени новую версию, с поддержкой distant buildings, но ето было месяц назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще автор ксати обещает в скором времени новую версию, с поддержкой distant buildings, но ето было месяц назад

 

О-О, круто! Даешь удаленные здания и удаленные деревья и тогда картина будет что называется полной!

Еще бы пофиксили удаленную воду, как обещали...

 

Ой, кстати о фишках, я тут недавно заметил, что при нажатии Tab можно крутить колесико и камера будет удалятся от персонажа, но только при обзоре "персонажа" через Таб , это не МГЕвская штуковина? :1anim_be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, кстати о фишках, я тут недавно заметил, что при нажатии Tab можно крутить колесико и камера будет удалятся от персонажа, но только при обзоре "персонажа" через Таб , это не МГЕвская штуковина?

Стандартная, елси я прально тя понял.)

 

 

Владимир.

 

Мне интересно все. Будь добр напиши.)))) Раз вызвался..))) ;DDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван

неа, это сам моррик))

 

Антон, ну млин, тему почитать сложно?

http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=9431&st=144

http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=9431&st=99

 

 

Ага)

-Астерот-

 

Бу!

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Владимир,

есть предложение: я тут давным-давно написал статью для ВТ, в которой коротко рассказывается про основные возможности МГЕ и подробно разбираются все обнаруженные достоинства и недостатки ДистандЛенда в сравнении с аналогичной системой в Обливионе и там еще коротко о системных требованиях...

так вот, давай я те пришлю ее на мыло, ты просто дополнишь статью подробной пошаговой инструкцией по установке МГЕ и ДистандЛенд и бум надеятся, что это дело таки опубликуют в ВТ. Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пришли, посмотрим, постараюсь)) elderhttp://www.vecherniy.kharkov.ua/foto/sml/2548.jpglist.ru

Седня постараюсь и заняться, завтра-послезавтра несмогу, экзамены..

 

 

 

Забавный пёсик.

-Аноним- (Ну думаю и так ясно кто=)))).)

 

ага))

Сообщение отредактировал Asterot: Сегодня, 02:17 PM
Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пришли, посмотрим, постараюсь)) elderhttp://www.vecherniy.kharkov.ua/foto/sml/2548.jpglist.ru

Седня постараюсь и заняться, завтра-послезавтра несмогу, экзамены..

 

готово, потом пришли мне назад, а я РВ предупрежу и перешлю ей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, получил, почитал - вообще многое ты итак написал, правда кой-чего надо будет исправить и дополнить)), ну и постараюсь тогда остальные настройки описать. только если это для журнала то надо чтоб ссылки там как ссылки были, ане как тескт, или хотяб скопировать их можно было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, главное, чтоб каждый чайник понял, как все поставить, сгенерировать удаленный ландшафт и настроить все)))

 

а вот насчет ссылок нада еще подумать, если весь журнал будет в ПДФе, а именнго так оно и будет, то все будет как картинка...

может сделать приложение в ДОКе, где будут все ссылки? хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по нормальному это должна быть не картинка, а нормальный текст на картинке, просто его просто так невыделить, и нормальные тыцабельные сцылки:) Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хрен его знает, точно ничего нескажу.. это тулза для получения карты нормалей из карты высот("топографическая "карта мора, heightmap.png) к-я генерится при делании дистант лода, а вот как её использовать можно, хз. возможно как и в обливионе для большей детализации дистант ленда, скорей всего имеенно так, только как это включить незнаю))

Блин справка расчитана наверно на разаботчиков игр - каждая возможность боль-мень подробно описана, а для чего она и как её использовать - нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Когда ж уже, блин, воду пофиксят? :1anim_ad: Смотреть не могу на это убожество. :1anim_ak:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Пробуй. Но может не пойти.

http://timeslip.chorrol.com/temp/MGEWaterTest.7z

Инструкция вот. Переводить лень.

 

Currently, there is a very noticeable line between near and distant water. This is a BETA that can make all of Morrowind's water look much better while simultaneously erasing the border line. It works for some, but has not worked for many. It is a beta, so it probably won't work for you. You can give it a try by downloading this and following these instructions:

First, create a 'Morrowind\Data Files\textures\water\old' directory, then extract the water files ('water00.dds' through 'water31.dds') from your MORROWIND.BSA file into it. Extract the contents of the downloaded file to Morrowind's base folder and run MGE like normal. Here is a screenshot to give you an idea of what the new water looks like. Notice the wavering terrain reflections in the water.

 

Скриншот вот:

http://i18.photobucket.com/albums/b135/bja...creenshot16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtopic]я уже запускал самолетики из окна, А тут надо много денег быть руководителем сврх державы и много ученых, так что не факт, что получится![/offtopic]

а если серьезно, то пожалуйста - переводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Timeslip вроде пашет над статиками. Появилась идея вообще все графическое отображение взвалить на MGE, чтоб проц не нагружать. Если получится, то утверждают, что Морр залетает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Пробуй. Но может не пойти.

http://timeslip.chorrol.com/temp/MGEWaterTest.7z

Инструкция вот. Переводить лень.

Гват, где ты это откопал?.о0

Поставил, заработало, прикольно, много лучше чем было но корявости тож имеются..

Вот как оно теперь выглядит, граница к сожаленью не менее заметна, но разражает нетак сильно, а на водичке теперь красивые и честные отражения))

http://img267.imageshack.us/img267/9453/morrowind20070127170212wm7.th.jpg

http://img256.imageshack.us/img256/9059/morrowind20070127170236zx5.th.jpg

Только надо включать дх8, иначе будет вот что :D

http://img256.imageshack.us/img256/2710/morrowind20070127170827re8.th.jpg

 

Кстати, Timeslip вроде пашет над статиками. Появилась идея вообще все графическое отображение взвалить на MGE, чтоб проц не нагружать. Если получится, то утверждают, что Морр залетает.

Где ето пишут??? :1anim_ab:

 

P@RTYzan

вообще с переводом проги никаких сложностей нету, тут же не исходный код нужен, а просто изменяются все строки к-е есть в программе

 

Васк

PE Explorer рулит

 

только я уже на мтесе писал что нафиг это ненужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто если ты немогеш ориентироваться в интефейсе проги то настроить чето несможеш и подавно..

Справку надо перевести.. а это в сотню раз больше текста

 

А по самой проге скоро(надеюсь..) будет подробная статья :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У... наконец-то у меня - ЭКСКЛЮЗИВ :)

На официальном форуме длиннющий тред по IVD (или IWD, короче по дистант ленду). Это про воду.

Про инфу - там же где-то еще есть тред, уже про MGE. Сейчас даже не скажу где. Надо искать посты товарища Backlajan, он там наш засланный казачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гг..))

нет бы ссылочки привести..

 

пришлось искать самому..))

И вот чего нас однако ждет;)

http://img294.imageshack.us/img294/6113/mg...eenshot5lf1.jpg

http://img74.imageshack.us/my.php?image=screenshot10iw3.jpg

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе... Довольно неплохо выглядит.

Появилась идея вообще все графическое отображение взвалить на MGE, чтоб проц не нагружать.
Если заодно еще добавят возможность новые эффекты на модели добавлять (например, "честный" бамп... Или шейдеры прикрутить... Или вообще поддержку НИФов версии 20.0.0.5...) - цены этому всему не будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чего я не понимаю - так это пыток двигла морры. помойму если бы все собрались - давно бы уже моррик на двигло облы перевели))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...