Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Lord Arkey

UAC выключил? DX9 поставил? Что конкретно не работает - GUI или dll (сама игра)?

MGE вообще не запускался.. Заработал только когда переименовал MGEgui в MGE.. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил наконец поставить MGE и поэкспериментировать... Поставил на старую машину (Атлон 3800 2.4 ГГц, GF7600GT 512 Мб, ОЗУ 2 Гб). Настраивал согласно руководству, шейдеры не включал. Появилась куча проблем.

1. Все предметы и земля вдалеке, а также вода абсолютно черные. Как уже понял из темы, лечится постановкой на пустой Морровинд, без реплейсеров.

2. Дикие тормоза. Выше 12 фпс не поднимается. Подумал, решил настройки все же не трогать, только сбросил сглаживание с 4х на 2х. Пользы почти никакой. Это нормально для такой машины?

3. Отключил загрузку удаленных ландшафтов (т.е. вернул Морровинд к обычному виду), включил шейдеры Bloom. Тормоза почти такие же, кроме того, блум какой-то невыносимый - экран вообще весь желтый, кое-где видны темные пятна :blink: Вопрос - шейдеры вообще как-то настраиваются? И, опять-таки, 12 фпс с шейдерами - это так и должно быть? (замечу, что не только игровой процесс, но даже курсор в меню притормаживает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Отключил загрузку удаленных ландшафтов (т.е. вернул Морровинд к обычному виду), включил шейдеры Bloom. Тормоза почти такие же, кроме того, блум какой-то невыносимый - экран вообще весь желтый, кое-где видны темные пятна :blink: Вопрос - шейдеры вообще как-то настраиваются? И, опять-таки, 12 фпс с шейдерами - это так и должно быть? (замечу, что не только игровой процесс, но даже курсор в меню притормаживает).

 

Советую просто блум не трогать, лучше попробуй включать шейдеры HDR1, HDR2, HDR3, HDR4, HDR5, HDR6. Некоторые с блумом, но какой-нибудь из них должен понравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал разные типы HDR, работает гораздо быстрее и выглядит в общем-то неплохо. И тут же вылезло еще два вопроса.

1. Когда на экране появляется какая-либо всплывающая надпись - имя NPC, название зелья и т.д. - шейдеры отключаются, пока она не исчезнет. Так и должно быть?

2. Хотел приложить скриншоты сего явления... и наткнулся на вторую проблему: возможность делать скрины отключена, а если поправить ini-файл вручную, то после запуска игры все снова отключается (как будто MGE специалньо прописывает в ini-файл "Screen Shot Enable=0"). Это лечится каким-нибудь способом или придется пользоваться фрапсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГЕ есть своя делалака скринов. Поройся в настройках. Там на вкладке Input есть кнопка Launch Macro Editor. В нем назначь на любую клавишу скриншот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГЕ настраивалось по методичке? Кнопку Best qгality нажимал?

С какими настройками генерил ДЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, все проблемы разрешились, как только снес все и поставил MGE на чистый Морровинд. Кстати, глюки со слишком сильным блумом и исчезанием шейдеров при появлении всплывающей надписи исчезают, как только заканчиваешь генерацию персонажа и выходишь наружу ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рич, почитай уже FAQ по MGE.

Macro Editor - назначение различных функций(снятие скриншотов, вкл/выкл дистантленда, шейдеров и тп) на различные клавиши.

Для примера разберемся, как включать/выключать шейдеры во время игры.

Вкладка Input, нажимаем Launch Marco Editor. На виртуальной клавиатуре нажимаем подходящую клавишу, в выпадающем меню выбираем нужное действие - нам нужно function, в активировавшемся списке ниже - Toggle HW Shader, ну и Save соответственно. Теперь мы без проблем сможем использовать HDR в Морровинде(Не забудте убрать галочку Render State/Hardware Shader (только для исправления глюка с HDR, а если его нет, то не надо)). Чтобы убрать действие с клавиши, еще раз нажимаем на нее (все задействованные клавиши на клавиатуре отмечаются зеленым цветом), и вместо действия выберите unused.

Так же советую назначить на какие-нибудь кнопки следующие действия: Take screenshot - для создания скриншотов (тк старый Print Screen не работает), Next music track - проигрывание следующего звукового трека фоновой музыки и Toggle Distant Land - отключение удалённого ландшафта (на случай если будут глюки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рич, почитай уже FAQ по MGE.

Спосибочки а факю я читал, иначе как я без него MGE себе поставил

P.S. для чего нужен файл статики? Есть ли новые версии этих статиков? И когда будет новая версия MGE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего нужен файл статики? Есть ли новые версии этих статиков?
Статик оверайд лист нужен для того, чтобы прога точно сгенерила все объекты. Тоесть это просто список объектов. Новые листы будут только для новых плагинов. Текущий лист включает в себя все генерируемые объекты Мор+ТРиб+Блад

 

И когда будет новая версия MGE?
Ну это сложно. Новые билды выходят как только решены проблемы со старыми или добавлено что-нибудь новое. Критичных проблем со старыми нет, кроме воды, а нового нгаверно ниче не придумано.

И вообще какая у тя версия щас? 3.8.0 или из новых билдов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конфигурацию компа, список плагов и желательно реплейсерв, астройки мге и какие шейдеры включены?

 

тут телепатов не водится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему у меня с дистант лендом вода становится чёрной?????
Возможно шейдеры не тянет твоя видяха. Какая у тебя?

 

...и почему шейдеры отключаются када наводиш на нпс??
Начни с того, что ставь MGE 3.8.0, при этом читая FAQ по MGE , если не 3.8.0 стоит... Возможно, и вода нормальная станет. Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у меня шейдеры тоже периодически отрубаются сами. а потом врубаются. Тоже сами. Но сие не так критично

 

Нет ли новых шейдеров для МГЕ? ибо юзабельны из ХЛСЛ ХДР только 4ка. Остальные ужасно яркие. Да и большенство Блумов тоже (+ теперь они очень сильно грузят производительность, даже на моей видюхе)

из блумав теперь юзабелен только DX9 HLSL Fast full bloom. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при попытке выйти на открытую местность игра пишет "could not load world normal map texture for distant land" жму окей и она вылетает

с чем это связано? мге 3.8.0 все делал по факу

Изменено пользователем zergonipal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай поменьше размер карты нормалей при генерации . Да , и это , размер текстуры мира и карты нормалей желательно , чтобы совпадал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай поменьше размер карты нормалей при генерации . Да , и это , размер текстуры мира и карты нормалей желательно , чтобы совпадал

спасибо, поставил разрешения мира и нормалей одинаковое и помогло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...