Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

как в faq .Слишком высокие?

практически все Connary's ,кроме ландшафтов-бестиарий ,интерьеры и т.п.

visual pack mesh improvments, Vаlitу's Bitter Coast Mod, Vurt's Ascadian Isles Mod, Vurt's Leafy West Gash, Vurt's Ashlands Overhaul ,Vurt's Grazelands Trees II African Theme

AOF Skies Imperial Castle Retexturing Darknut's Creature Textures Morrowind и Darknut's Creature Textures: Addendum better bodies и куча мелких

у меня ноут radeon 6550, core i3 ,4 gb оперативной памяти

Изменено пользователем энтеросгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явно не та машина. на которой можно ставить такие настройки

 

То, что в факе ты видишь цифры, не означает, что их и нужно ставить. Я по моему, не раз написал в факе, что цифры нужно подгонять под себя. Попробуй поставить реплейсеры пониженного разрешения (не больше 1кХ1к), дро дистанс скрути в 25 (19 для 2х шйдеров), мин размер статиков в 150-200, ДЛ перегенерируй для средних значений параметров текстур и мешей. Так же хорошо бы сначала запустить МГЕ на чистом Моррике, добиться показателя в 50-60 фпс, а потом уже ставить реплейсеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я, в свою очередь, не раз прочитал. У меня всегда не больше 50, а в городах почти всегда 10-20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я, в свою очередь, не раз прочитал. У меня всегда не больше 50, а в городах почти всегда 10-20
На моррике без ретекстуров и плагинов? тогда тебе нужно отключить шейдеры, а лучше - перейти на версию 178 вместо ХЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотник за Смертью,огромное спасибо -все работает. Я первый раз ставлю mge ,никак не могу подобрать челюсть с пола,но все же очень бросается в глаза внезапное появление объектов :башни,веточки деревьев и т.д. -какой параметр отвечает за плавность их прорисовки?

И ещё ,если не трудно ,не мог бы ты порекомендовать ретекстур для аскадианских островов и западного нагорья, т.к. в этих районах фпс больше 10 не поднимается?

текущие: Vurt's Ascadian Isles Mod,Vurt's Leafy West Gash .Спасибо

 

 

На моррике без ретекстуров и плагинов?

нет, с ретекстурами и всеми плагинами

post-16947-0-97291900-1347891937_thumb.png

post-16947-0-26538100-1347892068_thumb.png

post-16947-0-26145900-1347892086_thumb.png

Изменено пользователем энтеросгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аскадианские острова мого посоветовать брать любые, которые без деревьев тк их делают очень тяжелыми

 

какой параметр отвечает за плавность их прорисовки?

3 параметра near-far-very_far, каждый под себя настраивает. Если не лень возится - можно поставить все в минимал и в тестовом режиме раздвигать их. фар и вери фар обычно ставят в отношении 1:2, например 400-800, но иногда можно ставить и 200-800, тут как кому нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скажи, пожалуйста,можно ли повысить фпс за счет отключения теней (отключать в ini файле?)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадайте, кто снова затупил!Солнце -его нужно отдельно настраивать?

post-16947-0-89063900-1347968183_thumb.png

Изменено пользователем энтеросгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя нормальное солнце. Чтобы было красивее, надо поставить шейдер sunshaft, но он сильно влияет на производительность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю ,так и должно быть? .Попробую объяснить:на скринах я видел что-то наподобие ослепления. допустим когда смотришь на солнце экран характерно "подсвечен". Скрины показать не могу -не помню где смотрел, знаю только ,что это был mge .

 

===

 

Спасибо,я так и подумал хотел удостовериться и ещё ,в mge xe есть опция keep fps constant?

 

Не мультипости. Scarab-Framer.

Изменено пользователем Scarab-Framer
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте кто может сказать как убрать мерцание травы?

вот видео в контакте она почемуто исчезает в некоторых местах? О_о

vk.com/video134846065_163669029

Изменено пользователем georgi27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понизить количество травы при генерации. МГЕ не поддерживает больше определённого количества моделей. И лучше установи морр на SSD, тогда летать будет загрузка областей, как у меня. И если не секрет, то что за интерфейс мод у тебя с картой наверху?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понизить количество травы при генерации. МГЕ не поддерживает больше определённого количества моделей.
первый раз слышу. Всегда ставил 100 и терялся в кущерах

 

И если не секрет, то что за интерфейс мод у тебя с картой наверху?
типовой механизм. Нужно на какой-то из углов карты нажать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГЕ не поддерживает больше определённого количества моделей.
Это сам движок не поддерживает (и то, почему-то, не у всех). Потолка МГЕ по статикам ещё никто не достиг.

 

По-моему, глюк с дальностью отрисовки. Когда вертишь камеру, меняется угол обзора и дальность отрисовки объектов в фокусе и по краям. Где-то там косяк. Можно либо поиграть с бегунками, либо переставить МГЕ. Впрочем, может быть ещё конфликт с дровами на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у меня если ставить галочку Distand Land в конце, то в игре все белый экран тока. А если выключаю то все норм. Подскажите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у меня если ставить галочку Distand Land в конце, то в игре все белый экран тока. А если выключаю то все норм. Подскажите

Может, потому что ДЛ сначала сгенерировать нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://prohozhdenie-igr.com/uploads/igra-oblivion/the-elder-scrolls-morrowind-s-uluchshennoj.jpg

Где найти такой fullscreen анимешный шейдер под MGE?

Даже вернусь играть.)

 

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг какие люди. Вернись и допили гайд по МГЕ - я не смог до конца его допилить

 

а что в этом шейдере анимешного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите,в игре пропала трава! в конструкторе все на месте! mge xe трава ozyy
все делалось по ФАКу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ,она была, а потом пропала .Тут снова моя криворукость сыграла я расчистил тропинку перед домом в кс и перезаписал эсп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...