Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, что нужно покрутить в MGE XE, что бы когда смотришь не прямо на какой то объект в близи, он не расплывался. Стоит убрать прицел от объекта, как он тут же начинает мутнеть

 

http://pic.fullrest.ru/upl/IqrNZIFp.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Windows 7 x32. Не запускается MGE (обычный). Пробовал ставить .Net Framework 3.5, но не получилось (ругается на "включение и отключение программ"). Поиск ничего не дал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-под безопасного режима пробовал ставить?

 

Топорный способ, но: поставить нечто, что содержит фреймворк. Ф3 Золотое Издание, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла версия 0.10.1 beta.

Изменения в последние две недели было до Красной Горы и больше, посему требуются экспериментаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и куда ссылка ведет? уже б давно яндекс-диск залил и скинул ссыль сюда.

А с беседофорума - на нексус, а с нексуса небольшие файлы качаются без регистрации.

Впрочем, не жалко. http://yadi.sk/d/usOzcKtRRwUyH

 

Тыдди, поведай о самых важных изменениях!

И да, будь кысонькой, напиши там об "особенности" частичной отрисовки плотной травы, если о ней ещё не сообщали.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыдди, поведай о самых важных изменениях!

И да, будь кысонькой, напиши там об "особенности" частичной отрисовки плотной травы, если о ней ещё не сообщали.

:-D Да Тыдди, будь, не то шаурму отберем.

 

По поводу травы ничего непонял. Она у меня установлена только для скайрим-локации, лень летать и тестить.

 

Допилено попиксельное освещение: теперь не будет глюков с отображением комплексных моделей. Но к сожалению есть глюк при использовании эффекта света с ним - персонажи обесцвечиваются.

Допилен зум интерфейса: теперь курсор не меняет своего поведения.

Оконный режим работает теперь как фуллскрин? Непонял этого, уменя так и было.

Короче играл и плакалъ, видимо Ричманд плохого не сделает. Всех мелочей сейчас вспомнить не могу.

 

Пара скринов:

 

Любовъ <3

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YPXaZXma_150x150.jpg

 

Интерфейс МГЕ

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/f8dDNfTA_150x150.jpg

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это эффект от попиксельного освещения? Были ли раньше с ним какие-то проблемы и наблюдаются ли они в этой версии?

У меня при включенном попиксельном освещении игра периодически замирала на две секунды, что не особо комфортно. Но новое освещение явно лучше оригинала. Тестить новкю версию сейчас не хочется, потому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыдди, поведай о самых важных изменениях!

Оптимизация кода и, как следствие, большая стабильность и увеличение фпс на 5-10 пунктов (у меня, например, даже заскриптованная Балмора прибавила 2 кадра - 7 заместо 5).

Свистоперделки, вроде оного попиксельного освещения, допиливание скалирования интерфейса, в версии 0.10 добавлено разрешение теней при отрисовке - надо ручками в MGE.ini дописать "Shadow Resolution=<value>" без кавычек под секцией [Distant Land]. Стандартное 1024, максимальное - 2048. Можно попробовать перегенерировать Distant Land. Кроме того, можно изменять цвет освещения, коли включено попиксельное - сам не проверял.

И да, будь кысонькой, напиши там об "особенности" частичной отрисовки плотной травы, если о ней ещё не сообщали.

Мой уровень ингриша весьма не удовлетворяет для изложения моей идеи относительно травы - белые сагибы могут не понять, что где-то мне хочется 100% травы, а где-то 10; а насчёт исчезающих на границе зрения кустов уже писали, но решили ли проблему - мне неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, начал перепроходить моррку понаставил плагинов. Так суть в том, что МГЕ ХЕ почемуто конфликтует с Биттер Армор от Ежа, при том я ставил и запакованную в БСА архив версию, и не запакованную. При отключении МГЕ ХЕ доспехи показываются правильно. Я бы написал Ежу, но он поудалял все темы, и похоже вообще давно не появлялся. Доспехи Имперский, Хитин, Железный и Стальной, другие пока не видел. Помогите если кто сталкивался с этим.

 

 

http://cs605920.vk.me/v605920329/5e51/Y7QwDuBdB4o.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e5b/5DwaCZcOFwc.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e65/42ajimZScko.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e6f/QjVPJq8JHlU.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e79/Nt7QLbtRXNA.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e83/WGXtQtKZBTw.jpg

 

Так это эффект от попиксельного освещения? Были ли раньше с ним какие-то проблемы и наблюдаются ли они в этой версии?

У меня при включенном попиксельном освещении игра периодически замирала на две секунды, что не особо комфортно. Но новое освещение явно лучше оригинала. Тестить новкю версию сейчас не хочется, потому и спрашиваю.

 

По крайней мере вот этого о чем писал Зяба я не увидел.

 

 

 

скалирования интерфейса

 

Что это значит? Может скальпирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это значит? Может скальпирования?

- Morrowind's UI can now be scaled/zoomed

 

Это он об увеличении интерфейса игры, коему так радовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизация кода и, как следствие, большая стабильность и увеличение фпс на 5-10 пунктов (у меня, например, даже заскриптованная Балмора прибавила 2 кадра - 7 заместо 5).

 

насчёт исчезающих на границе зрения кустов уже писали, но решили ли проблему - мне неведомо.

Вот это хорошо.

Ага, значит, он в курсе. Славно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины теперь хуже, интерфейс не скринится плюс имена файлов слишком сложные.

 

с MGE XE 0.9.9

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QqPqcR62_150x150.jpg

 

c MGE XE обновленным

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2rojPNGM_150x150.jpg

 

Придется пользоватся старой версией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины теперь хуже, интерфейс не скринится плюс имена файлов слишком сложные.

 

Придется пользоватся старой версией?

Чем они хуже?

- Screenshots now capture without the UI included, unless you are in menu mode.

- Screenshot names are now appended with the date and time instead of an incrementing number. The need for a space after the screenshot prefix name is no longer present.

- В скриншоты теперь не попадает интерфейс (что оочень удобно), если только вы не снимаете скриншот своего инвентаря\дневника и т.д. (а также консоль и диалоговые окна - доп. от Tyddyner)

- Имена скриншотов включают в себя время и дату их создания, а не порядковый номер, что тоже удобно. (увы, неудобно, ибо для даты создания есть отдельная строчка в свойствах файла - доп. от Tyddyner)

 

Если это тебе не нравится, то попробуй посмотреть mge3\MGE.ini - может эти изменения как-то включаются\отключаются в ини-шнике.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем они хуже?

 

Ну сам же и ответил чем.

Мне к примеру нередко нужна информация со скринов. Чистую картинку могу снять отключив меню в консоли.

Инишник посмотрю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется исходя из теста Марка и общих сведений и опыта определить желаемый конфиг компа под разные параметры МГЕ.

1. Конфиг для древного компа - МГЕ выключен.

2,3,4. Более подробные конфиги - в составе МФР 1.5. Но основное:

 

 

Low

Middle

High

Use HDR

False

True

True

Antialiasing Level

None

2x

8x

Anisotropic Filtering Level

Off

2x

16x

Shader Model

2

3

3

Draw Distance

4.0

9.7

15.7

Exponential Distance Multiplier

2.8

2.8

3.5

Water Reflects Near Statics

False

True

True

Blur Water Reflections

Off

On

On

Use Exponential Fog

No

Yes

Yes

 

Как я понял, важны параметры видяхи более, чем проца и кол-ва памяти.

Что же рекомендовать юзерам?

 

Хочется исходя из теста Марка и общих сведений и опыта определить желаемый конфиг компа под разные параметры МГЕ.

1. Конфиг для древного компа - МГЕ выключен.

2,3,4. Более подробные конфиги - в составе МФР 1.5. Но основное:

 

 

Low

Middle

High

Use HDR

False

True

True

Antialiasing Level

None

2x

8x

Anisotropic Filtering Level

Off

2x

16x

Shader Model

2

3

3

Draw Distance

4.0

9.7

15.7

Exponential Distance Multiplier

2.8

2.8

3.5

Water Reflects Near Statics

False

True

True

Blur Water Reflections

Off

On

On

Use Exponential Fog

No

Yes

Yes

 

Как я понял, важны параметры видяхи более, чем проца и кол-ва памяти.

Что же рекомендовать юзерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется исходя из теста Марка и общих сведений и опыта определить желаемый конфиг компа под разные параметры МГЕ.

1. Конфиг для древного компа - МГЕ выключен.

2,3,4. Более подробные конфиги - в составе МФР 1.5. Но основное:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/pP9BC8Yn.png

 

Как я понял, важны параметры видяхи более, чем проца и кол-ва памяти.

Что же рекомендовать юзерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял из этой таблицы :-(

У меня вопрос: При переключении ДЛ в игре "пропадает вода" , то есть не буквально пропадает а обесцвечивается как бы. С чем это связано?

Позже приложу скриншот. Спасибо.

 

При отключении ДЛ:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/qruwVjw5_150x150.jpg

 

Вот так должно быть:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5xOJf3Rk_150x150.jpg

 

Это просто с вклченным Дистант Лэндом:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/dFmFs47s_150x150.jpg

 

Добавлю: при экипированом оружии или приготовленой магии если дальность озора на минимуме, этот глюк не наблюдается. Устраняется либо изменением дальности обзора либо экипировкой оружия.

На других копиях игры этого сейчас нет, и тут небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О, понял проблему с исчезающей травой. Дело в том, что MGE XE не может создать более 8192 меша травы. При установке слишком большой плотности или слишком большого количества травяных плагинов сие количество может быть превышено и вызвать в логе программы такие строчки:

!! Too many grass instances. (8261 elements, limit 8192)

!! Reduce grass density to avoid flickering grass.

Что, соответственно, приведёт к исчезающим кустам. Как решать, неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, понял проблему с исчезающей травой. Дело в том, что MGE XE не может создать более 8192 меша травы. При установке слишком большой плотности или слишком большого количества травяных плагинов сие количество может быть превышено и вызвать в логе программы такие строчки:

!! Too many grass instances. (8261 elements, limit 8192)

!! Reduce grass density to avoid flickering grass.

Что, соответственно, приведёт к исчезающим кустам. Как решать, неизвестно.

Ага. Мы с тобою совершили независимое открытие! Пару дней назад сообщил Хрнчамду, ждём ответа. Может, увеличит циферку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

MGEXE отказывается работать. Когда меняю в нем разрешение экрана игра просто не реагирует. Лаунчер запускал от имени адм., менял там разрешение, потом менял в MGEXE, но все равно стоит разрешение, которое я выбрал в лаунчере.

 

Вот ставлю галку, что бы пропускал ролики при запуске - пропускает, а разрешение менять не хочет.

Изменено пользователем ElectroLobzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...