Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то победил MGE на Windows 10. Оказывается DirectX (веб-установщик) надо запускать 2 раза (1 раз установит, перезагрузка - и снова). Без второго раза работал только XE, а NET Framework установился как компонент Винды. MSVC++ вообще поставил от 2005 до 2015 по 32 и по 64, на всякий. Но вот вопрос. Давно была сборка шейдеров, где под водой не было мути (скрин цепляю), никто не подскажет - какая последовательность? Удалил все старые папки с Моррой, поставил по новой - теперь негде глянуть.

 

зы: Кажется, разобрался... Экспоненциальный туман решает... Пока не понял зависимости, но, вроде, дело в нём.

post-13131-0-93884900-1439276461_thumb.jpg

Изменено пользователем O.K.Style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобно регулировать подводный туман, вручную выставляя дистанцию отрисовки ДЛ для экстерьеров, интерьеров и под водой. В XE еще была опция Transparency для дел подводных. Значения выставляются в процентах, если не ошибаюсь.

 

Экспоненциальный туман определяет плавность перехода прозрачность-туман-граница_видимости. Картинку украшает, но напрямую на подводную муть не влияет.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Интересно, хотя оффтоп, наверное. В MGE возможно настроить "туман", так, чтобы дома и растительность на горизонте не были такими же четкими и яркими, как вблизи? Это было основным фактором, который заставил меня отказаться от него и плагинов, его использующего...
Если речь именно о тумане, то его удобно настраивать, выставив крыжик "вy above water fog", а затем выбрав дальность начала и конца тумана по вкусу - как больше нравится в игре. Также рекомендую использовать "exponrntial fog" и "high quality distance colouring". Если речь об "эффекте фотоаппарата", когда отдаленные объекты размываются, это шейдер "depth of field".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, почему мастер создания Distant land может вылетать на последнем этапе, при обработке NIFов? Какие-то проблемы с ovr-файлами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, почему мастер создания Distant land может вылетать на последнем этапе, при обработке NIFов? Какие-то проблемы с ovr-файлами?

 

Может вылетать, если внутри меша ошибки с текстурами или закрашенным фоном без текстуры. Пара таких попадалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как правильно настроить MGE XE? Интерфейс другой совсем, а теней хочется...

Так в русском интерфейся же всё более-менее понятно, по крайней мере мы старались при переводе, как могли... Изложи конкретные цели настройки и возникающие вопросы!

"Динамические тени от солнца" приводят к уродливейшим багам освещения бодипартов, на Robert Bodies - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в русском интерфейся же всё более-менее понятно, по крайней мере мы старались при переводе, как могли... Изложи конкретные цели настройки и возникающие вопросы!

"Динамические тени от солнца" приводят к уродливейшим багам освещения бодипартов, на Robert Bodies - точно.

 

Цель настройки проста - чтобы было красиво :) Ну и не слишком тормознуто.

Увы, у меня только английский интерфейс. И польский. Скачивала с фуллреста. Вот скриншоты настроек и того, что получается в игре

http://s019.radikal.ru/i637/1511/d5/312ad0c93b3dt.jpghttp://s42.radikal.ru/i097/1511/a6/944c5fffe881t.jpghttp://s017.radikal.ru/i424/1511/ff/7dbe7c22fcd8t.jpghttp://s017.radikal.ru/i425/1511/66/45f628f30a5ct.jpghttp://i008.radikal.ru/1511/c8/86bef69770f6t.jpg

http://s017.radikal.ru/i407/1511/98/a1558de903a9t.jpghttp://s017.radikal.ru/i419/1511/03/548aa7df35bdt.jpg

 

В принципе, в основном неплохо, но хочется лучше, и баги поправить. На одном из скриншотов пропала отрисовка дальности - туман все закрыл. Такое бывает при перемотке "ждать", иногда лечится той же перемоткой, но напрягает. Туман хотелось бы сделать в целом ближе, примерно в два раза больше максимальной дальности в дефолтном морре, чтобы двемерскими руинами из Балморы не любоваться, как и Призрачным пределом из Альдруна. За что отвечает каждый шейдер и вообще можно чуть подробнее про галочки, не совпадающие с теми, что в инструкции указаны? Как настроить тени у людей - у них они наоборот, пропали, хотя багов освещения нет (я использую обычный беттер бодис) Ну и траву потом планирую посадить.

Кнопки импорт экспорт настроек у меня почему-то неактивны, можно как-то иначе сохранить настройки, чтобы потом повторно ничего не запускать? И если я подключаю какие-то плагины, особенно с новыми домами и так далее, всю настройку запускать заново?

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Моррик в OpenMW круче выглядит

Можно поставить дальность отрисовки дистантленда на одну ячейку, дабы избавиться от кривых гор, которые появляются из ниоткуда, но не потерять ощущения оригинала.

В базе находится старая версия неистовой древности, 0.9.9, которая не содержит перевода на французский и русский, законченного попиксельного освещения, нескольких важных фиксов, улучшенных шейдеров и т.д., а в пока ещё бетах 0.10, кстати, был добавлен и польский. Откуда же польский у вас? Лучше качать MGE XE с Нексуса.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Моррик в OpenMW круче выглядит

Можно поставить дальность отрисовки дистантленда на одну ячейку, дабы избавиться от кривых гор, которые появляются из ниоткуда, но не потерять ощущения оригинала.

В базе находится старая версия неистовой древности, 0.9.9, которая не содержит перевода на французский и русский, законченного попиксельного освещения, нескольких важных фиксов, улучшенных шейдеров и т.д., а в пока ещё бетах 0.10, кстати, был добавлен и польский. Откуда он у вас? Лучше качать MGE XE с Нексуса.

 

Не 1 ячейку, а минимум 2, иначе дальность обзора будет меньше, чем в ванили.

 

А эта старая версия из довольно таки устаревшей МФР 1.5 в плане программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 1 ячейку, а минимум 2, иначе дальность обзора будет меньше, чем в ванили.

Вычитал информацию о ячейках непомнюкогда непомнюгде на сабреддите Морровинда, так что вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель настройки проста - чтобы было красиво :) Ну и не слишком тормознуто.

Увы, у меня только английский интерфейс. И польский. Скачивала с фуллреста. Вот скриншоты настроек и того, что получается в игре

Таки ребята дело говорят - нужно версию посвежее поставить. Сначала по ссылке Капострофика, потом накатить последнюю бету.

Вообще, давно напрашивается внятная статья по настройке отрисовки удалённых объектов. Мне кажется, что имеет смысл поставить дистанцию отрисовки по туману - должно немного увеличить число кадров, в зависимости от погоды.

В принципе, в основном неплохо, но хоч

На одном из скриншотов пропала отрисовка дальности - туман все закрыл.

Эммм... Ну, так туман, потому и закрыл :kavichki:

Как настроить тени у людей - у них они наоборот, пропали, хотя багов освещения нет (я использую обычный беттер бодис)

Странно. Баги освещения будут в динамической тени от крупных объектов - тёмные полоски на запястьях, как минимум, должны быть.

Ну и траву потом планирую посадить.

Рекламирую свою траву! Если интересно - вскоре закончу прополку, чтобы не росла где попало. http://www.fullrest.ru/forum/topic/40112-better-flora-01-ascadian-isles-wip/

И если я подключаю какие-то плагины, особенно с новыми домами и так далее, всю настройку запускать заново?

Создание удалённого ландшафта неплохо бы повторить, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, ставлю новую версию. Кстати, и двух ячеек маловато, но пять много, постараюсь подобрать подходящее значение.

Из-за чего может быть баг, когда туман резко приближается? На новой версии правда, не успела еще посмотреть.

Как сделать так, чтобы люди отбрасывали тени? или нужно какой-то плагин ставить?

Какой шейдер за что отвечает?

Трава интересна, но насколько понимаю, она только для аскадианских островов? И деревья любопытны, хотелось бы реплейсер, но чтобы от лора не отличался особо, всяких гигантов типа Вуртовских не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего может быть баг, когда туман резко приближается? На новой версии правда, не успела еще посмотреть.

А почему это баг? Просто густой туман. Как-то недавно включал экспоненциальный, так в пепельную бурю вообще дальше трёх шагов не видно было - это перебор, да.

 

Как сделать так, чтобы люди отбрасывали тени? или нужно какой-то плагин ставить?

Это же в Morrowind.ini должно настраиваться и в игровом меню настроек графики. Плагин разве что на уникальные тени для зверорас имеет смысл поставить.

Может быть, динамические тени конфликтуют, но что-то сомнительно.

 

Трава интересна, но, насколько понимаю, она только для аскадианских островов? И деревья любопытны, хотелось бы реплейсер, но чтобы от лора не отличался особо, всяких гигантов типа Вуртовских не надо...

Да, заканчиваю Аскадианы, загвоздка в очень муторной прополке, особенно на прежнем компьютером. С десятками тысяч статиков на ячейку работать было довольно мучительно. Есть есп для Горького Берега, но предварительный - скорее всего, буду пересевать, хотя уже неплохо смотрится. Дальше работа пока не пойдёт - нужны модели для рассевания, а их пока нет.

Отличные деревья для ГБ, готовые наполовину, есть, но Моранар сейчас не до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг - потому что была хорошая погода. Была бы пепельная буря - вопросов нет, кстати, данная фича понравилась - когда в пепельную бурю резко падает дистанция обзора.

Гляну игровое меню, что-то не подумала про него.

А насчет шейдеров что?

Жаль... траву бы хорошо по всему Морру, а в идеале и в TR, но не знаю, есть ли для него плагины

И как сохранить настройки, чтобы в случае чего не перенастраивать заново

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что МГЕ ХЕ генерит дистант меши для удаленных модом объектов (ванильная модель корабля на скриншоте)? Или косяк в сборке плагина и надо перекраивать все?

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/N7F9T9xR_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что МГЕ ХЕ генерит дистант меши для удаленных модом объектов (ванильная модель корабля на скриншоте)? Или косяк в сборке плагина и надо перекраивать все?

Да, это нормально. Сначала генерится ДЛ для мастеров, потом - для плагинов. Только реплейсеры ванильных моделей спасут отца русской демократии.

Изменено пользователем Святой Ллотис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это нормально. Сначала генерится ДЛ для мастеров, потом - для плагинов. Только реплейсеры ванильных моделей спасут отца русской демократии.

 

Я там и положение этой модели менял, так что один скамп задваивается. Спасибо, будем думать.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там и положение этой модели менял, так что один скамп задваивается. Спасибо, будем думать.

 

Под землю не меняя координат x и y пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под землю не меняя координат x и y пробовал?

В любом случае сгенерится ДЛ-статик на основе Morrowind.esm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае сгенерится ДЛ-статик на основе Morrowind.esm.

 

А если плагин просто в ecm сконвертировать, тогда МГЕ учтет изменения или нет? Я просто такой нюанс МГЕ еще не тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если плагин просто в ecm сконвертировать, тогда МГЕ учтет изменения или нет? Я просто такой нюанс МГЕ еще не тестил.

Всё равно будут отображаться статики и из Муравинд.есм, и из плагиновского есм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно будут отображаться статики и из Муравинд.есм, и из плагиновского есм.

 

Ну тогда только реплейс, по другому никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда только реплейс, по другому никак.

 

Почти, но не совсем. Попросту заменил ванильную модель на модель-пустышку. Теперь при генерации дистант ленда все нормально.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OMhBQMjV_150x150.jpg

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...