Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

MGE в целом и Distant Land в частности


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4455 ответов в этой теме

#153004
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Последняя версия MGE XE
Бета-версия MGE XE

Про настройку MGE читаем тут FAQ по MGE

Оригинальный пост:
Спойлер

Вложенные файлы


Сообщение изменено: Casval Sylvius, 22 Ноябрь 2014 - 07:36 .

I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#21
Ворон

Ворон
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:295
  • Регистрация:31-Декабрь 05
  • Город:Краснодар
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!! РЖУНИМАГУ!!! Мля!!! Чем больше цифра - тем меньше карта!!! ААА!!! Аффтар жжот! Жызненна!

Во блин на ржач пробило! Извените, я уже наблюдаюсь у психиатора...

Так вот-с MGE Morrowind Graphics Extender... Щейдеры надо? Дистатц Лэнд хочешь? А Зуум как в Кваке? Да! Да! Правильно, если вы скачаете MGE и у вас руки не из ж*п*, то всего за 96,99$ у вас это все будет!!!

Кстати в Арене была меньше карта по реальному размеру, чем в Даггерфолл, а в Даггерфолле ме ньше Арне по Lore...

Ну-ну, все, успокойтесь. Сядьте в кресло и съешьте этих мягких французских булок!

-5h-

#22
Gwathlobal

Gwathlobal
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:739
  • Регистрация:12-Январь 06
  • Город:Н. Новгород
Значит так. basic.dll у меня вообще не пошел. Вылетает после интро. Зато пошел full.dll, но ТОЛЬКО ЕСЛИ создаешь новую игру (с Distant LOD, ессно). Результат - не густо. Глюков столько же, сколько на скринах Deathruler'а. Особенно когда в меню входишь.
Хотя Красную гору из Балморы я увидел.

Сорри за оффтоп. Но помогите ламеру - как включить все эти шейдеры?
Life is shit, but I like it this way.
***
http://gwathlobal.googlepages.com

#23
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
2Gwathlobal
Кикае люди сдесь появились.. :1anim_ab:

странно, почему у тебя с basic.dll не пошло..?? Игра от 1С?
У меня щас чистый моррик, от 1С, идет только с basic.dll, все пучком, как и надо.. ничего лишнего не нажимал?
.НЕТ хорошо стоит:grins:

PS насчет шейдеров - что ты имееш в виду?
дист лод помойму без них сделан.. ХДР?

ЗЫPS
малость оффтоп - кто-нить запускаль это дело с помощью mono(опенсорцовая кроссплатформенная альтернатива точкеНЕТ,у автора на страничке ссылка на это дело есть)?
качал эти 45 мег, ибо на мою рабочую винду .НЕТ не ставится, кустановил,запустил mono megui.exe - выдало окошко выбора длл, выбрал и фсе..
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#24
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 369
  • Регистрация:24-Ноябрь 04

Только мне кажется, что из дерьма пулю делать уже без мазы...

Вот поэтому моддеры, включая Timeslip'а (автора Morrowind Graphics Extender), и улучшают Морровинд, а на Обливион большинство забили.

Кстати, насчет русской версии - действительно может плохо работать. С шейдерами HDR и прочего играть в этом случае не стоит.

Ну неужели нельзя было расширить карту до размеров Даггерфолла, пропорционально разбросав города и установив рандомный лес между ними? Бррр.

На самом деле они так и сделали: "физические" размеры карты Облома больше, она просто растянута, и там, где в Морре был горный хребет, в Обломе влезает один холм.

чего там с 3.02? где её взять?

Забей, это бета, поэтому не лежит.
Кстати, в будущем другие моддеры обещали переработать шейдер воды.
И еще кое-что: если использовать при создании моделей режим Advanced, указать там параметры потолще и увеличить Land Distance, то отдаленные ячейки будут показываться почти как обычные и с высоким разрешением. Только не советую без действительно мощного компьютера.

Шейдер HDR включается чуть сложнее, нужно активировать Hardware Shader и загрузить нужный шейдер в инструментах.

#25
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

дист лод помойму без них сделан.. ХДР?

В папке Shaders есть папка Distantland, так что шейдеры тут, наверное, все-таки используются.

Кстати, насчет русской версии - действительно может плохо работать. С шейдерами HDR и прочего играть в этом случае не стоит.

Не знаю, все Hardware Shader'ы на русской версии работали безболезнено. Да и все остальные фишки тоже. И только на Distant Land'ах мы поймали глюк...

Кстати, интересно, будет ли решена проблема с отсуствием городов на Distant Land'ах? В принципе, наверное, это возможно...
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#26
P@RTYzan

P@RTYzan
  • Великий Комбинатор Че

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 616
  • Регистрация:15-Декабрь 04
  • Город:Ростов-на-Дону
а как его запустить? он пишет после загрузки что не находит меши для дистант ленда((
Человек с, пожалуй, самыми правильными педалями на свете.

На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи (с) ДДТ

#27
Boblen

Boblen
  • Гид по пещере Коала

Уровень: 1280
  • Группа:Почетные Лорды
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:23-Ноябрь 04
  • Город:Челябинск
2Varg Да ладно, забили... Тот же Timeslip помогает в разработке OBSE...
Это только в России "угу" обозначает "спасибо", "ой!" переводится как
"извините!", а кусок хлеба является вторым столовым прибором...

#28
Gwathlobal

Gwathlobal
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:739
  • Регистрация:12-Январь 06
  • Город:Н. Новгород
Значит, результаты моих тестов. :)
Во-первых, как и было сказано - идет под full.dll. Версия под 1С.
Во-вторых, отрубился AA :)
В-третьих, черная земля - это не глюк, а фича. Значит, в папке distantland хранятся текстуры поверзности и ее меши, а также тексутра world.dds. Ячейки 3*3 вокруг игрока Морр отрабатывает по-человечески. Потом количество ячеек, указанных в Land Disatnce, - в них подгружают меши С ТЕКСТУРАМИ. Все остальные, пока туман не скроет, меши с текстурой world.dds. Так вот, прикол в том, что, world.dds - абсолютно черная. Результат соответствющий. Замените ее на land_default (в той же папке) и смотрите, что получилось. Текстуры земли больше 512 делать не имеет смысла, разницы все равно не видно, а на производительность влияет. Например, с Land Distance 10 и текстурами 1024 у меня Балмора и прилегающие грузились полминуты, а с тексутарми 512 - секунд 5.
Господа, я так и не понял последовательность действий для активации HDR шейдеров. Хочу я, например, чтобы у меня применялся DX9 HLSL HDR 5. Распишите алгоритм.
А меши нужно создать в Tools (две последние кнопки).
Life is shit, but I like it this way.
***
http://gwathlobal.googlepages.com

#29
Nord

Nord
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:177
  • Регистрация:05-Ноябрь 05
А можно поподробнее про .NET 2.0 А конкретно что это и где берется. А то я ради этой фичи морр поставил, а тут опаньки.

#30
P@RTYzan

P@RTYzan
  • Великий Комбинатор Че

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 616
  • Регистрация:15-Декабрь 04
  • Город:Ростов-на-Дону
у меня нет2 есть , но вот мешей он н находит. где их взять
Человек с, пожалуй, самыми правильными педалями на свете.

На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи (с) ДДТ

#31
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Всем по порядку, и по мере своих знаний :1anim_ab: :

И еще кое-что: если использовать при создании моделей режим Advanced, указать там параметры потолще и увеличить Land Distance, то отдаленные ячейки будут показываться почти как обычные и с высоким разрешением. Только не советую без действительно мощного компьютера.


это все хорошо, но у меня не хочет генерить мешу мира делатьней чем по умолчанию - на чегот ругается, сюдя по тому что после нажатия генерить из гга памяти отсается свободным 20-30 мег ему росто не хватает памяти..?? посему кто-нить может выложить саму мешу мира с большей летализацияей, весить в архиве она пару мег будет :1anim_ab:

2Партизан

а как его запустить? он пишет после загрузки что не находит меши для дистант ленда((


А меши нужно создать в Tools (две последние кнопки).


оно само тексутры и меши сгенерить, относительно долгий процес но лучше чем если качать мег сто..

-третьих, черная земля - это не глюк, а фича. Значит, в папке distantland хранятся текстуры поверзности и ее меши, а также тексутра world.dds.


world.dds это текстура к-я накладывается на мешу мира, и у меня она не черная, а как карта моррика в разрешении 2048*2048. Глюк у тебя какой-то, не так сгенерил?

А можно поподробнее про .NET 2.0 А конкретно что это и где берется. А то я ради этой фичи морр поставил, а тут опаньки.


http://www.google.co...Iju&hl...1к&lr=
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#32
Gwathlobal

Gwathlobal
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:739
  • Регистрация:12-Январь 06
  • Город:Н. Новгород
Хм. Не знаю. Вроде нормально генерит. Ладно, в любом случае пятен черных нет.
Меш при максимальной детализации у меня тоже не генерит.
А про шейдеры и HDR?
Life is shit, but I like it this way.
***
http://gwathlobal.googlepages.com

#33
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 369
  • Регистрация:24-Ноябрь 04

Да ладно, забили... Тот же Timeslip помогает в разработке OBSE...

Да, т.к. у него есть соответствующие знания, и даже пару утилит он сделал - но сейчас в Обливион уже не играет.

у меня нет2 есть , но вот мешей он н находит. где их взять

Сгенерировать. Distant land tex. and mesh generator.

это все хорошо, но у меня не хочет генерить мешу мира делатьней чем по умолчанию - на чегот ругается, сюдя по тому что после нажатия генерить из гга памяти отсается свободным 20-30 мег ему росто не хватает памяти..??

Требования для повышенных настроек очень высоки. "Все на максимуме" даже у меня дало сбой. Ну и размер растет очень резко.


Господа, я так и не понял последовательность действий для активации HDR шейдеров. Хочу я, например, чтобы у меня применялся DX9 HLSL HDR 5. Распишите алгоритм.

1. Render state->Hardware shader - включить
2. Tools->Shader editor->Edit Active - Clear и добавляешь нужные шейдеры.

#34
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу

Требования для повышенных настроек очень высоки. "Все на максимуме" даже у меня дало сбой. Ну и размер растет очень резко.

хотяб "sligtly insanse" :1anim_ab:

Да ладно, забили... Тот же Timeslip помогает в разработке OBSE...QuoteEndQuoteEEnd Да, т.к. у него есть соответствующие знания, и даже пару утилит он сделал - но сейчас в Обливион уже не играет.

Просветите, чего такое OBSE?
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#35
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Хе-хе, не знаю почему и как, но случайно выбрав dx8full.dll получил от мге пердупрежденье что он видит что у мя бладмун но екзе ему не нравицца, и честно сказал что морр может вылететь на старте. Запускаю морр - о чудо, все работает! Никаких черных пятен на лоде! И дист ленд отнимает макс пару фпс(модель - higher, тексура 2048*2048)! :1anim_ar: :1anim_ab: :1anim_ar:
Уматно видеть Солтсхейм с берега Ввандерфела!
Чистый морр+триб+блад от 1С с образом.

Правда в редми еще вроде говорилось про плавное появленье обьектов, этого не увидел :1anim_ac:
Но все-равно мнегакруто! :1anim_ar:
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#36
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 369
  • Регистрация:24-Ноябрь 04

И дист ленд отнимает макс пару фпс(модель - higher, тексура 2048*2048)!

Сколько у тебя их было?

Просто не бывает оно так.

#37
Boblen

Boblen
  • Гид по пещере Коала

Уровень: 1280
  • Группа:Почетные Лорды
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:23-Ноябрь 04
  • Город:Челябинск
OBSE - расширитель скриптов под Обливу. С ним откроются интересные перспективы, если, однако, его адаптируют под 1С.
Это только в России "угу" обозначает "спасибо", "ой!" переводится как
"извините!", а кусок хлеба является вторым столовым прибором...

#38
Slivack

Slivack
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:31-Июль 06
А где можно MGE под 1С взять, или ещё нет!

#39
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу

Сколько у тебя их было? Просто не бывает оно так.

Мож не пару фпс, но 5-10 макс при общем 25+. АХР 3200+, 1024, рад9600(:(() - раньше в моррике без оного не боле было, вообще мге очень положительно на фпс влияеть, как я понял из редми чегот там с каким то буфером связано..

А где можно MGE под 1С взять, или ещё нет!

Хе-хе, не знаю почему и как, но случайно выбрав dx8full.dll получил от мге пердупрежденье что он видит что у мя бладмун но екзе ему не нравицца, и честно сказал что морр может вылететь на старте. Запускаю морр - о чудо, все работает! Никаких черных пятен на лоде!
...
Чистый морр+триб+блад от 1С с образом



Вообще, все отписавшиеся в данной теме пробовали с фулл.длл запускать, или сразу как и я испугались что не заработает..?
Еще раз повторяю - у мня все хорошо работает именно с версией от 1С!

OBSE - расширитель скриптов под Обливу. С ним откроются интересные перспективы, если, однако, его адаптируют под 1С.

Сеньк :1anim_ab:
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#40
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 369
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
А. Ну, если теряется 5-10 фпс c MGE, Dist. land против голого MW - тогда да, возможно. Хотя на пределе.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru