Перейти к содержанию

Вопросы по TES 4 CS


Рекомендуемые сообщения

И вновь у меня возникла пара вопросов и я обращаюсь за наставлениями к старшим товарищам. У меня не открывается один из скачанных esp в CS, CS попросту схлопывается на рабочий стол при попытки загрузить его. Нужно сделать это для локализации, там совсем немного перевести, пару названий, но я не могу добраться туда. CS переустанавливал, не помогает. В чём может быть причина и как можно попытаться открыть это?

  Второй вопрос, во WrayBash в Установщиках при выделении плагина жёлтого или красного цвета есть строчки Конфликтующих и Отсутствующих в правом окошке, что это всё значит? Ну будет ли проблем в игре из-за этого? Во вкладке Моды всё зелёное.

  Ну и вот такой вопрос, как заставить NPC задействовать переключатель ОДИН раз в день в определённое время? Я пытаюсь научить его открывать/закрывать ворота по времени. Но тут вот проблема при команде Use Item At в N-ое время 1 час, он целый час будет стоять дёргать переключатель.  Если 0 часов, он просто подходит и стоит. А я не могу найти, где там кнопка, что-бы он захотел это сделать ОДИН раз в нужное время, после чего переключился на безделие или всякое иное.

Изменено пользователем Gwaeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня не открывается один из скачанных esp в CS, CS попросту схлопывается на рабочий стол при попытки загрузить его. Нужно сделать это для локализации, там совсем немного перевести, пару названий, но я не могу добраться туда.

Если нужно менять только строки (названия, диалоги, имена персонажей и т. п., но не строки в скриптах), то это можно сделать в TES5Edit.

 

Ну и вот такой вопрос, как заставить NPC задействовать переключатель ОДИН раз в день в определённое время? Я пытаюсь научить его открывать/закрывать ворота по времени. Но тут вот проблема при команде Use Item At в N-ое время 1 час, он целый час будет стоять дёргать переключатель. Если 0 часов, он просто подходит и стоит. А я не могу найти, где там кнопка, что-бы он захотел это сделать ОДИН раз в нужное время, после чего переключился на безделие или всякое иное.

Тут, уж как говорится, «делайте, как в неофициальном исправлении». Открываем в игровом конструкторе Unofficial Oblivion patch.esp, затем открываем пакет ИИ BravilDailyWorshipMorningUseAltarTiberSeptim [iD:000CA394] и смотрим, как там это сделано. А если вкратце, то:

  • устанавливаем флажок «Must Complete» («должен завершиться»);
  • устанавливаем флажок «Once Per Day» («один раз в день»);
  • на вкладке «Schedule» («расписание») устанавливаем «Time» («время») в нужный час игрового времени и «Duration» («продолжительность») — в 0;
  • на вкладке «Location» («место») устанавливаем место, куда нужно прийти персонажу (обычно это Х-маркер около целевого объекта или даже сам объект);
  • на вкладке «Target» («цель») устанавливаем целевой объект, который будет использовать персонаж, и «Count» («сколько раз использовать») — в 1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если нужно менять только строки (названия, диалоги, имена персонажей и т. п., но не строки в скриптах), то это можно сделать в TES5Edit.

 

Тут, уж как говорится, «делайте, как в неофициальном исправлении». Открываем в игровом конструкторе Unofficial Oblivion patch.esp, затем открываем пакет ИИ BravilDailyWorshipMorningUseAltarTiberSeptim [iD:000CA394] и смотрим, как там это сделано. А если вкратце, то:

  • устанавливаем флажок «Must Complete» («должен завершиться»);
  • устанавливаем флажок «Once Per Day» («один раз в день»);
  • на вкладке «Schedule» («расписание») устанавливаем «Time» («время») в нужный час игрового времени и «Duration» («продолжительность») — в 0;
  • на вкладке «Location» («место») устанавливаем место, куда нужно прийти персонажу (обычно это Х-маркер около целевого объекта или даже сам объект);
  • на вкладке «Target» («цель») устанавливаем целевой объект, который будет использовать персонаж, и «Count» («сколько раз использовать») — в 1.

 

 

 

Если нужно менять только строки (названия, диалоги, имена персонажей и т. п., но не строки в скриптах), то это можно сделать в TES5Edit.

 

Тут, уж как говорится, «делайте, как в неофициальном исправлении». Открываем в игровом конструкторе Unofficial Oblivion patch.esp, затем открываем пакет ИИ BravilDailyWorshipMorningUseAltarTiberSeptim [iD:000CA394] и смотрим, как там это сделано. А если вкратце, то:

  • устанавливаем флажок «Must Complete» («должен завершиться»);
  • устанавливаем флажок «Once Per Day» («один раз в день»);
  • на вкладке «Schedule» («расписание») устанавливаем «Time» («время») в нужный час игрового времени и «Duration» («продолжительность») — в 0;
  • на вкладке «Location» («место») устанавливаем место, куда нужно прийти персонажу (обычно это Х-маркер около целевого объекта или даже сам объект);
  • на вкладке «Target» («цель») устанавливаем целевой объект, который будет использовать персонаж, и «Count» («сколько раз использовать») — в 1.

 

Значит поищу мануал по локализации с помощью TES5Edit.

Сделал всё как описано, очень понятно и доступно, благодарю! Посмотрю как будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Простите, а есть мануал какой-то текстовый или видео или аудио, всё равно что, лишь бы доходчиво было по тому, как локализовать мод при помощи TES5Edit? Не могли бы Вы поделиться ссылочкой? Я не могу найти, Скайрим лезет со всех щелей на запрос, и переводят там Транслятором. С помощью CS как уже упоминал не могу перевести, так как CS схлопывается при попытке загрузки конкретного мода.

 

Разобрался. Загрузил плагин, выбрал в выпадающем меню пункт Add, далее нужный подраздел и в нём внёс изменения в названиях. Перевёл что нужно, благодарю. (всё правильно сделал?)

 

Есть ещё вопрос иного толка. Насколько я понимаю довольно проблематично добиться того, что-бы вводить в игре текст кириллицей, есть такие версии Четвёртых Свёртков в продаже где-то, но там вроде проблема сменить раскладку на английскую уже, а это значит невозможно использовать консоль, между тем читы бывают нужны для быстрого теста плагинов или даже устранения ошибок игры в некоторых случаях.

  Так вот, предположим можно ли поступить следующим образом, допустим я в сохранённой игре создал заклинание или зачарованный предмет для персонажа и назвал его английским названием. Возможно ли как-либо найти этот СОЗДАННЫЙ В СОХРАНЁННОЙ ИГРЕ предмет в CS или Tes 5 Edit и уже там его переименовать на кириллицу. После чего вернуться в игру и увидеть его переименованным соответственно? И, если да, то как это осуществимо? Либо возможно есть достаточно безболезненные способы сменить раскладку клавиатуры в самой игре на кириллицу и вернуть обратно. Предположим путём временной замены файла в папке с игрой на файл с тем же названием скачанный отдельно. После введения нужно текста произвести обратную замену, тем самым вернув английскую раскладку. Я делал подобное с Морровиндом раньше. Уточню, у меня Steam версия Обливиона с установленным отдельно русификатором.

Изменено пользователем Gwaeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а есть мануал какой-то текстовый или видео или аудио, всё равно что, лишь бы доходчиво было по тому, как локализовать мод при помощи TES5Edit? Не могли бы Вы поделиться ссылочкой?

Возможно, что такого руководства просто нет ещё. TES5Edit — более простая программа, чем CS, поэтому в ней можно разобраться самому. После её установки, возможно, в настройках придётся изменить кодировку на CP1251, чтобы TES5Edit могла обрабатывать мастер-файлы (esm и esp) на кириллице. Настройки находятся в текстовом файле, расположение которого я не помню.

 

При каждом запуске программа предлагает выбрать мастер-файлы. Ставим галочки около мастер-файлов, которые хотим загрузить в программу, и нажимаем OK или двойным щелчком выбираем один мастер-файл. Программа загрузит выбранные мастер-файлы.

 

В левой части окна TES5Edit находится дерево навигации по загруженным мастер-файлам. В этом дереве расположены загруженные мастер-файлы, а также объекты и прочие записи, которые содержатся в мастер-файлах (нужно нажать плюсик [+], чтобы увидеть их). В основной части окна находятся вкладки со свойствами выбранной в дереве навигации записи и другая информация. В дереве навигации выбираем запись или объект, название которой или которого хотим изменить. На вкладке «View» («Обзор») нужно отредактировать свойство «FULL - Name». Здесь «FULL» — это сигнатура свойства, а «Name» — название свойства. При редактировании диалогов дополнительно потребуется изменять свойства «NAM1 - Response Text», которых в одной записи может быть несколько.

 

Как я отметил выше, TES5Edit не имеет возможности редактировать строки в скриптах. Поскольку изменение строк в скриптах подразумевает редактирование исходного кода самого скрипта и последующую его компиляцию, а TES5Edit не умеет компилировать скрипты, то, соответственно, отредактировать строки в скриптах с помощью TES5Edit невозможно.

Есть ещё вопрос иного толка. Насколько я понимаю довольно проблематично добиться того, что-бы вводить в игре текст кириллицей, есть такие версии Четвёртых Свёртков в продаже где-то, но там вроде проблема сменить раскладку на английскую уже, а это значит невозможно использовать консоль, между тем читы бывают нужны для быстрого теста плагинов или даже устранения ошибок игры в некоторых случаях. Так вот, предположим можно ли поступить следующим образом, допустим я в сохранённой игре создал заклинание или зачарованный предмет для персонажа и назвал его английским названием. Возможно ли как-либо найти этот СОЗДАННЫЙ В СОХРАНЁННОЙ ИГРЕ предмет в CS или Tes 5 Edit и уже там его переименовать на кириллицу. После чего вернуться в игру и увидеть его переименованным соответственно? И, если да, то как это осуществимо?

Язык ввода в игре Oblivion можно сменить клавишей Scroll Lock. Должно сработать. А вообще странно, что сочетание клавиш для смены языка ввода в данной игре отличается от заданного в системе (Alt + Shift или Ctrl + Shift).

 

Структура данных сохранённой игры отличается от структуры данных мастер-файлов, поэтому загрузить сохранённую игру в CS или TES5Edit невозможно. Если хотите изменить название созданного в игре предмета, зелья или заклинания, то с этим справляется Wrye Bash. Создайте быструю сохранённую игру (quicksave.ess) или автоматическую сохранённую игру (autosave.ess), поскольку Wrye Bash выдаёт ошибку при редактировании данных сохранённых игр с длинными названиями. На вкладке «Сохраненные игры» выбираем сохранённую игру и в выпадающем меню будут доступны соответствующие опции.

Либо возможно есть достаточно безболезненные способы сменить раскладку клавиатуры в самой игре на кириллицу и вернуть обратно. Предположим путём временной замены файла в папке с игрой на файл с тем же названием скачанный отдельно. После введения нужно текста произвести обратную замену, тем самым вернув английскую раскладку. Я делал подобное с Морровиндом раньше.

Не приходилось иметь дело с настройкой языка ввода, осуществляемой через текстовый или какой-то другой файл, поскольку есть возможность сменить язык ввода в самой игре. Изменено пользователем Урахарос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как переместить персонажа куда-либо командой? Пытался командами coc и coe, но они чисто для консоли в игре, а как провернуть телепортацию персонажа в CS? И ещё, если вам известно, как телепортировать npc в любую точку мира или интерьера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, levoshpak сказал:

Как переместить персонажа куда-либо командой? Пытался командами coc и coe, но они чисто для консоли в игре, а как провернуть телепортацию персонажа в CS? И ещё, если вам известно, как телепортировать npc в любую точку мира или интерьера?

Создаётся объект, потом игрок телепортируется к нему командой moveto.

Можете использовать этот мод как пример:
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46641

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что я хочу не игрока телепортировать к npc, а npc телепортировать в другую точку интерьера. Мне просто нужно чтобы непись оказался на этаж ниже, а АИ сетка не работает, несколько раз перестраивал её, непись кружится в своей комнате на одном месте и не хочет выходить на лестницу, хотя для АИ сетки никаких преград нету. Тогда я подумал - а не проще ли просто телепортировать npc в другую точку, правда не знаю каким образом. И ещё - нет ли способа переместить игрока не к неписю, а просто в другой интерьер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, levoshpak сказал:

В том то и дело, что я хочу не игрока телепортировать к npc, а npc телепортировать в другую точку интерьера. Мне просто нужно чтобы непись оказался на этаж ниже, а АИ сетка не работает, несколько раз перестраивал её, непись кружится в своей комнате на одном месте и не хочет выходить на лестницу, хотя для АИ сетки никаких преград нету. Тогда я подумал - а не проще ли просто телепортировать npc в другую точку, правда не знаю каким образом. И ещё - нет ли способа переместить игрока не к неписю, а просто в другой интерьер?

Рекомендую внимательно изучить учебники по скриптам. Моих беглых познаний не хватит, чтобы сейчас написать вам готовый код, но те задачи, которые вы поставили, вполне решаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Рекомендую внимательно изучить учебники по скриптам. Моих беглых познаний не хватит, чтобы сейчас написать вам готовый код, но те задачи, которые вы поставили, вполне решаемы.

Спасибо, скачал учебник от OSFM Team, там тонны полезной для меня информации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 28.01.2014 в 11:12 PM, Sker-i-lis сказал:

Прошу помочь. Делал плаг, требовалось изменить текстуру земли/убрать траву. Не получалось. Полазил по инету, где-то нашел упоминание о том что, мол, землю можно менять не везде, попадаются места, где она неизменна, и точка. Вздохнул, переделал в паре метров от исходного места, предварительно поменяв, как надо, текстуру. Зашел в игру, покрутился среди свежепостроенного, понял, что с текстурой не угадал, и её надо поменять заново. Но второй раз она уже меняться не захотела, но спокойно изменилась в другом месте, до этого "глухом"... Может кто-нибудь подсказать, в чём я неправ?)

Ответ не столько автору вопроса, сколько будущим поколениям.

Если у Вас не меняется текстура земли в КС-удалите старые слои  (кнопка H потом i ). 
Если Вы очистили старые слои, а это не помогло,
уберите галочку с поля " Edit Colors ",если она не стоит - поставьте и уберите.

Изменено пользователем Archol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...