Перейти к содержанию

The Underground


korvin

Рекомендуемые сообщения

Не надо наказывать за флуд,просто скопипастил этот пост сюда=))) жду помощи (если она будет)

 

 

народ, ищу патч или рабочую норм версию плага underground, стоит морка,бладмун и трибунал все от 1 с, при загрузке плагина выдает ошибку примерно следующего содержания, причем остальные плаги нормально грузятся и не конфликтуют между собой... при подключении андерграунда вылитает ошибка((( не важно то ли начинаю новую игру, то ли загружаю старую, плиз хелп, нужна рабочая ссылка...

ВОТ ОШИБКА "Expression Error Unable to find cell id "Склеп Владира" in script A1globalVladir.

 

или как это лечится, уж очень хочу погамать в этот плаг(((((((( напомню morrowind,tribunal,bloodmoon все это от 1С

 

качал андерграунд с вашего сайта(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люди, нужна помощь. Как добыть мозг Зантам? хожу по дому нашел (и попытался взять, только в инвентаре ничего не появилось) череп на полке, почку на корзине, 2 трупа и 4 (или 3) головы накопьях, что дальше делать не знаю, да там еще люк какой то есть, как туда попасть да и вообще надо ли? Дверь в стене в крепость отношение к заданию имеет? Изменено пользователем Feanor175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь ключ у атронарха(Храм Атронарха), возаращаешся к речке( туда ,где Пингвин), ныряешь в подводную пещеру на самое дно.

На самом дне , среди травы запрятан сундук (его плохо видно- придется поискать). Он открывается ключем атронарха, там ключ от следуюшей двери- круглая дверь, ведет дальше в пещеру вампиров.

Eosphore За совет- Спасибо!

Изменено пользователем Feanor175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще небольшая просьба, может кто в кратце напишет прохождение андерграунда, хотя бы от момента смерти Синды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет добычи Мозга Зантам.

Как можно видеть - дом имеет два режима: нормальный и призрачный. Когда дом в нормальном режиме - ничего вы изменить не сможете.

Ваша задача - в тот момент, когда будет призрачный режим, активировать пробелом следующие предметы:

 

- 2 висящих трупа (видны только в режиме призрачности)

- глаз на полке с бутылками

- окровавленный череп на полке с голубыми тарелками

- Почка на корзине

- четыре черепа на кольях

 

Итого - 9 предметов.

В момент каждой активации на вас будет совершено нападение. По окончанию нейтрализации всех нападающих выйдет босс. После его убийства люк можно будет открыть.

 

И еще: предупреждение за мультипост. В следующий раз дописывайте все в ваше предыдущее сообщение, а не плодите вслед за ним новые, если на то еще никто не ответил. В противном случае пойдут проценты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, В следующий раз- учтем. Что делать с воскрешением Синды? Исчезает после воскрешения с Алтаря. Пингвин ничего не говорит. Изложеные выше способы пробовал- ничего не работает.

 

 

 

ЗАРАБОТАЛО!!! Все просто как 3 копейки, если заинтересует кого- могу скинуть

Изменено пользователем Feanor175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Нужна помощь в прохождении Парамуза.... После снятия фиолетового барьера, при попытке заглянуть в люк игра стабильно вылетает в Винду.После 48 перезапусков терпение лопнуло, в инвентарь не лазаешь, с синдой не обчаешься (в парамуз и с ней и без неё ходил) Сейвов не делаешь, думал сначала из-за настроек, все видео на минимум сделал, как летало так и летает....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые люди хотел бы получить помощь в прохождении когда я прошел бар (там еще надо было вводить в консоле команду,а то чел не говорит об исчезновениии вампиров) мне попала запись в журнал отправиться в Морнхолд и там в "пустом" поместье найти его( я про вампира) я все облазил но нашел только какой-то ложный ключ взять его не получается (умираю) что делать в заранее спасибо :thumbup: Изменено пользователем MĨŁĔŞ TAILS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые люди хотел бы получить помощь в прохождении когда я прошел бар (там еще надо было вводить в консоле команду,а то чел не говорит об исчезновениии вампиров) мне попала запись в журнал отправиться в Морнхолд и там в "пустом" поместье найти его( я про вампира) я все облазил но нашел только какой-то ложный ключ взять его не получается (умираю) что делать в заранее спасибо :thumbup:

мУМИЮ У ДАЛЬНЕЙ СТЕНЫ видел? У ее ног должна лежать записка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм...странно я искал мумию но ее просто нету может баг :dontknow: а в дальнем конце стены нашел но не мумию а даэдрачитеский вакидаси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм...странно я искал мумию но ее просто нету может баг :dontknow: а в дальнем конце стены нашел но не мумию а даэдрачитеский вакидаси

[/quote

 

Смотри 7 страницу я так делал- помогло:

В КСе в первом рабочем окне, слева сверху которое, вкладка "нпс". фильтр по имени и ищешь Кингза, двойной клик на нем, там будет кнопка диалогов и попробуй сделать как я написал раньше.

Там не надо сразу идти в Морнхольд, сначала с Синдой в Вос.http://qarl.rpgmods2.com/WT1.html - ссылка на прохождение, в принципе оглавления достаточно, чтобы придерживаться авторской линии квеста, и не бегать по сто раз туда сюда.

Вообще не так уж и много багов. Самая жуть была в Парамузе, пару раз даже в синий экран вылетал, но это единственное такое место. Цитадель вообще не грузилась, сразу вылет, камешек консолью добавил

А так консолью несколько раз пользовался всего. Из багов что нашел:

Прическа вампирши - неправильно прописан топик для sex=male )

Воскрешение Синды - неправильная локация в скрипте, надо юрту поменять на палату, координаты те же.

Вызов кукол - тут написали.

Благословение Азуры - не было топика у пингвина

пропильон в Балмору из Нигде - в скрипте должно быть "подземелье, палата" а не пещера

Еще лучше не сейвиться в Парамузе и в доме с привидениями, и когда Парамуз поднимается в инвентарь не лазить.

И MWE лучше отключить, у меня с ним после разговора с Владиром баг проявился с вылетом через 3 дня.

Вот еще пепельные бури и пауки - просто стопаем скрипты "A1weather" и "a1spiderattackx" Мне помогло.

Завтра закину что и как правил, постараюсь быть более внятным, я щас не совсем хорошо соображаю - поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Добрался до Аль Даэдрот. В подземелье перед "закрепителем" застрял. Не могу заставить Синду пойти его отключить, у нее нет такого пункта в диалоге. Помогите советом плиз ) Изменено пользователем Horr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, привет всем. Вот у меня Морр не вылетает совершенно (1-2 вылета в день и то не всегда), что в Фаласмарионе, что после консоли. Тьфу-тьфу. Только подскажате пляз, когда мы падаем в пещере на колья, Джонни валяется и просит принести зелья. И ВСЕ! запись в дневнике есть, зелья есть но ни положить в него, ни заклинание использовать не получается

 

PS: Кому надо русское прохождение с четким и доступным языком?

Изменено пользователем Вампирша Морровиндская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, как эту..этот...это >_< удалить? Я когда удаляю-у всех непесей появляется диалог Кингза, причем с бесконечной опцией "Продолжить". Что делать?(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам плаг, ты имеешь ввиду?

 

А он неудаляем. Игра без него страшно глючит (ну ты, смотрю, в этом уже убедился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже очень стыдно спрашивать...))) пацаны,а можно дело,когда Синда к этому Кварглизсу,или как его там отправляет,типо он подслушивал,это дело консолью исправить,а то КС я немного подзабыл,только азы помню :scratch:

 

 

 

PS: Кому надо русское прохождение с четким и доступным языком?

 

 

давай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение по-моему есть, только никто не хочет признаваться где оно.

Прохождение скоро допишу - завтра выкину.

 

Нууу... То есть на днях.

Изменено пользователем Вампирша Морровиндская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Так, млин, выкладываю прохождение, но как сделать ссылку - не знаю. Поэтому читайте прямо тут!...

 

 

Андеграунд. Прохождение.

 

Начало:

На западной стороне Балморы под мостом ищите рещетку в Западные коллекторы. Там бомжует орк Еки. Поговорив с ним вы должны принести ему бутылку скуумы, после чего он поведает вам о вампирах и о кольце Сознания, а так же скажет где искать вашего будущего напарника Джонни или Синду.

(ЗЫ: в коллекторах живут две безобидные вампирши, с которыми можно пообщаться).

 

 

Джонни/Синда появится перед походным костром в коллекторах. Повысьте его расположение до 50 +, и спросите о 'Сознании'. Он пошлет Вас подобрать Меч Жало из затопленной секции позади него. Когда найдете меч, отдайте Джонни/Синде. Теперь он пошлет Вас в яичную шахту Абаэсен-Пулу, что по дороге от Сейда Нин к Пелагиаду, чтобы спасти новорожденного вампира, которого мучают четыре Ординатора.

Ординаторов можно убить – даже храм не придерется. Используйте лестницу, стоящую у стены, прихватите лежащие на полу шмотки и спуститесь к вампирше.

Внимание: есть баг – Хенди не желает принимать одежду, упорно прощаясь и посылая на ее поиски. В КС открываете Greeting 0 и в нужном сообщении убираете команду goodbye. Сохраняете здесь же, запускаете Морровинд и преспокойно одеваете бедняжку.

 

 

Вернитесь к Джонни/Синде. Выберите тему «Ординаторы», и Джонни/Синда в благодарность пригласит Вас в Подземный бар. Соглашайтесь. Следуйте за Джонни/Синдой через коллекторы, и попадайте в Бар.

Вы можете говорить со всеми, но не портите отношения. Если вы спровоцируете кого-нибудь на драку – на вас нападут все и квест будет запорот на корню.

Купите у Огрима бармена кровь Бретона и угостите Джонни/Синду. Он даст Вам страницу из книги, и отправит на разговор с Владиром Марлинеттом

 

 

Склеп находится на Западной стороне гор к западу от Кальдеры и замаскирован под камень трапециевидной формы. Он называется «Ложный вход». Введите код 538 и входите.

Внутри, Вы найдете крошечную дверь. Выпейте микстуру со столика перед дверью (можно даже помянуть Алису из Страны чудес) и входите. Справа будет небольшой зал, где и будет находиться Владир. Он попросит Вас, принести его книгу «Арктурианская ересь» из задней комнаты, а потом чтобы Вы включили его «эксперимент паука». Вернитесь к гигантской машине-пауку, и используйте все кнопки снизу в тот момент, когда они станут зелеными (не забудьте пошарить в сундуках за машиной). Пауков убивать необязательно, просто вернитесь к Владиру и пораспрашивайте его о Сознании, о Порамузе и об остальных темах. После чего можно позволить ему вернуть Вас к нормальному размеру и телепортировать обратно в Бар.

 

 

Снова поговорите с Джонни/Синдой. Но он говорить с вами не станет, а отправит к Кингизу Кварлаксу. Он сидит рядом. Кингиз отправит Вас на поиски его друга Квиксоквинета. НЕ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ПОИСК СРАЗУ! Иначе игра будет долго и капитально вас посылать, и дальше квест не пойдет.

Внимание: еще один баг. Кингиз не дает вам задание, а Джонни/Синда как заведенный отправляет вас к нему. Тогда через консоль введите «player->journal “_Awareness2” 50 если Ваш напарник Синда, или «player->journal “_Awareness3” 50» если напарник Джонни. Снова поговорите с Кингизом и выберите тему «Сознание». Должен появиться топик «Квиксоквинет».

Вернитесь к Джонни/Синде снова, и выберите тему «лгал о теме Сознания». Джонни/Синда скажет, что знает некую Аманду Ренге, которая может сообщить Вам больше, но отказывается брать Вас к ней, пока Вы не убили Вампиршу по имени Драгоценная. Соглашайтесь. Затем отправляйтесь в данмерскую крепость Фаласмарион.

 

 

На нижнем уровне Фаласмариона есть скрытая дверь, замаскированная под стену. Она ведет к Драгоценной. Но осторожно! Когда вы ее проходите, вас встречает длинная вереница Троллей. Не стоит с ними воевать – их слишком много (хотя Джонни/Синда обещали одного-двух) и они очень быстро респаунятся. Скастуйте невидимость или хамелеон, на крайняк – просто быстро бегите по коридору вперед и окажетесь в небольшой пещерке с симпатичным распятием.

Поговорив с Драгоценной, Вы начнете сражаться. Вампирша умеет летать, чрезвычайно быстра и очень сильна, так что используйте левитацию, чтобы удалиться от Троллей и догнать Драгоценную. В конечном счете, она предложит сдачу - если Вы примете ее - получите хороший меч, а если нет – получите и меч, и крылья, и очень полезное колечко. Главное – успеть обобрать ее до того, как она упадет вниз и провалится под настил из досок, откуда достать ее не представляется возможным. Так же внизу на столе лежит интересная книжечка, которую тоже можно забрать. Тролли все еще агрессивны, так что выбирайтесь из пещеры столь же незаметно и быстро, как и вошли.

Внимание: у некоторых встречается баг – игра вылетает во время сохранения игры в Фаласмарионе, так что на всякий случай, воздержитесь от сохранений до того, как вылетите из крепости.

Обрадуйте Джонни/Синду сообщением о смерти Драгоценной и напарник согласится взять Вас к Аманде Ренге.

 

 

Отправляйтесь в Вос с Джонни/Синдой. Обязательно в обход. НЕ проходите город насквозь! У западных ворот Джонни/Синда заговорит с Вами, и попросит следовать за ним. Следуйте за Джонни/Синдой к лачуге, что рядом с ветряной мельницей на холме. Войдите в лачугу, и поговорите с Амандой. Наглая женщина пошлет вас за чайником на верхушке ветряной мельницы. Оставьте напарника и принесите Аманде ее чайник. После непродолжительного, но эмоционального диалога, наблюдайте борьбу между Амандой и Джонни/Синда. Не вмешивайтесь.

Как только Аманда упадет замертво, поговорите с Джонни/Синдой и выберите топик «Ты - убийца Аманды». Джонни/Синда направит Вас к записке, скрытой в стопке одежды на полке. Найдите ее, затем снова поговорите с Джонни/Синдой.

 

 

Как Вы заметили, кулаки Аманды поломали Вашему напарнику броню и теперь ему не в чем выйти в люди, тьфу, в вампиры. Идите к Мили Гастиенс – портнихе в Балморе за запасной одеждой для Джонни/Синды. Если Вы - вампир, Мили не будет говорить с Вами, так что найдите ключ в ее спальне, и войдите в секретный туннель, замаскированный под большой сундук позади нее. Если Вы - не вампир, поговорите с нею о Джонни/Синде, и она сама даст Вам ключ. Заберите одежду из запертого сундука внизу в самом основании туннеля, и возвращайтесь к лачуге Аманды в Вос.

Отдайте одежду Джонни/Синде, и после того, как ваша беседа окончится, спуститесь в подвал Аманды. Обсудите увиденное и вернитесь наверх. Вы видите, как Аманда воскресает, ругается с Джонни/Синдой и исчезает в столбе дыма. Захватите ключ, который она оставила на полу, и идите в Морнхолд..

 

 

Указанное в задание Свободное поместье находится в Годсриче.

Примечание: Джонни не сможет телепортироваться в Морнхолд, так что оставьте его в баре или поставьте плагин, позволяющий наемникам телепортироваться из Морнхолда и обратно (MournholdTravelFix_1C на Fullrest.ru). Как только войдете – увидите сожженную мумию, с даэдрическим вакидаси и запиской (в самой мумии лежит даэдрическая кираса – возьмите, мертвецу она уже не понадобится). Из записки вы узнаете о трагической судьбе Квиксоквинета. На полке стоит ключ – НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО! Он убьет и вас! Вы можете вернуться в бар и отдать записку Кингизу (а заодно точно узнать у Джонни/Синды местоположение гробницы Ротанов), а можете сразу отправиться в Маар Ганн и к западу от города в холмах (чуть-чуть севернее основной дороги) найти эту гробницу. В стоящей на полу урне с замком 100 лежит амулет. Забирайте его и снова отправляйтесь в Морнхолд. В Пустом поместье оденьте амулет и возьмите ключ.

Будьде готовы к массовой драке! Сразу после записки, что лежала в ключе, на вас нападут пятеро пепельных упырей-священников. Обыскав трупы, вы обнаружите настоящий ключ. Хватайте его и возвращайтесь в Бар.

Примечание: Священники больно бьют магией, так что если вас не будут терзать угрызения совести – убейте орка Еки. Он хоть и бомж, но обладает таким поясом, которым и Нереварину владеть не стыдно. Пояс сильно защитит вас в драке с пепельными упырями.

 

 

Сообщите Кинзигу Кварлаксу о смерти его друга, и отдайте ему записку. Джонни/Синда попросил Вас разузнать о ключе – подойдите с ним к возвышению в задней комнате, где валяются в разных позах измученные длительными возлияниями и оргиями вампиры. После идиотской беседы с охраной Пруденс (там все равно, что отвечать, главное – что бы ваш напарник в этот момент шел за вами), спросите ее непосредственно о ключе Статуи. Она отправит вас на унизительный опрос среди посетителей бара. Ради интереса можно походить, поспрашивать, но реальную информацию Вам даст только Кингиз Кварлакс, посоветовав выкинуть из головы чушь и сообщив, что статуя – ключ открывает дверь в восточной стороне бара.

 

 

За дверью вы обнаружите уютную комнатку, запертую дверь (о ней вы узнаете позже) и дверь непосредственно в подземную пещеру. В ней вы найдете овальную даэдрическую дверь в палату Пыток. Оставьте Джонни/Синду, атаковать респаунящегося зомби и активируйте постамент с пепельными статуями справа от центрального возвышения. Сверху появится ваш ключ. Не берите его во второй раз, а дождитесь пока вода затопит все до потолка (здесь вам понадобится умение дышать под водой). Сверху перед стойкой (которая повысилась до потолка) спустится оранжевый кристалл, но взять вы его не сможете без «литого металлического ковша», который лежит на вершине каменной кладки позади стойки. Поплавайте вокруг, чтобы увидеть и взять его, а затем вернитесь и подцепите кристалл.

Активировать кристалл нужно на гнезде на Восточной стене (оно не отличается от самой стены и нужно поплавать и поискать). Вы получите сообщение, что зомби утонул. Потоки воды будут спускаться, и часть пола около гнезда отодвинется, чтобы показать сундук. Читайте пергамент, затем берите Шлем Наблюдения из сундука. Джонни/Синда предложит, чтобы Вы надели его. Сделайте это.

Нет, не паникуйте, они не будут нападать на Вас (хотя самому напасть на них можно, правда бессмысленно)!

Примечание: заберите камень из стены. Вы будете нуждаться в нем позже.

Побеседуйте с Джонни/Синдой (появится набор окон сообщения), Вам станет понятно, что Вы должны идти к святыне Гордости на встречу к Аманде (святыня находится в Призрачных вратах, кто проходил путь паломника – тот знает).

Примечание: Вы можете исследовать Подземные Руины, вход в которые в Пещере. Там нет ничего квестового, но есть некоторые забавные игровые моменты, серьезные враги и уникальные артефактные клинки.

 

 

Алтарь Гордости находится сразу за Призрачными вратами в первом же правом повороте. Идти необходимо в шлеме и тогда вы встретите полупрозрачного гоблина. Поговорите с ним, а затем побейте. Гоблин испугается и выдаст Вам местоположение и пароль Хозяина Вампиров, секретное Поместье Калнорис.

 

 

Поместье находится на самом побережье, к юго-востоку от крепости Андасрет и к востоку от утеса Хартаг. Это - Велотийское здание с двумя пепельными зомби снаружи. Скажите им пароль, выбирая нужный ряд букв, и входите. Ради интереса исследуйте поместье – там все мирные. На верхнем этаже вы встретите хозяина Калнориса – Поднявшегося Спящего. Побеседуйте с ним. Вам откроют глаза, что Вас обманули и в этом поместье Хозяином вампиров и не пахнет. После чего Джонни/Синда согласится с тем, что Вы зашли в тупик и предложит отправиться отдохнуть в Лачугу Аманды.

Поместье же можно вырезать. Все равно там все сошли с ума =).

 

 

Внутри лачуги Джонни/Синда начнет романтичную беседу, которая, если Вы будете правильно поддерживать, будет вести к поцелую и «ночи страсти», после которой Джонни/Синда вымотается и уснет на кровати.

Отдохните и Вы, и во время пробуждения будете атакованы пепельным священником. Победите его и расспросите, получив при этом истинное местоположение Хозяина Вампиров.

 

 

Идите в Валенварион около Северного побережья, что к востоку от лагеря Уршилаку. К юго-западу от цитадели есть несколько скелетов силтстрайдеров. В одном из них с южной стороны есть маленький, едва заметный рычажок. Используйте его, и Вы будете в туннеле. Пройдите весь туннель, открывая каждую дверь, и убивая всех врагов. Один враг - гигантский Тарантул, который имеет ключ на своем теле (любителям зачаровывать предметы советую поймать его душу в большой камень душ). Тот ключ открывает сундук, охраняемый тарантулом, с ключом и 2 микстурами замедления падения (они важны). Ключ в сундуке открывает дверь к Ночному Кошмару.

 

 

Пройдите через Ночной Кошмар. На Вашем пути есть большой альков с сундуком(a). Вы не можете открыть его пока. Далее будет маленькая пещера с длинными деревянными лестницами. Поднимитесь по южной и получите ключ из сундука(b). Будьте осторожны, этот сундук - не то, чем кажется. По другой лестнице будет сундук с сокровищами. Игнорируйте его и бегите вверх по лестнице на север. Вернитесь к сундуку (a), и достаньте ключ оттуда.

Продолжите свой путь через укрепленную деревянную дверь, и убейте всех пауков (это очень трудно – они могут заразить вампиризмом. Лучше используйте заклинание с большим радиусом поражения и стреляйте в них, левитируя и пополняя ману). Соберите ключи из всех сундуков (замок на всех 100) чтобы отпереть люк. Пройдя его, вы начнете падать. Используйте зелья замедления падения. Старайтесь не попасть на колья внизу. Затем поговорите с Джонни/Синдой, и дайте им зелье лечения, или найдите их в сундуках.

Примечание: не пытайтесь скастовать на своего компаньона замедление или левитацию – не поможет, а игра заглючит.

Внимание: есть баг – компаньон не желает принимать зелье. Не знаю, как с этим справляться, но пробуйте несколько раз загружаться с момента входа в люк.

Продолжите через туннель (не, все неписи здесь нападут на Вас, если Вы - вампир, но неагрессивные имеют небольшое значение. Впрочем, их все равно можно убить, особенно если Вы коллекционируете доспехи), и через изношенную дверь пещеры попадите в большую палату с пауками и массивными воротами. Убейте пауков, и приблизитесь к воротам. Не проходите их слишком быстро – обернитесь. Камнепад позади Вас завалит дверь и Вам придется искать другой выход.

 

 

В Подземной Пещере Вы увидите пылающий огонек. Приблизитесь к нему и он отведет вас к Юрте. (Иногда его глючит и он никуда не идет. Тогда юрту найдите сами – она к северо-западу от входа). Войдите и поговорите с пингвином Ииппиппиппиеммай (чтоб разработчики язык сломали! =( ), который пожалуется на свою судьбу и отправит вас на поиски магических яиц, которые вернут пингвину его родной облик. Яйца разбросаны по потайным уголкам пещеры, но прежде, сходите вниз через люк посреди пещеры с замком 100. Помогите обитателям Скрытого Туннеля и они дадут вам одно яйцо.

В реке у восточной стены лежит еще одно яйцо, но там рядом лежит Нуул высокого уровня, который непременно на вас нападет. Убить его сложно и поэтому, если вы помогли феям, они появятся, чтобы помочь Вам его уничтожить. Вам остается только левитировать и не попадаться им на глаза =).

Вернитесь в юрту со всеми яйцами и получите ценный жизненный совет (кстати, лучше им воспользоваться!)

 

 

Выполнив сей квест, отправляйтесь в северную дверь. Спускайтесь вниз по спиральной лестнице (остерегайтесь выскакивающих из стен ловушек – даэдрических копий) и идите в нужный туннель. Убейте Огненного Атронаха, ограбьте сундук (особенно алмаз) и продолжите путь, пока не достигнете деревянного прохода. Справа – комната со скелетом. Прочитайте журнал скелета, затем ищите в остальной части Туннеля Загадки алмазы. У Вас должно быть по крайней мере четыре. Вернитесь к загадке в стене, и изучите последовательность. Каждый шаг две метки делают ход на одну позицию. Один шаг вертикально, другой по диагонали.

Вам нужно расположить алмазы в последовательности:

X - --

- X --

- - X-

X - --

Помещенные алмазы в правильных местах позволят Вам пройти к Святыне Атронаха

Отгадайте загадки Атронаха. (20, душа, воображение ), получите ключ и вернитесь к пещере, где стоит юрта Ииппипп… Пингвина. Через реку, где лежал Нуул, поднырните под камни и выплывите в затопленную пещеру. Затем плывите вниз на Восток в другую пещеру, полную красивых рыбок. На самом дне в водорослях скрыт сундук. Откройте его и возьмите ключ. Затем выплывите наверх и на восточной стене, выше уровня воды увидите люк к Ритуальной Пещере.

 

 

Ритуальная Пещера

Идите вниз по деревянным проходам, убивая всех (некоторые жители могут быть нейтральны, если Вы – вампир, но ради доспехов можно их убить) пока не достигнете основания. Вот там убивать никого не надо (пока…) Говорите с Амандой Ренге (помогать ей в борьбе необязательно) и идите в дверь наверху, в Вестибюль Сепульчрейна

Примечание: у наковальни стоит нордлинг и бьет по ней молотом. У него включен боевой режим, поэтому в Ритуальной Пещере боевая музыка. Не бойтесь – к Вам он нейтрален.

 

 

Вы оказываетесь в клетке. Разговор ведется через пытку (большее количество сопротивления и выяснение вопросов означает большее количество повреждения). Когда ваш мучитель уйдет, используйте телекинез чтобы достать яркий синий ключ под клеткой. Отоприте основу клетки, и сбегите. Идите в Приемную Сепульчрейна (дверь на юг).

Вы видите своего бедного компаньона, висящего над лавой. Чтобы его освободить, нужно повернуть рычаги в порядке 1, 3, 5, 4. Ждите, пока Джонни/Синда поблагодарит Вас за свое спасение, и вернитесь с ним в Вестибюль. Ради интереса можете исследовать Спальню и Гарем.

Рано или поздно вы попадете в Студию Сепульчрейна. Обратите внимание, что с одной стороны стоит треугольный столб и называется Хранилищем Волтара. Когда войдете в дверь, выключите западни, нажимая на загорающиеся зеленые лампы, после чего входите в Лабораторию.

Выслушайте небольшую речь Волтара, когда он закончит – поговорите с ним, согласившись на его поиски. Избегайте любых поединков, так как на вас набросятся все и квест будет запорот. Спросите у него другой путь к «цивилизации» (Вы блокированы тем камнепадом, помните?), и он посоветует Вам спросить хранилище по этому вопросу. Хранилище откроет Вам люк к Тайному Проходу Мили.

 

 

Идите в Вос, затем поверните на юг к кладбищу. Можно, ради интереса, почитать надгробия, из которых, отдавая дань Sacred’у, будут вылезать скелеты и призраки. Но Вам нужен непосредственно склеп. Осторожно пройдите по лестнице (там ловушки в виде даэдрических стрел. После срабатывания, их можно подобрать). Справа будет сундук, а под ним линия черепов с загорающимися красным огнем глазами. Активируйте их так же, как до этого зеленые лампы (только следите, чтобы в момент активации прицел находился строго на глазнице). Возьмите из сундука синий алмаз.

Направляясь к Готической двери в середине Северной стены, вы будете атакованы маленькими юркими шалками, ползающими по полу и стенам. Как только вы приблизитесь к висящему трупу, погаснет свет и на Вас нападут несколько горящих черепов. Когда Вы их убьете, найдите сундук, стоящий посреди выступающих шипов и аккуратно откройте его. В нем лежит зеленый алмаз. Затем пройдите Готическую дверь и идите в Лабиринт Склепа.

Пробирайтесь через Лабиринт к двери Ущелья Осиренот. Он очень запутанный, так что помечайте Ваш путь например монетками. Через Ущелье пройдите к Пещере Осиренот и спускайтесь к самому основанию. Скелеты в мантиях могут дать Вам несколько интересных комментариев. Они не важны, но убивать их очень долго. В самом основании, в небольшом углублении найдете труп. Берите ногу и возвращайтесь в Волтару.

Примечание: чтобы взять ногу, подходите к ней с разных сторон и смотрите под разными углами.

 

 

Поговорите с Волтаром, и согласитесь отдать ему ногу. Он прервет беседу, чтобы решить внутренний конфликт (с трупа можно быстренько стянуть доспехи. Поговорите с ним снова, после чего ждите вторжения. После небольшого диалога Вы, Ваш компаньон и Волтар будете телепортированы назад в студию. Заберите Исследования из Хранилища.

Вы можете поспрашивать торговцев книгами об Исследованиях, но они в конечном счете направят Вас к Ииппиппиппеммай, так что Вы можете идти прямо туда из Студии Сепульчрейна через вестибюль и Ритуальную Пещеру. Если Вы - вампир, продавцы книг откажутся говорить с Вами так или иначе, если Вы не используете другой мод, который преодолевает это (например закрытый шлем из Vampire Hiding Helms v1).

Согласитесь оплатить перевод и подождите пару дней. После чего получите книгу и отправляйтесь в Альд Даэдрот (островок к северу от лагеря Аххемуза и к юго-западу от Дагон Фелаl).

 

 

Пещера находится на южной стороне Альд Даэдрота, на линии воды. Войдите, пройдите в западное ответвление, а затем поверните Север, и следуйте за туннелем, чтобы найти дверь к Проходу Горя.

Проход Горя населен сильными злобными слизнями. Чтобы пройти самым коротким маршрутом, поверните как можно скорее на север и бегите на восток. В конечном счете, Вы достигнете прозрачной преграды, которая остановит Вас, но через которую Джонни/Синда сможет пройти. Попросите, чтобы он потянул рычаг. После чего удар молнии убъет Вашего напарника. Подберите труп и вернитесь к Ииппиппиппеммаю. Поговорите с ним, и попросите, чтобы он воскресил Вашего вампира (Томас некромант, помните?).

Примечание: перед преградой снимите с Вашего напарника всю одежду и оружие. При воскрешении она пропадет, а с трупа снять ничего не получится.

 

 

Вы можете купить полный набор Грандмастера у алхимика в Валенварионе, в Арочном зале, а можете ее убить. Эктоплазма есть у различных алхимиков и аптекарей, например у Дансо Андрано в Храме Альдруна. Сердце упыря – у Ллороса Сарано там же, и других, глаз Грахла можно было найти в Лачуге Аманды.

Дом Зантам находится с краю от развалин Нчулефта, что к юго-востоку от Воса. Внутри довольно жутко и напоминает дом с привидениями (да так оно и есть). Дом имеет два режима – обычный и призрачный. Внутри дома есть 9 активаторов, которые появляются только в призрачном режиме, во время вспышек 'молнии', через каждые 3 или четыре вспышки.

Список активаторов:

Висящее тело, (наверху)

Почка на вершине корзины, (наверху)

Глаз в винной стойке, (наверху)

Висящее тело, (внизу)

Четыре черепа на копьях, (внизу)

Череп на деревянном комоде, (внизу)

Когда все будет активировано (и исчезнет), необходимо убить всех кукол (всего их 5. Здоровья у них много, но они не атакуют) и попытаться поговорить с женщиной, которая появится внизу. Убейте Зантама, и выпейте зеленую бутылку, которая появится на столе. Спуститесь в люк в палату Зантам, и бегите вперед.

Примечание: воздержитесь от прохождения Дома Зантам ночью и в одиночестве. Жуткая музыка и веселые спецэффекты от разработчиков произведут неизгладимое впечатление на психику людей с хорошим воображением.

Как только Вы поимеете мозг Зантам, возвращайтесь к Томасу со всем оборудованием и материалами. Поговорите с ним, и следуйте его руководствам.

 

 

Вместе с воскресшим напарником возвращайтесь к рычагу удара в Проходе Горя, и продолжайте путь. Убейте или обойдите Висцеру, и войдите в Проход Судьбы.

Исследуйте Проход Судьбы, пока не встретите Физдора, стоящий на мосту через лаву. После небольшой беседы он телепортирует Вас на арену. Как только три врага будут побеждены, Вы можете оставить арену и пройти через дверь. Возвращайтесь к мосту, где Вы встретили Физдора, пройдите чуть подальше и у трона встретите Маннека, который даст Вам небольшой постоянный бонус.

Примечание: Третьего монстра – коричневого дракона – можно поймать в большой камень душ.

Маннек также предложит Вам выбор: присоединится к нему (зло) или нет.

От этого момента Вы можете в корне изменить всю свою судьбу и судьбу Морровинда!!!

Квесты Зла приведу ниже. Сначала – основное прохождение.

 

 

Идите в Проход к Нигде и в большой пещере держитесь правого поворота, мимо водоема с несколькими ужасами клана (Нуул-Демонами). Вы попадете в город мутантов – Нигде. Поговорите с людьми, они отправят Вас к Веранде Писледре (верхний ряд, северная сторона). Поговорите с ней о пауках, чтобы получить квест на разрушение Лаборатории Паука не, и в большой пещере не держатся правого поворота (Юг) мимо или по объединению(водоему) с гигантом Кланнфеаром (Пустые Демоны) к городу с тремя слоями Нигде. Исследуйте и говорите с людьми. Говорите С верандой Pisledra (высший ряд сторона Севера) о Пауках, чтобы получить руководства(направления) к Лаборатории Паука (не описанный также ею). В доме Джима Коуена скрыт Propylon палата (Daedric отмеченный блок стиля ' поддельная стена ') к Подземному Бруску(бару) в Balmora. Джим имеет ключ на нем.

Внимание: Веранда может не иметь топика «пауки». Тогда в консоли просто введите “player->Journal "_Spiders" 55” и следуйте указаниям

Затем идите в самый нижний ряд Нигде, и пройдите массивную круглую дверь в Храм Тьмы.

 

 

В дальней части пещеры – перекрученная розовая лестница. Поднимитесь по ней (это будет немного сложновато) к вершине. Поговорите с Фенни, она отправит Вас к Забытому храму.

Возвращайтесь к водоему Нуллов, перейдите на северную сторону пещеры и на восток к Забытому храму. В храме живут существа эфира, которых можно увидеть только при ношении шлема Наблюдения. Внизу у статуи стоит призрачная Матрен Фендрин. Поговорите с ней о Фенни и она отправит Вас на испытание.

От Хла-Оуда, следуя за руководствами, данными Матрен Фендрин, Вы найдете босмера Фаграта. Он лежит и умирает, укушенный ядовитой змеей. Он будет просить о смерти. Вы можете попробовать излечить его волшебством, но это не сработает и спустя некоторое время он снова попросит о смерти. Спросите, что передать семье и обещайте, что исполните. Убейте его. Возвращайтесь в Хла-Оуд и найдите дом Фаграта к югу от лодки в доке. Будьте добры к его жене Селленции, и отдайте ей деньги.

Возвращайтесь к Забытому храму и говорите с Матрен Фендрин.

 

 

Как только Матрен откроет Вам вход в Храм Хурин (проход под ногами), бегите по туннелю в руины храма. На дальней стороне пещеры - два существа Бу и Ту. Один говорит только правду. Другой говорит только ложь. Они дадут Вам логическую загадку, чтобы выбрать правильную дверь. Критический вопрос, чтобы спросить каждого - " Что мне скажет другой? ". Лгун даст неправильный ответ, так разработайте, который является лгуном, и делайте то, что говорит другой.

Если Вы так и не сможете догадаться (как, например, я), то Руины Храма 1 ведут в лабиринт и тупик. Руины Храма 2 ведут в лабиринт, который содержит дверь к Руинам Храма 3 (на северо-востоке). На Вашем пути будут лежать ложные книги и ложные бутылки, поднятие которых вызывают Даэдр, которых ради оружия не грех и замочить. Исследуйте Руины Храма 3. У одной двери Вы столкнетесь с одетым скелетом (Улыбчивый). Пожалев беднягу, вы можете принять его в компаньоны. Пройдите дверь позади него к Руинам Храма 4. Там туча надоедливых грибов. Не обращайте на них внимания – идите к Храму Хурин.

 

 

На подходе к Храму Хурин Вы столкнетесь с самим Мефистофелем. Он угрожает, но не нападает. Зато на Вас нападут Горгульи. Перебив каменных тварей, войдите в сам Храм.

Посередине храма Вы и Джонни/Синда увидите пентаграмму. Вы узнаете от напарника, что в углах пентаграммы нужно разместить 5 свечей. Одна свеча - внутри храма, наверху, где вдоль стен по всей длине неширокий выступ. Остальные четыре рассеяны в проходах и крышах на внешней стороне храма. Дверные проемы внутри храма ведут на лестницы, ведущие на крыши или спускающие вниз.

Каждая свеча отмечена символом, соответствующим символу на пентаграмме. Поместите каждую свечу в правильный угол (должна быть затяжка дыма, когда Вы поставите правильно). Когда все свечи помещены, идите в возвышение в Северный конец, где появилось пылающее лицо. Возьмите ключ на вершине возвышения, и читайте сообщение в Даэдрическом шрифте.

 

 

Ассурдирапал известен тем, что там у статуи Малаката можно взять квест на шлем Орейна Медвежьего Когтя. Он находится к востоку от Храма Санктус. Позади статуи есть деревянная дверь. Вам туда.

Войдите в Проход В, следуйте за этим в Проход А. Идите далеко на восток, поскольку там дверь к Проходу C. Внутри Прохода C бегает козел. Убейте его, и заберите голову, Вы будете нуждаться в этом позже. Пройдите Проход C и выйдите к двери в район Шигората.

 

 

Поднимитесь по лестнице купола к двери наверху. Используйте рычаг только стоя около двери. Ждите появления Дворца Порамуза. Примечание: НЕ сохраняйтесь и не загружайтесь, пока дворец не поднимется полностью. На юго-западной стороне башни, что к северо-западу от центральной башни, есть подводный вход. Проплывите там и через все люки поднимитесь в самую верхнюю комнату. К северо-западу от входа – полупрозрачный Фрэм Дракен. Он не будет отвечать Вам. Поднимитесь по лестнице через дверь в Район Шигората к следующему уровню, и пройдите к юго-востоку в центральную башню. Берите оранжевый драгоценный камень. Оборудуйте, его как любительский факел, и подойдя к оранжевой преграде, активируйте ее, чтобы выключить. За ней находится запертый сундук.

Вернитесь на уровень вниз и поговорите С Фрэмом Дракеном (который теперь в плоти и крови и весьма удивлен произошедшим). Сообщите ему, что Вы попробуете разобраться в том, что здесь происходит, и он будет следовать за Вами. Поднимитесь обратно к центральной башне, где он остановится, и будет снова говорить с Вами. Спросите у него про ключ к сундуку. Откройте сундук, и получите фиолетовый драгоценный камень, затем выключите фиолетовую преграду.

Спуститесь в цитадель Порамуза, и ищите зеленый драгоценный камень. Используйте камень, чтобы активировать завесу, и входите в башню с Кольцом Сознания. На алтарь на серебряную тарелку положите голову козла и последняя завеса исчезнет. Поздравляю! Вы новый обладатель Кольца Сознания!

Внимание: Очень часто игра вылетает при спуске в цитадель. Тогда не спускаясь, ведите в консоли “player->additem QgemGreen 1 и идите активировать зеленую завесу.

 

Получив Кольцо, Джонни/Синда предложит Вам спасти Фенни, использовав Кольцо, что бы узнать слабость Пустому Дьякону.

Возвращайтесь к Храму Тьмы, оденьте кольцо, и поговорите с Пустым Дьяконом (у центрального трона). Выберите тему 'СОЗНАНИЕ', чтобы узнать, что слабость Дьякона к “Вызову Куклы”. Спросите Джонни/Синду о Вызове Кукол и он направит Вас к магам. Идите в Балмору или Вивек в Гильдию Магов, и спросите об этом заклинании. Вас пошлют к Томасу Виндторпу. Спросите у него про “Вызов Кукол”, затем подождите пару суток и покупайте заклинание.

 

Возвращайтесь к Храму Тьмы, вызовите Куклу и убейте Дьякона. После этого появится Мефистофель и будет угрожать Вам. Он нападет на Вас, понизив ваши характеристики, и исчезнет. На этот случай Вам будет полезно на этот случай иметь заклинания восстановления. Хотя бы силы, так как в Нигде нет магов и Вам придется тащиться восстанавливаться в Ваандерфел. После восстановления, заберите сердце из трупа Дьякона. Затем поговорите с Фенни.

Примечание: если Фенни не захочет освобождаться (просто не появится необходимого топика), плюньте и уходите. Для дальнейшего прохождения она не нужна.

 

 

Освободив Фенни, поговорите с Маннеком, одев Кольцо. Выберите тему СОЗНАНИЕ, чтобы определить его слабость к ' Благословению Азуры '. Поговорите с Джонни/Синдой об этом заклинании, а затем снова идите к Томасу Виндторпу за информацией. Идите в Дагот Ур (короткий путь есть в храме Секты Нулла) и находить лачугу Куспера. Она находится на вершине холмов, окружающих Дагот Ур, к юго-западу от Внешнего входа. Говорите с Куспером, и узнайте, что он хочет.

Отдайте ему сердце Дьякона, и ждите нескольких секунд. После того, как он создал заклинание, снова поговорите с ним купите его. Кроме того, он имеет несколько сильных заклинаний, которые тоже могут оказаться полезными.

 

 

Помните информацию о пауках, которых Веранда Писледра дала Вам? Наступило время выполнить и этот квест. Идите на запад от Маар-Гана, по холмам от склепа Ротанов, и к югу от Даэдрического святилища Мелкашиши. Там вы увидите рой пауков, и в камнях к востоку от них – трещину, ведущую во Вход Лаборатории Паука.

Войдите внутрь и пробивайтесь через Входные туннели к Залу. Здесь в туннелях, бегают крошечные пауки, которые - не невидимы, но трудно замечаемы. В Зале идите прямо вперед, пока не встретите доктора Финслета. Поговорите с ним, и начните сражаться. (Появится Волтар и поможет Вам).

Примечание: на восточной стене есть золотой круглый люк. Исследуйте скрывающуюся за ним пещеру и найдите кое-какой, упомянутый выше, артефакт.

Войдите в Лабораторию непосредственно. Поговорите с Амандой, и поднимитесь наверх, в поисках детонатора (длинная прямая веревка на столе). Захватите со стены факел, спуститесь вниз и активизируйте бочку с порохом (TNT) около механизма паука. С оборудованным факелом, активизируйте детонатор, и ОСТАВЬТЕ КОМНАТУ!

После взрыва, Вы можете снова войти в комнату, в поисках поживы.

 

 

Возвращайтесь к Маннеку, скастуйте Благословение Азуры на себя, а затем нападите. После убийства Маннека, позади его трона откроется проход. Пройдите туда для последней встречи с Мефистофелем, где он откроет Вам тайну того, кто вызвал в Нирне переполох. Там же Вас ждет небольшая награда.

 

 

После всего, идите в город (Вивек, или Альдрун, или Балмора) для праздничного фейерверка.

 

 

КОНЕЦ...

 

 

Квесты Секты Нулла.

Если Вы выберете дорогу Зла, вы получите несколько дополнительных квестов, которые, к сожалению, не приведут ни к чему, кроме вырезания части населения Морровинда. Впрочем, определенная часть людей, насколько я знаю, именно об этом и мечтает… =)

 

 

1. Если Вы все еще имеете компаньона Джонни/Синду, Вы должны убить его.

 

2. Идите в Гильдию Магов Вивека, и убейте там всех.

 

3. Идите в Сейда Нин, убейте Фаргота и принесите Маннеку его кишечник.

 

4. Идите в Альдрун и убейте всех в Храме.

 

5. Идите в Балмору, и убейте всех, кто ходит по улицам в течении 24 часов, включая 4х стражей Хлаалу (всего 16 человек). Примечание: если Вы используете плагин, добавляющий людей в города Морровинда, то их тоже нужно убить.

 

6. Идите в Бараки Гнисиса и убейте там всех. Не забудьте пройти в святилище.

 

7. Идите в Вивек, Поселение Редоран, и убейте всех, включая ординаторов (31 человек и около 20 ординаторов). Примечание: если Вы долго выполняете это квест, ординаторы начнут респауниться и их тоже придется убить.

 

8. Идите к водоему в Проходе к Никуда, что с Демонами Нулла, и возьмите одно из яиц. Вы должны присесть, чтобы добраться до яйца ниже водной поверхности. Вернитесь с ним к Маннеку

 

 

КОНЕЦ,

 

Прнимечания:

 

• Не забывайте – Компаньон должен сопровождать вас везде, где только можно

• Без прохождение в нек-рых местах пройти КРАЙНЕ тяжело

• Если на вас пояс Еки – никакие ловушки не страшны. Даже взрыв бочки

• И вообще – самим все разгадывать гораздо интересней

• Зачаруйте изящный амулет камнем душ с Гигантским тарантулом на постоянное восстановление жизни – сильно поможет по прохождении

• Прошу простить за измерение ценности жизни неписей доспехами – я больной коллекционер =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите меня за огромный пост, но я правда не знаю, как его в ссылку сунуть.

 

Если что не понятно - спрашивайте в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Вот спасибо! В твоем посте была действительно работающая команда для консоли, а не как в одном из предыдущих постов:) Помогло очень сильно) На данный момент разбираюсь с вылетом после 2-х дней сна, но это не сложная задача)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помогите. С этим плагином проблема. В Сайда Нине в имперской концелярии должны стоять сапоги, но текстуры нет почемуто. Папки MECHES в архиве нет. А этот фаил должен находиться там. Archive 20=The_underground(ru).bsa я в Morrowind.ini прописал, но файла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

при загрузке плагина выдает ошибку примерно следующего содержания, причем остальные плаги нормально грузятся и не конфликтуют между собой... при подключении андерграунда вылитает ошибка((( не важно то ли начинаю новую игру, то ли загружаю старую, плиз хелп, нужна рабочая ссылка...

ВОТ ОШИБКА "Expression Error Unable to find cell id "Склеп Владира" in script A1globalVladir.

или как это лечится, уж очень хочу погамать в этот плаг(((((((( напомню morrowind,tribunal,bloodmoon все это от 1С

качал андерграунд с вашего сайта(((

присоединяюсь к проблеме (

кто-нибудь подскажет решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...