Перейти к содержанию

Craftsmanship


Рекомендуемые сообщения

Не так давно у меня появилась следующая идея. Я подумал: ну почему в Обливионе столько замечательных, но бесполезных предметов, вроде шкур, костей и т.д.? Как-то даже обидно, что убивая льва получаешь шкурку за 20 монет. Тогда родилась мысль сделать мод, который позволяет самому создавать предметы - что-то вроде алхимии, но для шмота и с возможностью разбирать уже готовые вещи на материалы. Я надеюсь, что такое возможно, но моих знаний в области модмейкерства я вно не хватает. Как вы считаете, это стоящая мысль и имеет ли смысл попытаться ее реализовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превращение одних предметов в другие с точки зрения скриптов достаточно просто, но чем детальнее это превращение будет, тем сложнее будет плагин... Идея хорошая, но, думаю, уже осуществлена в каком-нибудь из англоязычных плагинов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но найти я такого не сумел.

Может и достаточно просто, проблема в другом. Я представляю себе добавление новых приборов - собирательных и разбирательных - и новых функциональных окон, подобных алхимическому или зачаровательному. Как делать такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я представляю себе добавление новых приборов - собирательных и разбирательных - и новых функциональных окон, подобных алхимическому или зачаровательному.

Врядли это можно будет оссуществить также, как алхимию или зачарование, но можно сделать предмет со скриптом, активирующим окно с вариантами действий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно это и имею в виду, а в чем отличие от алхимии?

Впрочем, пока, ИМХО, важнее первый вопрос. Стоит ли игра свечей, и есть ли желающие ее реализовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наигрался в проклятые земли? :1anim_ag: рассказал бы поточнее как ты себе это представляешь и пару конкретных примеров. в принципе я бы мог поковыряться если выдастся свободная минутка. хотя ничего не обещаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтобы в ПЗ, но этого сильно не хватает... Спасибо за поддержку. Излагаю.

------------------

1. Пусть будут новые приборы, позволяющие из материалов делать предметы. Я не думаю, что стоит заморачиваться с их качеством, как в алхимии. Пусть их просто будет несколько. Есть все - качество выше, нет - ниже. Приборы как то: клещи, наприер.

2. В идеале пуст будет новый навык Craftsmanship (хотя я не вполне уверен в возможности добавления скиллов). Его функции понятны - выше навык, выше качество.

3. Берем многочисленные материалы. Назову лишь некоторые. Кость, кожа (волка, льва, медведя, даэдрота и прочее), металл, мифрил, эбонит, рога минотавра и т.д. Кстати, ткань для изготовления одежды.

4. По нажатию на наш новый предмет в инвентаре появляется (в идеале) окно вроде алхимического. Выбираем материалы и, если таковая комбинация существует, получаем более или менее качественную вещь.

5. Новый предмет - Salvaging Kit. Их точно должны быть разные уровни. Чем выше уровень набора, тем больше материалов можно добыть, разобрав один предмет. Но всегда меньше, чем чтобы его собрать.

6. Самое вкусное - исключения. Простые предметы можно создавать всегда, возможно только ограничение на уровень. Но при наличии чертежа (да, вот это уже влияние ПЗ) можно сконструировать артефакт. Для него, помимо обычных материалов, требуется Кровь Даэдр, добыть которую можно, разобрав самым лучшим набором дэйдрически артефакт.

--------------------

Ну вот вроде в общих чертах моя идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что за, это хорошо. На счет реализации... Я тоже этого боюсь. Но на самом деле, единственная на мой вкус сложность в вызове соответствующих окон (которые еще надо сделать) и возможности выбора материалов. Насколько я понимаю, алхимия делается внутренними методами. А остальное же - просто тупое прописывание всевозможных комбинаций, где нужна только фантазия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того что окна никакие типа алхимии не получатся. я на данный момент предполагаю одну более-менее путевую реализацию: имеется некий контейнер, который можно носить в инвентаре, в него кладется несколько ингредиентов. далее жмем на него и получаем либо то что надо, либо ничего, в зависимости от навыка (навык будет скриптовой, невидимый в меню). такое устроит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я полагаю это путевая идея. Правда, в таком случае вместе с модом придется поставлятькалькулятор, сообщающий, что требуется для того или иного предмета.))

Для разбора предметов можно сделать ровно то-же, но наоборот - кладешь предмет в другой контейнер и получаешь материалы или ничего.

Для аккуратности контейнеру можно придать внешний вид какого-нибудь инструмента. Можно сделать несколько видов контейнеров - аналог качества прибора. Кстати, а как качество влияет в алхимии? Есть ли некая простая ависимость?

Насчет скилла. тут я вижу два варианта. 1.Привязать эту штук к скиллу Armorer или 2.Прописывать изменения скилла в журнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-вух... Это думать надо... Ну, во-первых, это изменить будет несложно в уже готовом моде, если не ошибаюсь, поэтому сначала имеет смысл сделать заготовку, а потом... Или ты уже? Если да, то скинь пожалуйста мне на мейл.

Теперь некоторые идеи.

1. Хорошо бы добавить несколько новых доспехов - а именно костяной. А то очень уж жалко, что кости зря пропадают. (именно кости, не костяная мука).

2. Количество надо тщательно считать, я займусь. А так - металл(если он есть. нет, значит надо чделать из серебра) -> стальные, железные, кольчужные доспехи в зависимости от уровня скилла.

3. Самое интересное просчитать и придумать артефакты.

В общем сейчас займусь.

Мерси за участие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнюдь. и не думаю что 'уже' будет раньше чем через неделю т. к. я ухожу на время в оффлайн. возможно создам сырую заготовку, просто на тест. модели я делать не умею сразу предупрежу. все, ждите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет крафтинга:

У меня есть идея:

как насчет плага, где можно будет обучиться свежевать местную фауну и делать из шкур доспехи и одежду? Типа находишь в деревне охотника, платишь ему или выполняешь квест, за что он учит сдирать шкуру(когти,зубы,клешни,панцирь,клыки или просто мясо) с определенного зверя. Затем находишь ремесленника: он показывает как сделать(выделать,раскроить,сшить,укрепить) из шкуры доспех.

все эти умения обложить глобальными переменными, чтоб росли по мере использования. чем выше мастерство, тем круче доспех! Вот это я называю КРАФТИНГ!

 

нужна команда:

1 я пишу базовые скрипты и координирую работу

2 кто-то в эти скрипты ставит свои переменные для каждого умения

3 кто-то распихивает эти скрипты в животных

4 кто-то занимается визуальной частью проэкта(НПС, диалоги, распорядок)

5 кто-то делает мэши новых доспехов

 

для начала сделать плаг на какое нибудь одно животное(например волка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

план:

 

1. глобальные переменные:

а) проверяет наличие умения и кол-во трофеев - skin_wolf_level - 0..4

skin_wolf_level = 0 - игрок не умеет сдирать шкуру

skin_wolf_level = 1 - игрок может содрать маленькую шкурку

skin_wolf_level = 2 - игрок может содрать нормальную шкурку(2 маленьких)

skin_wolf_level = 3 - игрок может содрать большую шкурку(3 маленьких)

skin_wolf_level = 4 - игрок может содрать огромную шкурку(4 маленьких)

 

б) уровень умения - skin_wolf_skeel - 0..100

skin_wolf_skeel = 0..25 -> skin_wolf_level = 1

skin_wolf_skeel = 26..50 -> skin_wolf_level = 2

skin_wolf_skeel = 51..75 -> skin_wolf_level = 3

skin_wolf_skeel = 76..100 -> skin_wolf_level = 4

 

в) прокачка умения(кол-во освежованых волков до повышения уровня умения)

skin_wolf_levUp - 0 .. ~5000

3 сеанса освежевания - skin_wolf_skeel растет до 1

4 сеанса освежевания - skin_wolf_skeel растет до 2

5 сеанса освежевания - skin_wolf_skeel растет до 3

6 сеанса освежевания - skin_wolf_skeel растет до 4 и так далее...

 

таким образом получим еще один навык типа кузнеца или легких доспехов,

который будет качаться при его использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем начинается подготовка материала и сборка доспеха

Шкуры надо выделать - от этого будет зависеть прочность и защита доспеха

шкуры надо раскроить - влияет на затраты материала и вес доспеха

раскроеные выделанные шкуры надо сшить(можно ввести несколько видов швов и ниток)-от этого будет зависеть прочность доспеха

готовый доспех можно будет укрепить с помощью железных, стальных, мифриловых, стеклянных, эбонитовых и т.д. пластинок - повышение прочности и защиты, но увеличение веса

 

каждый этот этап обложить своим растущим умением, как свежевание(см выше)

 

для использования этих умений экипировать:

 

Выделка - скребло(создать новый предмет)

раскрой - ножницы(есть в игре)

сшить - игла(нитки в игре есть, надо их клонировать на льняные, шелковые и т.д.)

усилить - шило,клепки и пластинки

 

созданный такипи усилиями предмет при полной прокачке всех новых навыков должен давать прочный легкий и крутой доспех, который нужно умудриться не сделать читерским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати-

мне 21 год, я обожаю серию TES, для себя делал плагины к Морровинду

Еще я увлекаюсь Историческим фехтованием и реконструкцией. реконструирую викинга 9-10 века

много знаю про доспехи, оружие, и правильное использование этого инвенторя в реале.

поэтому могу помочь приблизить Обливион к реальности.

Много участвовал в бугуртах(групповых боях стенка на стенку), есть желание придать обливионским битвам масштабность и тактику(это тема для отдельного плагина), которых там не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут хотел посох червей улучшить и придумал мод, продолжение истории с Манамарко(или как там его), если интересно, могу краткое описание выложить(сам я вряд ли его сделаю, сильно громоздкий и у меня не очень высокий уровень в создании модов(уровень 2-3 :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2тибурон: не туда...

2ХаоС: вот такой плаг действительно есть, по указанному выше автору. Признаться, меня интересовала возможность создавать не только кожаные доспехи, но еще и металлические, оружие, кроме того артефакты. Это примерно то же самое, но шире.

А как ты собирался реализовать процесс собственно создания? Идея Лон Вулфа хороша, но как сделать контейнер, который можно носить с собой? Это должно быть что-то по способу работы вроде тех манекенов, но в идеале он должен открываться без вынимания из инвентаря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты собирался реализовать процесс собственно создания? Идея Лон Вулфа хороша, но как сделать контейнер, который можно носить с собой? Это должно быть что-то по способу работы вроде тех манекенов, но в идеале он должен открываться без вынимания из инвентаря...

 

 

Контейнер делать не надо.

В реале невозможно ничего собрать из кусочков, лежащих в ящике, как его не тряси

 

я предлагал навесить скрипты на некоторые инструменты, эти скрипты откроют окна сообщений с кнопками выбора действий над имеющимися в инвентаре материалами.

 

допустим применив на себя ножницы я должен буду увидеть сообщение:

"что вы хотите выкроить?"

 

и варианты ответов с необходимым числом материалов:

 

"Кирасу-5шкур","Ботинки-3шкуры","Перчатки-2шкуры","Поножи-4шкуры","Шлем-1шкура"

 

в итоге получу в инвентарь раскроеный материал, который надо сшить с помощью иглы и нитки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще! есть ли на этом форуме люди, которые делают плагины, или только те, кто об этом треплется? :1anim_aq:

 

Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ ПЛАГИНЫ, а не трепаться о них!

 

Прошу всех, кто думает также, как я, откликнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе спрашивается мешает делать плагины, хочешь - делай!! Отпишись фрилансерам. Почитай учебники. :1anim_af:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе спрашивается мешает делать плагины, хочешь - делай!! Отпишись фрилансерам. Почитай учебники. :1anim_af:

 

В одиночку очень сложно сделать чтото действительно хорошее, поэтому мне нужны люди, которые смогут помочь с этим. Сам я могу написать скрипты и проработать механизмы действия плагина,

но я не умею делать нифки, а также не очень разбираюсь в создании диалогов, кроме того у кого-то могут появиться новые идеи и рациональные предложения по улучшению плагина.

поэтому я и полез на этот форум, так как думал, что смогу найти людей, которые мне помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...