Перейти к содержанию

bi-666

M[FR] Team
  • Постов

    2897
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bi-666

  • День рождения 11/01/1995

Информация

  • Город
    Остров юго-восточней Мзанченда
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    353047531
  • Сайт
    http://

Достижения bi-666

Герой Фуллреста

Герой Фуллреста (13/14)

  1. Из одежды ничего особо интересного не помню. Кольцо Марары - 20% отражение, 40% мопротивление нормальному оружию, +10 акробатики Амулет Некроманта - 20% поглощение заклинаний, 25% мопротивление нормальному оружию,+25 интеллекта и восстановление 1ХП в секунду. Кольцо Денстагмера - по 30% сопротивление огню, холоду и электичеству Кольцо Финастера - по 20% сопротивление электичеству, яду и неэлментальной магии Кольцо Ветра - +30 ловкости Кольцо Азуры - восстановление усталости 3п в секунду, 20% ночной глаз Кольцо-печатка Хелсета - 100% сопротивление магии и параличу, 100% отражение, восстановление 10 ХП и усталости в секунду
  2. Полный комплект даэдрика и изящной одежды, зачарованный на повышение силы и, частично, регенерацию ХП. Из более реалистичного - комплект брони стражей Скаалов из БМ, любая кираса с 100 АР и Золотая Марка/Истинное Пламя/Огонь Надежды.
  3. http://uesp.net/wiki/Morrowind:Thieves_Tools_Merchants
  4. Edit Start Scripts - это стартовые скрипты, в меню расположены где-то под редактором скриптов. Второе - что в скрипте ChargenClassNPC в любом блоке начиная с elseif (state == 12) есть команда StartScript _CheckClass
  5. А по-моему - родовая гробница Мавани/Тукушапал
  6. UESP говорит, что такое случается при репутации больше 50 и уровне больше 20
  7. Нельзя. Есть, правда, оружие в левую руку из плагинов, но это на самом деле щиты.
  8. Просто на основной сейв его не надо устанавливать.
  9. Согласно уеспу, формула шанса на успешное зачарование для постоянного эффекта: Навык Зачарования + 0,25 Интеллекта + 0,125 Удачи - (5 * очки зачарования) процентов Зачарование можно поднять до 800 - 100 базового навыка плюс семь эффектов "Увеличить навык: Зачарование" 100п на несколько сек. на даэдрическом ростовом щите. Интеллект и удачу можно поднять алхимией. В даэдрическом ростовом щите 225 пунктов зачарования, для гарантированного зачарования надо иметь 800 энчанта, 1650 интеллекта и 100 удачи.
  10. Лики смерти. Уменьшение навыка на 50п - это как-то слишком жестко, так можно и основной боевой навык в ноль вогнать. Глючность связана с тем, что в игре нет возможности проверить скриптами смерть персонажа, поэтому скрипт проверяет ХП - если меньше, по-моему, двадцати, то скрипт считает, что ГГ умер. За один удар могут снести больше 20хп (особенно, если персонаж - маг или вор) и скрипт этого не поймет.
  11. Для щитов (по краней мере, артефактных), наверное, лучше проверять навык защиты, а не брони.
  12. bi-666

    E.V.A.

    Слушайте, а ExplodeSpell (как в скрипте на двемерской взрывчатке) тут нельзя использовать?
×
×
  • Создать...