Перейти к содержанию

SoulDestroyer

Граждане
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SoulDestroyer

  • День рождения 04/27/1994

Информация

  • Город
    Лобня
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    381770909

Достижения SoulDestroyer

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. ммм, будем надеяться что беседка учится на чужих ошибках и удачах=)
  2. недавно послушал Within Temptation, советую попробовать некоторые песьни ну просто очень атмосферные=)
  3. честно говоря не помню названия, но если идти из Сейда-Нина в сторону балморы, на полпути будет городок, там ещё квест где надо передать перчатку. очень красивая таверна, атмосферно, уютно. одним словом - всё что нужно неревару=)
  4. +1 выше был поставлен вопрос "куда девать деньги?" - всё просто, если сделать необходимость переодически есть, пить, необходимость ремонтировать снаряжение, сбалансировать цены, и тому подобное - то получится самое то=) да и вообще у меня была мечта=)) "Вот меня высаживают из корабля в какую-то деревушку. Вокруг болота, денег почти нет... Нужно что-то делать и я иду в магазин, покупаю там нож. Через десять минут я уже брожу по болоту и собираю разные грибочки, травки=). И вдруг натыкаюсь скажем на никс гончую, но ведь оружия у меня нет, навыков тоже, что делать? Бежать, бежать в сторону деревушки пока меня не спасут стражники или ещё кто." вот примерно так, было бы очень даже интересно, но к сожалению такое врят ли будет существовать учитывая сегодняшние онлайн игрушки, да и в будующем не думаю что что-то сильно изменится. П.С я вернулся!!!=)
  5. Оригинальный саунд всё же лучше,но под Slipknot тоже неплохо,ну или найтвиш,евенесанс,ария...
  6. что именно? маг. эфекты или "поведение" стражников? и если можно-то ссылку в студию))
  7. хорошо будет увидеть улучшалку маг.эфектов особенно если они будут различаться(чем сильнее,больше по площади урона тем крупнее шарик огня,молния итд)
  8. нужен плагин добавляющий реалистичности в геймплей точнее в поведение стражи,почему стражник посреди леса умудряется донести на игрока даже если вокруг никого нет и он умерает через 15 секунд?)) я считаю что должно быть так:ГГ нападает на патрульного и есть 2 варианта: 1 стражник умирает и никто ничего незнает)) 2 стражник остаётся жив и доносит на игрока,а потом усилинные патрули на дорогах итд... так же нужно сделать что бы если ГГ что-то сотворил например в Бруме то в Анвиле об это узнаю через пару дней(пока не доберётся гонец) ну а вокруг города где было совершено преступление должен быть начат поиск - стража группами по 2-5 человек блуждают по окрестностям
  9. пара арбузов в катомку и вперёд)) а вообще можно набрать много еды и устроить где нибудь небольшой склад)
  10. идея хорошая,поставил плаг посмотрел но чего-то нехватает,мне например неясно как человек(орк,хаджит...)) )может насытиться мукой,почему яблоко утоляет голод сильнее чем мясо(крысы,краба)неплохо бы увидеть и готовые блюда которые можно купить в таверне(ну там супчик,жареное мясцо,пирог...)ещё можно реализовать потребность в воде добавить соки,бурдюки в которые можно налить воду или вино(киродильский бренди)) )можно сделать торговца спальниками,а то немного неудобно отправляться далеко в поход расчитаный на пару дней...
  11. есть вопрос-как заставить респаться вещи с бочек,сундуков и вещи которые просто лежат(на столе)?
  12. ну почему же? есть столько разных вариантов:стать "безумным куском плоти" или попасть в руки к злобному тельванийцу ну или в крайнем случае умереть от руки ассассина (неясно за что) )
  13. ага собрать всякого хлама и поехать в кальдеру))))
×
×
  • Создать...