Перейти к содержанию

Волколак

Граждане
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Волколак

  • День рождения 03/28/1991

Информация

  • Интересы
    Моя девушка, Жизнь, Аниме, Медицина, Криминальная психиатрия
  • Город
    Солстхейм
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES 3 CS есть немного...
  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor 4x2.20Ghz,
    ATI Radeon HD4800, 0,5Tb, 2Gb оперативы(((

Достижения Волколак

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Холдинг ZeniMax Media, владеющий известным разработчиком игр Bethesda Softworks, зарегистрировал права на торговую марку Oblivion — в частности, для использования ее в производстве фильмов. Разумеется, главная гипотеза, объясняющая этот шаг, — подготовка к экранизации The Elder Scrolls 4: Oblivion. Если вспомнить, то многие известные игры, такие как Assassin's Creed или Halo, использовали в своей рекламной кампании ролики с живыми актерами. Также все чаще звучат слова о необходимости объединять маркетинг игр и фильмов, выпуская их в одно и то же время. Учтем это, добавим факт разработки в Bethesda Softworks нового проекта (есть все шансы, что это будет The Elder Scrolls 5) — в результате получаем вполне логичное умозаключение: фильм будет приквелом к пятой части игры, и выйдут они одновременно. К сожалению, кофейная гуща у нас на сегодня закончилась, а хрустальный шар весь потрескался. Так что сказать, есть ли в вышеприведенных догадках хоть доля правды, мы не можем. Ждем официальных анонсов. 09.09.2010 http://igromania.ru/
  2. На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал, что они разрабатывают некий неанонсированный пока проект. Причем не тот, о котором он говорил на прошлой QuakeCon, а еще один. Если сложить один плюс один, то можно понять, что в разработке у Bethesda находится уже две неизвестных игры. По словам Тодда, он буквально разрывается между ними. Сейчас завершена работа над дизайном второго тайтла. Игра делается на сильно переработаном движке Fallout 3: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Говард уже давно заявил, что первый проект точно не является продолжением серии The Elder Scrolls, поэтому шансы второго оказаться именно тем самым The Elder Scrolls 5 возрастают многократно. Пока студия в составе 90 человек занята первой игрой, которая создается уже около двух лет и может быть анонсирована в любой момент. Но так как разработчики хотят представить вниманию публики как можно больше новых наработок, то с анонсом решили чуть-чуть подождать. Кстати говоря, еще одна хорошая новость от Тодда: в новых играх Bethesda не будет так раздражавшего ранее ограничения на уровень развития персонажа.
  3. N'gasta! вообще то написана на эсперанто, и ее расшифровали. Однако по игре она написана на языке слоадов.
  4. Читал где то, что сила посоха заключалась в том, чтобы сеять хаос и раздор... У нас вроде Мерунес Дагон на этом специализируется, и не удивлюсь, если его пришествие в 4й части - отголоски посоха... Кстати так как посох был артом невероятной силы, то по частям он тоже был крутым... ТАк что он мог повлиять на Дагот Ура, что у него крыша начала ехать))))
  5. Дык Тарна то как замочили? И жалко насчет Дагот Ура(((
  6. Эхэхэхэ... НО Барензия вроде как жива и по сей день, сидит себе в Морнхолде с Хелсетом... Трибунал уже не помню( Неужели ничего не известно?(( Что там даоьше было( Нашел на http://www.elderscrolls.net/lore/history/t...story-third.php : "Таинственный герой с помощью духа Рии Силмане, бывшей имперской волшебницы, и королевы Барензии с королем Эдвайром из Вэйреста, отыскал восемь частей Посоха Хаоса в восьми таинственных местах Тамриэля и восстановил его. Герой побеждает Ягар Тарна в решающей битве, в темнице императорского дворца, и освободил Уриэля VII Септима из заточения. Позже этот герой стал известен как Великий Чемпион, но настоящее его имя не было зарегистрировано ни в каких официальных документах. Это история TES: Arena В этот же год Гортвог выигрывает область, известную как Орсиниум, после того как он победил другого претендента - Лорда Бовина из Вейреста в честном поединке. Это событие отмечает начало возвышения расы орков. С этого момента Гортвог упорно трудится на благо Орсиниума, который в последствии станет одной из областей Империи Тамриэль." Возник вопрос: в арене Дагот Ура можно встретить?)
  7. Неужели Дагот не использовал его, и как вообще разрешил Тарну спрятать посох в горе???
  8. Расскажите мне, люди добрые, о посохе хаоса. О том, что из себя представляет, для чего и кем был создан. А таккже нахождение его части в горе Дагот-Ур. Сидел ли там тогда уже Дагот? Если да, то обрадовался??)
  9. Вобла золото. Версия 1.2.0416 Плагины: Almost Everything VWD Cliff_BetterLetters RU Cryos Ordinator Lite DLC Mechrunes Razor Enchanced Water_HD 1C Kvatch Rebuilt v 1.0 LisandrasRareBooks lumi_enchantmens_1C MaleBodyReplacer v4 Oblivion WarCry EV Open Cities Связка ключей TheForgottenShields Есть подозрение, что это OPEN CITIES, сейчас посмотрю...
  10. Стою я значит в доме Драконисов. Рядом висит несчастный Лошанс... Подхожу к Аркуэн, грю мол пошли к маме. Она говорит пошли. В итоге появляется запись, что дан квест "Чти мать свою". Полоска жизни и тд исчезает, и все. Стоит Аркуэн и на меня пялится. Ничего делать не могу, ток встать на корточки(( Подскажите, пожалуйста, что делать...
  11. Вот чтото типа этого я и имею ввиду. Или он их в план Обливиона к себе забрал для опытов))
  12. А может еще имело место пророчество кровавой луны? Вот Гирцин может порезвился?) Вот про него рогатого: Гирцин (Hircine) – истинный охотник. Для него погоня и устрашение смертных – настоящая забава. Его также называют Охотником Князей, Отцом Зверолюдей. Известно, что ведьмы Скал являются его главными последователями. Они часто призывают его, чтобы получить частицу силы. У Гирцина есть ритуал, игровая охота, более известная как Пророчество Кровавой Луны. Пророчество Кровавой Луны – древняя легенда северного племени Скаал, проживающего на острове Солстсхейм. Она повествует о том, что примерно раз в тысячу лет демон-Бог проходит по земле в компании своих Гончих (Оборотней), существ ужасающей силы. Он – Охотник (Князь Даэдра Гирцин). Его приход можно предсказать по трём знакам: Огонь из Стеклянного Глаза, увеличение числа бедствий, Кровавая Луна (молодая луна сама по себе становится красной). Охота может принимать разные масштабы. Легенды племени Скаал повествуют о том, что иногда Охотник и его Гончие уничтожали целые племена людей. Жертв забирали в некий мир, использовавшийся как площадка для смертельных игр. Те, кто умирал от зубов Гончих, были счастливцами. Ведь выжившие представали перед лицом самого Охотника. В то же время, в другой раз Гирцин выбирал себе только одну жертву и упивался охотой за ней. Говорят, если жертве удаётся выжить, пока Кровавая Луна не пропадёт с небес, то Охотник возвращается в свой демонический мир ещё на одну тысячу лет.
×
×
  • Создать...