Перейти к содержанию

Garret

Граждане
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Garret

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Garret

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Не-не,суть в том, что мне хочется всю игру пробегать с одним мечом, так вот, чтобы урон от этого меча увеличивался с увеличением уровня.
  2. Ребят, подскажите. Ищу какой-нибудь плагин, в котором урон оружия рассчитывается из значения уровня (или из значения силы). То есть, например: Если уровень 5, то дополнительный урон +10 Или просто кучочек такого скрипта. Нужно это всего для одного меча сделать. Очень надо.
  3. Я тут поковырялся в Морровинде. В общем, за цену отвечает параметр sValue. Я пробовал переконвертировать Morrowind.esm в esp и удалить через TESAME этот параметр. Параметр удалился, но игра всё равно его автоматически добавляет, загружал вообще без плагинов, один только Морр. Так что тут и правда увы. А вот насчёт дубинок ситуация «более лучшая». Такой плагин есть. И дубинка там именно Blackjack. Отлично оглушает. http://mw.modhistory.com/download-68-1825
  4. У меня давно была пара идей для плагинов, но они осуществимы только через скрипты, а я со скриптами совсем не совсем. Гуманитарий я, это не лечится. Мог бы кто-нибудь написать пару скриптов? В общем, суть этих скриптов крайне проста. 1. Воспроизведение определённой музыки (и только её) в определённом интерьере. Я пробовал по-разному, но результат не очень. Максимум, чего я добивался, это включение нужного трека один раз при входе в локацию. А потом уже не работает, сколько ни входи. (неактуально, такой плагин найден) 2. Оглушающие дубинки, как в игре Thief. Я так думаю, на дубинку вешается скрипт: если игрок в режиме скрытности и его никто не видит, то при ударе у NPC усталость устанавливается на отрицательное значение в течение 3 минут и прекращается драка с ним (чтобы он не набросился на игрока, когда поднимется). (уже найден такой плагин) Мда. Гугол. Мечты сбываются. Тему можно удалить.
  5. Ребят, есть ли плагин, добавляющий оглушающие дубинки а ля Thief? И ещё, можно как-нибудь отключить отображение стоимости предмета? Чтобы цену можно было узнать только у торговца, при продаже предмета.
  6. И входы, и выходы из пещер и гротов я изменил. Насчёт Аддамасартуса и других пещер близ городов у меня была мысль, что не стоит менять их, но я как-то подумал, что контрабандисты вряд ли стали бы специально так палиться и делать двери. Не знаю. ** Чего-то я затупил и забыл прикрепить сам плагин к заголовку.
  7. Привет, Фуллрест. В общем, меня давно терзала такая фигня в Морровинде: почему абсолютно на всех входах в пещеры стоят двери? Ладно, я понимаю, яичные шахты там, даже просто пещеры. Но гроты? Кто ставил двери в неисследованных гротах? И вот, настал конец моему терпению. Я переделал входы во все пещеры и гроты. Шахты оставил без изменений. Для примера, вот. Так теперь выглядит вход во всем известную пещеру Аддамасартус. http://s008.radikal.ru/i305/1408/b9/58e3f0a2abbe.png Делал я его просто для себя, так что он без особых изысков. Но, может, кто-нибудь доведёт его до ума, кто знает. Да, а модельки входов я спёр из Тамриэльской Перестройки. К основному (Cave_Re-Entrance.esp) прилагается небольшой патчик (CRE_tex-patcher.esp) для использования совместно с плагином TextureFix Перевходы.rar
  8. Да, из базы, скачивал недели две назад.
  9. Ребят, подскажите одну вещь, а то я запутался совсем и изучение манулов совсем ничего не дало. В общем, суть такова: развожу я костёр, всё как у людей, при помощи пяти поленьев, охапки соломы и трута с огнивом. Хочу, понимаете ли, яйцо квамы себе приготовить (сырые мне не нравятся), а оно, зараза, не готовится! Ни в какую. Выпадает только неудача. Я и навык кулинарии прокачивал, всё без толку. Тут в соседней теме мне сказали, что в плагине есть два вида огня — походный и каминный. Про каминный вообще ничего не написано в мануле (либо я слепошарый). Что я делаю не так-то? Есть же хочется!
  10. Хм. Что-то я не нашёл такого, хотя MCP у меня стоит давно.
  11. Очень нубский вопрос — а почему в Morrowind Crafting не получается еду приготовить на костре? Вроде навык кулинарии я немного подучил (до 10), но всё равно не получается готовка. Остальные навыки прекрасно работают.
  12. Нет, на скриншоте. От этого и устанавливать даже не хочется.
  13. Не знаю, как-то не шибко интересно выглядит. Из-за того, что окна теперь прозрачные, кажется, что этот купол вот-то рухнет на голову.
  14. Я не буду сильно заморачиваться. Просто возьму стандартную модель входа и поубираю у неё балки и подпоры. Чуть удлинню проход и затемню. Дверь заменю на чёрный квадрат, чтобы не выделялась. Вот и всё. Или проходы в пещеры из Бладмуна перетекстурить. *** Кстати, я удивлён, что такого плагина до сих пор нет.
×
×
  • Создать...