Перейти к содержанию

легионер - отступник

Граждане
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о легионер - отступник

  • День рождения 12/17/1993

Информация

  • Интересы
    Далеко идущие, беспробудно храпящие и противообщественные. Однозначно.
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения легионер - отступник

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Первый Ризен из-за ГГ и сеттинга я не потянул. Второй осилил на 70% и тоже бросил. Детсадовский взгляд на пиратскую тематику и ГГ – инвалид сделали своё дело. Здесь ГГ не инвалид, пираты отходят на второй план(пока что), но всё равно из каждой щели прёт Ризеном 2. Боёвка, мать мааая… да что ж это за боёвка! Блокировать монстров и гуманоидов мона и ладно, но вот заключительный в серии третий удар(который есть у всех врагов, нет никакой разницы между падальщиком, големом или скелетом) заканчивается пробиванием блока и приходиться укатываться подальше. Но это если бой проходит с одним врагом-монстром. Если их не дай бог 2 или 3, а ещё если это злобные снепперы, то тогда бой превращается в сплошные перекаты. Перекаты спасают от любого удара. То же самое и с боссами. При этом бои с группой гуманоидов просто детская равлекаловка. Враги подходят по одному, остальные покорно ждут своей очереди. Но всё это относится к игре без напарника. Если у вас есть напарник, вы завалите любую толпу монстров, любого демона и вааще всех, даже не достав оружия. Напарники отвлекают врагов, лечат вас, да еще и бессмертны. Ну а что бы понять весь остальной геймплей, нужно просто вспомнить вторую часть. Боевка, пожалуй, единственное отличие сабжа от предшественника. Про невозврат к истокам не соглашусь. Здесь же есть Мо! Самый настоящий Мо. С теми же самыми репликами что и во второй части Готики. Правда, дубинку он сменил на меч, но да ладна. Ну, а если серьёзно, для меня это лучший Ризен из всех, но искать Готику здесь не стоит. Не найдёте.
  2. Напрасно варгов ждешь. Лошадники их сминают как котят. А ополчения вполне адекватная реакция на осаду. А то в классике в великих городах даже городскую стражу элементарно нельзя созвать на оборону.
  3. Народ, а персонажа удобоваримого по внешнему виду там создать можно? Или как в первой части: двигай, не двигай ползунки - один хрен обливион получается?
  4. Играть только на среднем. ИМХО во всех тоталах уровни выше среднего оправданы только в Shogun 2. Там хоть ИИ умнеет. В остальных частях комп не только берет деньги и войска из тумбочки, так еще и получает льготы на налоги и содержание армии + бонусы к общественному порядку. Вдобавок, начинают применяться модификаторы к параметрам юнитов. Поэтому твои копейщики сливают конникам, а кавалерия лукарям, гыгы. А игрока как раз вгоняют в маразм. Помню в первом Риме играл за сципиона, в каждом городе низкие налоги и по стэку городских когорт(это даже на среднем), а рожа в городах все равно красная. Так что только средний, только честная война. Third Age и без того хардкорен. И, кстати, не спеши устраивать завоевания всего и вся. На любой сложности ИИ в тоталах развивается очень медленно по сравнению с игрокам, в итоги твои элитные войска на сотом ходу все еще воюют с ментами компа, а это не так интересно. Мой совет: дай врагам фору, только тогда получишь кайф.
  5. Самый опасный противник в игре - лучники.Меткость по сравнению с классикой увеличена в несколько раз, кол-во юнитов в отряде тоже. Поэтому сразу души остроухих. Заодно пробьешься к братскому народу гундабада. А супротив пастухов надо выставлять колья, генералы рохана умом не блещут, поэтому всех на них и кладут.
  6. самый хард играть за ущербных орков туманных гор и Айзенгарда. Поганые эльфы зажимают, так еще и гномы лезут с севера. Юниты "хороших" рас на порядок выше, а у гондора просто шикарный спектр даже для начала кампании. И вообще лучше начать с Дейла. Интересная драка с восточниками на протяжении всей кампании.
  7. Нержавейка по сложности ни на йоту не превышает сложность ванилы, зато новые юниты, города и саундтрек. И вообще много всего по мелочи. Хардкор third age, кстати, это всего лишь адекватная мораль врага. Бегающие табунами от двух отрядов копейщиков готические германские рыцари в ваниле выглядят по-идиотски.
  8. Лучше сразу ставь Stainless Steel, не порти себе впечатления от ванилы. А в third age играть можно и без русика, текста немного, все-таки главная фишка мода новые юниты и карты сражений. К слову, авторы юнитов оригинального меди просто криворукие выпускники пту по сравнению с теми ребятами, что работали над third age.
  9. Благодарствую, господа и дамы! После скучных серых и напряженных будней так приятно это слышать! СПАСИБО!
  10. Во многих фэнтези встречался с такой позицией, что у гномов все женщины уж очень похожи на мужиков. И волосатость у них тоже повышенная. Тоже самое орки - женщины красотой и изяществом не отличаются. Не думаю, что какие-нибудь там рьеклинги должны быть исключением. Просто не стали заморачиваться разработчики насчёт размера груди у некоторых субъектов. А если говорить насчёт мутаций... Инцест?
  11. Да тут не CS нужен, а Imperial library. Там, я думаю, найдётся объяснение этой хрени. А в Морровинде не один алит и уж тем более гуманоид не выдаёт фраз по поводу какого-то племени Увирит. Не было такого. Ни в одном скриптовом диалоге.
  12. 1Имперцы. Они двигатели прогресса, задают моду, несут знания всем, с кем бы не повстречались. Вера, закон и справедливость. Поэтому чаще всего они. 2Альтмеров брал пару раз. За них и удавалось проходить больше. Надменные, но умные. Прирождённые аристократы среди других рас, сильные маги. 3Ещё два раза был лесной эльф, но это была игра на одном настроении. 4Ну и конечно же орки! Куда же без этих милых созданий. Первый раз Моррик прошёл именно орком, хотя меня уверяли, что это будет сложно. 5Один раз был тёмный эльф. Но он незаметно скончался где-то на пустошах эшленда дня через два-три после начала игры.
  13. Изящные зачарованные колечки, амулеты, шапки, перчатки и прочие предметы обихода заменяют десяток зелий.
×
×
  • Создать...