Перейти к содержимому

LonWolf

LonWolf

Дата регистрации: 16 июл 2005
Офлайн Активность: мар 03 2009 12:04
**---

В теме:Скрипты на заказ

27 Декабрь 2008 - 08:33

нет. этот на стрелу. кстати лучше брать какой-нибудь коврик, т.е. - активатор, на статик всеравно не повесишь ничего.

на пол:
Begin trigger

if ( triggered == 0 )
 if ( GetStandingPC )
  Set triggered to 1
 endif
endif

End

triggered на забыть объявить как short в меню Globals.

В теме:Скрипты на заказ

27 Декабрь 2008 - 07:49

на стрелу
Begin arrowtrap

short counter
float posx
float posy
float posz
float playerx
float playery
float playerz
float xdif
float ydif
float zdif
float dist

if ( menumode )
 return
endif

;чтобы не гонять скрипт пока гг далеко, 
;выч только позицию до движения
if ( GetDistance player > 1000 ) 
  return 
endif

if ( triggered != 1 );глоб. переменная, по идее устанавливаемая в скрипте с наступлением на пол
 return
endif

Move y, 100; начинаем движение по направлению локального вектора вперед, 100 - скорость. 

if ( counter < 10 );задержка в 10 кадров
 Set counter to ( counter + 1 )
 return
endif
Set counter to 0

;берем координаты стрелы
Set posx to ( GetPos x )
Set posy to ( GetPos y )
Set posz to ( GetPos z )

;...и игрока
Set playerx to ( player -> GetPos x )  
Set playery to ( player -> GetPos y )
Set playerz to ( player -> GetPos z )

;вычисляем разницу
Set xdif to ( playerx - posx ) 
Set ydif to ( playery - posy )
Set zdif to ( playerz - posz )

;x^2 + y^2 + z^2 = d^2
Set dist to ( ( xdif * xdif ) + ( ydif * ydif ) + ( zdif * zdif ) )
Set dist to GetSquareRoot dist

;при стыковке с игроком хертим его и проигрываем звук
if ( dist < 100 );к примеру
  Player -> ModCurrentHealth -50
  PlaySound3d "Health Damage"
  SetAtStart
  Set triggered to 0 
elseif ( dist > 1000 );если улетела в далекую даль
  SetAtStart
  Set triggered to 0 
endif

End

что-то вроде этого. все цифры нужно настраивать как лучше. я примерно написал.

В теме:Скрипты на заказ

27 Декабрь 2008 - 06:31

сетпос не будет обрабатывать предмет в инвентаре. проще заранее разместить и задизейблить. а чтобы не придумывать велосипед смотрим музей артефактов. и две версии вещи - одна 'висячая', другая для пользования. например так вот:

на крюк
Begin positioning

if ( OnActivate )
  if ( "ItemID_expos" -> GetDisabled )
	if ( player -> GetItemCount "ItemID" > 0 )
	  player -> RemoveItem "ItemID" 1
	  "Item ID_expos" -> Enable
	endif
  endif
endif

End

на expos (выставочную) версию
Begin expos_item

short state

if ( state == 0 )
  Disable
  Set state to 1
endif

if ( OnActivate )
  player -> Additem "ItemID" 1
  Set state to 0
endif

End

нащет стрел из стен я бы лично сделал тупым move, getdistance и тригонометрией. вообще у меня смутные сомнения что стрела пущеная по кричу хертит плейера. по-моему все стрелы изначально не предназначавшиеся игроку как цели атаки проходят сквозь довольно таки безболезненно. хотя точно не помню. и к тому же из скрипта нельзя управлять выпущенной кем-то стрелой.

В теме:Модерство против свободы слова

27 Декабрь 2008 - 08:45

Хм, что то я сомневаюсь.
Капитан Очевидность сообщает: это была порция сатиры. Так-то!

про свободу слова в америке, негров и прочие материи есть такие пара песенок у человека по имени Маршал Мэзерс III - White America и Mosh. Вкуривается куда понятней разных длинных псевдоисследовательских статей.

И вообще всех обиженных "этими злыми модераторами" милости просим на удафком. :D

В теме:Модерство против свободы слова

26 Декабрь 2008 - 05:51

А за бан на форуме будем в суд подавать? Лол, moderate - значит 'умеренный'. делаем вывод - следить, чтобы все знали меру. Наглядный пример - наше любимая конституция.

Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную.....
..
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

И где здесь логика? Почему спрашивается понятие свободы слова не распространяется на разжигание какой-либо вражды? И если цензура запрещается, то как, согласно закону, эта пропаганда пресекается? Потому что черт возьми мы живем отнюдь не по писаным законам, и модерация по ее основному понятию необходима практически в любой сфере, другой вопрос что эта самая модерация зачастую может переходить рамки, как было в достославном СССР.

Top.Mail.Ru