Перейти к содержанию

Green_Ghoul

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Green_Ghoul

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Green_Ghoul

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Да я еще раз почитал внимательно мануалы, понял, что в том виде, в каком хотел, видимо не получится. Хотел сделать универсальную вешалку для оружия. :) Не как в Zomb's Tower - там на самом деле на вешалке уже висят подизабленные копии даэдрического/двемерского и так далее оружия, и если в определенный контейнер поместить соответствующий предмет - то они появляются. Отвечает за это дергаемый каждый фрейм скрипт, проверяющий наличие объекта в контейнере. Хотелось именно перехватить попытку поместить предмет в контейнер, каким-то образом получить его ID, именно этого, конкретного предмета, и вместо помещения в контейнер "повесить" в нужном месте. Под ссылкой мной понимался именно доступ к методам объекта. Но похоже что со стандартными MWS такого не сделать. Теперь думаю, ограничиться зомбовским вариантом, или покурить мануалы по MWSE. P.S.: Да простят меня адепты морровинд-скриптинга, но это проктология какая-то... Ни тебе системы событий внятных, ни возможности получить объекты, которые события вызвали.
  2. Несколько вопросов. 1. Возможно ли отследить попытку помещения предмета в контейнер со скриптом и получить его ID? 2. Возможно ли получить ссылку на предмет, который пытаются поместить в контейнер? 3. Можно ли воспрепятствовать нормальной работе контейнера? Примерно как это происходит при переполнении контейнера - выдается сообщение о нехватке места и предмет возвращается в инвентарь персонажа. 4. Как определить тип предмета (оружие, одежда, ...)? Заранее благодарю за ответы. Чтоб не спамить... ж)
  3. Я его видел, но там, кажется, просто текстуры воды, "нырнуть" в нее нельзя. Во всяком случае в наборе объектов видел где-то "слоеный бутерброд" из водяных пятен для дворца Вивека. Но поковыряю еще. Про привязку к сетке я знаю (Вот почему в TES:CS нет группировки и блокировки объектов? :( ), но не в том суть. При попытке двигать объект в горизонтальной плоскости он самопроизвольно смещается вверх или вниз на фиксированное значение. Сначала грешил как раз на привязку к сетке - но и без нее происходит тоже самое. Если выставить Z руками, то при попытке двигать объект он снова "прыгает". Иногда от это удается избавиться пощелкав по другим объектам, но мешает очень сильно. Благодарю, почитаю, все равно есть одна идейка для которой скрипты понадобятся, но я собственно имел в виду именно поворот куска стены как двери, а не смещение всей модели. Для этого наверное придется править NIF или экспортировать куда-то модель, и делать новую. Попробую по аналогии сделать...
  4. Заборол. Просто создал новый файл, и туда скопировал содержимое ячеек из старого. Возникло еще несколько вопросов. Возможно ли в пределах одной ячейки создать несколько водных поверхностей? Т.е., например, есть водоем, из него падает водопад - ниже еще один водоем. Второй вопрос. Очень достает глюк, когда при попытке передвинуть объект (как правило - секцию помещения) он самопроизвольно рывком смещается вверх или вниз. "Z" при этом, естественно, никто не трогает. Это глюк, или просто я что-то не то делаю? Выровнять-то одну секцию через координаты не проблема, но иногда нужно передвинуть секцию, где уже размещены предметы. Третий вопрос. Насколько сложно сделать из куска стены типа in_r_l_int_partition_01 потайную дверь типа той, что есть в наборе имперской архитектуры?
  5. Увы, не помогло. Как это выглядит - видно на прикрепленном файле.
  6. В смысле антуража. :) Поставил стандартную редоранскую хижину в Балморе около ростовщика, заглубив наполовину в холм, но за дверью-телепортом - лестница вниз, и там залы в стиле особняков под скаром в Альд-Руне.
  7. Решил наконец погамить в TESIII, а то все как-то мимо прошло. Поставил, вместе с аддонами и кое-какими плагами, поигрался, захотел свой дом. Ladimir's Fortress не понравился по некоторым причинам. Сваял себе подземный особняк в редоранском стиле. Обнаружился косяк: персонаж ходит не по полу, а в нескольких сантиметрах над полом. О_о Что-то даже идей не возникает, как так получается. Кто-нибудь наблюдал такой глюк? Как его забороть?
×
×
  • Создать...