Перейти к содержанию

Ллирик

Граждане
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ллирик

  • День рождения 02/29/1984

Информация

  • Интересы
    шашки, поддавки, шахматы, автосимуляторы
  • Город
    Полегиад
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Не плохо знаю TES Construction Set пишу скрипты, причем и для MWSE

Достижения Ллирик

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Для красоты) и хочу снять скриншот одной девушки..........
  2. Как сделать так, чтобы надпись над головой NPC вообще не появлялась? Или это вшито в Morrowind.exe и ничего с этим уже не поделаешь?
  3. Да так. Причем копию можно даже поставить в "мифическую ячейчу", где ничего нет, даже дверей, и при помощи PositionCell или xPositionCell можете ставить куда пожелаете, а оригинал можно даже и удалить, игра всё равно вылетать не будет. Да. Это просто пример. Вы можете использовать PositionCell или xPositionCell в своих нуждах
  4. Deathruler Спасибо за понимание
  5. Я выяснил две вещи. Я, конечно, уже писал об этом на этом форуме, но боюсь меня не правильно поняли, поэтому повторюсь 1) скрипт с xAITravel должен выглядеть примерно так: begin kKirStartNPCKiss short kislong short kirtravelscrp float Player_X float Player_Y float Player_Z if ( kirtravelscrp == 0) if ( kirtravelscrp == 0) set kirtravelscrp to 1 set Player_X to Player -> GetPos, X set Player_Y to Player -> GetPos, Y set Player_Z to Player -> GetPos, Z xaitravel Player_X Player_Y Player_Z set kislong to 1 set kislong to 2 startscript Kir_Romance_Kiss elseif ( kislong < kislong ) if ( kislong == 9) set kislong to 1 endif endif endif end Я и сам не понимаю зачем эту лишнюю чушь писать, но без неё непись застывает на месте. Можете сами проверить. Вместо чуши могут быть подставлены другие значения, но сокращать скрипт нельзя 2) баг PositionCell, описанный в Morrowind_Scripting_for_Dummies_8.0_Rus Цитата: А также: если вы пытаетесь телепортировать NPC из ячейки, где игрок никогда не был (соответственно ни разу не видел этого NPC), туда, где игрок находится в данный момент, то при попытке поговорить с этим NPC Морр вылетит. (Прим. Gwathlobal) Решение: В MWEdit в разделе NPC выбираете какого-нибудь непися и делаете "Create copy". в поле "new id" пишите другой ид и сохраняете. в TES Construction Set эту копию помещаете в какую-нибудь ячейку и всё! Можно использовать PositionCell или xPositionCell с этой копией! игра не вылетит!
  6. А что Вы предлагаете? Как менять анимации у непися, который может оказаться кем угодно и быть где угодно?
  7. Какой плагин?!!!!!!!!!!!!!! речь о том, что я нашел решение!! и хочу поделиться им с Вами!! В MWEdit в разделе NPC выбираете какого-нибудь непися и делаете "Create copy". в поле "new id" пишите другой ид и сохраняете. в TES Construction Set эту копию помещаете в какую-нибудь ячейку и всё! Можно использовать PositionCell или xPositionCell с этой копией!!!!!!! игра не вылетит!!!!!!
  8. Извините, а как Вы собираетесь менять неписю по 8-9 анимаций из различных nif, не поменяв этого непися на его клоны???????!!!!!!!!!!!
  9. мне! и я сейчас выясняю как это у меня получилось. У Морры еше столько интересных возможностей!!!!!!!!!
  10. Интересно, кто-нибудь знает как можно обмануть баг PositionCell, описанный в Morrowind_Scripting_for_Dummies_8.0_Rus? Цитата: А также: если вы пытаетесь телепортировать NPC из ячейки, где игрок никогда не был (соответственно ни разу не видел этого NPC), туда, где игрок находится в данный момент, то при попытке поговорить с этим NPC Морр вылетит. (Прим. Gwathlobal)
  11. Почему на мои вопросы перестали отвечать? Идя на этот форум, я думал, что здесь все всё знают и помогут мне в сложных вопросах.....
  12. Уважаемые плагостроители, подскажите, пожалуйста, как можно реализовать, чтобы непись шёл не за игроком, а рядом с игроком? через xAITravel наверно не получится. там задержка почему-то идёт. непись будет все время отставать
  13. Уважаемые форумчане, появились ещё два вопроса: 1) Можно ли как-нибудь прервать действие AITravel до её завершения и отправить непися в другую точку, или он обязательно должен дойти до точки 1, а потом уже из этой точки отправиться в точку 2? 2) Можно ли восстановить те idle, которые были до вызова AITravel, или надо задавать их снова?
  14. Я выяснил довольно любопытную вещь, хотя это может показаться бредом сивой кобылы но скрипт с xAITravel должен выглядеть примерно так: begin kKirStartNPCKiss short kislong short kirtravelscrp float Player_X float Player_Y float Player_Z if ( kirtravelscrp == 0) if ( kirtravelscrp == 0) set kirtravelscrp to 1 set Player_X to Player -> GetPos, X set Player_Y to Player -> GetPos, Y set Player_Z to Player -> GetPos, Z xaitravel Player_X Player_Y Player_Z set kislong to 1 set "kKirStartNPCKiss".kislong to 2 startscript Kir_Romance_Kiss elseif ( kislong < kislong ) if ( kislong == 9) set kislong to 1 endif endif endif end Я и сам не понимаю зачем эту лишнюю чушь писать, но без неё непись застывает на месте. Можете сами проверить. Вместо чуши могут быть подставлены другие значения, но сокращать скрипт нельзя
  15. У меня комп с MGE уже и так еле тянет, а если еще включить Distant Land, то наверно вообще в ступор войдёт хотя комп, сравнительно, новый и мощный
×
×
  • Создать...