Перейти к содержанию

Элорита

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Элорита

Достижения Элорита

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Спасибо за полезную ссылку :). А я даже и не знала про грязные GMST. Скачала программу, удалила из плагина с рабами все GMST. Хм... На плантации Дрена - это, конечно же, неплохо, но рабов на плантации и без того можно освободить. Да и в пещерках свои рабские ключи имеются. А вот такую суперотмычку рабских наручей создать в организации "Две Лампы" и запрятать у Джобаши - самое то. Вообще хотела, чтобы Джобаша выдавал этот ключик после прохождения всех квестов за "Две Лампы" в награду, но увы, я не настолько хороший скриптописатель х_Х.
  2. Первый плагин посвящен освобождению рабов. Моего персонажа, как хаджита и ярого аболициониста всегда бесил "интерьер" Садрит-Моры в виде рабских клеток и рабов. Сейчас от одной части (рабов) можно избавиться, попросту их освободив. Ключ от всех оков находится у не менее ярого аболициониста Джобаши прямо на столике. Его плохо видно, но так и было задумано. Некоторым рабам, к сожалению, свободу дать не получится - конкретно глючит хаджитка в "Доме земных наслаждений", а альтмер на Суранском рынке вообще освобождаться не желает. Ну и Скотины не осовободятся, потому как это даже не НПСи. Slave.rar Второй плагин - просто баловство, но вдруг кому-то понравится... Добавляет новый класс персонажей - Кхаэджи'ит, воров, алхимиков и магов. khajeiit.rar И третий плагин - небольшая переделка когда-то скачанного и приглянувшегося Поместья Алиен. Все дело в том, что этот милый домик при загрузке любого плагина начинал до переделки зверски глючить и "радовать" обитателя двоящимися, троящимися глючными дверями. После небольшого "разделения" двери не двоятся, ибо банально не могут. Заодно добавила в домик уюта :rolleyes: . AlienManor.rar
  3. Поставила плаг, прочла РеадМи... "Цветы коды, хакльлоу и корни трамы были наиболее переоценёнными. Кода чуть реже встречается, чем комуника, а стоит гораздо дороже. Корни трамы – третий по встречаемости ингредиент (1670.4 порций), а стоит 10 монет. Хакльлоу – это вообще абсурд. Он не так часто встречается, но по цене приближается к самоцветам." Возможно, эти цены зависят от популярности у алхимиков? Корень трамы - один из самых важных ингридиентов, точно так же как и цветок коды - а левитация самое нужное и часто пользумое зелье, и алхимики, закупающие коду и траму тоннами для зельеварения, немало должны на этом разоряться (чего с экономикой, увы, не происходит) :). Лист Хакльлоу, волокно креша и крабовое мясо восстанавливают удачу, а удача в игре - не последняя вещь. Кроме того, лист хальклоу - это еще и ингридиент для востребованного у многих водного дыхания %)). Порадовал модуль "Сокровища", и в самом деле, все сундуки к концу игры забиты даэдрикой, надоело уже и в святилища заходить из-за этого неохота. В модуле "Разное" огорчило отношение автора к скампу и грязекрабу. Особенно грязекрабу - уж очень мне нравится квест "Торговец и Шигорат", чтобы лишаться возможности хорошо посмеяться из-за отсутствия торговца-грязекраба! Конечно, к этому квесту прилагается читерский торговец, но не все проходят квест ради него :). Хотя увеличение стоимости поездок очень понравилось :). И вообще мод очень даже хороший не только для начала, но и для разгребания залежей золота у состоявшихся нереваринов %)).
  4. В принципе, особо глючными геймплейными плагинами не пользовалась, только реплейсерами, так что ругать такие плагины не буду. Зато я собираю разные морровиндские домики, и вот там-то я нашла тысячу и одну багов... Стандартный баг с двоящимися дверями - это еще ничего. Да и глюк ЛМБ, в котором все НПСи начинают эту самую ЛМБ продавать в своей биографии, немного раздражает, но не более. Очень красивый и очень багнутый плаг Кошкин Дом - лезущие и загораживающие путь гуары, неудобно реализованный проход в комнату некроманта (двоящиеся двери - это страшно, но двоящиеся стеклянные двери лишают возможности без помощи консоли проникнуть в упомянутую комнату), читерский посох опять же и слишком много золота на одну комнату... А еще исчезает строка диалога "Маленький секрет", причем исчезает намертво и бесповоротно, и не возвращается даже после удаления плага. Но если сравнивать с хижиной артефактов, то золото - это не так страшно, а строкой этой вообще редко пользуюсь. В общем, по красоте плаг "Кошкин дом" на 5+, а вот по отработанности - на 3. Увы. Но с этим плагом хоть играть можно, правда, лезть и убирать/добавлять там что-то не рекомендуется - чревато исчезновением дверей и прочими неприятными последствиями в виде провалов на лестницах. Но сааамое глючное поместье, которое я видела - NerevarinCastle, оно же - Дом в пустоте. Джунгли, через которые приходится продираться с tcl, отвратительно состыкованные комнаты, летающих монстриков - все это еще можно стерпеть. Но то, что некоторые двери взяты непонятно откуда и из зверинца, к примеру, вообще невозможно выйти без перезагрузки - вылазит окошко про Селлуса Гравиуса и дверь не открывается - это уже ни в какие ворота не лезет! Более недоработанного дома (а я повидала много домиков, замков и целых островов для обитания перса) я еще не встречала... %). Вот уж какой дом точно никому не пожелаю поставить %). P.S. Почитала про "лошадь-штанишки", посмеялась :D. Действительно, дурацкий плаг, наверное.
×
×
  • Создать...