Перейти к содержанию

Renfurree

Граждане
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Renfurree

  • День рождения 04/03/1990

Контакты

  • Skype
    renfree4
  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Пол
    Женщина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-2310 2,9 Ггц, NVIDIA Geforce GTS 450, 8гб RAM

Достижения Renfurree

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Спасибо, но и это не помогло :) Придется ждать исправленный патч.
  2. Делала, не помогло. Пишут, что это можно исправить, заменив string-файлы на исправленные. Скиньте пожалуйста кто-нибудь свои string-файлы, может поможет.
  3. Внезапно пропали названия навыков. http://pic.fullrest.ru/upl/t/IBw195Xs_150x150.jpg + у один из квестов теперь зовется LOOKUP FAILED, Подскажите как исправить :(
  4. Это все на первое апреля)
  5. о, а я даже не знала, что его изменили) я сюда редко захожу
  6. Вас так и оставили непереименованной?)
  7. witcher47, если ты тестировал до своего города, то это еще и локалка )
  8. Нужно в оверрайд листе приписать к названиям текстур дверей слово far. Двери в Вивеке не видно, да?
  9. Не разобралась :) Изображение что со 2, что с 3 не слишком отличаются. Небольшая дорожка от солнца перемещается в сторону, если перемещаюсь я и постпенно пропадает, если идти прямо на нее. Изменение одной цифры в ingame.fx хотя бы сделало ее яркой. Поймала блики рано утром 3ий http://s50.radikal.ru/i130/1008/0e/a3cd7e770a4at.jpg 2ий http://s61.radikal.ru/i174/1008/37/5b189aee97dbt.jpg У кого блики нормальные-красивые и версия мге последняя, может скините свой ingame.fx?
  10. Помогите пожалуйста решить несколько вопросов: 1. Вечная проблема с деревьями. Сначала это были дранные деревья Валити, теперь дранные сосны Vurtа: Так с ДЛ http://s03.radikal.ru/i176/1008/a4/700c3217d66at.jpg При отключении ДЛ все нормально, и так только с этими соснами, остальные деревья не рвутся http://s42.radikal.ru/i096/1008/5a/349a5fd681ect.jpg 2. Блики от солнца на воде отображаются не так, как это было у меня в версии 3.8.0-rev118. Теперь их мало, они есть только в одном определенном месте, которое зависит от того, где стоит персонаж, и они есть только впереди. За спиной персонажа они попадают, то есть они как бы убегают от него, если идти вперед. Это меня просто убивает, в прошлой версии мге это был мой самый любимый эффект... А какие были закаты... Блики, какие они были раньше. http://s57.radikal.ru/i157/1008/56/73452c7e0ca2t.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1008/2c/36d0db2994e6t.jpg Сейчас так. Даже на превью видно, что никак. http://i050.radikal.ru/1008/2b/f8b29a00142at.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1008/54/bf8e92f682ebt.jpg Закат, какой он был раньше. http://s04.radikal.ru/i177/1008/40/589a9e91630dt.jpg http://s43.radikal.ru/i100/1008/06/bcbcd25070cat.jpg А сейчас так, даже небо какое-то тусклое, или мне уже кажется. http://s61.radikal.ru/i173/1008/49/a1c088a75025t.jpg Поковыряв наудачу InGame.fx удалось получить такое, но все равно не то( http://s53.radikal.ru/i140/1008/01/5b9e6f47b02ct.jpg Везде использовался шейдер HDR 6. Может, кто-нибудь подскажет, какие настройки и где подкрутить, чтобы блики распространялись на всю воду, как это было на раннеем мге. Или может какие-нибудь сторонние шейдеры для воды можно скачать? Или как у вас вода выглядит, и как вы этого добились?
  11. А у меня он появляется все время. Причем в определенных местах. И еще я заметила, что круг появляется и вокруг животного, если оно подходит к воде, так что дело не в персе х_х Кажется я нашла решение пролемы с лагами вот тут есть мод, который убирает звук шагов у животных. Попробовала - работает)
×
×
  • Создать...