Перейти к содержанию

Letif

Граждане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Letif

Достижения Letif

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Закончились предложения, значит, СХ 1.8 укомплектован)). Быстро дело движется, или не очень?
  2. Спорить не буду, ведь это только идеи. Да и реализовывать их не нам. Но свою идею все же не считаю неподходящей для Морровинда. Идея привязки оружия и доспехов к навыкам уже реализована и выглядит круто. Например первоначально навык древкового оружия у меня был 5. Ни одно копье я не мог взять в руки, чтобы прокачаться, кроме одного копья - хитинового. А оно, как раз таки не попадалось мне в игре. Пришлось даже побегать, поискать. С другой стороны я добыл даэдрический длинный меч, но использовать его тоже смог далеко не сразу, хотя навык длинного меча был довольно высок. И он у меня пылился на складе, пока наконец-то не подогнал к нему свои личные показатели. На зачарованное оружие я бы поставил дополнительное требование к навыкам, так как вещь на уровень выше, чем обычная. Как по мне, любой армейский лут может быть очень полезным, в зависимости от выбранного класса и навыков. Без этого всё низкоуровневое - хлам.
  3. Неплохая идея привязать оружие/доспехи к определенному минимальному уровню навыка. Повысит хардкорность, а высокоуровневое оружие/доспехи будет бесполезно, так как его нельзя будет даже надеть, до того, как навыки не прокачаются.
  4. А если с другой стороны посмотреть? Где и когда дом и тем более имение можно было занимать кому попало? Более реалистично, когда поместье Хлаало переходит в собственность другого Хлаало, сына там, племянника или какого-то родственника. Всё ж таки вельможа был. Или если у покойного нет родственников, недвижимость и прочее имущество переходит под ведомство резиденции Хлаалу. А та, в свою очередь продасть за чеканную монету. Как по мне, так выглядит лучше )). После покупки можно очистить имение от хлама и завалить своим)
  5. Приветствую! Несказанно рад, что работа над модом СХ продолжается. Это мой любимый мод и долгое время играл только в него. Недавно познакомился с Морровинд ФуллРест репак и был приятно удивлен проделанными визуальными изменениями. Также где-то видел (сам не экспериментировал), что СХ прекрасно работает с модами по изменению природы Морровинда. Поэтому у меня возникают ряд вопросов: 1. Как насчет того, чтобы измененную картинку (имею ввиду репрейсеры тел, голов, одежды, брони, текстур и природы) сделать частью СХ? 2. Я неимоверно тащусь от учебников разных школ магии, коллекционирую их и прокачиваю навыки. Однако есть один момент, который возможно реализован, но мной не испытан до конца. Можно ли собрать всю библиотеку книг, обучающих заклинаниям, не прибегая к тому, чтобы покупать или своровывать в торговых точках. Есть ли НПС по всему Ввандерфеллу, которые в совокупности имеют весь асортимент книг, и практикуют заклинания с них. 3. Есть ли НПС, которые, опять таки в совокупности, способны за деньги научить всем навыкам до максимума? Если нет, возможно стоит их расставить и прикрутить к ним квесты. 4. Можно ли избежать того, чтобы при определенном развитии сюжета по главной квестовой линии, города не разрушались как по волшебству, а на их захват, или разрушение была логическая квестовая линейка. 5. Квэст "Лэди в беде" или как-то так (тот который с доставанием кольца из пруда) у меня перестал закрываться. Возможно уже поправлено, но на всякий случай пишу. 6. Интергрируйте манекены в СХ. Полезно ) Я сам мододел, но немного в другом направлении, поэтому весь спектр сложностей модостроительства представляю )). Желаю вам успехов и с нетерпением жду СХ 1.8 )))
  6. Приветствую! Всегда с интересом наблюдаю за разработкой. У меня вопрос. Я сторонник чистого прохождения игры (например не люблю, когда остаются в списке активных квестов, завершенные квесты). Уделяете ли вы внимание этой части багов? Один из известных мне квестов, которые не исчезал из списка активных - Кольцо и Леди. В охоте за ожерельем невидимости я всегда его прохожу и он у меня висит до "конца". Его можно принудительно закрыть, но это неприятно делать. Но, как бы там ни было, огромное спасибо за проделанную работу! Продолжайте в том же духе.
  7. Letif

    Баги в СХ

    Не знаю, может кто-то уже это писал. Баги такие. 1. Хрунди в гильдии Бойцов выдал задание вывести Зоондааль из Теласеро. Вошел туда, а Зоондааля нет. Кстати, это не первый раз, когда нужный непись отсутствует. Были и другие случаи, правда в версии СХ 1.2 2. Невозможно закончить квест "Плохой актер". Не появляется нужный топик у этого самого "плохого" актера. И еще заметил, что если квест не выполнить сразу, то потом, почему-то уже невозможно его завершить, что-то нарушается. 3. Уже писал когда-то, но напишу еще раз. У Барен Алена в Сокровищнице Хлаалу и еще одного перса в Бальморе в зале Совета висит бесполезный топик: "Акт на землю". И на карте есть пометка: Возле Хла-Оуд, где в Ваниле находится поместье Ретан. В СХ там ничего нет, можно и пометку убрать, или в новой версии что-то туда поставить, чтобы пометка не была пустой. Пока все.
  8. Letif

    Баги в СХ

    Баги такое: 1. Захожу в святилище в районе святого Олмса, убиваю жреца, после чего появляются 3 дреморы. Одного убиваю, потом убегаю из святилища чтобы подкачать здоровье, подкачиваю, захожу еще раз - вылет. И так всегда, когда присутствуют вызнанные существа. 2. В резиденции дома Хлаалу есть перс, у которого висит безполезный топик "акт на землю". Он не нужен, но вводит в заблуждение. Я пытался поначалу приобрести этот самый акт, но никто ничего не делает.
  9. Letif

    Баги в СХ

    Не знаю, не читал всю тему, может кто-то уже об этом писал. Текстовый баг в следующем: Дает задание глава гильдии бойцов о возвращении долга от трактирщицы в Суране. В тексте сумма 800 монет или около того, а трактирщица возвращает 200 монет. Я прихожу сдавать квест и у меня забирает не 200 а 800: 200 трактирщицы, а 600 мои кровные. Потом, постоянно имею проблему с оригинальными нефракционными заданиями. Если не выполнил сразу, то уже не получается их выполнить вообще. Не появляются нужные топики в нужных НПС и квест просто невозможно закрыть. У меня уже какой раз эта проблема вылезает в квесте: "Плохой актер"
  10. Морони не принимает квест, хотя и тело было и кольцо у меня. Она продолжает говорить, что хочет найти своего мужа.
  11. И все таки еще раз хочу обратить на этот момент внимание. Топик "Акт на землю" в казначея Барена Алена, когда играешь за Дом Хлаалу и еще топик "Крепость". Разве в СХ они нужны? Их смело можно отключить, как и все старые квесты за дом Хлаалу. Еще у меня одна проблема и это уже не первый раз. Бегаешь по игровому миру туда сюда и отхватываешь побочные квесты. Естественно, их оставляешь в сторону до лучших времен. Когда же лучшие времена приходят, его завершить невозможно. Что-то уже не срабатывает. И они висят у меня. Я специально проверял. Если выполнить квест сразу, то такой проблемы нет, но если через неопределенное время, завершить его уже невозможно. У меня сейчас так с квестом о пропавшем муже Морони Увелас.
  12. Цитата Moorindal: Letif, я извиняюсь, но о каком губернаторе речь? Насчет Плато Одай: Я играл за Хлаалу. Действительно, можно построить город Одирнарим или что-то вроде этого. Однако по прежнему висит топик "Акт на землю" на заброшенное поместье Ретан, которое должно строится на плато Одай. Однако дальше топика дело не идет. Мне кажется, что его, разработчики СХ, просто забыли убрать. И забыли убрать пометку на карте "плато Одай". В игре, вроде оно не фигурирует. Когда играешь за Редоран, Бал Исра превращается в город. Здесь все нормально. Но в Бал Исре гильдия Магов замурована, без левитации не попадешь в нее. Тель-Увирит действительно превращены в руины. Так что остается только Плато Одай. Там ничего нет. Поэтому, по-идее, и не надо, чтобы оно было на карте. И не надо топик на покупку поместья, которое нельзя построить.
  13. Итак еще кое-что. У меня осталось несколько неприятное впечатление, когда остался топик с оригинальной игры "Акт на землю". Если по задумке авторов, то как я понимаю, его не должно быть, так как губернатор имеет не то что поместье, а целый город. Но если брать мое мнение, то тогда не нужно на карте обозначение "Плато Одай", или все же придется что-то делать с этим Плато: например придумать какой-нибудь квест. Аналогичные проблемы с Кладбищем Увирит и бывшим местом поместья, когда играешь за дом Редоран (не помню, как называется).
  14. После самой игры, Сердце Хаоса меня повторно затянуло сыграть в Морровинд. Мод просто суперский, но баги тоже в нем суперские...
×
×
  • Создать...