Перейти к содержимому

Djok

Djok

Дата регистрации: 01 сен 2009
Офлайн Активность: Приватный
*****

В теме:Djok's Animation

11 Ноябрь 2012 - 10:58

Да можно, но сейчас пока нет времени

В теме:Djok's Animation

19 Октябрь 2012 - 09:23

А можно ли переделать анимацию подкрадывания? Чтоб он не гуськом шел, согнувшись в три погибели, а как исходно в Морре, чуть пригнувшись.

Если это теоретический вопрос, то да можно.

Если же это предложение мне переделать сник вышеуказанным способом, то замечу что, не вижу в этом смысла так как мой сник смотрится нааамного лучше чем стандартный это раз, анимация это сложное занятие это два, тем более что это занятие очень долгое и нудное это три.

В теме:Djok's Animation

19 Октябрь 2012 - 04:48

Выше описанные анимации почти готовы, осталась парочка.
Вот несколько гифок готовый анимаций:

Idle1h, Weapon1hEquip-Unequip, Walk1h, WalkLeft1h, RunBack1h, RunLeft1h,
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

В теме:Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn

18 Октябрь 2012 - 01:32

Полет на драконе? Хм возможно по какому то квесту, но что бы полет управляемый игроком врядле.
Ведь тогда разработчикам придется переносить города из отдельных локаций в общий мир, что маловероятно
Спойлер

Хотя если сделают солтхейм в отдельной локации, и летать можно будет только там. Это больше похоже на правду.

В теме:3D Max

12 Октябрь 2012 - 08:46

Не спец в анимации, но рискну предположить, что возможно поможет изменение в Time Config с NTSC на Custom, 15.

Огромное спасибо!!! :handkiss: :yahoo: :bravo: :salut: Разобрался в чем косяк!!
Изменив на Custom 15, оказалось что ключ прописан там где нет ключей на бипеде, тобиш анимация заканчивается на 8ом кадре а ключ прописан на 9ом кадре. Одно легкое движение мышки и все работает как надо! Еще раз спасибо!!!

Top.Mail.Ru