Перейти к содержанию

Djok

Граждане
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Djok

  • День рождения 04/30/1991

Информация

  • Интересы
    Morrowind, Oblivion.
  • Город
    Innsmouth
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Djok2142
  • Сайт
    http://

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES CS - все, кроме скриптов и диалогов.

    3Ds Max - немного разбираюсь в анимациях.

Достижения Djok

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Да можно, но сейчас пока нет времени
  2. Если это теоретический вопрос, то да можно. Если же это предложение мне переделать сник вышеуказанным способом, то замечу что, не вижу в этом смысла так как мой сник смотрится нааамного лучше чем стандартный это раз, анимация это сложное занятие это два, тем более что это занятие очень долгое и нудное это три.
  3. Выше описанные анимации почти готовы, осталась парочка. Вот несколько гифок готовый анимаций: Idle1h, Weapon1hEquip-Unequip, Walk1h, WalkLeft1h, RunBack1h, RunLeft1h, http://pic.fullrest.ru/upl/zqdEs0Wd.gifhttp://pic.fullrest.ru/upl/qZiS9WiH.gifhttp://pic.fullrest.ru/upl/FE9LOqna.gif http://pic.fullrest.ru/upl/5fGEurw6.gifhttp://pic.fullrest.ru/upl/YqhBNGKT.gifhttp://pic.fullrest.ru/upl/D1zoYfS2.gif
  4. Полет на драконе? Хм возможно по какому то квесту, но что бы полет управляемый игроком врядле. Ведь тогда разработчикам придется переносить города из отдельных локаций в общий мир, что маловероятно Хотя если сделают солтхейм в отдельной локации, и летать можно будет только там. Это больше похоже на правду.
  5. Djok

    3D Max

    Огромное спасибо!!! Разобрался в чем косяк!! Изменив на Custom 15, оказалось что ключ прописан там где нет ключей на бипеде, тобиш анимация заканчивается на 8ом кадре а ключ прописан на 9ом кадре. Одно легкое движение мышки и все работает как надо! Еще раз спасибо!!!
  6. Djok

    3D Max

    Нет длина другая, а это имеет значение?
  7. Djok

    3D Max

    В анимации ударов одноручным после проигрывания анимации появляется какой то левый кадр, откуда он берется и почему появляется понять немогу. Из за этого кадра переход между окончанием удара и анимацией idle1h получается дерганым. На гифке внизу можно лицезреть сей баг http://pic.fullrest.ru/upl/uIUrJs5P.gif Сначала думал может анимкит не правильно анимации клеет. Установив Дернаевский реплейсер, этого бага там не увидел. Напрашивается вывод что сделано что то неправильно в максе. Но что не так ни как не пойму. Я уже все перепробовал, ничего не помогает. Может кто то разбирающийся в максе посмотрит и заметит то что я не замечаю. Если нада могу и исходник выложить, в формате .max
  8. Планирую сделать следующие анимации: WeaponOneHandEquip - обнажение одноручного клинка WeaponOneHandUnequip - вложение одноручного оружия в ножны WalkForward1h - ходьба вперед с одноручным оружием WalkBack1h - ходьба назад с одноручным оружием TurnLeft1h - поворот влево с одноручным оружием TurnRight1h - поворот в право с одноручным оружием Idle1h - стойка с одноручным оружием RunBack1h - бег назад с одноручным оружием RunLeft1h - бег боком влево с одноручным оружием RunRight1h - бег в право с одноручным оружием WeaponOneHandChop - рубящий удар одноручным WeaponOneHandSlash - режущий удар одноручным WeaponOneHandThrust - колющий удар одноручным Уже готовы Idle1h WeaponOneHandEquip WalkForward1h TurnLeft1h TurnRight1h WeaponOneHandChop Скрины стойки с одноручным
  9. Наверно немного не по теме. Вобщем появилось немного свободного времени, думаю может продолжить работу над анимациями, сделать еще парочку. Стоит ли? ведь мало кто уже играет в Морровинд, врядле оно каму то надо, да и Акавир делает не плохой реплейсер. Хм, может опрос в своей теме сделать по этому поводу.
  10. Шикарно! С нетерпением жду ИИ, а так же анимаций.
  11. Что бы решить эту проблему нада узнать ее причину, для этого мне необходимо увидеть в каком месте и как охранник застряет, лично я с этой проблемой не сталкивался поэтому сложно что то предположить а тем более это исправить. Скорее всего баг с анимкитом, если это так то врядле кто то кроме Лизтейла сможет тут помочь. Как вариант, перед началом новой игры включить стандартные анимации, пройти создание персонажа и снова подключить мои анимации
  12. Сессия закончилась настало лето, и делать вообще нечего. Вобщем вот....
  13. Djok

    3D Max

    это скрин с пятого? Да с пятого, характер студио 3.4 шел вместе с ним на диске, если не ошибаюсь версия макса 5.0 Снес 5й макс, установил его заново без характер студио идущем с ним на диске, скинул содержимое CS40.rar в папку plugins. Во время запуска выбивает ошибки "Crowd Plugin Failed to load due to missing resource file crowd.str" затем "crowd.dlo failed to initialize." При попытке создать бипед вылазит ошибка "Unable to load biped resources"....а я уже губу раскатал, а фиг там.
  14. Djok

    3D Max

    Майк Спасибо за ссылку, но у меня его реально нет. http://www.imageup.ru/img288/968935/capture_14062012_010414.jpg Возможно он устанавливался отдельно на старых версиях макса, хотя погуглил и не нашел ни одной ссылки где можно скачать, вообще ни одного упоминания что он устанавливается отдельно. оО В четвертом максе тоже нет motion mixer Это у меня версии макса какие то кривые или я что то не так делаю? Да я вкурсе, попытка не пытка
×
×
  • Создать...