Перейти к содержанию

Serge Akolzin

Граждане
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serge Akolzin

  • День рождения 05/21/1973

Достижения Serge Akolzin

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Не знаю, в чьей морде, что хочет видеть государство. У меня с ним, в целом, взаимопонимание. Потому что государство - это еще и Скорая (если опаздывает, так из-за пробок и водил, которым важнее домой на 15 мин раньше добраться и плевали они на то, что там где-то человек, возможно, умирает без помощи), и милиция, которая частенько ловит разномастных уродов (бывает, что и ошибаются, но с каждым годом все реже и реже), и пожарные. МЧС вообще просто супер. А я в свою очередь, пользуясь государственной поддержкой и защитой, и в армии отслужил, и налоги, все до копейки, выплачиваю. Так что у меня с государством все честь по чести.
  2. Так кто же мешает идти в профессиональную армию? Идите, никаких проблем для этого нет. Поступайте в Высшее Военное Училище, станете офицером и все дела. Нет желания в офицеры, идите в контрактники (ВДВ, Погран. войска). Правда, для этого все-таки неплохо было бы пройти срочную службу... А по поводу воли... Что такое воля? Если это способность за счет силы своего духа преодолевать тяжелые жизненные ситуации, то армия как раз этому и научит. Если не сломаетесь. -) К вопросу - "Зачем идти в армию". Почитайте Роберта Хайнлайна "Зведная пехота". Там имеется очень любопытная мысль, которая звучит так: "На самом последнем уроке, правда, мне показалось, он все-таки решил исподволь узнать, что же мы усвоили. Одна из девчонок вдруг с вызовом заявила: - А моя мама говорит, что насилие никогда не может ничего создать. - Да? - Дюбуа холодно посмотрел на нее. - А я уверен, что отцы известного тебе города Карфагена были бы очень удивлены, узнав об этом. Почему к ним не обратилась твоя мать? Или ты сама? Они цепляли друг друга уже давно: девчонка не считала нужным лебезить или опасаться Дюбуа, ведь экзаменов по его курсу не было. Она и сейчас не скрывала раздражения: - Все пытаетесь посмеяться надо мной! Всем известно, что Карфаген был разрушен! - Мне казалось, что ты этого не знаешь, - сказал Дюбуа без всякого намека на улыбку. - Но раз ты в курсе дела, может, тогда ответишь: что иное, как не насилие, навсегда определило их судьбу? И вообще я не собирался смеяться лично над тобой. Я против своей воли начинаю презирать беззастенчиво глупые идеи и принципы - тут уж ничего не могу поделать. Всякому, кто исповедует исторически не обоснованную и аморальную концепцию насчет того, что "насилие не в состоянии ничего создать", я посоветовал бы подискутировать с духами Наполеона Бонапарта и герцога Веллингтона. Насилие, откровенная сила, в истории человечества решило гораздо больше вопросов, чем какой-либо другой фактор, и противоположное мнение не имеет права даже называться концепцией. Глупцы, забывающие эту главную правду в истории человечества, всегда платят или, во всяком случае, платили за это недомыслие своей жизнью и свободой... Еще один год, еще один класс отучился - и еще одно поражение. В ребенка еще можно заложить какие-то знания, но научить думать взрослого человека, видимо, невозможно. Вдруг он ткнул пальцем в меня: - Ты. Какая разница в области морали, если она вообще есть, лежит между воином и гражданским человеком? - Разница, - сказал я, лихорадочно соображая, - разница в сфере гражданских обязанностей, гражданского долга. Воин, солдат, принимает личную ответственность за безопасность того политического объединения, членом которого состоит и ради защиты которого он при необходимости должен пожертвовать своей жизнью. Гражданский человек этого делать не обязан. - Почти слово в слово по учебнику, - сказал Дюбуа, как всегда пренебрежительно. - Но ты хоть понимаешь, что сейчас сказал? Ты веришь в это? - ...Я не знаю. сэр... - Конечно, не знаешь! Я вообще сомневаюсь, что кто-либо из вас способен вспомнить о своем "гражданском долге" даже в самых экстремальных обстоятельствах. Он посмотрел на часы: - Ну вот наконец и все. Последнее "прости". Кто знает, может быть, мы с кем-нибудь еще увидимся в менее удручающей обстановке. Свободны." И еще одна. Пожалуй, самая главная. " - К завтрашнему дню приготовьте краткое изложение событий, в три тысячи слов... Мистер Салмон, не могли бы вы мне назвать причину - не историческую, не теоретическую, а чисто практическую, - почему в наше время статус гражданства предоставляется только отслужившим в армии ветеранам? - Э-э... потому, что эти люди прошли отбор, сэр. Они способнее. - Это надо же! - "Сэр? - Вам не понятно? Я хотел сказать, что вы сообщили нам абсолютно нелепую вещь. Армейцы отнюдь не умнее штатских. Часто штатские превосходят нас интеллектуально. Этот факт, кстати, лег в основу попытки переворота перед принятием Договора в Нью-Дели. Так называемое "восстание ученых"; дайте бразды правления интеллектуалам, и вы получите рай на земле. Переворот не удался. Развитие науки само по себе не есть благо, несмотря на все те импульсы, которые она придает движению общества по пути прогресса. Ученые - и теоретики, и практики - зачастую настолько эгоцентричны, что у них просто отсутствует чувство социальной ответственности. Ну, я дал подсказку, мистер. Салли немного подумал, потом сказал: - Значит, те, кто отслужил в армии, более дисциплинированны, сэр. С третьей своей жертвой майор был мягок: - Простите, но вашу теорию трудно подтвердить фактами. И вы, и я, пока мы находимся на службе, не имеем права голосовать. А когда человек увольняется, влияние армейской дисциплины явно ослабевает. Уровень преступности среди ветеранов почти такой же, как и среди штатских. К тому же вы забыли, что в мирное время большинство служит в небоевых видах войск, где весьма мягкие дисциплинарные обязательства... Майор улыбнулся. - Я задал вам коварный вопрос, мистер Салмон. На самом деле реальная причина столь продолжительной деятельности существующей системы та же, что у любой другой долгоиграющей структуры. Она хорошо работает. Все политические системы в истории человечества пытались добиться совершенного общественного порядка, предоставляя право управления ограниченному числу лиц. В надежде, что они будут достаточно мудры, чтобы пользоваться своим правом для общего блага. Даже так называемые "неограниченные демократии" отстраняли от голосования и управления более четверти своего населения - по возрасту, месту рождения, отношениям с полицией и т.д. Майор саркастически ухмыльнулся: - Я никогда не мог понять, почему тридцатилетний дурак проголосует лучше пятнадцатилетнего гения... Но так уж у них было устроено. И они за это поплатились. И вот на протяжении очень долгого времени существует наша политическая система... и работает хорошо. Многие недовольны, но никто никогда всерьез не восставал против. Каждому обеспечена величайшая в истории личная свобода. Юридических ограничений мало, налоги низки, уровень жизни высок - насколько позволяет уровень производства. Преступности почти нет. Почему? Не потому вовсе, что те, кто голосует, лучше остальных. Это мы уже выяснили. Мистер Тамману, не объясните ли вы нам, почему же нынешняя система политического устройства работает лучше, чем у наших предков? Я не знал, откуда у Клайда Тамману такая странная фамилия. Кажется, он был из Индии. - Э-э... насколько мне кажется, потому, что избиратели - сравнительно малая группа. Они отвечают за свои решения и стараются учесть возможные последствия... - Не будем гадать, мы занимаемся точной наукой. К тому же вам кажется неправильно. Облеченных властью всегда было немного при всех предшествующих политических системах. Еще одно замечание: на разных планетах люди, получившие статус гражданина, составляют разный процент в общем числе населения - от восьмидесяти на Искандере до трех на некоторых других планетах Федерации. Так в чем разница между нашими избирателями и избирателями прошлого? Мы тут много думали да гадали, так что я позволю себе высказать суждение, которое, на мой взгляд, является очевидным и объективным. При нашей политической системе каждый голосующий и каждый государственный чиновник - это человек, который тяжелой добровольной службой доказал, что интересы группы, коллектива он ставит выше интересов собственных. Это чрезвычайно важное отличие. Человек может быть не таким уж умным, мудрым, он может ошибаться. Но в целом его деятельность будет во сто крат полезнее для общества, чем деятельность любого класса или правителя в прошлом." Итог. Я искренне и полностью согласен с писателем, что человек, который не был готов ради своего общества принести в жертву свою жизнь не имеет никакого морального права занимать государственные должности и пытаться управлять этим самым обществом на всех уровнях политической власти. Со мной можно соглашаться, можно не соглашаться, но если политик не доказал, что готов ради своей страны отдать свою жизнь, то это - не политик, а горлопан. P.S. Если появилось желание почитать эту замечательную книгу, то вы можете ее найти через поисковик. Ключевые слова - звездная пехота.
  3. Боюсь, что нет. Ни общество, ни работа, ни клуб по интересам не способен привить индивидуальному человеку чувство локтя. Такое "формирование" - это не подразделение, где от выучки и смекалки товарищей порой зависит жизнь. Я не забываю МЧС или медиков. Но, если мне не изменяет память, они в своем подавляющем большинстве имеют воинские звания... Я не думаю, что после даже многократных таких поездок человек способен броситься под танк с гранатой по приказу тренера. Солдат, получив приказ или по личной инициативе (по обстановке) - бросится. Это происходит в силу того, что солдат, в отличие от спортсмена знает, как обращаться с гранатой и что представляет из себя танк. А главное, подготовленного солдата не сведут судороги от ужаса. К примеру, в стрелковых частях проводят "обкатку" солдат. Это такое упражнение, когда человек по приказу с муляжом гранаты "перекатывается" под танк, тот проезжает над бойцом, после чего солдат должен поразить этот танк. В каком спортивном лагере этому научат?! Или устраивают бег в несколько км в полной боевой выкладке и с одетой химзащитой. А потом загоняют в домик, заполненый газом. Или марш-бросок в километров этак в 25-30. И тоже в полной боевой. Учения (вообще песня), особенно если учесть что тут уже взаимодействует куда больше людей и техники, чем в местах постоянной дислокации. И многое другое. Даже трижды спортсмен проигрывает обученному солдату в бою при прочих равных моральных качествах. Исключение делаю только для снайперов, но уж очень специфично направление да и победить в войне только ими не удасться. Боюсь что армия пречисленные качества не прививает, да и прививать не должна, это же не пансион благородных девиц. Армия прививает другое - понимание, что такое боевое братство, дисциплина и самодисциплина, субординация. Конечно, эти качества усваиваются у всех по разному, что зависит от большого качества входных параметров. Но тем не менее.
  4. Неожиданно. Интересно. Очень интригует. Майк, большое спасибо. :thumbs up: Абсолютно точно. Это демагогический материал, призванный укрепить веру, а, значит, и положение лиц, проповедующих данное религиозное учение, в конкретно взятом обществе. По хорошему говоря, для меня лично (мои самые искренние извинения верующим, если я их обидел), ни в Иисусе, ни в Мухамеде, ни в Будде я ничего божественного не усматриваю. С другой стороны, я категорически поддерживаю любые религиозные устремления людей (если они не несут вреда другим людям), поскольку для многих это является естественной психологической помощью при всех тех напастях, что поджидают нас на каждом углу. Стрессов порой не просто много, а я бы даже сказал, с излишком. Чтобы убедиться в правдоподобности изложенного текста, на мой взгляд, достаточно вспомнить секты, возникшие сравнительно недавно, ведь религия - это секта, получившая доминирование в регионе (и, соответственно, религия, получившая признание во многих регионах приобритает статус мировой, каковых на данных момент три). Каждая из таких сект (Аум Сенрике, Белое Братство, Синтеисты и др.) имеют вполне очевидную цель - власть. Также как и Христанство, Мосульманство и Буддизм. Но не всякая гусеница способна стать бабочкой. Одним словом, Майк, спасибо. Все понятно. Я согласен.
  5. Гы! Нашёл чем хвастаться:)))
  6. Доброго времени суток. Сразу скажу, что все ошибки, выловленные до сообщения #481 исправлены. Отвечаю на накопившиеся вопросы. Про главный сюжет. Здесь проходило много вопросов, а как его начать и что для этого нужно делать. Причем, по моим наблюдениям, уже выроботана рецептура: "Качайтесь до определенного уровня и после заражения корпрусом Вы сможете присоединиться к Даготу." В целом - правильно, потому что Даготу абы кто не нужен. О том, что игрок - Нереварин, он еще не знает, а добровольных помощников у него хватает и так. И только когда игрок хоть что-то начинает из себя представлять, вот тогда Дагот и начинает его поиски. Тот факт, что заражение игрока Даготом не приводит к развитию диалога - факт, который есть досадный глюк и который уже исправлен. Едем дальше. Все разговоры о сюжете, откровенно говоря, напрасны. Он, как и было сказано в пресс-релизе, закончился с генерацией Вашего персонажа. Хотите пример? Вот Вы делаете карьеру у Телванни (кстати, сразу о крепости - меня удивляет, что у кого-то получилось, а у кого-то нет, но чтобы сделать строительство однозначным я обязательно с этим разберусь. Честно говоря, они сделаны были сразу после орков и хитрый механизм, который я для этого использовал, уже не помню. Если не вспомню - переделаю. Это совсем не долго, просто жаль терять задумку. К слову - топик "крепость" убит осознанно.) и там активно общаясь можете выйти на Культ Нереварина. Ведь можете? И, наверняка, можете пойти к эшлендерам дружбу водить или племена резать, ибо пещер воплощения четыре и только одно из них ведет к кольцу. И что после этого Вам помешает взять кольцо? Как взяли - здравствуй, Вивек. Кстати, Дагот без приглашения пришедшему Нереварину - совсем не рад. А вот Кай Косадес - впадает в ступор и отправляется за умными идеями в Киродиил, откуда возращаестя через 2 недели и "радует" аналитической справкой Клинка-Неревара о состоянии дел и насколько все непросто... Так о каком сюжете можно говорить, если все сводится к спасению Морровинда и освобождению Сердца? Другое дело, что именно хочет добиться при этом игрок! Возможно, он хочет составить убойную пару Даготу и развалить города (кстати, в RC-версии уровень атак Дагота занижен, в полной он будет бить очень больно, а это не весело, потому что разрушаются траспортные маршруты, теряется сервис и пропадают квесты), создать собственную Гвардию или поднять мятеж в Имперском легионе? Возглавить Дом и отстроить город? Это уже определяет каждый для себя сам. Кстати, Эшлендеры. Стоит убить любого члена племени, как племя начинает охоту за игроком. Получение кольца - не спасет, Великим Ашханом уже не стать. Разговорчивость предков-стражей у меня отсутствует, а тут я вижу скрин (не знаю что и думать), бродячий друг в Зале Совета Когоруна - Гарес Дагот. Если его хождения раздражают - прибью его к месту. >>>Рэй Индариум? Он сильно конфликтует со вселенной, да и зачем Сердце Хаоса еще больше нагромождать? По поводу храма в Когоруне - видимо вопрос несовместимости. Посмотрите CS. Редоранцы - не сдаются. Вообще и никогда, даже если не правы. Квест с лабораторией и является показателем этого. И это первый возможный внутренний мятеж. Есть и второй. Есть и другой пример - Ложа Гвардии Редорана, снятие с должности командора из Ложи Мастеров Войны. А вот покорность судьбе воина, ставшего вампиром - вызвана его глубоким внутренним стрессом. Он изгоем не стал и Дом, в целом, за него. Я не даром писал ранее - Дом Редоран к изгоям очень жесток. >>>for all Огромное вам спасибо. Благодаря вам я узнал для себя очень много нового. С глубочайшим уважением.
  7. >>>Васк Странно. Я ничего такого не наблюдал. Видимо, недобитый топик =) >>>Ситх Поскольку Вы играли за Дагот, то здесь в рачет принимается Ваша фракционная принадлежность, наставничество и ашханство. Вот если игрок добавит себе артефакты через консоль, то механизм разрушений запущен не будет.
  8. Приветствую и отвечаю: >>>Васк В чем здесь глюк? Теперь по поводу класса боевой Маг. Он проходит как воин-маг. Это с одной стороны. А с другой - не-до-воин и не-до-маг. Поэтому он имеет хитов в 2 - 2.5 раза больше мага и во столько же меньше маны, чем, например, волшебник. Или, соответственно, хитов в 2 - 2.5 раза меньше воина (нордлинг - воин) и во столько же больше маны, чем у последнего. И что здесь странного? Про пещеру у Сейда-Нин могу сказать только одно: сгенерил норда-воина, на сумму менее 500 монет купил в трактире у Арилла экипировку и вырезал всех трех бандитов. При этом, маг успел призвать только ледяного атронаха, после чего скропостижно сканчался. Проверил сам, лично. Бил их по головам обычным железным топором. >>>Ситх Когорун восстановили, Блайт окончился, призрачный предел - вырубился... Поясните, пожалуйста, а что здесь не так? >>>DarkF@1K Не патч. Финальная версия. А по поводу нового, что туда еще нужно внести? А, главное, зачем? У нас, конечно, задумок по-прежнему море, но ЗАЧЕМ? >>>O4epegHou HepeBapuH Я очень рад. В Вашем лице я вижу полноценный фракционный и классовый отыгрыш. Что я имею под этим ввиду - я объясню чуть ниже. >>>Falcon Оружие действительно стало быстрее разрушаться. Это является компенсационной мерой, которая призвана немного снизить эффективность лучников и воинов. Дело в том, что и первые и вторые имеют серьезное преимущество при серьезной прокачке профильных навыков. Да и потом, навык кузнеца - это воинский навык, о желательности его использования в оригинале говорили многие. Одним словом - небольшая плата за эффективность чистых боевых классов не-магов. >>>for all Мы как-то давали интервью, в котором рассказывали про различия Великих Домов. Видимо, почтенными игроками это воспринимается просто как оранжировка квестов и только единицы поняли, что это, на самом деле, руководство к пользованию. Чтобы немного развеять эту дымку непонимания, вызванного, скорее всего тем, что такой подход мало кем встречался ранее, я задам несколько наводящих вопросов. Почему в Великих Домах настолько разное отношение к игроку? Почему Телванни, после получения игроком ранга Магиус почти ему не помогают, а чаще - мешают и даже порой идут с ним на конфликт? И почему Хлаалу руководствуются как личной оценкой, так и общекорпоративной этикой и/или внутренней политикой, что наиболее заметно при строительстве Одарниана и достижении постов Советника и Председателя Совета? Почему Редоранцы так ценят каждого члена своего Дома и так суровы к изгоям? Почему у Телванни свой город игрок строит сам, у Хлаалу - это делают деловые партнеры, а в Редоран - сам Великий Дом? С какой стати игрок Телванни лично собирает выручку у своих работников, в Хлаалу - платит налоги и получает часть налогов со своего города в казначействе, причем с точностью до дрейка, а в Редоран игрок на всех занимаемых должностях получает жалование, причем нерегулярно? Почему работники, работающие на игрока в Телванни, частенько, в тихую, обворовывают его, а в Редоран - игрок даже не сталкивается ни с чем подобным? И почему маги Телванни - имеют преимущество в количестве маны, являясь при этом одиночками, Хлаалу - получают самый большой доход с города и в виде вознаграждения за квесты? И зачем редоран предоставляет своим Воинам право обучать на тренировочной базе Дома личных наемников, причем - бесплатно? И зачем во всех трех городах (Одарниан, Тель Шадар, Бал Исра) появляется кузнец, которых способен доставлять для главы своего Дома большие партии изделий из эбонита? Дагот Ур: - Дом Хлаалу - это один из богатейших Домов в Морровинде. Каждый член Дома Хлаалу - это предприниматель. Их стражники уступают в боевом мастерстве стражникам других Домов, но это компенсируется богатой казной, с помощью которой Хлаалу способны увеличить численность своих войск при активном привлечении наемников... - Дом Редоран - это один из сильнейших Домов в Морровинде. Каждый член Дома Редоран - это профессионально обученный, дисциплинированный воин. Их стражники превосходят в боевом мастерстве стражников других Домов, но не они главная ударная сила. Среди редоранцев есть очень сильные воины, куда опасней, чем Вечные стражи... - Дом Телванни - это один из сильнейших в области магии Домов в Морровинде. Старшие члены Дома Телванни - это маги. Их стражники не внушают уважения из-за невысокой боевой выучки, но Лорды Маги не нуждаются в большой и сильной армии, поскольку каждый из них способен заменить такую армию лично... Ну и самое, на мой взгляд, важное. Родиться под неизвестной звездой и от неизвестных родителей - это не подвиг. Игрок одиночка, даже СУПЕР-ТАНК, достойного уважения не получит. До тех пор, пока он один - он никто. И как со всяким таким "никто" дела будут вестись с ним неохотно. Авторитет Нереварина - это не освобождение Сердца, не убийство Вивека/Дагота и не гибель городов Морровинда. Его признание - это когда Великие Дома вывешивают штандарты Неревара, когда из воинов-жрецов Храма создается Гвардия Неревара, гарнизоны Имперского Легиона объявляют его главнокомандующим, а эшлендеры предоставляют ему своих лучших воинов, быстрых и очень метких. Вот только заслужить такое уважение - очень и очень не просто. Хотя, бесспорно, это дело - личное. С глубочайшим уважением.
  9. Отвечаю по порядку. >>>Рэй Уровень изменен в связи с Корпрусом. Эта болезнь, если играть без консоли, способна неплохо подпортить жизнь. Но имеет и свой, особенный эффект, появляющийся только во время блайта. >>>Васк Извечная проблема ролевиков - отыгрыш класса. Если Вы нормально запустите игру и создадите чистые классы воина, а затем мага (или наоборот -) ), то тогда, после активации меню магии, сможете увидеть огромную разницу между ними. И, понятное дело, смешанные классы, имея смешанные преимущества, получают, соответственно, пинальти. >>>Gwathlobal Оборотни не отличаются, а силт-страйдеры - отличны от оригинала. Так, например, в Балморе, после гибели города, появляется беспомощная тушка мертвой блохи. В смысле - модели оригинальные, ID - специфические. Не у всех, но все же. >>>DrakoH При игре за этот Дом на ранге Магиус, Вам любой из Лордов-Магов при Вашем высказывании о повышении скажет, что звание Волшебника просто так не дают. Каждый Волщебник обязан иметь свою башню. Вот тогда и скажут, где ее можно строить, почему и как. >>>for all При консольной игре, я гарантирую игрокам пропуск самых интересных моментов и сплошные глюки. Кроме того, использование прежнего Save запросто может убить не только игровую логику, но и взаимодействие. И даже привести к эффектам пропадания звуков оружия, перекос в магии и зачаровании. Помимо всего прочего, целый ряд элементов игры раскрывается в квестах. Например, куда и сколько порталов в Гильдии Магов, почему они там поставлены и с какой стати рыцари империи имеют там бонус даже по сравнению с Архимагом? Откуда берутся золотые яйца квама, которые в оригинале присутствовали только в количестве нескольких штук? Какую роль играют магические кристаллы для практикующих (читай - настоящих) магов и почему школы магии заставляют вести непохожий стиль игры? Что нужно для активации двемерских центурионов и почему их поиск и активация опасна? Какая такая особенность у Корпруса и почему Эшлендеры не поддаются на уговоры, оскорбления и взятки, за исключением случаев, предусмотренных их традициями? Почему опасно угрожать оркам? На самом деле я задал самые простые вопросы, ответы на которые, откровенно говоря, лежат на поверхности. А ведь есть еще более глубокий пласт. И даже - не один. Одни только Великие Дома чего стоят. Но в любом случае - спасибо за помощь. Огромное и горячее. Буду с нетерпением ждать Ваших подсказок, потому что все хорошее когда-нибудь кончается, а следующая версия будет финальной. Во всяком случае, для меня - точно. С глубочайшим уважением.
  10. >>> for all Насколько я могу судить, в RC-версии налицо следующие факты: 1. Слетели гиперссылки. 2. Повреждено прохождение за гильдии, которые переработке не подвергались, в т.ч. Гильдии магов и воинов. 3. Конфликт с ранее установленными плагинами. 4. Почти повальное использование консоли для игры (в случае накачки персонажа характеристиками, деньгами или перемещения персонажа в локацию.) Нет, я, конечно, понимаю, что сейчас смотрят проект признанные морровиндеры, но господа (и дамы) будьте более объективны. Глюки с гильдиями мы однозначно исправим, возврат гиперссылок - не обещаем. С орфографией будем бороться, но нам бы не помешал хороший редактор\цензор. Текущая версия - это релиз-кондидат. Значит - не финал, как это было замечено ранее. По тестерам - зря вы их обижаете, они пахали, как проклятые. Кто же мог предполагать, что основные проблемы возникнут именно там, где их никто не ждал. Хотя, с другой стороны, проблемы всегда возникают именно там, где их не ждешь... Теперь по существу. >>>lader Я очень рад, что Вы нашли то, что упустил я. Вы же не откажетесь помочь исправить найденные Вами ошибки? Прошу Вас указать эти ошибки, или, как вариант, предлагаю Вам принять непосредственное участие в их вычищении. В качестве цензора\редактора. >>>Ohotnik za Smertiu Это как раз очень просто. Форум нужен для закрытой отладки проекта. И для наращивания его в потенциале. А именно сейчас он не нужен. Если Вам нужны подробности, обратитесь к Сергею Жильцову, координатору проекта. >>>Рыжая Ведьма. Я думаю, что при модемном соединении тратить время и нервы на скачивание RC-версии совершенно не стоит. Мы же не зря предупредили заранее - возможно наличие ошибок. Лучше подождите финальной версии. Или - не тратьте время на проект вообще. С уважением. Сергей Акользин.
  11. >>>DrakoH Каковы сейчас характеристики Вашего персонажа ( Сила, Ловкость, Интеллект и Сила Воли), навыки (Некромантия, Магия Стихий) и каким образом Вы их вырастили?
  12. >>>Episkop В проекте нет встроенных посторонних плагинов.
  13. На данный момент осуществляется последняя проверка полного прохождение игры в союзе с Даготом Уром, таким образом мы надеемся уложиться в ранее объявленные сроки. Что касаемо целенаправленных усилий команды в вопросах адаптации Сердца Хаоса под другие моды, скорее всего этим заниматься не будем, потому что устали. Освещаем вопрос изменения городов: Дом Телванни - подлежат гибели все города; Дом Редоран - Альд-Рун, Молаг Мар, Маар Ган; Дом Хлаалу - Балмора, Суран; Имперские - все форты, за исключением Эбенгарда; Пелагиад, Кальдера и Сейда-Нин - могут быть покинуты жителями и Имперским Легионом. Город Игрока разрушению не подлежит. - точнее и не скажешь. Ложи Дома Редоран: Что говорят о ложах сами Редоранцы: "Великий Дом Редоран имеет пять Лож, каждая из которых решает свои профильные задачи и имеет собственную резиденцию в Скааре. Это Ложа Защитников Веры, Ложа Мастеров Войны, Ложа Гвардии Редорана, Ложа Хранителей Границ и Ложа Смотрителей Путей." "Ложа Защитников Веры - борется с отступниками, защищает священные места и является основным тренировочным центром для вступления в Ордена Ординаторов. Выдающиеся воины этой Ложи приглашаются на службу в Вечную Стражу Лорда Вивека. Воинов этой Ложи можно встретить в Альд-Руне, Маар Гане и, разумеется, Молаг Маре. Они на равных с ординаторами несут тяготы службы и в Призрачных Вратах." "Ложа Мастеров Войны - это очень малочисленная, но черезвычайно сильная Ложа Дома Редоран. В нее попадают самые лучшие воины из всех Лож, кроме Ложи Защитников Веры. Мастера Войны проводят свои будни в тяжелых изнуряющих тренировках, но это делает их самыми сильными, самыми опасными воинами в Морровинде. Мастера Войны превыше всего ценят преданность Дому и боевое мастерство." "Ложа Гвардии Редорана - борется за чистоту рядов в Дружине Редорана и защищает честь членов Дома. Вся Ложа состоит исключительно из лучших бойцов Дома Редоран, подтвердивших свою репутацию безупречной службой. Гвардейцы охраняют Скаар и Плазу Квартала Редоран в Вивеке. Ни один Великий Дом, кроме Дома Редоран, не заслужил такой чести." "Ложа Хранителей Границ - отвечает за защиту внешних рубежей Дома Редоран и оборону удаленных населенных пунктов. В их ведении находятся небольшие, но практически незащищенные деревни, такие как Хуул и Альд-Велоти. Воины этой Ложи отлично владеют стрелковым оружием и служат первым заслоном от вторжения врага." "Ложа Смотрителей Путей - отвечает за транспортные коммуникации Дома Редоран. В их обязанности вменяется сопровождение караванов, защита дорожных сообщений. Это не самая большая Ложа, но служба в ней тоже почетна и нелегка. Время от времени Ложа Смотрителей Путей прибегает к помощи независимых наемников, иногда и к Гильдии Воинов для решения обозначенных ей Кругом Воинов задач." P.S.: Круг Воинов - это особый совет, состоящий из самых верных и доблестных урожденных членов Дома Редоран. Если кандидат не проявил должных качеств или если он не рожден в Доме, то путь в Круг Воинов ему закрыт. Круг Воинов определяет всю внутреннюю политику Дома Редоран. Именно он решает, сколько и каких налогов заплатят торговцы, когда и какой размер жалования получат Воины Дома и кто из Воинов заслуживает повышения. Волю Круга Воинов передает Хранитель Закона. Члены Круга Воинов хранят в тайне свое звание, потому что это не предмет для гордости, это - огромная отвественность за свой Дом. Вы можете купить оружие у кузнеца, поговорить с дружинником или пройти лечение у целителя. И каждый из них может оказаться одним из Круга Воинов.
  14. >>>Синбад-Мореход По вопросу совместимости. Сразу предлагаю разделить на совместимость техническую (тут я ничего не могу сказать, потому что это отдельный этап тестирования, а мы до него еще не дошли) и совместимость логическую. По логичесокой совместимости - все намного проще. Пример: пользователь подключает плагин с замечательным домом, ну, например, в Альд-руне. Или, если угодно - в Балморе. А город, в котором размещается этот дом - погибает. В результате мы видим погибший Альд-рун (Балмору, etc) и этот шикарный дом (целый). Отсюда вывод - если пользователя не смущает, что в погибшем городе стоит целый дом, то это его право, хотя лично меня это несколько коробит... Другой пример - пользователь подключает плагин с квестом, например, от кузнеца из имперского легиона. Если этот кузнец находится в любом форту, кроме Эбенгарда, то может получиться так, что после разрушения форта он взять этот квест не сможет. Здесь я никакого противоречия не вижу. Сейчас, во всяком случае. >>>Lord Kell Вашу угрозу ничем иным, кроме как информационным терроризмом, считать не могу. В связи с этим, считаю свом долгом заявить, что наша команда на переговоры и тем более уступки не пойдет. Вопрос закрыт.
×
×
  • Создать...