Перейти к содержанию

cotus

Граждане
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cotus

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Молоток и кулак
  • Конфигурация компьютера
    АМД 2,2 ГГц, рама на 2,5 гектара, видео 512 МБ 600 МГц

Достижения cotus

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Дык эти факты я привёл как доказательства одновременного влияния фактор души и генного на генезис гуманоида на Нирне. По-моему, получается забавно. представим себе, что часть наследственной информации несёт в себе душа, а часть - ДНК. Такое допущение, не побоюсь сказать, объясняет ВСЕ загадки, связанные с расовым филогенезом. В магическом мире душа - есть сущность магическая, ДНК - материальная. Если о ДНК мы знаем всё, то душу можно представить себе неким "чёрным ящиком", принципы работы которого нам неизвестны напрямую. Но они познаваемы через ычитание из своств конечного гоминидасвойств, унаследованных им от его материальной сути, обычных земных свойств. Можно предположить, что сферическая в вакууме человеческая душа - не соприкасается с магическими потоками, они не влияют на неё, и она на них, к такой душе близки души нордов. Душа древнейшего мера будет напротив - наиболее восприимчива к магии, способная как на активное, так и пассивное воздействие на магические потоки. Души каджитов и аргониан "перезаписывают" генетический материал исходных зверушек, ящериков и кошаков, делая их гуманоидами. Ящерики, не одушевлённые Хистом - обычные зверюги, что косвенно подтверждает версию...
  2. Господа, не спешите! А есть ли у нас ЛОРная отсылка к понятию генов в мире Нирна? Не думаю. А учитываем ли мы в наших выкладках аспект души? Тоже нет. Насколько я понимаю, души эльфов несколько отличаются от людских душ. Отрицать существование ДНК и генов слишком сложно для нас - примем это как аксиому. Тогда мы имеем дилему: в этой вселенной работает генетика, но законы скрещивания, справедливые для Земли, совершенно сбоят на Нирне, когда дело касается существ с душами разных видов. Отсюда делаем вывод, что душа является одним из ключевых факторов определяющих то, в кого превратится эмбрион. Косвенные доказательства: Ящеры, получившие от Хист души, становятся разумными аргонианами. Каджиты одного помёта могут принимать самые различные формы, становясь как гуманоидами, так и... не очень... Наследование родительских признаков нарушает закон 50/50 в пользу матери
  3. По поводу демографии в целом. В доиндустриальном обществе доля городского населения не превышает 20%, а выше кто-то приводил в расчётах противоположные цифры. В моррике общество представлено очень и очень схематично, а в ЛОРе много преступлений против здравого смысла и несоответствий. То, что ЛОРно сегодня, завтра может оказаться "вне закона", если авторы ТЕС 6 пренебрегут рядом наработок прошлых коллективов авторов. Потому цифры, озвученные во внутриигровых документах и фактические расчёты на основе игровых реалий, нужно принимать во внимание не как факты, а как доводы в пользу заведомо неузнаваемой на 100% истины.
  4. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3580245 тут есть всё
  5. специфика вконтакта такова, что вики там не обязательно, тем паче есть специальные сайты. Админить группу ВК, в моём представлении- значит создать интересный новостно-развлекательный ресурс. Юзеры желают получать рафинированные новости мира ТЕС. Всякая там инфа о персонажах, пасхалках, черновиках разрабов, интересные факты, новости от беседки и от плагиностроителей. Если постить совсем нечего - всегда есть разного рода пикчи и фанфики... Вот, собственно, и всё. Несмотря на то, что вк поддерживает вики, созданием вики-раздела заниматься не стоит и таких задач уже давно никто не ставит))
  6. Привет! Буду краток. Требуется адекватный человек/мер для работы в администрации одной популярной группы в ВК. Требования к соискателю. * адекватность * грамотность * знание ЛОРа * понимание понятий "формат", "грамотный постинг"... в общем, реквестируются начальные навыки журналюги) * фанатичная преданность ЛОРу * ненависть к нелорным модам и пикчам, граничащая с желанием уничтожать * соискатель должен дружить с современным и классическим книжным фентези, много читать в свои 20+ лет. Пожелания. * Хотелось бы видеть человека, представляющего сайт Фуллрест. Ибо фуллрест - это труъ (думаю, объяснять детали смысла нет). * Неплохо было бы получить в команду человека, знакомого с плагиностроением. Что предлагаем взамен. * площадку для самовыражения. Профит только духовный, увы. * 15 000 голодных до зрелищ подписчиков. Половина из которых, к сожалению, тупая школота... * Для представителя Фуллреста - возможность ненавязчиво попиарить сайт (я, например, этим занимаюсь совершенно бесплатно уже год, публикуя ссылки на самые интересные посты вашего сайта). Цели. Мне нужна помощь в превращении школосборища в самую адекватную из ТЕС-групп вконтакте. Для этого необходимо столько ЛОРного контента, сколько вообще возможно (примечание - контента не для вики-раздела группы, а для ленты новостей. По сути, нужен не помощник в составлении ненужной никому энциклопедии, а ТЕС-журналист). Я этим занимаюсь пока один, и меня, естественно, для этих целей мало, ведь нужно время и творческий подход. Если кому припекло тратить своё драгоценное время на популяризацию вселенной Нирна - милости прошу)
  7. Стирк, в моём понимании, был вычищен даэдра во время кризиса. Если на саммерсете те смогли совершить столько зла (разрушение хрустальной башни и др) то маленький стирк был, имхо, просто опустошен. Его размеры настолько малы, что жителям было бы некуда бежать от разверзшихся врат. Затем - столетие хаоса, когда империя не контролировала даже своих бравилов, не говоря уже о флоте ивоенных базах. Затем - великая война, когда империя потеряла остатки стабильности и чести... Я думаю, пиратам на стирке будет комфортно обосноваться. Оживлённые торговые пути в наличии, близость союзного Саммерсета, которому уничтожение имперского флота на руку... выгода и только)) Как раз таки пример Малаката грит о том, что даже полуАэдра смог запилить себе помощью доброй Боэтии себе собственный планчик обливиона. Не думаю, что Боэта отщипнула кусок от своего, значит, на создание плана пошёл другой материал... С другой стороны. Были попытки Молаг Бала в ТЕСонлайн и Мехруна нашего лорда Дагона оказать нам всем милость почтить своим присутствием Нирн в целях его порабощения во имя стабильности. Очевидно, что эти действия имели своей целью усилить оных принцев. Каким образом - точно не известно, но можно думать, что Нирн для иноНирных сущностей - ценный приз и лакомая нямка. ЗЫ. Даэдра имеют почитателей, выполняют сделки с призывателями, оберегают свои культы... имеются неявные намёки на то, что творящие разрушение - усиливают Дагона, творящие воровство - Ноктюрнал и так далее. Вивека и компанию питал фап от фанатов трибунала, так что почитатели для этих ребят - не последнее дело. Не светом единым, как грится... ЗЫЗЫ Нирн и даэдра связанны теснее, чем кажется. Но связи эти не на виду. Возможно, сами разрабы кое-где недодумали... Чисто с точки зрения физики, если даэдра могут взаимодействовать с чуждой им сущностью, Нирном, то они могут и иметь с него ништяки, влиять на него и изменять его, пусть и грубо.Это хорошо подтверждается ЛОРом. Помимо этого, тесто, из которого лепились даэдра и аэдра - одно, значит, и производная от аэдра, нирн, родственен даэдра. Скажем, степень родства нирна и плана Азуры почти такова, как у нирна и плана Боэты... Короче, недоПринц, получивший достаточно силы, по идее, смог бы что-то сделать с нирном в свою пользу... ???
  8. Для романчика избрал такую затравку - некий даэдра, не имеющий в силу личной неудачи при сотворении мира собственного плана, воспользовавшись перманентной грызнёй и неразберихой на Нирне, стал шаг за шагом уворовывать его энергию, незаметно и методично. Из-за этого много тыс лет назад началось охлаждение Атморы, превратившейся в наши дни в своего рода антарктиду, превращая украденные компоненты Нирна в личное могущество. Когда он достиг определённой мощи, зная, что о нём уже узнали принцы обливиона, он перешёл в открытое наступление, заключив договор с вельможами Доминиона - часть его могущества - им. А ему - человеческие жертвоприношения. (да, да, всё крайне банально))) Потому мну и интересуют стирк, как отправная точка повествования, работорговля (её всегда можно свалить на беззаконных пиратов), и кое-какие аспекты природы даэдрических принцев. Очевидно, что божественности можно достигнуть, не родившись одновременно с пространством-временем в качестве природного начала, такого как разрушение, или любовь... Примеры тому - тайберчик, альмсиви, и др. А можно ли построить свой план обливиона, оторвав кусок от Нирна? От совместной работы и общего тела девяти+ его создателей? Тем паче, что Аэдра по сути ничем до сотворения Нирна не отличались от даэдра?
  9. Что известно о талморцах и альтмерах времён скайрима? Инфы в игре крайне мало, но, видимо, страна круто изменилась. Вроде уничтожена прежняя знать, система правления, в обле намекали на рост увлченности культами даэдра... тд и тп. Что есть Саммерсет современности? Краткий путеводитель уже крайне устарел... ЗЫ. Возможна ли контрабанда рабов в западных морях? (острова стирк, стросс м кай и прочие, скорее всего, независимы и служат убежищами пиратам). Может ли Доминион скупать рабов-людей, делая это руками пиратов-людей? (острова альтмеров ведь всё равно закрыты для посещения для не-аборигенов, так что о скрытом рабстве на землях саммерсета в империи если и узнают, то проверить не смогут, отправив комиссии в города и веси саммерсета...) ЗЫЗЫ. Как мироздание определило одни духи принцами даэдра, а другие - дремора, кланфирами и др неудачниками? Есть ли способ повысить свой статус для низших даэдра, посредством поглощения чего-либо? (Например, высокородному дремора дорасти до принца с собственным планом обливиона, посредством кражи части Нирна?) Пишу ... хех... роман, готовность на уровне 70%, на стадии вылизывания сейчас. Действия происходят на стирке и, на паре страниц, на саммерсете. Хочу не выйти за пределы ЛОРа более, чем того требует здравый смысл.
  10. 1. Доспехи. Одежда. Лут. Форма тел людей - невероятно изменчива, и оттого одежда вашего соседа вам, скорее всего, не подойдёт. То же самое и с доспехами. Но если чужую одежду можно на себя натянуть, пренебрегая удобством, чудой доспех не закрепишь булавкой. Так, всех людей можно разбить во первых, на две группы - мужчины и женщины. Каждую из групп можно поделить на 4-5 групп по степени комплекции. Возьмём, к примеру, 5 за основу. Тогда мы имеем верояность 1/10, что мы можем снять одежду/доспех с убитого и пойти в обновке дальше. Также, можно одеть вещь на размер больше/меньше, чем нужно, но это понесёт штрафы к ловкости и скорости, не меньше 25%. Также, кузнец/портной может перековать/перешить ваш костюм, сняв штрафы с вещей, чей размер вам почти впору. Доспех/одежду особей другого пола носить нельзя! Реализация. Всем доспехам/одеждам необходимо присвоить некое значение размера. При надевании вещи не своего размера происходит активация штрафа. При перековке к вашему размеру, старый предмет уничтожается, создаётся новый предмет без штрафа с идентичными характеристиками с запретом к перековке. Например, ваш рамер - 3/5, размер кирасы - 4/5. У кузнеца появляется диалог "перековка", где нужно выбрать предмет из списка. После чего выбрать перековку +1 или -1. PS. Да, я не учёл тут дисперсию по расам, это слишком усложнит и без того сложную проблему. 2. Урон. Если человека огреть кочергой по голове, ответный его удар будет гораздо слабее, чем если бы он напал на вас первым. Урон должен зависить от остатка здоровья того, кто его наносит. Решение. Считать можно по формуле: Реальная максимальная Мана = 1/3 М(макс)[1 + 2*(Ж)/(Ж(макс)], где М(макс) - Абсолютная максимальна мана (едениц), Ж - здоовье (едениц), Ж(макс) - максимальное колличество единиц здоровья. То же самое - с усталостью. Изюминка в том, что если здоровье упадёт к нулю - игрок всё равно будет наносить урон с маной и усталостью, не меньшей чем 1/3 от исходной. Такая поправка оживит боёвку, сделав бои более зависимыми от сноровки и реакции игрока.
  11. Ребят, а это правда - на каждое обновление новый плаг с переводом нужен?..
  12. Ну, не стоит так сурово, мод-то ещё недоготов... Да это и не принципиально. Сама идея заслуживает реализации, а то, что все квесты работают (кажется) - уже большая часть дела. Теперь нужно брать в руки напильники и... Я вижу такие дефекты - недоделаны скрипты поведения родных тварюк Ввандерфелла, недоделаны некоторые текстуры (либо стоят слабенькие, либо не оптимизированные, либо родные морровские, либо родные обловские, незапилена левитация)
  13. //нарушается кое-где пластиковой графикой Обливиона// Ну не знаю, в обливионе графика хоть и пластиковая, но люди-зверушки-деревья-травки-камешки выглядят похожими на перечисленное. Сколько в истинной Морре я не пытался рассмотреть, скажем, скального наездника, понять, как он выглядит - не смог, не пользуясь самоё мощной видеокартой в мире - воображением (да, это цитата из теории большого взрыва)). Я вообще подозреваю, что бОльшая часть классической атмосферы Морры - следствие несовершенства графического движка и слабости тогдашних ПК (не Пожарных Кранов, не). //ходячие трупы - зомби из Обливиона// Да нет, вроде, текстурка другая юзается, хотя скрипт Обловского зомби Да и вообще - то, что вытянуто из облы, лишь одето в новые текстуры - злостно кусается, царапается и атакует. Морровские корпусные твари, бонлорды и прочие летающие-прыгающие твари, хоть и наносят высокий урон, но дерутся как девочки... //Походу не мне одному НЕ понравился?// Походу, никто не шарит английский))
×
×
  • Создать...