Перейти к содержимому

Terror

Terror

Дата регистрации: 17 ноя 2009
Офлайн Активность: янв 03 2019 02:39
*****

MONSTER HUNTER: WORLD

10 Февраль 2018 - 07:23


Размещенное изображение


Официальный сайт: http://www.monsterhunterworld.com/uk/

Дата выхода на консолях: 26 января. На пк выйдет осенью.

Для тех, кто не знаком с серией приложу описание с вики:Monster Hunter World — это Action/RPG действия, которые происходят в открытом мире от третьего лица. Как и в предыдущих играх в серии, игрок берет на себя роль Охотника, которому поручается «Исследовательская комиссия», по ходу которой он убивает либо ловит монстров, обитающих вокруг центральной базы Астера. Персонаж не имеет каких-либо навыков, вместо этого они определяются тем, какую экипировку несет Охотник. Экипировка включает в себя 14 видов оружия: Great Sword (GS) , Long Sword (LS) Overview, Sword & Shield (SNS) , Dual Blades (DB) , Hummer, Hunting Horn (HH) , Lance , Gunlance (GL) , Switch Axe (SA) , Charge Blade (CB) , Insect Glaive (IG) , Light Bowgun (LBG) , Heavy Bowgun (HBG) , Bow . Все это оружие было в предыдущих частях, но в World оно было переработано и получило новые движения. Оружие определяет стиль боя Охотника и его роль в команде. Отталкиваясь от оружия, игрок выбирает себе броню, которая тем временем не просто защита. Броня несет в себе различные навыки, которые дают Охотнику различные возможности. Таким образом, Игрок выбирает, как ему играть и, отталкиваясь от этого, подбирает себе оборудование. Помимо брони и оружия Охотнику пригодятся различные напитки, ловушки, метательные ножи и многое другое. В начале путешествия игроку доступна базовая экипировка, которую можно купить за деньги. Остальное же нужно собирать из ресурсов, добытых с монстров, а также с локаций такие как, например, руда. Также ресурсы можно получить в награде при удачном окончании задания. Таким образом, это формирует основную идею игры — сражайся с монстрами, делай с них экипировку, чтоб охотиться на более серьезных монстров и снова сделай с них более мощную экипировку.

https://www.youtube.com/watch?v=wL5NiOc64ag

Я сам фанат серии с самой первой части. Не играл только в 4ю, потому что она вышла на 3ds. Хочется написать, что западными игроками серия воспринимается в основном прохладно. Намного большей популярностью пользуется у себя дома и в целом в Азии. Но несмотря на это, игра стала самой продаваемой в европейском PS Store в январе, хоть она и вышла 26-го января. На данный момент продано свыше 6 миллионов копий. Игру, как следует из описания, можно описать очень просто: игрок убивает монстров, чтобы создавать новый эквип, чтобы убивать монстров сильнее. Вроде бы предельно скучно, но не совсем. МХ не просто так стала культовой серией. Огромное количество мелочей, что свойственно японским играм, огромное количество разнообразных монстров со своими особенностями. Для кого-то нужно подбирать определенный тип доспехов, иначе монстр игрока быстро парализует, оглушит, усыпит, отравит или просто сожрет. Для кого-то нужно подбирать определенный тип оружия. Согласитесь, пойти на бронированного со всех сторон монстра лучше с молотом, чем с парными кинжалами. У каждого монстра есть свои слабости, например пустынного суперхищника Диаблоса можно выманить из песков с помощью звуковой гранаты. Если виверне Ратиане отрубить хвост, то она не сможет им ударить игрока и отравить.

В пустыне нужно пить освежающий напиток, чтобы не изнывать от жары (это уменьшает здоровье), в горах нужно пить горячий напиток (иначе бьет по выносливости). В MH:World это несколько упростили, только на высоком ранге я дошел до локации, где достаточно жарко и нужно следить за температурой.


В MH: World была проделана огромная работа. Эволюция серии видна невооруженным взглядом. Благодаря тому, что наконец-то игра вышла не на портативных консолях (про нинтендо Вии я лучше промолчу), разработчики смогли реализовать свои давние идеи. Локации просто огромные, у каждой локации есть несколько уровней, можно легко заблудиться даже с картой. Живая экосистема. Большие монстры ведут войну за территорию, охотятся на более мелких и так далее. Игра стала более динамичной. Уже сразу игрока бросают в бой и не заставляют выполнять скучные задания на сбор каких-либо предметов, как в прошлых частях. Таких заданий стало меньше и они опциональные. Фанатам серии - мастхэв. Тем, кому приглянулась концепция игры - попробуйте.


Top.Mail.Ru