Перейти к содержанию

Lanc

Граждане
  • Постов

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lanc

  • День рождения 07/02/1993

Информация

  • Интересы
    Грызть грязекрабов с бутылочкой скуммы
  • Город
    Прага
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    vlad.lanc
  • Сайт
    http://minezone.pro

Достижения Lanc

Воин

Воин (5/14)

  1. Есть ли возможность остановить анимацию у активатора? Подозреваю, что модели с анимацией нельзя останавливать. Пробовал использовать return, skipanim, 'playgroup, Idle, 2'
  2. Понятно, могу предложить допилить предыдущую игру, заканчиваю вычищать от мусора. Кстати, для следующих игр нужно ввести правило использовать привязку к сетке в редакторе при построении интерьеров, а то я задолбался исправлять их кривость :)
  3. Только непонятно, почему идею не поменяли, сделали тоже самое, что и во второй игре.
  4. Через консоль происходит всё тоже - телепортация в район ПВ. Первое подозрение было именно на кириллицу. Но посмотрев свои старые работы, убедился, что скрипты вполне себе работают с кириллицей. Проблема решилась путем создания новой игры, совсем забыл об этом.
  5. Проблема с перемещением игрока в Cell. Проверил 4 варианта Player->PositionCell 4041, 4905, 12282, 0 "Гелендорф, Башня (Мастерская)" Player->PositionCell, 4041, 4905, 12282, 0, "Гелендорф, Башня (Мастерская)" Player->PositionCell 4041, 4905, 12282, 0, "Гелендорф, Башня (Мастерская)" Player->PositionCell "Гелендорф, Башня (Мастерская)" 4041, 4905, 12282, 0 Ни один из них не переносит игрока куда следует, игрок оказывается где-то в районе призрачных врат при любых заданных координатах (центр карты видимо). Полный скрипт здесь https://github.com/F...e_teleportation
  6. А моя идея двигается, я смотрю :) Я старую игру допиливаю, хотел предложить продолжить, а тут вон оно оказывается, уже идет :)
  7. Данный скрипт отказывается телепортировать игрока в PositionCell, вместо этого он отправляет игрока куда-то в Эшленд. Есть подозрение на русские символы. https://github.com/F...e_teleportation И какова причина того, что команда 'door->activate', где door - уникальная дверь ведущая куда-либо, ничего не активирует?
  8. Был где-то улучшенное стартовое видео под улучшенное меню http://fullrest.ru/files/morrowind/interfaces/bettermenu. Буду рад помощи, спасибо.
  9. Теперь живу в Праге, учеба все дела. Если время будет через недельку закончу.
  10. Всем привет. Год опять не прикасался к морке, решил полностью заново начать делать дом пьяного техномага, но вот беда, не нашел свою тему с плагином. Поэтому прошу напомнить строки вращения :) Хочу заметить, не движения, а вращения Да и не помню, как заставить объект вращаться отдельным скриптом id->rotate x 1 как-то так? Заранее спасибо!
  11. begin c2_script short a; переключатель short i; счетчик short j; сравниватель ( 3, 5, 7 и т.д) short longint; результат if ( a==0 ); в начале присваивается set j to 3; проверочное число 3, далее будет прибавляться + 2 для нахождения нечетных чисел set a to 1 endif if ( i == 100 ); когда досчитает до 100, скрипт остановится set a to 100 messagebox "Результат равен %.0flongint" elseif ( a==1 ) if ( i == j ); если i нечетное, скрипт умножает i на произведение предыдущих чисел set longint to ( longint*i ) set j to ( j + 2 ); обозначает следующее нечетное число else set i to ( i + 1 ); 1 2 3 4 5 6 7... endif endif endif endif end
  12. Кто не знает о чем речь - Делать было нефиг, начал делать scp-087 в морке :D Версия: препрепрепреальфа :D (даже статики не подогнал) План работы: Расположение: Возле храма Балморы Чтобы ходить было там интересно, открываем консоль player->setspeed 50 и еще можно tm Когда зайдем в само здание, увидим факел, берем факел и топаем :) Пока, конечно, не страшно.. хотя.. клаустрафобам может и будет страшно) Плагин шуточный никакого лора :D
  13. :D Окей, буду знать :) Эту версию я собирал из всего нового что вышло, я моркой не занимался год с чем-то, я поверх старой наклеил новое, видимо не стоило спешить так =\ В следующей ревизии исправлюсь :D
  14. Где это у меня написано, что у меня лучшая, оО?.. Со списком смех :) Именно! :)
×
×
  • Создать...