Перейти к содержанию

Кратный трём

Граждане
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кратный трём

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Компьютер, синяя шариковая ручка, тетрадь производства ООО Политехнология, нос, лук, стрелы и меч.
  • Конфигурация компьютера
    Gottfried.

Достижения Кратный трём

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Аппрув, только на моём маленьком ноуте ей пользоваться неудобно. И вписать туда Visual Kei... Ну, это надо быть одарённым. Хотя в целом понравилось, весьма и весьма.
  2. Speax-with-the-Storm Благодарю за совет. Кормлюсь Deadfly Ensemble, нарадоваться не могу. Только классификация на ласте "Dark Cabaret" смущает, это ж почти Gypsy Punk. Ещё чего интересное есть? Любителям Шнитке рекомендую miRthkon. Предварительно очистите свои мозги от вселенской суеты, на партитуры их песен оказал влияние первозданный хаос. Или первозданная сингулярность, лол.
  3. Начинал с пауэра (Эпидемия , Rhapsody, Kamelot(тот, что американский), Catharsis), потом шёл длинным и тернистым путём - хэви (Judas Priest, Manowar, короткий период русского метала - Margenta, Мастер, Чёрный Обелиск), плавное переползание с него на душевный и родной симфоник. Тут - Therion, Haggard, Corvus Corax, который и не метал вовсе, et cetera, et cetera, et cetera. С Corvus Corax внезапно пересел на Dream Theater, с коротким периодом фолка и фолк-метала (Eluveitie, Forseti, всякие чешские да польские Skaldowie да Hradistanы, ну и In Extremo. А! Kamelot! (тот, что чешский). Начал слушать всякий разный арт-рок и прогрессив. Любимая пара King Crimson - King Diamond (Anekdoten), очевидные Пинки Флойды, французский Carpe Diem 1970 года разлива, Diablo Swing Orchestra, Wishing Tree. Через Gordian Knot пришёл к джаз-металу, которого в списке нет, кстати; в настоящий момент слушаю страшные штуки типа miRthkon, Akphaezya, Panzerballet, Canvas Solaris, Atheist, Cynic. Вернулся к истокам - Генделя, который Георг Фридрих, гоняю, в партии втыкаю. Если есть ещё джаз-металлисты - делитесь впечатлениями. А лучший метал делают в Швеции. Названия типа Therion, Anekdoten, Diablo Swing Orchestra и много чего ещё как бы сами за себя говорят.
  4. Столь бурный поток разнообразных комментариев не оставляет мне выбора. Процесс. В стенах суда тяжесть греха ощутимей; В оковах сложней прокричать: "Невиновен!" И пусть взгляд сердитый пронзает решимо, Все мысли ушли; его глас непреклонен. С:"Покайся!" С:"Покайся..." П:"Нет, я не убийца". С:"Покайся, покуда дарую возможность!.." П:"Мой сон так блудлив, Мои замыслы - птицы. Я помню лишь имя. Is nomine vacans..." С:"Пустое." П:"Quid agam?" С:"Покайся. Ведь дело решить так легко, Пустяков твой вопрос. Что скажешь в защиту?" П:"Путы сна ворожат и колдуют всю ночь. Днём слезинки дождя травят душу насквозь. Расскажите, за что мне проклятья навет, Почему нехотя моё сердце стучит? Мне плохо, не думайте бедных ругать; Мне жизнь портит осень, пути не видать, Подайте мне руку, верните мне смысл, Пока дождь не смоет последнюю мысль. Когда обвиненье висит над душою, Когда только в памяти - место покою, Когда дождь на небе, и дождь над рассудком, Когда ищешь способ мученье с концами Оставить..." С:"Покайся! Ты глупый, трусливый слабак!" П:"Ах, помилуй, что в речи не так? Все ровно подобно тому, что сказал! Ведь это реальность - она не идеал! Позволь мне..." С:"Не смей". П:"Поясни". С:"Не сбираюсь. Ты панику сеешь, и я убеждаюсь В решительной надобности это пресечь." П:"Ты волен. Посмей же прервать мою речь. Пленён я. Не в силах тебе помешать." С:"Ты мне говоришь об осенней хандре, Которой, известно, подвержен и всякий. Но ты совершил преступление." П:"Да, я виноват. Но толико в том, что мой слаб характер." С:"Запомни вперёд - есть по осени дело, Как раз и для тех, кому не надоело Сидеть на свободе. Считайте цыплят." П:"Что ж, коль я виноват, То дело меня не коснётся - увы". С:"Вину признаёшь?" П:"Нет." С:"Вот это - увы. Послушай теперь, благородных собранье, Сей грустный поэт виноват несомненно. Свой длинный язык он использует глупо, Пытаясь прикрыться лиричной причиной. Вы слышали? Он подбивал на восстанье! Вы слышали? Он собирал диссидентов! Вы слышали... К чёрту! Таких вот поэтов Десятки помилуй; планета покатится мигом до ада!" П:"Я голос свободы несу..." С:"...идиотской." П:"Я рай на земле нарисую словами". С:"Я рай на земле соблюдаю - делами. Ты глупый смутьян. Уведите..." Шептанье. Quid agam? P.S. Буквы С и П читать необязательно. Издержки форумного форматирование текста, благодаря которому не всегда понятно, кто и где говорит.
  5. А /3 любит прогрессив и нестандартный рок. Очень любит. И творчество С.В.Рахманинова.
  6. Собственно, нужен сильно бюджетный нетбук ценою до 400 USD. Учитывая всю банальность вопроса, я б и постить не стал, но огромное количество моделей такого рода ввело меня в ступор, посему рискую спрашивать. Чаво-й брать, сопсна?
  7. По Платону. *** Я нахожусь в постоянном исканьи Сути вселенной и миросозданья. Я изучаю людское мышленье, Читая сентенции мировоззренья. Подобно привязанным людям в пещере Я буду смотреть на настенные тени, И в них попытаюсь найти смысл жизни, По ним изучая сверхзамысел высших. А там, за спиною - и климат получше, И небо найдётся, и воздух погуще, Но глядя на тени - боюсь обернуться, Боюсь неизведанной яркости солнца. Пусть звёздное небо и солнечный свет, Пусть море, пусть лес, пусть хоть горный хребет, Я синематограф смотрю из теней, А глянуть назад я не ставлю целей. Лежать на каменьях легко и приятно, Верёвки не трут, а в пещере опрятно И тени забаву мне даят бесплатно, А если уйду - то уйду безвозвратно.
  8. Про идола. Ну, и про поле, очевидно. *** Сидящий на троне гордящийся идол Глазами пронзает насквозь своё поле, Змеёй языка оплетает границы, Желудком решая ростков юных долю. Он сладкоголос,и напевным мотивом Сразит наповал, сквозь пронзая сердца. Подарит, что ждут, забирая всё злое, И дело благое ведёт до конца. О чём мыслит идол? Каким испытаньям Подвергнет, свои торжества предваряя? Какою ценой заплатить поле должно За благожелательность лика царёва? О, платят растенья хозяину много - Всем тем, чем владеют, всем тем, что упомнят, Лишатся последнего стебля свободы, Чтоб идола пустошь собою заполнить. В обманной надежде обманных страданий Создания поля оплатят подарки Те, что им воздаст надзиратель алмазный, Те, что, как бумага, лишь тленны и жалки. Под златолазурной данайской глазурью Есть пепел и прах человечьей натуры, А поле под небом и звёздною бурей Идёт, спотыкаясь, по следу центурий.
  9. Я вернулся. Можно отметить это очередной порцией виршей. Отсюда и далее - по одному стиху в посте. Так легче дифференцировать. :) *** "Я знаю - есть рощи из хвойных деревьев, Я знаю - есть тёмные ямы-пещеры, Я знаю - есть сотни лечебных кореньев, Я знаю - есть Анды и есть Кордильеры. Сомнения нет - есть зелёное море, Сомнения нет - есть бескрайние степи, Сомнения нет - есть закатные зори, Сомнения нет - есть и муха, и слепень. Есть кот и собака, есть слон и макака, Дельфин есть, и кит, даже птица-колибри, На свете полно обитателей всяких, Здесь есть даже вид homo sapiens libri. Я знаю о многом, я знаю животных, Я знаю растения, виды каменьев, Но есть тут вопрос исключительно плотный, Но есть тут огромная стопка сомнений: О, что я? Зачем я? К чему существую? Неужто у Бога могучего силы Расходовать некуда, как на такую Бездарную вещь, что и бога забыла?" Так в нашей таверне несчастный теолог На днях завывал, свой бокал осушая. На что трубадур ему выкрикнул: "Олух! Жизнь - штука милейшая, жутко простая! Да это всё пусто! Вещицы почище Мы можем свободно найти в окруженье! А в братстве трактира богатый и нищий Свободно получит кусок наслажденья! И полно грустить гуманистам несчастным, Их время минуло в шестнадцатом веке; Поди посмотри куртизаночек разных, И пару ночей дай объятьям утехи..."
  10. А я снова здесь, хе-хе.
  11. Про Milon Irago Lanal банально не знаю. Ну, а Сеятель Арепо - просто известный палиндром, да и к теме моего творчества отношение имеет.
  12. Следующее творение - по мотивам прочитанной книги. Путеводные звезды у дальних морей Нам укажут дорогу до Индий. Неспокойные волны и воды солей Нас ведут по пути, что невидим. Мы не видим дороги, которой идёт, Заблудились в пучине событий. Ветер шепчет, а небо дарует нам гром, И к нему странный сон позабытый. Мы привыкли, что бури звучат по ночам, Что тревожат покой под луною. Заблудиться легко, волю дав мелочам, Что и сделали мы над собою. Путь до Индий непрост и мучителен, но Что уж начали, то и закончим. Хоть дороги домой лишены все равно... Шаг по морю - он слаб и непрочен. Остров нам замаячит на пике пути, Там покой, даже ветер бесшумен. Но не сможет скиталец до рая дойти - Ведь тот рай, он всегда Накануне. И наконец, эксперимент в жанре... в общем, неважно, в каком жанре, но получилось занятно. Том Смит и дядя-иезуит. Том Смит был славный малый, Хоть в Англии рождён. Во всех своих началах Надежен и кручён. Кручён в хорошем смысле - Он был наверняка Из тех, что силой мысли Прикончат и быка. Однажды его дядя, Презлой иезуит, Решил ему нагадить - О том не знал Том Смит. Том Смит был англичанин, А стал-быть - протестант. На этих вот началах Готовый арестант. А дядя... нет, постойте, Раз дядя он родной, То в некотором роде Из Англии он той. Из Англии, а значит, Он тоже протестант. Да вовсе же не значит! Ведь тут какой квадрант... Том Смит был англичанин, По матери - еврей, А папа - парижанин, А братец - из степей. А дядюшка - испанец. Ну что тут не понять? Средневековье, парень! Нормально это, эм... ять! В условиях прогресса Презлой иезуит Курил ладан на мессе, Когда пришёл Том Смит. Том, хоть и англичанин, Но не дурак курнуть, А дядя без молчаний Ему вдолбил всю суть. Не обошлось без дыбы, Кострища и цепей, Для родственника - быстро, Без слёз и без соплей. Оформил всё как надо Презлой иезуит, И вот уже награда - В петле висит Том Смит. Постойте-подождите! А кара-то за что? Вы толком поясните... Да это всё не то! Уж коль ты с Альбиона, А дядя - езуит, Костёр ждет без резона, Хоть трижды ты Том Смит. Мораль - она простая, Презлой иезуит Сожжёт и покарает, Но он и сам был Смит...
  13. Всем добрый вечер! Решил вот выложить несколько своих творений на суд публике. В основном я пишу в прозе, но интереса ради решил попробовать представить вам пару своих опусов, отдалённо похожих на стихотворения - так сказать, для затравки. Начну с самого страшного - опус, который так и называется "опус". Если в начале стоит ego sum, Можно в конец смело ставить qui sum. Кто я? Позвольте, я вольно представлюсь; Чай, видит случай, я людям понравлюсь. В моём представлении жизнь мне мила - Милы и событья, мыли и дела, Мне мило сияние солнца лучей, Мне мил блеск бездонных лазурных очей... Пойдём понемногу - я вольный студент Историй, словес, знаний и прочих бед. Прогуливал мессу. И ночью не спал. Сидел над книженцией - даты копал. Что ж... С ходу скажу вам несколько чисел. Тысяча сто девяностый - есть мысль, Что в том году помирал император Святой и римский. Шло дело к закату Земель немецких и затиброрецких. Пап было двое... Вот это конфуз! Год шёл двадцатый. Четвёртой сотни. Millenium то был второй, се попомнить... Бодрые чешские чашничьи рати Вздумали папе рога обломати... [Уж извините за мой старорусский] То был невиданный прежде конфуз! Нет, в Лангедоке был тоже конфуз. И в Альбигое был тоже конфуз. Малая Азия... Тоже конфуз. Конфуз за конфузом... Ну что ж за дела?! До папьих рогов чехи всё ж не добрались, Но в собственных землях немного прибрались. Немножко прошлись и по Польше. Чуть-чуть. Силезию те умудрились погнуть, Попортив там жизнь паре-троечке князьев, Чтоб глупый епископ вопил "Безобразье!" А чтобы уж точно вас всех убедить, Позвольте вам дату до кучи привить Из тех, что я читывал в книгах известных, Знакомых и вам из-за отзывов лестных. Век то был четвёртый. Второго десятка. Десятка веков - это так, для порядка. В земле италийской, проблем ей немало, Вконец неспокойное время настало. Нет, там про катаров знал каждый дурак. И про попликан тоже каждый дурак. Дурак был знаток - знал и про манихеев, И про богомилов, я думать посмею. Но до дурака дела нам в общем-то нет. Был Дольчин, а с ним дольчиниты. Ребята К папистам опять относились предвзято. Ну, как альбигойцы. Чай, помните их. Зачем я опять поминаю других... Не суть. Дольчин вёл себя очень занятно - Шумел, всех с собой зазывал - ведь обратно К монахам вернуться ему не хотелось; Ну вот и решил он мутить эту ересь. Прошли они дружно с мечом, с топором, С дубинкой, с кинжалом, с косой, батогом, И даже одним внушительным гёдендагом. По паре селений, большим городам, Дошли они, в общем, поведаю вам, До горочки, где и осели надолго, Пугая народ городов околотка. Закончилось плохо. Для всех. Тех ребят Паписты пожгли. Ну и кто виноват Что их настроенье шло из колеи? Собаки господни вещички свои Точили, как пить дать, со вкусом и долго... Ну, где вы видали с фанатиков толку? Слушки-то ходили, конечно, иные - Что Дольчин с друзьями свои золотые Идеи вели да на демонов вызов, Да кровь попивали священников лысых, Да реконструируя дружно Содом, Да вбив себе мысль к тому же о том, Что спать с кем попало без свадьбы нормально. Ну, тогда было ненормально. Тем и занимались. Мог бы я много ещё рассказать - И про гуситов, и Дольчина рать, Про императора в бочке, монахов, Римского папу и греческих дьяков, Беду миноритов, господних собаках, Звезду Шарлеманя и добреньких франках, Ивана-пресвитера, Азии чуде... Рассказ-то любой - он рассказ и о людях, О людях известных, не очень известных, Совсем неизвестных и вовсе забытых... О тех, что в суровый век средневековья Вели за собой всех людей поголовье. Историю двигали, глаз не смыкая, Покоя не зная, в боях побеждая, Голов не считая... Ну, срубленных, очевидно же. Итак, в рамках сей небольшой introductio Я вам изложил свои главные functio. И смело скажу, что в простецких sententio Легко изложу, чему учат на lectio. Могло получиться немножко невнятно, Но в целом так или иначе понятно, К чему я, зачем я и с целью какой. Вопрос-то простой! Безмятежный такой!
  14. Сокращать чревато.
×
×
  • Создать...