Перейти к содержанию

Pretorius

Граждане
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pretorius

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Хорошо владею TES Construction Set, больше всего нравится создавать сложные глобальные скрипты. При создании новых объектов ссылаюсь на NIF и текстуры, уже имеющиеся в BSA-архивах.

Достижения Pretorius

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. О, не знал, что и по интеллекту можно зациклить! Раньше я немного по-другому делал, прокачивал алхимию до 100 и делал точно так же, но не с интеллектом, а удачей, корень пробочника + слезы корпруса, повышал до ста тысяч и тогда не только зелья становятся очень мощными, но и любое действие удается, становишься неуязвим для атак оружием, можно поразить кого угодно и кастуются заклинания с максимальными цифрами, сделанные на заказ у заклинателя, становишься всемогущим. А можно сначала интеллект поднять, а потом удачу, или чередовать, так быстрее получается. Конечно, так не очень интересно становится, зато можно пройти квесты СГ на Корлярисе, сначала подготовить зелья на удачу, интеллект и силу +100000 и отражение, затем очень долго прождать, чтобы эффекты зелий пропали, но иметь с собой эти зелья про запас.
  2. Разобрался, в том плагине был неправильно установлен тип переменных, в которых записываются координаты игрока, надо float, а не short, теперь все работает (характеристики: 1_sat_spells_1 - левитация 100, нужна, потому что когда мантии с постоянным эффектом левитации на мне и на приспешнике, а я улетаю слишком далеко, он устанавливается рядом со мной с деактивированной мантией и упал бы без этого; 1_sat_spells_2 - хождение по воде, 1_sat_spells_3 - водное дыхание, 1_sat_spells_4 - хамелеон 80%; также установил, чтобы не возвращался к игроку, когда он обнажил оружие или приготовил заклинание, чтобы если начнется битва с врагом, можно было бы отлететь и посмотреть издали, если захочется): Begin DreamerServant float px float py float pz short noLore short companion short doOnce short fightOnce short satellit short state if ( MenuMode == 1 ) if ( GetPCSleep == 0 ) return endif endIf if ( fightOnce != 1 ) if ( GetPCRank "Sixth House" > -1 ) SetFight 30 set fightOnce to 1 endif endif if ( doOnce != 1 ) if ( GetPCRank "Sixth House" >= 6 ) addtopic "прислуживать" set doOnce to 1 endif endif if ( satellit == 1 ) set px to ( player->getpos, x ) set py to ( player->getpos, y ) set pz to ( player->getpos, z ) if ( getdistance, "player" >= 1500 ) if ( GetWeaponDrawn == 0 ) if ( GetSpellReadied == 0 ) if ( state == 0 ) setpos, x, px setpos, y, py setpos, z, pz set state to 1 endif endif endif elseif ( getdistance, "player" < 1500 ) if ( getdistance, "player" > 350 ) ForceRun if ( state == 1 ) set state to 0 endif elseif ( getdistance, "player" < 350 ) ClearForceRun if ( state == 1 ) set state to 0 endif endif endif if ( Player->GetPCSneaking == 1 ) ForceSneak elseif ( Player->GetPCSneaking == 0 ) ClearForceSneak endif if ( GetCurrentAIPackage == 3 ) if ( getdistance, "player" <= 150 ) if ( getpcjumping == 1 ) ForceMoveJump endif endif endif if ( GetCurrentAIPackage == 3 ) if ( getpcjumping == 0 ) if ( getforcejump == 1 ) clearForceJump endif endif endif if ( Player->GetEffect sEffectLevitate == 1 ) addspell, "1_sat_spells_1" else removespell, "1_sat_spells_1" endif if ( Player->GetEffect sEffectWaterWalking == 1 ) addspell, "1_sat_spells_2" else removespell, "1_sat_spells_2" endif if ( player->geteffect sEffectWaterBreathing == 1 ) addspell, "1_sat_spells_3" else removespell, "1_sat_spells_3" endif if ( player->geteffect, sEffectChameleon == 1 ) addspell, "1_sat_spells_4" else removespell, "1_sat_spells_4" endif endif if ( OnDeath == 1 ) set satellit to 0 endif end DreamerServant
  3. Эта переменная в диалоге устанавливается, чтобы они следовали за мной только когда я им прикажу. Переустановил порядок setpos, теперь он хотя бы не исчезает, но когда отлетел от него подльше, он просто на месте застрял, меня не видит, а когда вошел в интерьер и вышел, куда-то исчез, провалился что ли. https://ibb.co/bLzRDZM
  4. Заметил, если дать компаньону предмет с постоянным эффектом левитации, в экстерьере он будет все время подиматься все выше, драка с кем-то заставляет его понижаться, но потом при движении все равно поднимается и становится бесполезен, а если зайти в интерьер и выйти, падает с огромной высоты и умирает. Как исправить это скриптом? Думал сделать это через отслеживание координат игрока, чтобы когда из-за его высоты он на огромной дистанции, перемещать его к игроку (взял идею из плагина, улучшающего компаньонов): Begin DreamerServant short noLore short companion short doOnce short fightOnce short py short pz short px short satellit ;short state if ( MenuMode == 1 ) if ( GetPCSleep == 0 ) return endif endIf if ( fightOnce != 1 ) if ( GetPCRank "Sixth House" > -1 ) SetFight 30 set fightOnce to 1 endif endif if ( doOnce != 1 ) if ( GetPCRank "Sixth House" >= 6 ) addtopic "прислуживать" set doOnce to 1 endif endif if ( satellit == 1 ) set pz to ( player->getpos, z ) set px to ( player->getpos, x ) set py to ( player->getpos, y ) if ( getdistance, "player" >= 1500 ) ; if ( state == 0 ) setpos, z, pz setpos, x, px setpos, y, py ; set state to 1 ; elseif ( state == 1 ) ; set state to 0 ; endif endif if ( GetDistance Player > 350 ) ForceRun elseif ( GetDistance Player < 300 ) ClearForceRun endif if ( Player->GetPCSneaking == 1 ) ForceSneak elseif ( Player->GetPCSneaking == 0 ) ClearForceSneak endif if ( GetCurrentAIPackage == 3 ) if ( getdistance, "player" <= 150 ) if ( getpcjumping == 1 ) ForceMoveJump endif endif endif if ( GetCurrentAIPackage == 3 ) if ( getpcjumping == 0 ) if ( getforcejump == 1 ) clearForceJump endif endif endif endif end DreamerServant , но теперь он при большой высоте вообще куда-то исчезает, решил проверить по консоли динамику его переменных и в этот момент он исчезает и из консоли так, словно бы я убирал его командой SetDelete.
  5. Хорошо, что решил заново пройти, еще один баг пофиксил и заодно решил сделать так, чтобы доступ на корабль Эхнатона появился только при прохождении квеста Наэрние, чтобы сюжетная линия не сбилась. Сделал скриншоты по мирам, но добавить новый файл не могу, пишет - 500 внутренняя ошибка сервера, сюда тоже не могу добавить - полный теперь 326 МБ, а в этой ветке максимально меньше. В полном архиве все то, что в архивной ветке (но архив bsa распакован), также там надо заменить название одного звукового файла, как в этом архиве (иначе он не распознается) + все что в этом архиве, скрины тоже решил сюда скинуть. скриншоты.rar Data Files.rar
  6. Тогда сначала заново пройду, чтобы скриншоты сделать.
  7. Наверное можно, сюда мой архив добавить https://www.fullrest.ru/files/Stargate/files - только что пробовал, файл почему-то не добавить. И описание там неправильное, чтобы начать, надо в трактир Грязного Мюриэля в Садрит Мора идти. Еще нашел к нему трейлеры
  8. Все, разобрался до конца, теперь и на корабль Эхнатона можно попасть! Там разрабы со скриптами накосячили, все исправил и теперь все работает. Как туда попасть: надо найти на Корлярисе дневник двемера, из него узнать о замаскированном входе в Незитбельт. Пойти туда, где висит корабль, в горе есть утес, просто активировать его и он исчезнет, и еще один (изначально на нем не висел скрипт и он блокировал это прохождение), там двемерские руины и надо замочить всех Джаффа, затем надеть доспехи Джаффа (замаскироваться под него лучше сразу), затем нажать на панель управления и встать на транспортные кольца (как в фильме), они отправят на первый корабль Эхнатона, там репликаторы, но если есть что-то с постоянным эффектом хамелеона, можно проскользнуть, идти в зал пилотирования, там выключить кнопкой поле, найти панель управления и кольца и отправиться на второй корабль. Там в камере пленник с Наэрние, сказать тюремщику, что послал бог и он отдаст ключ, дальше он скажет, что делать. Анлюндра была незавершена, скорее всего одна ячейка там вообще не разработана, поэтому я сделал так, что когда будет пройден местный квест, рядом со звездными вратами появится Вагашан и можно будет посмотреть видео. Также в оригинале многие книги были написаны с неправильными командами < BR>, <BR > или < BR > (с линими пробелами) вместо правильного <BR>, из-за чего текст в игре пропадал, теперь и это исправлено повсюду, + разные мелкие исправления. Star Gate.rar
  9. Почти все прошел, только не знаю, как на корабль на Корлярисе попасть, где квест с Вагашаном, по остальным исправил все мелкие ошибки, с лодкой, где скала в храме Наэрние, с Джаффа и другие. В оригинальной цепочке квестов на адрес Анлюндры нельзя было наткнуться, исправил и это - теперь он есть в дневнике Азилиз. Раньше писали, что она не завершена, не знаю - еще не прошел, но там красиво, что-то вроде Морнхолда в смягченном древнеегипетском стиле, исправил в патче диалоги, чтобы можно было пройти там квест. Star Gate.rar
  10. Посмотрел скрипты, эти шлемы, кажется, только внутри какого-то корабля работают, дотуда еще не доиграл. Для обычных игроков джаффа очень сильны, но зелья на поглощение заклинаний или на отражение могут помочь, и зачарованное оружие взять посильнее. Замедление падения 100 п с лодкой помогло, провалы исчезли, хотя для чего она, так и не понял, вдали рыбы не больше, как там говорят, плавники кому-то вроде можно продавать, но это мне не так интересно. По мере прохождения замечаю иногда мелкие ошибки от предыдущего переводчика или что-то, что не критично, но не очень нравится, и правлю, выложу окончательную версию когда полностью все пройду.
  11. Прохожу потихоньку, заметил, что при надевании шлема Джаффа не начинают принимать за своего (но это, может, оттого что играю нестандартной расой), но мне это не страшно (у меня очень мощное оружие), и на Деве когда получаю лодку, в скрипте используется левитация, которая в том мире отключена (думаю, может заменить ее на медленное падение), можно даже в лодке плавать, но при движении периодически проваливаюсь.
  12. Протестировал, теперь все работает. Старый механизм оставил, но добавил упрощенный вариант для адресов Анлюндры и Сунтики и всех адресов на Корлярисе и Анлюндре, когда врата не работали, там вращение символов осталось, но порталы появляются сразу после набора адреса, после перемещения на всякий случай лучше использовать активатор "сброс НУВ". Сделал в отдельном плагине, чтобы не вносить изменений в основной, если кто-то решит разобраться там. Кроме того, неизвестно, нет ли еще глюков, надо проходить и проверять. Star Gate.rar
  13. Да проще свой патч разработать, чем в этом океане данных разбираться, создать свои двери в каждый из миров (при активации - проигрыш того видео + запуск скрипта, который выгрузит дверь после перемещения), расположить в нормальных мирах (все кроме Корляриса) двери в Сантику и Анлюндру (кроме самих этих миров), а в Корлярисе - двери во все миры (кроме него самого). Во вращение ЗВ лучше не влезать, порядок нажатия пусть также будет неважен, и сделать все по упрощенной схеме - на каждую из дверей повесить скрипт, который будет ее загружать, когда глобальная переменная адреса конкретного мира примет конкретное значение 7, а для этого просмотреть все кнопки - если она есть в адресе какого-то мира, она добавит +1 к глобальной переменной этого адреса, если нет - +1 к переменной-блокиратору адреса, как только будет 7 значением переменной адреса и с нулевым блокиратором, дверь загрузится. Также надо будет обнулять значения всех этих переменных при нажатии активатора "сброс НУВ" и, очевидно, как только происходит активация двери (по таймеру спустя какое-то время), и, наверное, можно будет заставить все это работать, хотя и не в таком совершенстве, как предполагалось в оригинальном плагине.
  14. Может, кто разберется с этими скриптами? Попробовал отследить, что происходит с глобальными переменными при активации символов, сначала решил разобраться с неработающими адресами Анлюндры и Сантики - для этого решил сначала посмотреть динамику переменных для работающих адресов, там изменяется SG_Glo_Code и некоторые другие и получается значение, фигурирующее в скриптах SG_Scr_Depart и SG_Scr_SGX, там все правильно, но когда отследил его конечное значение для Сантики, получилось не то, что там (в SG_Scr_Depart реальное конечное значение указано в комментарии только), а когда заменил на настоящее - все равно не помогло, пишет что врата не принимают седьмой символ. И непонятно, где там сбой, то ли переменная extrapower (которая вроде не глобальная и в SG_Scr_SGX - выдающем ошибки - никак не меняется?), то ли rottime (какое-то время поворота символов?) или где-то выше?
  15. Просмотрел в скриптах коды для звездных врат, всего их 10: 13 K M J C 14 18 Nirn Q 4 B 9 20 16 18 Geh'lo'nah 4 1 3 5 P H 18 Corlaris 2 10 R O A F 18 Nueronuh Q J E 12 17 N 18 Virgo 12 B 4 2 15 5 F 18 Sunticah 17 C 6 O 9 12 18 Qila el-dabba A S 10 F 3 12 18 Asundrys 5 G 15 1 D M 18 Mezchanus B 20 M 8 L 5 18 Aanlyundra , на Корлярисе никакие не работают, проверил на некоторых остальных (в Нирне, Киле эль-даббе и Гехлонахе) - работают все, кроме Сантики и Анлюндры. На Деве очень красиво, приятные люди и очень красивая музыка, но там ЗВ не работают - очевидно, там надо сначала пройти цепочку квестов с безумным ученым, помню, когда переводил. Заметил еще, что в Нирне есть символ его созвездия в НУВ, наверное, если разрабы подразумевали какое-то реальное, можно было бы попытаться идентифицировать его по картам звездного неба. Понятно, почему есть расхождение адреса Нирна, истинный 6-й работающий символ - №14 Секстант, наверное предыдущий переводчик сослепу перепутал 4 с 1, теперь исправил диалог с этим, осталось только со скриптами НУВ разобраться, и плагин будет готов. Star Gate.rar
×
×
  • Создать...