Перейти к содержанию

Ozzy

Граждане
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ozzy

  • День рождения 03/01/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Phenom II X6 1090T
    8800GT 512MB
    8 GB RAM
    BenQ FP93GP 19"
    Acer GD245HQ 23" 3D

Достижения Ozzy

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Ozzy

    Crysis 2

    можно попробовать поставить v267.24 BETA от первого марта, у меня сейчас как раз такие.
  2. Ozzy

    Crysis 2

    Masquerade, драйвера свежие? У меня на 8800GT при разрешении 1920*1080 даже в 3D тормозов не заметно. О_о Правда на стандартных настройках, а поюзал утилиту настроек для улучшения графики и все стало на свои места - появились тормоза. Это правильно, какой же Кризис без тормозов :)
  3. методом тыка установил что сцену надо захватывать два раза - сначала захватываем сцену из SpeedTree, полученный файл автоматически откроется в 3D XML Player, снова захватываем сцену уже из этого плейера и только тогда можно будет открыть файл в Максе. Если попытаться открыть в Максе первый полученный файл, то Макс закроется с ошибкой. не знаю будет ли работать с 2010, в ридми написано "Tested on 32bit and 64bit versions of the following products: Autodesk 3dsMax 9 Autodesk 3dsMax 2008 Autodesk 3dsMax 2009" KoichiSenada.3dsMaxConvertXML.2008.11.25.zip
  4. хех, "по часу на дерево".. я одно дерево дня два-три делаю Кряка к SpeedTree не нашел, потому листья экспортирую в obj, они получаются нормальные, а вот ствол и ветки захватываю с помощью проги 3DVIA Printscreen, открываю в Максе с помощью плагина KoichiSenada 3dsMaxConvertXML , убираю все лишнее и совмещаю ствол и ветки с ранее сохраненными листьями. Я на деревья почти месяц потратил и понял что до деревьев Вурта мне еще далеко, ну не получаются у меня такие красивые как у него, а времени на их изготовление уходит много. Так что сначала надо доделать траву, а потом уже думать про деревья. Делиться пока нечем, эти деревья поставил просто чтоб скрины и видео снять, когда доделаю тогда "поделюсь"
  5. Ага. Это я их делал в SpeedTree 5.0, текстуры обливионские, но у меня пока не очень хорошо получается, каждое дерево делаю долго, они глючат, особенно с удаленным ландшафтом МГЕ, да и до фантазии Вурта мне еще далеко, он такое разнообразие наделал, у меня пока так не получается.
  6. Как вам такие Аскадианские острова? http://s007.radikal.ru/i300/1103/66/7abb731ab119t.jpg http://i038.radikal.ru/1103/e3/41db32068ca4t.jpg http://i016.radikal.ru/1103/26/77bf2291845at.jpg http://s48.radikal.ru/i121/1103/66/58c2c9217e77t.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1103/98/29aa225b5cc6t.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1103/74/5a20a5c14cbdt.jpg кроме полянок с бело-фиолетовой травой теперь есть желто-белые полянки, красно-белые (этих совсем мало) и желто-оранжевые. Растения с "пальмовыми листьями на палочке" убрал, мне кажется они лучше будут смотреться на полях Грейзленда. Сюда надо добавить еще разных "объемных" цветочков. И хотелось бы изредка растущие большие торчащие растения, чтоб возвышались над всем этим безобразием, но у меня таких пока нет (( небольшое видео: http://files.mail.ru/V8AZW7 (правда при сжатии цвета теряются, два дня пробовал разными кодеками сжимать и все равно всегда становится бледнее чем есть на самом деле)
  7. DaWoodElf, спасибо, действительно помогло. buka52rus, sunshaft тут: http://www.speedyshare.com/files/18735074/sunshaft_v002a.zip
  8. BlackHat, у меня такая же фигня с травой. У тебя трава Валити или Вурта тоже так глючит? ---------- с травой Валити или Вурта таких артефактов нет, в нифе пробовал менять параметры такие как у них - нифига не получается, все равно видны "тени" на фоне воды. Заметил что "тень" меняется в зависимости от угла взгляда на растение, вот тут http://files.mail.ru/A3F5LD короткое видео, где я смотрю на "лопух на палочке" и у него меняется эта тень, хз отчего это и как пофиксить :(
  9. Menorra, так ведь недоделанные плагины еще, разве что новая версия Горького берега нормальная, а остальные уж точно пока не надо в базу. Chris Redfield, Kalian, вот: http://multi-up.com/424566
  10. Kalian, статики болот немного опущены вниз, также в текстуре немного изменил альфа-канал чтоб местами она стала прозрачной, но это хорошо смотрелось только с "плоской" водой, с новой "объемной" водой выглядит некрасиво. Вот как это было: http://s009.radikal.ru/i310/1102/bf/5898ebe05446t.jpg файлы тут: http://files.mail.ru/300MQ2 ----------- про деревья: На скринах одно ПРОБНОЕ дерево, его сделал из сосны которая была в качестве примера в триал-версии SpeedTree 5.0 Вообще-то та сосна выглядит намного красивее, но я сильно упростил ее чтоб было легче экспериментировать, ведь пока в игре деревья глючат - листья не рендерятся дистант лендом, или разворачиваются не совсем перпендикулярно камере, иногда с близкого расстояния пропадают части стволов и веток. Когда разберусь с всеми глюками, тогда может сделаю модельки покрасивее. А то что сейчас на скринах это просто набросок, таких деревьев в игре не будет. Fr0st Ph0en!x, что значит "похожими на оригинал"? такие как у Вурта с "растопыреными" листьями? не, я такие не хочу, я хочу спрайтовые как в Обливе, чтоб листья разворачивались перпендикулярно камере. Знаю что такие не всем нравятся, но мне лично нравятся.
  11. Ура! Я научился делать деревья, свои любимые - спрайтовые. Теперь в будущем смогу засадить свои леса, а не тырить деревья из SpriteTree. Деревья "вырастил" в SpeedTree 5.0. Крякнутой версии не существует, есть только триальная, она экспортитует в .obj но удаляет каждый пятый полигон, так что потом в максе предстоит "увлекательное" занятие залатать все дырки в мешах, это долго и геморно, зато способ работает. Вот что сегодня получилось:http://s011.radikal.ru/i316/1102/91/448cb5f3b74ct.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1102/15/958a22d94ebdt.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1102/3a/c1086f695f0ct.jpg и небольшое видео (16 MB): http://files.mail.ru/MZRNPY Таких в игре не будет, это пока самый первый пробный вариант, на котором я тренируюсь. Пока что деревья глючат и в них видны дырки от каждого пятого несохраненного полигона. Так что может в будущем появится тема "Ozzy's trees" с соответствующими плагинами :)
  12. что-то у тебя деревьев мало, с того места что у тебя на первом скрине у меня Сейда-Нин почти не видно из-за деревьев. на предпоследнем скрине слева там что, торчит растение из камней? с плагином Vality ничего нигде не торчит. Ну почти. Ставь вот этого Vality , версию 4.0
  13. да, очень желательно использовать МГЕ. Можно конечно не использовать МГЕ и подключить плагины в загрузчике игры, тогда трава не будет шевелиться, но не рекомендую этого делать, тормоза будут в виде подзагрузки локации через каждые несколько метров, по крайней мере у меня так. --- если у кого-то некоторые растения глючат, например не видно стеблей и листья просто висят в воздухе, пока не знаю как такое пофиксить, если кто знает - скажите.
  14. Травяной мод от Ozzy http://s19.radikal.ru/i192/1010/24/d6696fbdeb03t.jpg http://i070.radikal.ru/1010/3d/2bc6c45fc262t.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1101/50/2295f700603ft.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1101/19/c082c823ab8ct.jpg Настоятельно рекомендую вместе с этой травой использовать Ландшафты Коннари - Горький Берег и Горький берег от Vаlitу. Как установить плагины:
×
×
  • Создать...